Первая Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя
Витьку уже год об этом долбим,бесполезно! Самый охуенный вариант!Если повезёт,405 найти.А волги и по 20-ке на авито висят.
А это ты к чему спрашивал?
это чтобы заткнуть дырки в новой головке для форсунок) а толкатели и сейчас н/о, но под 92 надо комплект коротких, чтобы эти не пилить
чёт ты прошивать то собрался… я ж про напильник и железо говорю… а ты всё чёт чиповать какие то евоа хочишь…
как ты давление топлива прочипуешь или пропуск бензина за одно открытие фарсунки, хотя конечно задержка фарсунки… но это даунапгрейд мозга… неужели ты не понял ещё этого… железо надо тюнить сначало, а мозг уже потом подгонять, если понадобится, в чём я сомневаюсь… работает заводская прога и пусть работает, нахрена туда соваться то?люди просто так людьми не рождаются…
Надо,чтоль?
токарю отдай 3мм снять с самих палок а эти наконечники обратно вставишьлюди просто так людьми не рождаются…
А я тебе о чём?
Да неедет умз на умзэшной стоковой прошивке!!!
опять прошивка…
там фарсунки или регулятор или воздух где нито косяк заложен… ко всему прочему 2 клапана и один разница есть…люди просто так людьми не рождаются…
С 402 нааамного веселе газельки ездят,чем сумз.
Или двигатель подогнали под кислородные нормы,наскоряк,чтоб завод умз непомер,т.к. с системой 40 годов выполнить нормы евро-3 нереально с малым ущербом.
карбюратор просто надо настраивать и всё поедет…люди просто так людьми не рождаются…
…
клапан скорее всего неуспевает пропустить за один такт впрыск в нужной пропорции наполнения…
тоесть надо либо клапан делать, либо рв, либо фарсунку… а может даже всё вместе и рдт докучи…
на заводе многое не учли походу…люди просто так людьми не рождаются…
Ну если рогом упереца,на инжекторе тоже поедет нехило.
Такое предчуствие,как-будто вообще недумали.Тупо с подходящего по конструкции движка какого-то спиздили,атестацию прошли и забыли.
конечно, просто посложнее запил придётся делать… главное чёт надо придумать с фарсунками что б пуляли распыление сильнее и с клапанами, что б наполнять успевали достаточно при динамике разгона, вот и вся схема колхозинга…люди просто так людьми не рождаются…
ну да… понты проколотили… бабло бюджетное схавали, и фуфель народу втюхали… люди просто так людьми не рождаются…
По бабкам 409 дрыг,слегка бу получаеца,и нервы на месте.
409 всё таки 16ти клапанный отсюда и наполнение лучше… но даже его надо запилить, что б добится мощного динамичного старта… тогда и низы появятся охуенные… важно наполнить богатой смесью на низах, не чипдрочем, а реальной переделкой впуска… тоесть РДТ и фарсунки и этого уже будет достаточно и ощутимо… плюс настройка фаз открытия звёздочками…люди просто так людьми не рождаются…
Выкинь их из головы! Нах оно надо?
Я такое не советовал — мой на полторы тыщи дешевле стоит!
Че там разбегается? Оба бензиновые, карбюраторные, четырехцилиндровые!
А ДАД никак не оставить разве?
Да пох, хоть мозги от таза-классики!
Если аккуратно, то почему бы и нет? DDR же меняются легко, все работает……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
УМЗ ГРМ душит, а так все похоже с ЗМЗ
Не «видать», а точно угодал! Снижение УОЗ в БК только к жору приводит!
Все там одинаковое! С моего мотора снимай и ставь называется!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
С этими мозгами нет.Кстати,номер прошивки у твоих мозгов какой?Что-бы инжектор работал от дад,нужен 7.1 с прошивкой от 5..,кроме 541(с каналом дд чёт перемудрили)Я уже устал такие искать.Вот думаю,если из эбу с 541 прош. перепаять микросхему в эбу с 335 прош.,то получица нужный микас.
Главное слово если.
голову всеравно брать будем, стачивать не хочется пока что, а так как, в будущем есть возможность перейти на инжектор, то легче заткнуть дырки, чем их просверлить в голове)
стоп, а эти разные разве?
и Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2012 в 10:58)
вот этот ответ я и ждал
отливка разная… люди просто так людьми не рождаются…
это на скорость не влияет
на цену наверное тока…люди просто так людьми не рождаются…
Кроме датчиков хрен че возмешь оттуда! А датчики и коса и 2 тыр не наберет!
421 дороже 409!
Тут как раз мозги шить надо! С впуском ты ниче уже не сделаешь…
Ага и расход под 30 литров Лить-то будет во всех режимах больше, а не только на низах!
Че-та 519 вроде…
Заткнуть дырки — не проблема. Только инжектор как пятая нога собаке, на 421 карбовые К-135 хорошо идет… да и на 417 давно бы уже поставил (два ), но планы другие…
Мой дешевле мой «Автел» какой-то сделал, а другой — элкаровский… А так, одно и то же.
Ну да, корпус пару тыщ и стоит …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?