Первая Предыдущая 1 3 4 Следующая Последняя информация — обсуждение
логика рассуждения, — лучшая книга и путеводитель…люди просто так людьми не рождаются…
А ковыряться впадлу потому, что цены мирового рынка, а в РФ большие климатические издержки, лето короткое и нам не угнаться просто.
Не угнаться потому, что правительство открыло свой рынок настеж, никаких ограничений толком, а как начинают что то пошлинами закрывать,
так СМИ сразу как шавки набрасываются и орут «нечего кормить бездельников», скромно забывая упомянуть про историю с «харлей девидсон» и
японский рис который японским покупателям достаётся намного дороже ввозимого китайского, но японцы тем не менее не ввозят, запрещено, жрите свой!
Практически все страны свой рынок жёстко контроллируют и чтут своего производителя, во франции стройматериалы практически все своего
производства, если надо чего немецкого или итальянского, на заказ, а в магазах только своё. Если что, то скажу что огнеупорный кирпич у них
плохого качества, наш Боровичёвский или Новомосковский лучше, но не спешат Французы бежать в РФ и заказывать «высокое качество».
У кого логики не хватает, может чужого знания почерпнуть . Не всё ж своим умом, если до всего самому доходить, то очень развитие затянется.
У меня грузовика нет, поэтому не в теме, но вроде слышал что налог на грузовик и легковушку расчитывается по разному?
Незнаю , точно сказать не могу .
Но один мужик , камазист , на заправке мне сказал что платит столько же .
Но это года три назад было , сейчас конечно может их тоже нагнули , дальнобойщиков то .Просто Дед , Просто Сосед .
у них была подобная шляпа, которую поправил ДЕГОЛЬ…
знания без логики, как слова без дел…люди просто так людьми не рождаются…
не… налог тупо по лошадям… вот таблица расчётаРедактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 14:20)люди просто так людьми не рождаются…
А с мотоциклами если на то пошло вообще говно! Моц ездит не много, даже если летом с него не слезать, зимой то он стоит в гараже, ну пол года от силы на моце в нашем регионе можно ездить. А налоги там не кислые, вроде как мотоцикл у нас роскошь, при чём советский «днепр» уже попадает в нишу
высоких мотоналогов. До 35 л.с. моц приемлем, а выше уже налоги высокие, хотя как он вообще дороги разбивает? Инфа правда не свежая, примерно 5 летней давности, сейчас может изменилось.
Единственное что могу по этому поводу сказать, то это то что моц с мощностью 30 — 35 л.с., если это конечно не «урал», вполне сносно передвигается по дорогам и его вполне достаточно для того, что бы себя в потоке изгоем не чувствовать.
Кстати, мне на буху налог не разу не приходил. Я сам 2 года назад в налоговую ходил, интересовался, мне там объяснили что меня в базе данных нет, когда я предложил занести меня в базу данных прям сейчас на основании имеющихся у меня документов, мне ответили что в базу данных имеет право заносить только ГИБДД. Короче до сих пор тишина.
не… налог тупо по лошадям… вот таблица расчёта
Это долбоибизм .
Про который я собственно и говорил .
У меня ставка 7,5 р.
У КамАЗа ставка 6,5 р.
Я вожу свою жопу .
КамАЗ возит СВОИ много тонн и еще нагружает тонн 10 .
В связи с чем я должен платить больше ???
Он зарабатывает деньги , убивает асфальт .
Я асфальт не уродую совсем , физически сложно осуществимо .
СТРАНА ДИБИЛОВ .Просто Дед , Просто Сосед .
У мотоцикла получается, если мощность более 35 л.с., то 50 рублей за лошадь, а у машин от 175 до 200 л.с. 45 рублей за лошадь, а от 200 до 225
60 рублей за лошадь. Получается что мотоцикл охуенно дорог в налоговом плане, правда до 35 л.с. ставка 15 руб, а менее 20 л.с. — 7 руб. за л.с.
Кетайцы кстати идут на встречу.
Мотоцикл «Stels 400 GT» с мотором в 400 кубов сертифицирован на 19 л.с., по отзывам там больше хотя бы на половину. Итого вписались в низкую
налоговую нишу.Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 15:06)
Асмадей Чернопятов, Ну в патриотах тоже не 128 л.с.Так лихо разгонять 2.5т железа они неспособны.Еслиб писали реальную мощу,народ-бы призадумался покупать себе такого монстра!
У нас вроде сейчас и у «приор» считается заниженная мощность, да и 421.3 с 99 л.с. тоже слаб дюже по бумагам.
ну на каких там оборотах у него 147… а вообще даже 147 это уже задушенный мотор… при разработке с него больше 150 уж точно можно было снять… но всякие евры…
Когда 409 появлялся, в «за рулём» про 170 л.с. писали, а 406 был 150.
Ну вот надо узнать что его душит… или тюнинговать, но тюнинг дорого…
Ну вот надо узнать что его душит… или тюнинговать, но тюнинг дорого…
Да может просто курутился больше и всё. Тебе это надо? У знакомого есть кроссовер «форд эскейп» мотор V6 3 литра и вроде 202 л.с. Мотор жужжалка
та ещё, уж не знаю, нужны ли такие кобылки УАЗу. Я наоборот сторонник низкой форсировки, с нашими то кривыми руками начнёт цепи рвать, шатуны,
ну его нах, не умеем в технологии играть и не надо, вон с 514 дизелем всё выёбываются и никак у них. Было и у ЗМЗ и у УМЗ чем заняться, у УМЗ был
249 мотор, самое то для УАЗа, а у ЗМЗ был v6, дефорсировали бы его до 150 лошадок и для патра самое то, но видимо больше вложение в свои
разработки бизнесменов не интересует. Видимо 421 и 409 лебединая песня нашему моторостроению, за ними придут «ивеки» и прочее, будут стоить
как чугунный мост и требовать массу специнструментов и сервиса, а ещё они будут одноразовыми и с охуенной турбоямой, хоть и с типа адским моментом на 1800 об.мин.Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 16:52)
впуск выпуск, больше негде придушитьлюди просто так людьми не рождаются…
Вот впуск. коллектор реально отличаеца!Даст господь сил и ума,раскачаю свой таки к весне.
от чего отличается?люди просто так людьми не рождаются…
От волговского!Примерял себе-бля,без болгарки и варки кузова необойтись.
Самый «охуенный» впуск у буханочных вариантов 409. На 421.3 тоже очень хорошо понятно, что впуск не под некие оптимальные характеристики затачивался, а тупо под крышку моторного отсека.Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 17:19)
А меня всё не покидает мечта всягое говно от отливок во впускном и рессивере бормашинкой сточить нафиг….
Чё в нём заебательского?
Чё в нём заебательского?
Заебательский в «кавычках»
Бесполезно. Если только в башке каналы шлифануть, тогда в совокупности будет некий результат.
Бесполезно. Если только в башке каналы шлифануть, тогда в совокупности будет некий результат.
Да плевать на результат, хочется XD
люди просто так людьми не рождаются…
Вот и куйто!Для низов удлинили,диаметр уменьшили,а низов один хрен нету.Тык ещё последние две трубы согнули к первым двум.
Это они пиздИли как сивые мерины, типа они дело охуенное сделали! Отлили чисто для того, что бы в буху влез, а остальное уже побочные эффекты.
Первая Предыдущая 1 3 4 Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.