Зима 4х4 или 4х2?

Зима 4х4 или 4х2?

138
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая Последняя

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: заблокированые мосты разгружаются за счёт межколёсных дифов…

Если диффы заваришь, то это мало будет отличаться от постоянного ПП …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Если диффы заваришь, то это мало будет отличаться от постоянного ПП

AAA PIZDEC люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Да уж, волговладелец понял жизнь и рещил что «волга» зимой сама адекватность? TANCI Тут чего, в укуре половина? Еду я на уазе, где жопа гораздо легче морды, где чуть чего и на бордюр скользкий без ПП не взобраться, шлифует лёгкая жопа и песец, эта же лёгкая жопа и короткая база с высоким центром тяжести не лучшие спутники для езды по покрытию с сомнительными сцепными свойствами…. и тут я половину мощности кидаю на пердний мост, который управляемый и загруженный… Почему от того должно быть хуже или ещё чего, мне не понять. Единственное что сразу ощущуаешь, при включении ПП, так это более стабильное движение во всех диапазонах… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: где чуть чего и на бордюр скользкий без ПП не взобраться, шлифует лёгкая жопа и песец,

Если так, то включение ПП оправдано: под колесами гарантированно скользко.

Асмадей чернопятов: и тут я половину мощности кидаю на пердний мост, который управляемый и загруженный…

Ну, в данном случае мощность далеко не пополам делится! Может и вся мощность на одну ось передаваться…

Асмадей чернопятов: Почему от того должно быть хуже или ещё чего, мне не понять.

А по сухому асфальту?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Теоретики хреновы, смотрю тут объективного мнения хрен услышишь, даже догадываюсь почему! Потому что с ПП 417 мотор нихера не тянет, кайфа от езды нет, вот и начинаются слухи, то раздатки рвутся, то мосты рассыпаются, то ещё чудеса какие, хотя сами по 10 тысяч км наездили, а то и меньше и нихрена ни опыта вождения толком ни опыта эксплуатации, весь опыт с уазбучных тёрок, чей базар понравился больше, то и принял за чистую монету..

Я не могу понять, как ТРЕЗВЫЙ и ВМЕНЯЕМЫЙ водитель не может оценить преимущество ПП УАЗа зимой? Когда при резкой тапке в пол машина ровно ускоряется и при перевале через снежный брусвер на разделительной, идёт на ура, а не виляет чуть что жопой вызывая при этом потовыделения в ладонях и колики в пятках.. И мне абсолютно похуй на отсутствие межосевого дифа, я привык верить глазам, ушам и ощущениям, а не теоретикам с разных интернет ресурсов, которые сами на УАЗе ездили то 30 минут и то только пассажиром на заднем сиденьи, а за счёт подвешенного языка и любви к наставлению других начинают сочинять охуенно содержательные сообщения, а крики что мол я автостроительный институт закончил, очень хорошо влияют на зелёных новичков, от туда и рождаются мифы….
Точно так в печах, то что я делаю, у некоторых «продвинутых» печников не сложивших правда ни одной печи, зато любящих протирать жопу на
стуле у компа на печных форумах, вызывает скепсис, вплоть до «это работать не будет» или «это развалится»… размахивают
при этом корками теплотехников и прочих «спецов», а мне в этот момент покупают билет на самолёт и я лечу класть ешо одну
«неработоспособную», получая впоследствии слова благодарности от заказчика. Сообщений: 0

Processor: А по сухому асфальту?

А по сухому асфальту я с ПП не езжу, но если на трассе хоть немного снежка или ледка, пусть самую малость, то включаю безоговорочно.

Точно так включаю на сухом асфальте для прохождения снежного брусвера ( если он есть) на разделительной при обгоне, по завершению обгона ПП отключаю. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: даже догадываюсь почему! Потому что с ПП 417 мотор нихера не тянет, кайфа от езды нет, вот и начинаются слухи, то раздатки рвутся, то мосты рассыпаются, то ещё чудеса какие,

rjacnii Ну и слив! Тянет и еще как, тут мотор на втором, если не на третьем месте! Паразитные моменты рождаются от колес, а не от мотора. И убить трансмиссию можно, двигаясь даже накатом, на нейтралке HA-HA

Асмадей чернопятов: хотя сами по 10 тысяч км наездили, а то и меньше и нихрена ни опыта вождения толком ни опыта эксплуатации, весь опыт с уазбучных тёрок, чей базар понравился больше, то и принял за чистую монету..

