2 3 4 Следующая Последняя Война моторов!
Витёк,Асмадей,вам сюда!!!
да 405-409 вполне пойдут… и даже 406 вполне самодостаточен для уаза… тем более его вместе с волгой можно за 30ку купить… и по зпч и по размещению в уазе и по тюнинговке самое то что надо…
ну или как асмадей писал v6 за 5ку, ваще халява…люди просто так людьми не рождаются…
А для чего?
Не V6, а L6… Да ты видел этот мотор? Его: а)не поставишь в УАЗ; б) он настолько убог, что……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а за ради спортивного интереса…
ну один хрен — халява…люди просто так людьми не рождаются…
А для чего?
Не V6, а L6… Да ты видел этот мотор? Его: а)не поставишь в УАЗ; б) он настолько убог, что…
ГАЗ — 52 во первых имеет смешную налоговую мощность, что за пару — тройку лет сэкономит денег на тюнинге К тому же потенциал есть, 3.5 литра как никак, в стоке момент выше чем у 421 мотора, сбалансированность. Давно уже читал про то, как ребята в НН кстати занимались тюнингом этих моторов на заказ, порядка 150 л.с. снимали с хорошим моментом…жаль найти не могу
поставь в машину батарею отопления — чугун и халява!
И жор, потому что при такой СЖ иначе быть не может. Да, и детонация до кучи, локальные перегревы……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Чёт не выглядит он длинным.
Немецкие братья по разуму тоже уважают нижнеклапанную шестёрку «ГАЗ — 52».
Какой-то не добрый взгляд у чувака Ну, 1.2 метра может… Можно крыльчатку скинуть, больше не сэкономишь……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигатель ГАЗ — 52 в «победе».
Ага, видно, как двигатель помещается тютелька в тютельку, для радиатора места уже нет… А на газ-21, например, с завода ставили V8, все помещалось.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Проц, читай историю! Победа проектировалась именно под этот двигатель! Именно под ГАЗ — 11! Только это Сталину не понравилось и в итоге от мотора отрубили 2 горшка и он стал четвёркой.Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2012 в 18:04)
Ну, ладно, здесь проиграл, по длине меньше змз 53, но не намного, не настолько чтобы иметь его ввиду — недостатки перекрывают сомнительные достоинства, мой 417 во всяком случае г52 не уступает по ТТХ……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну, ладно, здесь проиграл, по длине меньше змз 53, но не намного, не настолько чтобы иметь его ввиду — недостатки перекрывают сомнительные достоинства, мой 417 во всяком случае г52 не уступает по ТТХ…
По моменту уступает сильно, но обороты ниже. Двиг в стоке лично мне не интересен, как минимум впуск и выпуск бы переделал, увеличил СЖ и подумал бы об установке второй свечи, если это реально конечно. Вообще в «победе — спорт» стояло по две свечи на цилиндр, ГБЦ считай что такая же, только мотор четвёрка. Кстати более 100 л.с. снимали.Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2012 в 18:14)
«Через год мощность «Победы-Спорт» возросла до 106 л.с./77 кВт при 4000 об/мин., а скорость до 178 км/ч. Двигатель этой машины был снабжен роторным нагнетателем типа «Рутс».»
ГБЦ победы под две свечи.
Не сильно. (В кр. моменте незначительно.)
Т.е. танцы с бубнами
И чем все это будет лучше УМЗ 421?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Твой мотор с нагнетателем (чтобы компенсировать недостаток наполнения на высоких оборотах; не для избыточного наддува) выдаст 130 л.с. без потери ресурса (пиковый момент не увеличится, нагрузка на КШМ — штатная)
Это снизит рабочее ОЧ топлива……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Не сильно. (В кр. моменте незначительно.)
мадей чернопятов:
Т.е. танцы с бубнами
И чем все это будет лучше УМЗ 421?
В моменте значительно, если учесть что у ГАЗ 52 он реализуется намного раньше. А чем будет лучше? Если все танцы с бубном правильно сплясать, то в любом случае элластичнее чем 421, по мощи примерно то же, появится плавность работы.
Други,выб хоть тему сменили! Нах. эти шестёрки,восьмёрки-409 рулит!И рулит успешно!
Не, ну если уж изъебнутся, то так, что бы все охуели,, а все эти 402 — 421 — 409 оскомину набили и ничего нового о них уже не узнаем, ездим и ездим, приелось уже!
Турбину приделать!
А кончается еще раннее
Не, не логично. Мотор этот не дотягивает до современных УМЗ, его можно подтянуть доработками, только нахуя? Прибавится масса и вообще……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, Пиздани дизель и врот всё ебать!!!V-8 бля
В сравнении с этой 6-кой — конечно, только и у 409 много недостатков для УАЗа, эластичности нужной нет например…
Эластичности она не прибавит, даже наоборот — СЖ придется снизить, на низах станет еще кислее……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
По ТТХ — только ивеко приближается, но и он хуже, да и ценник конский.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Нах. те низы,если ты мамонтов древних до 6000обм собрался крутить при спокойной езде?Тя хрен победишь,как обезьянка с гранатой !
Всё,бля,война началась нах.Я тебя пердупреждал!
19:07
Вы все откуда такие байки находите, приписывая мне, то, что я никогда не говорил? До 3500 кручу УМЗ, буду и 511 до стольки же крутить, а можно и не крутить — у 511 момента и так достаточно, после переключения провала не будет (хотя я и с 417 на третьей по городу от 700 до 3500 об/мин езжу, т.е. от 10 до 90 км/ч! — на одной передаче)
А че я такого сказал? Заебись, говорю, дрыг. Зачем изгаляться с 6-кой (если уж на серьезные моторы аллергия), когда есть современные 4-ки…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Отмазался,блин?Ладно,перемирие!
511 до 90кмч на одной передаче,ПОРШНЯ ВМЕСТЕ С ШАТУНАМИ ПОВЫЛЕТАЮТ,даже блок незадев!Честно!
Мы щас про че? Я ж 120 с этим дрыгом хочу ездить! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
В сравнении с этой 6-кой — конечно, только и у 409 много недостатков для УАЗа, эластичности нужной нет например…
Эластичности она не прибавит, даже наоборот — СЖ придется снизить, на низах станет еще кислее…
Короче, америкосы эти движки взбадривают и взбадривают успешно! Это у нас принято всё рушить до основания и отказыватся от хороших вещей в угоду хай теку!
Вот, смотри сколько ништяков — НИШТЯКИ