МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (МПСЗ) ВМЕСТО ТРАМБЛЁРА

МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (МПСЗ) ВМЕСТО ТРАМБЛЁРА

114
0

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

В этой теме форума обсуждаем статью «МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (МПСЗ) ВМЕСТО ТРАМБЛЁРА«Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 18:16)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Посчитал средний расход — 12.2 литра на сотню, было 14.3 где-то, т.е. за год с моими пробегами 3 с лишним тыра экономии, вся система окупает себя года за три, у кого пробеги больше, окупается соответственно раньше :glasses:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Серже53Сообщений: 2589

Прошло много времени, рассказывай что, да как?) Капризы были? Нашел способ корректировать угол зажигания? «Кривые» не изменял?
Ну и самое главное, какие мозги лучше взять для 421 ? Как у тебя, или можно примудрить от инжекторных 421(3) или (6) (всмысле инжекторных УМЗ для УАЗ или ГАЗ) ? Подсказывайте, надо внедряться будет, со временем, а пока инфу собрать) Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Серже53: Капризы были?

Угу… Поехал в НН, сгорела катушка зажигания KOLHOZ А щас датчик КВ ругаеца периодически… Качество компонентов — не на высоте, мягко говоря… Ну, КЗ дело наживное, можно купить вообще любые, хоть от ино. В любом случае, экономить на этих деталях не стоит…

Серже53: Нашел способ корректировать угол зажигания?

Купил бортовой компьютер, там регулировка УОЗ в пределах -10/+10 градусов… Правда щас поставил настройки в 0 — лучше работает, настолько точно я угадал с расположением датчика КВ! ZAEBIS Т.е. эта штука нужна для корректировки, если залит паленый или 80-й бензин или наоборот 95-й например.

Серже53: Ну и самое главное, какие мозги лучше взять для 421 ? Как у тебя, или можно примудрить от инжекторных 421(3) или (6) (всмысле инжекторных УМЗ для УАЗ или ГАЗ) ?

Так они же инжекторные мозги! Подключишь и мозг охуеет: нет половины датчиков и форсунок, выкинет ошибку, а дальше — х.з…. Ну и мозг нужен под датчик абсолютного давления (ДАД), а не под массового расхода воздуха (ДМРВ)! Экспериментов я конечно не проводил, но лучше наверное мозг под зажигание только или перепрошивать инжекторные мозги, если есть возможность KOLHOZ …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor, Серже53, спрашивает какие мозги лучше взять для 421, а ты ему чё прогнал? AAA
короче Серже53, мозг МИКАС 7.1 бери…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!Сообщений: 9523

алексейНН: Серже53, спрашивает какие мозги лучше взять для 421, а ты ему чё прогнал?

Он спрашивал про инжекторные мозги, я считаю, что последствия не предсказуемы могут быть…

алексейНН: короче Серже53, мозг МИКАС 7.1 бери…

Они разные, 7.1 — то BYKVAR Микас 5.4 еще можно, но с прошивкой под карбовый мотор!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: но с прошивкой под карбовый мотор!

Я те со своей инжекторной волги поставлю и всё будет работать.А вот с 7.1х.з.,если они с дмрв плёнкой,то наврятли! Серже53Сообщений: 2589

BYKVAR значит микас 7.1. под 4063. буду искать как у тебя кароче.
а «вкорячить», кривые в него, от 4213 реально, или не стоит оно того? Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: Я те со своей инжекторной волги поставлю и всё будет работать.

А ДАД куда? Или они под ДАД?

Серже53: а «вкорячить», кривые в него, от 4213 реально, или не стоит оно того?

А где такие найти? Инжектор своей жизнью живет — там зажигание к впрыску привязано, а у нас только учитываются обороты двигателя, давление во впускном трубопроводе ну и ТОЖ и датчик детонации на подстраховке… В принципе количество забранного воздуха, рассчитанного по ДАД, одинаково, что на 406-м, что у УМЗ — карбы практически одинаковы, ну а мелкие отличия думаю не существенны. Ну я еще принудительно увеличил весь диапазон УОЗ на 20* в + путем смещения ДПКВ, с градусом угадал — изменение УОЗ через БК в принципе не дает преимуществ, только если бензин не паленый……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: А ДАД куда? Или они под ДАД?

Впизду!На казеле такой-же микас трудица,одынводын! Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: Впизду!На казеле такой-же микас трудица,одынводын!