MOLUS PRIZ

Асмадей чернопятов: Я не могу понять, как ТРЕЗВЫЙ и ВМЕНЯЕМЫЙ водитель не может оценить преимущество ПП УАЗа зимой?

Потому что на УАЗе ПАРТ-ТАЙМ! Инженеры, разрабатывающие системы полного привода, конечно же круглые идиоты — вместо пары шестерен в РК напридумали межосевые дифференциалы, торсены разные, вискомуфты и проч…

Асмадей чернопятов: И мне абсолютно похуй на отсутствие межосевого дифа, я привык верить глазам, ушам и ощущениям, а не теоретикам с разных интернет ресурсов, которые сами на УАЗе ездили то 30 минут и то только пассажиром на заднем сиденьи,

Ты че расстроился то так? rjacnii Вот уж действительно — каждому по вере его дано будет… Только не надо потом про хуевые УАЗовские раздатки! rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: А по сухому асфальту я с ПП не езжу, но если на трассе хоть немного снежка или ледка, пусть самую малость, то включаю безоговорочно.

Точно так включаю на сухом асфальте для прохождения снежного брусвера ( если он есть) на разделительной при обгоне, по завершению обгона ПП отключаю.

Ну так а че ты меня лечил тогда? Ну с медведями я лично не вижу разницы — на ПП машина или нет, а душа не болит……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Асмадей чернопятов: Теоретики хреновы, смотрю тут объективного мнения хрен услышишь, даже догадываюсь почему! Потому что с ПП 417 мотор нихера не тянет, кайфа от езды нет, вот и начинаются слухи, то раздатки рвутся, то мосты рассыпаются, то ещё чудеса какие, хотя сами по 10 тысяч км наездили, а то и меньше и нихрена ни опыта вождения толком ни опыта эксплуатации, весь опыт с уазбучных тёрок, чей базар понравился больше, то и принял за чистую монету..

Я не могу понять, как ТРЕЗВЫЙ и ВМЕНЯЕМЫЙ водитель не может оценить преимущество ПП УАЗа зимой? Когда при резкой тапке в пол машина ровно ускоряется и при перевале через снежный брусвер на разделительной, идёт на ура, а не виляет чуть что жопой вызывая при этом потовыделения в ладонях и колики в пятках.. И мне абсолютно похуй на отсутствие межосевого дифа, я привык верить глазам, ушам и ощущениям, а не теоретикам с разных интернет ресурсов, которые сами на УАЗе ездили то 30 минут и то только пассажиром на заднем сиденьи, а за счёт подвешенного языка и любви к наставлению других начинают сочинять охуенно содержательные сообщения, а крики что мол я автостроительный институт закончил, очень хорошо влияют на зелёных новичков, от туда и рождаются мифы….
Точно так в печах, то что я делаю, у некоторых «продвинутых» печников не сложивших правда ни одной печи, зато любящих протирать жопу на
стуле у компа на печных форумах, вызывает скепсис, вплоть до «это работать не будет» или «это развалится»… размахивают
при этом корками теплотехников и прочих «спецов», а мне в этот момент покупают билет на самолёт и я лечу класть ешо одну
«неработоспособную», получая впоследствии слова благодарности от заказчика.

ZAEBIS BRAVOO KRYTO PLUS люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Асмадей чернопятов: А по сухому асфальту я с ПП не езжу, но если на трассе хоть немного снежка или ледка, пусть самую малость, то включаю безоговорочно.

полностью солидарен, сам всегда так же делаю SOGLASEN
SOLIDARNOST

СЛАВА БОГУ, что не все УАЗоводы дебилы… nenaezd люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Ну с медведями я лично не вижу разницы — на ПП машина или нет, а душа не болит…

… да х/с ними с твоими медведями… я на лысом валтаре ездил, и на резину ненадеюсь никогда… а вот полный привод позволяет передвигатся по льду на лысой…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Processor: Ну и слив! Тянет и еще как, тут мотор на втором, если не на третьем месте! Паразитные моменты рождаются от колес, а не от мотора. И убить трансмиссию можно, двигаясь даже накатом, на нейтралке [/quot

При чём тут мощность и разрывы РК при включённом ПП? Я про то что 417 хуёво тянет ПП и ездить на 417 моторе и ПП нет никакого кайфа! Вот народ и не ездит и при отсутствии опыта всякую хрень и выдумыват! Про то что 417 тянет как 421 а то и лучше, рассказывай детишкам в детском саду, при прочих равных у 421 есть дополнительные 400 кубов, баста.

