Первая Предыдущая 1 2 4 Следующая Последняя информация — обсуждение
Не,в козла и 3160.Для бухи в те года какраз умз цепной разрабатывали!
А зачем им надо было огород с 409 мутить, если он уже был? Просто в буху как под крышку моторного отсека глянешь, сразу видно что
421.3 коллектор в аккурат контуры крышки повторяет . С 409 по идее тоже самое быть должно, там ведь ещё хуже, башка толстая, с коллектором беда должна быть…
А почему в газели последние два года умз втыкают,с змз хрен найдёшь?
Капиталисты хуевы кругом…
Я вот наоборот, слышал мнение эксперта, который как раз-таки ратовал за бетон. У нас есть бетонные дороги, очень разбитые правда, но они, видимо, ровесники города, т.е. им по 50 лет почти!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Во многих странах с нормальными дорогами, сначала бетон заливают, потом уже асфальт, а не как у нас… Наши дорожники пусть своими корками подотрутся, их старания каждый день вижу.. и вы думаю тоже…
А почему в газели последние два года умз втыкают,с змз хрен найдёшь?
Хозяева потому что разные.
У нас есть такая дорога,из плит была выложена!За год-два весь бетон расхуячили,закатали асфальт.Вскоре плиты поплыли,два года дорога была.Щас опять заасфольтировали,х.з. надолго-ли!
В китае например дороги не плитами укладывают, а заливают бетоном, а потом уже асфальт…
А то, что у нас газа 60 % мирового запаса — это ниче? И еще шельф Северного Ледовитого океана не изучен по большому счету…
так СМИ сразу как шавки набрасываются и орут «нечего кормить бездельников», скромно забывая упомянуть про историю с «харлей девидсон» и
японский рис который японским покупателям достаётся намного дороже ввозимого китайского, но японцы тем не менее не ввозят, запрещено, жрите свой!
Практически все страны свой рынок жёстко контроллируют и чтут своего производителя, во франции стройматериалы практически все своего
производства, если надо чего немецкого или итальянского, на заказ, а в магазах только своё. Если что, то скажу что огнеупорный кирпич у них
плохого качества, наш Боровичёвский или Новомосковский лучше, но не спешат Французы бежать в РФ и заказывать «высокое качество».
А вот с этим полностью согласен!
60 рублей за лошадь. Получается что мотоцикл охуенно дорог в налоговом плане, правда до 35 л.с. ставка 15 руб, а менее 20 л.с. — 7 руб. за л.с.
Это такой скрытый налог на «богатых»… Прогрессивную шкалу налогообложения ссут вводить или, скорее всего, СЕБЯ сами огораживают, ведь ПЖИВ — партия миллионеров.
Неужели лить новый коллектор дешевле, чем сделать мальца выше капот? Он-то особо не выпирает в салон, если он даже сантиметров на 15 будет выше, это не сильно скажется на эргономике….…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
технология жёсткая…
в равнинных местах — так и европейских государствах проще сама грунтовая поверхность земли…
у нас в россии много болотистых низменых участков, нет никаких дешёвых технологий на таких грунтах, кроме лесоповальной системы технологий СССР — бетонка как самое качественная система проще её деревянная… вообще все дороги делились на летние и зимние, это щас невыгодно, да и не везде это возможно… ко всему прочему за летником должен быть особый уход, через определённые места прокладываются трубы для стока весенних вод… это на всех дорогах есть, только давно засрано… поэтому проще дорогу вечно ремонтировать, чем сделать её неубиваемой…люди просто так людьми не рождаются…
Я тут вдоль одной новой трассы топал полями пешком, сделаны стоки для воды, только вот гравий под асфальтом держит сетка рабица, которая порвалась и весь гравий по водостоку уполз в кювет, мне вот интересно что будет с асфальтом висящим в воздухе через некоторое время, дорога кстати новая сравнительно, и не сказал бы что в болотах…
Я разглядывал моторный отсек бухи с 409 — очень-очень ему там тесно! Не знаю, как там его обслуживать, но пол салона разобрать точно надо!
УМЗ и ГАЗ — группа «ГАЗ», а ЗМЗ и УАЗ — «Соллерс»
Просто на грунт?
