Регулятор холостого ходы выходит из строя во второй раз. Родной прослужил около 60 тыс.км, второй примерно столько же, видимо это примерный ресурс детали.
Неисправность проявляется конкретным скачком холостых. При прогреве более — менее, а потом начинаются скачки в виде холостые, набор оборотов примерно до 2200 об, сброс и так по кругу с одинаковым интервалом. Время одного интервала 2 — 3 секунды, если при этом шланг идущий к РХХ несколько
пережать пальцами, то можно восстановить холостые обороты.
Вопрос 1. Можно ли временно, установкой дроссельной шайбы перед РХХ, вернуть холостые обороты двигателя или это приведёт к плохим последствиям?
Воппрос 2. На фотоотчёте по разборке РРХ, видно что ротор протёрся с одной стороны. Видимо глюк в этом, в остальном РРХ в порядке, это можно
вылечить или придётся менять РХХ в сборе?
Фотоотчёт.
Собственно РХХ — 60.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Производитель постарался сделать его неразборным, отверстия под винты залиты неким пластиком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бормашина решает вопрос с заливкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После выборки пластика фрезой, обнаруживаются головки винтов, выкручиваем их, вытаскиваем рабочий элемент из корпуса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
о_О разбор РХХ? можно поподробнее? у меня рхх подругому умирал, он именно во время прогрева скакал как сумашедший.. от 800 до 1500… помогла промыка жижей для промыки карба…
И чего его пытться воскрешать? он стоит то всего 1,5К вот еслиб бошевский за 6,5 был тогда понимаю…
А чего подробнее? Я раньше уже однажды разбирал, симптомы были те же, но там магнит покрошился и осколками подклинивал работу. Сейчас попробую фотки найти.
Вот первый РХХ умер.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну мало ли, деталь вроде простая, разобрать можно, может и вылечить можно не особо напрягаясь.
Ну мало ли, деталь вроде простая, разобрать можно, может и вылечить можно не особо напрягаясь.
Ну а как электромотору вернуть былую мощность? ибо это единственная причина по которой он может глючить…
пойти чтоль из машины забрать старый, а то валяется под сиденьем, тоже расковырять XD
Вот сейчас тоже пойду, вдруг там старый РХХ ещё остался, попробую из двух чёньть изготовить
Эх, старый РХХ я выбросил оказывается. Жаль, а то похимичить можно было бы.
А я старый притащил))) заодно 100р заработал)))
А я старый притащил))) заодно 100р заработал)))
Выдёргивал что — ль кого? А вообще гораздо результативнее, нежели сходил на улицу я.
А я старый притащил))) заодно 100р заработал)))
Выдёргивал что — ль кого? А вообще гораздо результативнее, нежели сходил на улицу я.
Сначала вытащил фургон из сугроба, а потом на лямке его же покатал)))
Только вот багажник я до весны не открою теперь наверно… дёргал дёргал чуть ручку не оторвал…. примёрз…
А я старый притащил))) заодно 100р заработал)))
Выдёргивал что — ль кого? А вообще гораздо результативнее, нежели сходил на улицу я.
Сначала вытащил фургон из сугроба, а потом на лямке его же покатал)))
Ну ломай теперь, Проц придёт, может чего умное скажет, он же ПРОЦЕССОР, а тут электромоторчик примитивный!
Да я теперь думаю что делать, пропить этот сотик или не пропить и поехать ночью кататься…
У меня износа вообще не видно.. хз почему глючил… судя по дате выпуска он родной с машины, 06.04. значит пробег 73 тыщи))) небольшой люфт барабана с магнитами есть конечно…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А барабан реально вынуть? он походу запрессован…
Если я правильно понимаю принцип его работы, то РХХ — это шаговый эл. двигатель (исполнительный механизм). Собственно, он регулятором не является, регулятор в мозгах сидит, но это придирки… Так вот, судя по износу, ротор задевал за статор и двигатель подклинивало. Мозги же об этом ничего не знают и продолжают увеличивать напряжение до тех пор, пока холостой ход не придет в норму. Как только напруга достигает определенного значения двигатель все же проворачивается и че-то там открывает, но открывает возможно на большее значение, чем надо, т.к. пройдя участок, где ротор касается статора, двигатель может свободно вращаться, а напруга подана достаточная для практически полного открытия этого клапана. В результате обороты вырастают до больших значений. Когда обороты возрастают, мозг вертает все на место, закрывая клапан и все повторяется снова. Этот процесс называется «автоколебаниями». Если принцип работы такой, как я думаю, то исключение заедания деталей должно вылечить устройство. А вообще, долбанутое устройство для регулирования ХХ, в карбе все это заменяет два жиклера и дырка под дросселем и никаких колебаний и капрризов …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Кулачковый трамблёр гораздо проще того нагромаждения катушек и прочей херни, которое ты поставил на свой мотор, однако чёт тебя простота смутила
видимо. Восстановить ротор ни как? Стёршийся металл.
вот именно…
у чибиса в авто кто то пытался заслонку засверлить… люди просто так людьми не рождаются…
Кстати когда подрубал к 12 вольтам ещё давно старый РХХ то он до упора открывался закрывался, но потом немного назад отскакивал, а новый тупо держался в крайнем положении…
видимо.
Трамблер как аварийное и надежное устройство никуда не делся! Подключить его в работу дело минуты, а то и меньше!
А при чем тут ротор? Почему он терся обо что-то? Вот это и надо устранять!
Так так и должно быть!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Эта то понятно,но почему старый то назад сползает? магниты чтоль размагнитились?
Это и ежу понятно, только никакого намёка на люфт. Может сами магниты криво стоят? ХЗ.
Это и ежу понятно, только никакого намёка на люфт. Может сами магниты криво стоят? ХЗ.
Ты на конструкцию взгляни и всё поймёшь, ось в вынимаемой хуйне тоньше чем паз в бочёнке с магнитами, тобишь всё держится тупо прижимаясь болтами, один ослабнет или не дотянут и всё перекосится при первой тряске нафиг…
может втулки не промазали при сборке, вот и изнашиваются на сухую тёрку…люди просто так людьми не рождаются…
Там вообще верх не фиксируется получается, а низ видимо центруется, но уж очень тонкий алюминиевый поясок для нормальной центровки. Халтурное изделие какое то.
они ж залиты наглухо… причём тут болты, если ось вращается в втулке… люди просто так людьми не рождаются…