Processor: Потому что на УАЗе ПАРТ-ТАЙМ! Инженеры, разрабатывающие системы полного привода, конечно же круглые идиоты — вместо пары шестерен в РК напридумали межосевые дифференциалы, торсены разные, вискомуфты и проч…

Дебилы не дебилы, а из моего опыта парттайм УАЗа можно пользовать в условиях не оговорённых в инструкции, а нажитый опыт считаю гораздо
более ценным багажом, нежели уазбуковские бредни теоретиков типа Фила и ему подобных.

Processor: Только не надо потом про хуевые УАЗовские раздатки!

Я хоть слово про хуёвые раздатки сказал? Я наоборот утверждаю что парттайм её если и гробит, то не так катострофически, как обычно это приподносят!
Если какой небудь идиот купил уаз за 30 тысяч рублей и удивился что у него РК накрылась на ПП, это говорит лишь о том, что он купил ушатанный
рыдван и в смерти РК виноват он сам, ибо машина за 30 тысяч несколько отличается от новой за 400 тысяч. Я же покупал машину новой, поэтому
моё суждение о ресурсе и надёжности объективнее, нежели мнение купившего БУ. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: а вот полный привод позволяет передвигатся по льду на лысой…

Вот! Вот и подошли к сути! Лысая резина позволяет колесам проскальзывать даже по асфальту зимой, что не убивает РК сразу, а точит постепенно trollface

Асмадей чернопятов: При чём тут мощность и разрывы РК при включённом ПП? Я про то что 417 хуёво тянет ПП и ездить на 417 моторе и ПП нет никакого кайфа! Вот народ и не ездит и при отсутствии опыта всякую хрень и выдумыват! Про то что 417 тянет как 421 а то и лучше, рассказывай детишкам в детском саду, при прочих равных у 421 есть дополнительные 400 кубов, баста.

417 лучше не тянет, не намного хуже просто… совсем не намного… Я ездил на ПП (по снегу укатанному естественно), разницы особой по динамике не заметил. При чем тут это? Своими несчастными 200 Нм решил меня потрясти? rjacnii

Асмадей чернопятов: Я хоть слово про хуёвые раздатки сказал?

Поживем, увидим… Взгляды на вещи тоже меняются …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Дебилы не дебилы, а из моего опыта парттайм УАЗа можно пользовать в условиях не оговорённых в инструкции, а нажитый опыт считаю гораздо
более ценным багажом, нежели уазбуковские бредни теоретиков типа Фила и ему подобных.

Ну хорошо… А как тогда из моего опыта ОДИН подъем в горку на гравийке, посыпанной щебнем, на ПП (прошел дождь и эта дорога частично была в скользких и посыпанных камнями участках) привел к хроническому появлению выбивания пониженной и течи масла с РК (потом только я обнаружил сломанный сепаратор подшипника и, как следствие болтание втор. вала; манжета уже не работает должным образом). Произошло это СРАЗУ! Не было и стало.. после того подъема (резина — те же медведи, к проскальзываню не склонны)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

А у меня и так понижайку выбивает переодически, значит можно на ПП даже по асфальту гонять? trollface Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

4u6uc: значит можно на ПП даже по асфальту гонять?

Думаешь, там больше ломаться нечему? trollface РК сама сдохнет, да еще и КПП за собой потянет! rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor:

Асмадей чернопятов: Дебилы не дебилы, а из моего опыта парттайм УАЗа можно пользовать в условиях не оговорённых в инструкции, а нажитый опыт считаю гораздо
более ценным багажом, нежели уазбуковские бредни теоретиков типа Фила и ему подобных.

