РХХ 60.

РХХ 60.

276
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая Последняя

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc: Погугли, на некоторых патрах даже пометка краской есть на болте, чтоб не сбилась настройка…

ага и герметик заводской на тормозных супортах, что б неоткручивали… KRYTO TRUBA харам,бля…люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Если у тя дросель открыт,то при пережатии этого шланга нипизды неизменица(незаглохнет точно),а должна!

GYGLI
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cvcoghkjs3acjmu1l9k081ugl1&topic=1251.0

РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА Его еще называют регулятором холостого хода. Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов его разъема напряжение 12 В. Поворотная заслонка регулятора должна либо закрыться, либо полностью открыться, в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение. Проверяем работу регулятора, перекинув напряжение на другой вывод.

курите… smoke люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

Васёк 52: Если у тя дросель открыт,то при пережатии этого шланга нипизды неизменица(незаглохнет точно),а должна!

GYGLI
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cvcoghkjs3acjmu1l9k081ugl1&topic=1251.0

РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА Его еще называют регулятором холостого хода. Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов его разъема напряжение 12 В. Поворотная заслонка регулятора должна либо закрыться, либо полностью открыться, в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение. Проверяем работу регулятора, перекинув напряжение на другой вывод.

курите… smoke

Это тупо проверка работоспособности, а вот работает он шагом, тоесть открывается закрывается… а закрыт он только при торможении двигателя, сам вкури)) http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc:

алексейНН:

4u6uc: И в заводской установке регулировочного болта щель с волосок наверно в дросселе, как этого воздуха может хватить?

очередная догадка? BAIAN

Спешл фо ю
http://www.zr.ru/content/articles/125241-uaz-patriot_kapla_litr_berezhet/
Если заводская настройка упорного винта заслонки изменена, минимальные обороты холостого хода и показания сканера тоже меняются. Для настройки снимаем дроссельный узел, отпускаем контргайку и вывертываем винт, пока заслонка не коснется стенки корпуса. Затем закручиваем винт, чтобы получить тонкую, как волос, полоску света, – и стопорим контргайкой. Этот просвет нужен, и он важен!
В том, что при торможении машины двигатель глохнет, часто виноваты отложения сажи и смол на кромках заслонки и внутренних стенках дроссельного узла. Они мешают поступлению воздуха через отрегулированный просвет, а его расход через регулятор холостого хода недостаточен для устойчивой работы двигателя. Удаляем отложения ветошью, смоченной в бензине, или жидкостью для чистки карбюраторов.

ну и?
всё правильно написано…
тока по зарулёвски задрочено…
проще на прогретом двигателе выкрутить и заранее промытой заслонке, ослабить болт уронив до 400-600 и вкручивать акуратно, пока под нагрузкой доп источников получим 800 оборотов…

какой пиздий волос нахуй,бля… KOLHOZZZ люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc: Это тупо проверка работоспособности, а вот работает он шагом, тоесть открывается закрывается… а закрыт он только при торможении двигателя, сам вкури)) http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

ну типа того…
вот с этим аргументом согласен…
буду искать причины холодного запуска…

Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи. Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха.

SPASIBO люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

4u6uc: Это тупо проверка работоспособности, а вот работает он шагом, тоесть открывается закрывается… а закрыт он только при торможении двигателя, сам вкури)) http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

ну типа того…
вот с этим аргументом согласен…
буду искать причины холодного запуска…

Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи. Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха.

SPASIBO

А я буду тупо ждать тепла))) ибо всё надраено, шланги новые, рхх новый, а если на улице меньше +5 надо на газ давить чтоб завестись… Сообщений: 0

алексейНН: какой пиздий волос нахуй,бля..

Вообще никакого! MOLUS /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc: А я буду тупо ждать тепла))) ибо всё надраено, шланги новые, рхх новый, а если на улице меньше +5 надо на газ давить чтоб завестись…

может какой то конструктивный косяк системы… у меня докучи ещё ошибку ДПКВ кидает всегда, при запуске с поднажатой педалью…люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Вообще никакого!

