Первая Предыдущая 1 2 3 5 6 Следующая Последняя
ага и герметик заводской на тормозных супортах, что б неоткручивали… харам,бля…люди просто так людьми не рождаются…
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cvcoghkjs3acjmu1l9k081ugl1&topic=1251.0
курите… люди просто так людьми не рождаются…
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cvcoghkjs3acjmu1l9k081ugl1&topic=1251.0
курите…
Это тупо проверка работоспособности, а вот работает он шагом, тоесть открывается закрывается… а закрыт он только при торможении двигателя, сам вкури)) http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp
очередная догадка?
Спешл фо ю
http://www.zr.ru/content/articles/125241-uaz-patriot_kapla_litr_berezhet/
Если заводская настройка упорного винта заслонки изменена, минимальные обороты холостого хода и показания сканера тоже меняются. Для настройки снимаем дроссельный узел, отпускаем контргайку и вывертываем винт, пока заслонка не коснется стенки корпуса. Затем закручиваем винт, чтобы получить тонкую, как волос, полоску света, – и стопорим контргайкой. Этот просвет нужен, и он важен!
В том, что при торможении машины двигатель глохнет, часто виноваты отложения сажи и смол на кромках заслонки и внутренних стенках дроссельного узла. Они мешают поступлению воздуха через отрегулированный просвет, а его расход через регулятор холостого хода недостаточен для устойчивой работы двигателя. Удаляем отложения ветошью, смоченной в бензине, или жидкостью для чистки карбюраторов.
ну и?
всё правильно написано…
тока по зарулёвски задрочено…
проще на прогретом двигателе выкрутить и заранее промытой заслонке, ослабить болт уронив до 400-600 и вкручивать акуратно, пока под нагрузкой доп источников получим 800 оборотов…
…
какой пиздий волос нахуй,бля… люди просто так людьми не рождаются…
ну типа того…
вот с этим аргументом согласен…
буду искать причины холодного запуска…
люди просто так людьми не рождаются…
ну типа того…
вот с этим аргументом согласен…
буду искать причины холодного запуска…
А я буду тупо ждать тепла))) ибо всё надраено, шланги новые, рхх новый, а если на улице меньше +5 надо на газ давить чтоб завестись…
Вообще никакого!
может какой то конструктивный косяк системы… у меня докучи ещё ошибку ДПКВ кидает всегда, при запуске с поднажатой педалью…люди просто так людьми не рождаются…
тем более… там отдельный канал должен быть где то…люди просто так людьми не рождаются…
в черике вот такая система:
Дроссельный узел: 1–корпус дроссельного узла; 2–регулятор холостого хода; 3–датчик положения дроссельной заслонки; 4–дроссельная заслонка; 5–сектор привода дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.
и нет никаких РХХ…люди просто так людьми не рождаются…
может какой то конструктивный косяк системы… у меня докучи ещё ошибку ДПКВ кидает всегда, при запуске с поднажатой педалью…
ДПКВ я новый ставил… ошибок при запуске с подгазовкой нет…
Кстати на сайте этом волговском нашёл одну строчку занятную)))
«Отключите регулятор дополнительного воздуха от жгута проводов или пережмите один из его шлангов. Если горячий двигатель запускается—имеет место просос воздуха через неплотно закрытый дроссель. Отрегулируйте привод дросселя и дроссельное устройство на полное закрытие. «
Дроссельный узел: 1–корпус дроссельного узла; 2–регулятор холостого хода; 3–датчик положения дроссельной заслонки; 4–дроссельная заслонка; 5–сектор привода дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.
и нет никаких РХХ…
Почему нет? есть))) просто он на дросселе, тобишь если он сдохнет то не как у нас меняешь только его, а меняешь вместе с дросселем, на новых змз409 тоже РХХ нет… всё электронной дроссельной заслонкой регулируется…
с какого хрена… меняется отдельно на ура…люди просто так людьми не рождаются…
с какого хрена… меняется отдельно на ура…
И ещё не вижу куда подрубить шланг картерных газов?))) и как подогрев работает с одним штуцером?
А догадок о проблеме холодного запуска у меня осталось только 2, либо датчики температуры тупят, либо надо мозги перепрошивать…
х/з если ты по чери то тут инфа: http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_eng_37/?brand=131&model=106&modif=452&tag=326
…
скорее всего перепрошивать надо…люди просто так людьми не рождаются…
Воот и я о том-же!БЛЯ!
Ну сейчас начнёте капиталки делать.
Чьи?
Дроссельный узел: 1–корпус дроссельного узла; 2–регулятор холостого хода; 3–датчик положения дроссельной заслонки; 4–дроссельная заслонка; 5–сектор привода дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.
и нет никаких РХХ…
Вы о чём это? О своём, о девичьем? Один выкладыват схему дроселя с рхх и говорит что его нет, другой говорит что он не съёмный, хотя на фото прекрасно видно что съёмный……это от кого такой, оченно на мой похож, тока у меня вроде четвёртого отверстия крепления нет и сектор двухручейковый…… а клапан там снимается элементарно — отшелкиваещь клемму, откручиваешь один болтик, вынимаешь и чистишь.
Не, на полу ему не место! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
нет, — незаводится, если холодный… твоя теория интересна, — подробнее плиз…
Ну да, он прав, это типа ЭПХХ в карбе, если чуть открыть заслонку, то клапан не закроется при отпускании газа при торможении двигателем.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
уже разобрались…
чибис победил… скинув на полезный мануал ссыль… люди просто так людьми не рождаются…
Вот сколько эмоций! Ебутся, ебутся со своим инжектором, доказывая его пиздатость, которой нет Карб — единый блок, работает лучше, внимания к себе не требует — вот разумная замена хуевой тучи датчиков и клапанов!
На полу лежит уже, больше не нать!
Тож самое на карбе… и надо же, без РХХ как-то обходится …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?