Ага! У нас зимой до -40 может дойти (я про среднюю полосу), а летом асфальт и до 50 может прогрется — разница почти в 100 градусов! Какая стяжка такое выдержит? Плитами надо, только не абы как, а с подстилкой грамотной, а то будет, как бетон у моего гаража — в течение года на 2-3 см вверх-вниз играет!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Я разглядывал моторный отсек бухи с 409 — очень-очень ему там тесно! Не знаю, как там его обслуживать, но пол салона разобрать точно надо!
УМЗ и ГАЗ — группа «ГАЗ», а ЗМЗ и УАЗ — «Соллерс»
Просто на грунт?
Ага! У нас зимой до -40 может дойти (я про среднюю полосу), а летом асфальт и до 50 может прогрется — разница почти в 100 градусов! Какая стяжка такое выдержит? Плитами надо, только не абы как, а с подстилкой грамотной, а то будет, как бетон у моего гаража — в течение года на 2-3 см вверх-вниз играет!
Ну тык что мешает проработать технологию, а то едешь по новой дороге, а машина как по волнам едет…
Мировые цены… Если на рынке предлагают товар по определённой цене, то тогда ты просто обязан продать по той же цене или дешевле, но дороже у тебя не купят. Кто выигрывает? Тот у кого залежи удобно расположены и легкоосваиваемые. До наших «бездонных» недр тоже дойдёт дело, но только тогда,
когда более удобные месторождения выгребут. Да и нахера кетайцу газ, если ему для отопления окно открыть достаточно.
Как я понимаю, там не выше, а шире было. То есть коллектор по ширине не лез, он в 421 то только — только, но там ведь и башка сама компактность, а тут реально раковая опухоль…Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 20:11)
так и должно быть… плиты должны шевелится, поэтому летником зимой не пользуются… эта технология и есть самая вечная… летом стыки засыпаются песком… но и техника не пузотёрки… а если круглый год пользовать бетонку, то ежегодно лечить стыки асфальтом… ну а если не бетонка, то ваще жопа асфальтная, ежегодно как на новую дорогу башляют бабло…люди просто так людьми не рождаются…
Есть уже все готовое — бери и делай! Но у нас как всегда…
идут лесом! можно же, можно закрыть или ограничить экспорт газа за границу, снизив цены у себя… но на такое в современных условиях в России никто не пойдет!
Про ширину писал уже — моторный отсек буханок дай божЕ! Но это ж надо новый штамп капота изготавливать, а он ведь уже наверное в мировое наследие Юнеско внесен, как музейная ценность …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Это все лечится нужной подушкой из песка, щебня и чего еще там под дорогой… В Финляндии же никто «летники» не строить — тот маразм еще!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вот каждый год лечится не по разу, или не видишь этого?люди просто так людьми не рождаются…
Эко ты дал, тогда умирать с голоду придётся! Сельского хозяйства то уже нет, Лёха нас всех один не прокормит!
поехали на АЛТАЙ,бля… люди просто так людьми не рождаются…
Не Лёх,СПАСИБО! я себе некие планы уже состроил, но полюбас свалю попозже, пока хочу всё подготовить, время есть ещё, дабы потом особо по мелочам
не ебать мозг. Короче не зря начал дом с нуля, новое оно всегда новое, а старое что дом, что машину надо вечно колупать. Тем более у меня
батя через забор, у него 15 соток, дом с баней, я ж не в чистом поле строюсь.
а где ж авантюризм…
…
собралось бы человека 3-4 купили б на АЛТАЕ участок построились, прикольно же…
у государства можно по полляма взять на развитие под 4%… а если фермерство официально, то до 1.5 лям безвозмездно можно выкружить у государства…
вот как то вот так, продукты питания производить можно уже маштабнее…люди просто так людьми не рождаются…
Ладно, мне кайфово среди золотого кольца Ростов, Углич, Ярославль и Кострома рядом, Ростов в 50 км всего.
Потому что изначально делают не правильно, как мой пандус перед гаражом!
Ну я ж и написал в общем — да, все просрали теперь уже…
А че там на Алтае, медом намазано? У мну в принципе 27 соток огородик есть …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да мне и сдесь пока тоже нормально… одному срываться на более лучшие просторы чёт неинтересно… а вот если компанией, то это было б уже более продуктивнее и веселее и поддержка друг другу и тп… нитка в трое скрученая уже крепче во много… так что как то вот так… жду когда проц полиняет от химии и решится на менеральные воды и горный воздух, что б сохранить часть волос хотябы… люди просто так людьми не рождаются…
Тады в Урмары валим, я туда, если че, места знакомые, нах мне алтай?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?