тем более… там отдельный канал должен быть где то…люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

в черике вот такая система:

Дроссельный узел: 1–корпус дроссельного узла; 2–регулятор холостого хода; 3–датчик положения дроссельной заслонки; 4–дроссельная заслонка; 5–сектор привода дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

и нет никаких РХХ…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

4u6uc: А я буду тупо ждать тепла))) ибо всё надраено, шланги новые, рхх новый, а если на улице меньше +5 надо на газ давить чтоб завестись…

может какой то конструктивный косяк системы… у меня докучи ещё ошибку ДПКВ кидает всегда, при запуске с поднажатой педалью…

ДПКВ я новый ставил… ошибок при запуске с подгазовкой нет…

Кстати на сайте этом волговском нашёл одну строчку занятную)))
«Отключите регулятор дополнительного воздуха от жгута проводов или пережмите один из его шлангов. Если горячий двигатель запускается—имеет место просос воздуха через неплотно закрытый дроссель. Отрегулируйте привод дросселя и дроссельное устройство на полное закрытие. « Сообщений: 0

алексейНН: в черике вот такая система:

Дроссельный узел: 1–корпус дроссельного узла; 2–регулятор холостого хода; 3–датчик положения дроссельной заслонки; 4–дроссельная заслонка; 5–сектор привода дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

и нет никаких РХХ…

Почему нет? есть))) просто он на дросселе, тобишь если он сдохнет то не как у нас меняешь только его, а меняешь вместе с дросселем, на новых змз409 тоже РХХ нет… всё электронной дроссельной заслонкой регулируется… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc: тобишь если он сдохнет то не как у нас меняешь только его, а меняешь вместе с дросселем

с какого хрена… меняется отдельно на ура…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

4u6uc: тобишь если он сдохнет то не как у нас меняешь только его, а меняешь вместе с дросселем

с какого хрена… меняется отдельно на ура…

И ещё не вижу куда подрубить шланг картерных газов?))) и как подогрев работает с одним штуцером?
А догадок о проблеме холодного запуска у меня осталось только 2, либо датчики температуры тупят, либо надо мозги перепрошивать… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc: И ещё не вижу куда подрубить шланг картерных газов?))) и как подогрев работает с одним штуцером?

х/з если ты по чери то тут инфа: http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_eng_37/?brand=131&model=106&modif=452&tag=326

4u6uc: А догадок о проблеме холодного запуска у меня осталось только 2, либо датчики температуры тупят, либо надо мозги перепрошивать…

скорее всего перепрошивать надо…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

4u6uc: Если горячий двигатель запускается—имеет место просос воздуха через неплотно закрытый дроссель

Воот и я о том-же!БЛЯ! Сообщений: 0

алексейНН: скорее всего перепрошивать надо…

Ну сейчас начнёте капиталки делать. AHRENETI Сообщений: 0

4u6uc: либо надо мозги перепрошивать…

Чьи? rjacnii Сообщений: 0

алексейНН: в черике вот такая система:
Дроссельный узел: 1–корпус дроссельного узла; 2–регулятор холостого хода; 3–датчик положения дроссельной заслонки; 4–дроссельная заслонка; 5–сектор привода дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

и нет никаких РХХ…

4u6uc: Почему нет? есть))) просто он на дросселе, тобишь если он сдохнет то не как у нас меняешь только его, а меняешь вместе с дросселем, на новых змз409 тоже РХХ нет… всё электронной дроссельной заслонкой регулируется…

Вы о чём это? О своём, о девичьем? Один выкладыват схему дроселя с рхх и говорит что его нет, другой говорит что он не съёмный, хотя на фото прекрасно видно что съёмный……это от кого такой, оченно на мой похож, тока у меня вроде четвёртого отверстия крепления нет и сектор двухручейковый…… а клапан там снимается элементарно — отшелкиваещь клемму, откручиваешь один болтик, вынимаешь и чистишь. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: Вставь себе этот карб,тудаже,куда и ленолиум полиуретановый!

Не, на полу ему не место! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН:

Васёк 52: Схуяли при про греве,рхх незря называется.Нужон всегда!А у тебя сейчас,тупо нажатая педаль,поэтому без нажатия на педалько дрыг незаводица!

нет, — незаводится, если холодный… твоя теория интересна, — подробнее плиз… ha!

Ну да, он прав, это типа ЭПХХ в карбе, если чуть открыть заслонку, то клапан не закроется при отпускании газа при торможении двигателем.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

уже разобрались…
чибис победил… скинув на полезный мануал ссыль… PRIZ люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: а карб ЗАТОЛКАТЬ В ЖОПУ!!!

Вот сколько эмоций! Ебутся, ебутся со своим инжектором, доказывая его пиздатость, которой нет trollface Карб — единый блок, работает лучше, внимания к себе не требует — вот разумная замена хуевой тучи датчиков и клапанов!

алексейНН: вбуху…

На полу лежит уже, больше не нать!

алексейНН: 800 оборотов под нагрузкой вентилятора печки, фар и магнитолы…

Тож самое на карбе… и надо же, без РХХ как-то обходится smoke …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: ДРОСЕЛЬ НА Х,Х ВСЕГДА ЗАКРЫТ!При холодном дрыге,рхх открывает клапан чуть сильнее(или наоборот закрывает,х.з.)бензина п

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