Ну хорошо… А как тогда из моего опыта ОДИН подъем в горку на гравийке, посыпанной щебнем, на ПП (прошел дождь и эта дорога частично была в скользких и посыпанных камнями участках) привел к хроническому появлению выбивания пониженной и течи масла с РК (потом только я обнаружил сломанный сепаратор подшипника и, как следствие болтание втор. вала; манжета уже не работает должным образом). Произошло это СРАЗУ! Не было и стало.. после того подъема (резина — те же медведи, к проскальзываню не склонны)

У тя машина древняя, а раз древняя, то что хочешь ожидать можно, если конечно сам узлы добросовестно не перебрал уже. У меня в Ярославской корефан на бухе, музейной кстати, убил РК, перебрал, до леса несколько км доехал и песец… вскрыл, оказалось что подшибники бракованные поставил, сразу рухнули.
Ещё древность может преподнести такой подарочек как усталость металла, например может ни с того ни с сего лопнуть корпус РК, ты ж не в курсе, сколько на ней по жестоким лесовозкам буксовали…
Вообще сравнения машин и их агрегатов должны проводиться в равных условиях, а то когда гелик с пробегом в 50 тыс. км за которые он и грязи то не видел, ел элитное топливо и масла, равняют с уазом пробежавшим 200 тыс. км и жрущего автол с бензином с самых палёных азс и месящего глину в лесах, совершенно не актуально.Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 02:24) Сообщений: 0

Processor: 417 лучше не тянет, не намного хуже просто… совсем не намного… Я ездил на ПП (по снегу укатанному естественно), разницы особой по динамике не заметил. При чем тут это? Своими несчастными 200 Нм решил меня потрясти?

Я тебе раз 40 уже рассказывал о том, что козёл с 417 есть и ещё был раньше с мотором 24д. Есть с чем сравнивать, пусть я тупо не знаю, сколько там «несчастных» н.м. и т.д., но 421 бежит намного веселее, а это для меня гораздо важнее линий ВСХ на бумажках. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: У тя машина древняя, а раз древняя, то что хочешь ожидать можно, если конечно сам узлы добросовестно не перебрал уже

На тот момент не такая уж и древняя была! (Ну, тык 40 может, давно это было)

Асмадей чернопятов: Ещё древность может преподнести такой подарочек как усталость металла, например может ни с того ни с сего лопнуть корпус РК, ты ж не в курсе, сколько на ней по жестоким лесовозкам буксовали…

Про усталость не скажу, но не думаю, что настолько она тогда уставшая была (лет 6 назад-то, а то и 7 не помню точно)… Но тогда в первый раз выбило РК и потом это повторялось, особенно на 1-й пониженной (при заднем ходе не было), отсюда сделал тогда вывод, что причина как раз в запредельных нагрузках, пришедшихся на те стороны зубьев, которые работают при движении вперед……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: Я тебе раз 40 уже рассказывал о том, что козёл с 417 есть

Все моторы разные! У нас старый был казел с 417-м дрыгом, он ходил заебись (по надежности), был перебран, к исправности претензий быть не могло, но в сравнении с этим, который щас — как небо и земля! Причина — в разных карбюраторах, типе топлива, а щас еще и в системах зажигания, а может есть еще какие-то скрытые вроде несоосности чего-нибудь (брак отливки) иль еще чего… Но моторы совершенно разные! В те горки (одна и та же дорога), в которые тот въезжал на третьей, я в принципе и на пятой могу заехать! А моторы одинаковые (мосты и колеса кстати тоже одинаковые). Накат у той машины был едва ли не лучше, чем у этой… Так что вот так.

Асмадей чернопятов: но 421 бежит намного веселее, а это для меня гораздо важнее линий ВСХ на бумажках.

Я ж не спорю!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

У меня однажды понижайку в РК выбило, пробег был тысяч 50, на зубастых колёсах Я — 192 по охуенному насту пробирался на дачу. Последние 2 км там не чистят, а был уже февраль, снега было выше ступиц местами и я эти 2 км ехал больше часа. Газовал и хряк, ну думаю, теперь песец РК, но потом больше такого не случалось ни разу. Вообще ПП на асфальте в сравнении с большими, нестандартными колёсьями на УАЗе, детский лепет для РК, вот кто любит по говну на мудях рассекать, тот и рвёт трансмиссию, а остальное мелочи. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Асмадей чернопятов: У меня однажды понижайку в РК выбило… на зубастых колёсах Я — 192

Ну вот и я про то…

Асмадей чернопятов: Вообще ПП на асфальте в сравнении с большими, нестандартными колёсьями на УАЗе, детский лепет для РК, вот кто любит по говну на мудях рассекать, тот и рвёт трансмиссию, а остальное мелочи.

Ну да, если колеса не очень зубастые и асфальт ровный, да зимой, да на асфальте все равно лед.. да, но лично мне задний привод более понятен……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (мож


<div class=

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