Без ДАД? Да вам там пох, че на казели свои ставить, лишь бы ехала! HA-HA Для себя если, нахуя такой колхоз! BICH …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor, Вить,вкуривай внимательней,если твой микас снять и поставить мой,дрыг работать будет!!!И нихрена в его работе неизменица!Он идёт(микас)как для карбов,так и для инжектора!Два в одном,примерно.Завтра спецом для тебя свои мозги в газельку свою вочкну и прокачусь. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: ,если твой микас снять и поставить мой,дрыг работать будет!!!

Будет… будет так же, если я отключу все датчики, кроме ДПКВ.

Васёк 52: И нихрена в его работе неизменица!Он идёт(микас)как для карбов,так и для инжектора!

Так там под ДАД есть контакты или как?

Васёк 52: .Завтра спецом для тебя свои мозги в газельку свою вочкну и прокачусь.

Да епт… такой фокус без ДАД и я могу проделать! Но вот зажигание правильнее работать не будет точно!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Так там под ДАД есть контакты или как?

А я знаю?А какие ноги идут на него? BICH Сообщений: 0

Кстати на моей газели точно такой-же микас стоит,тяга пиздец,лучше инжектора 406.И пальцы кратковременно бывает позвякивают,если разгоном увлечся! rjacnii Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: А я знаю?А какие ноги идут на него?

47, 50 и 30 — общая масса датчиков.

Васёк 52: Кстати на моей газели точно такой-же микас стоит

Какой?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: И пальцы кратковременно бывает позвякивают,если разгоном увлечся!

У меня едва заметно (если прислушаться) в жару пару раз звякнуло……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Какой?

5.4,номер прошивки непомню.Когда на газели мозги наебнулись,взял на разборке гору хуеву,ну и примерял.Самые резвые выбрал,глянул,на волге такиеже.Хотел поменяца,чёт руки недошли! AAA Сообщений: 0

Processor: У меня едва заметно (если прислушаться)

Ну тык,ТАТНЕФТЬ! Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: 5.4,номер прошивки непомню.Когда на газели мозги наебнулись,взял на разборке гору хуеву,ну и примерял.Самые резвые выбрал,глянул,на волге такиеже.Хотел поменяца,чёт руки недошли!

Так мож ты, пока подбирал, карбовый и выбрал! rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: Ну тык,ТАТНЕФТЬ!

Отож! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Так мож ты, пока подбирал, карбовый и выбрал!

Вот ты вступор меня ввёл!Завтра сравню номера прошивок! KOLHOZ Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: Вот ты вступор меня ввёл!Завтра сравню номера прошивок!

Короче, посмотрел схему для инжекторного 406-го… Ноги 47 и 50 — свободные! Так что может быть, что и универсальный… KOLHOZ Васёк 52, а БК к такому мозгу не подключал? Че говорит? А то у меня даже на отсутствие ЭПХХ ругаеца, а тут чего только не будет!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Васёк 52, а БК к такому мозгу не подключал?

Была идея старый свой подключить,пока некогда с этим заморачиваца.А если шэф на расход в б.к. глянет,ему потом хрен объяснишь,что он нереальный! HA-HA-HA Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: А если шэф на расход в б.к. глянет,ему потом хрен объяснишь,что он нереальный!

На карбовом расход не кажет OTSTOI …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: На карбовом расход не кажет

У тебяж показывал,что-то? BICH Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: У тебяж показывал,что-то?

Когда? Расход 0 показывает! Вот расход воздуха по ДАД показывает AAAAA А топлива — хрен! Он топливо по форсункам мерит……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Расход 0 показывает!

На следущей недели подключу тогда.Чек на всех газелях постоянно горит,буду лечить.Хотя итк знаю,ошибка 62,или 63.Чёт подзабыл уже! BICH Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: Хотя итк знаю,ошибка 62,или 63.Чёт подзабыл уже!

Одна — ошибка ПЗУ, другая — ОЗУ. Как ты говоришь, при отрубании питания мозга вылазит (в карбовых газелях, когда выключаешь зажигание, питание мозга тоже вырубаеца…) — это 62, а 63 (ПЗУ) у меня только когда УОЗ двигал выскакивала, но это в принципе нормально……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor, SPASIBO Примерно так и думал.Ох память,моя память,сколько в ней всякого мусора! rjacnii

В начало страницы

Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