Я много раз думал об этом,так и непонял,как маленький цилиндр может продавить большего объёма цилиндр.Уж извини Походу пока сам непопробую,нипизды непойму.
Угу,а я?
приезжай попробуешь (только микасы не забудь )
Это реально самый простой и дельный способ, а то тут сидишь, думаешь как правильно сформулировать ответ))) Надо подумать, чтобы всем понятно было, может даже сфоткаю, высоту педали, она даже ниже «стокого» варианта.
Ход на рабочем цилиндре около 1-2 см, тоже думал что мало, но все работает (на ГАЗеле (все в родной компановки) ход около 3-4 см.), опять же работает.
???
а вот это не понял)
Кпп другая,газелевская,можно сказать.
Кпп другая,газелевская,можно сказать.
ГАЗовские КПП тоже синхронизированные все так что, тоже ставь
Отчет по борьбе со сцеплением при двигателе ВАЗ.
Утомило меня тут совсем сцепление на Ёжике с “неправильным” двигателем. В гараже стоит 412, там педаль сцепления до пола можно безымянным пальцем продавить; рядом 2104, там туже задачу указательным пальцем проделать можно. А у меня рукой не всегда педаль до пола продавишь…
Полазав по конфам, вроде ничего путного про это не нашёл. Года два назад в auto.ru кто-то писал, что разбирать и шкурить на предмет заусенцев в приводе сцепления надо все что можно. Решил попробовать хоть это. Начал с ГЦС. В нем чуть-чуть подклинивало поршень. Исправил. Посмотрел РЦС – там вообще делать нечего. Собрал, прокачал – как и не делал ничего. Однако обратил внимание, что цилиндры рабочий и главный разные по диаметру. Насторожило это. Вернулся в город, занялся промерами. Оказалось:
— М 412 внутренний диаметр ГЦС 22 мм, РЦС 22 мм, ход штока у вилки сцепления 28 мм
— 2104 внутренний диаметр ГЦС 19 мм РЦС 19 мм, ход штока у вилки сцепления 30 мм
— ОДА внутренний диаметр ГЦС 22 мм РЦС 19 мм, ход штока у вилки сцепления 38 мм.
Вот тут всё ясно и стало. Это ведь усилие от педали при таком соотношении понижается в
(22/19)*(22/19)=1,34 раза. Удачно придумано. В итоге пошёл я на ближайший рынок, купил там ГЦС, бачок, две трубки, шланг – всё от классики.
Теперь кому нужно подробнее. Потребуется по порядку расположения сверху вниз
2101-16002560 — бачок главного цилиндра (Бачок главного цилиндра нужен с выпуском вниз, если монтировать его на кронштейне или с выпуском вбок, если устанавливать прямо на полку, подробности ниже.)
21012-1602575 – трубка ( оно же 2103-3505127 )
2101-1602610 – цилиндр главный ( лучше поставить Kraft )
2101-1602602 – трубка стальная ( оно же 2103-1602602 )
2101-1602590 – шланг гибкий подвода.
(Говорят, что в природе есть переходники для трубок москвич-ваз. Если это не фантастика, то, поставив такое, можно использовать штатную магистраль до рабочего цилиндра. И последние две детали в списке будут не нужны).
По установке. Снимаем всё, что относиться к гидроприводу сцепления, кроме РЦС. Из снятого родного ГЦС вынимаем толкатель, он нам будет нужен. Размечаем и сверлим дырки для вазовского ГЦС. Монтируем его. Снимаем с вазовского ГЦС защитный резиновый колпак, одеваем его на наш родной толкатель ГЦС и, уже вместе с толкателем одеваем колпак на место. Собирая педальный узел, нужно перевернуть пружину педали на другую сторону, чтобы она теперь поджимала педаль сцепления к ГЦС (в штатном режиме она будет стараться выдернуть толкатель).
Закрепляем бачок. Тут есть два варианта. Один – повесить его на кронштейн рядом с двигателем стеклоочистителя. Он туда как раз помещается. Да и у полки с этой стороны есть два отверстия, через которые можно пропустить стяжку. Второй – не полениться и сделать планку для установки бачка прямо над ГЦС.
Монтируем магистраль к РЦС. К сожалению, штатная вазовская гибкая подводка короткая и её не закрепить на нашем штатном месте не получиться. Можно попробовать подобрать какие-нибудь тормозные шланги, наверно среди них есть подлиннее, чем эта подводка. Я же надел на стальную трубку от сцепления классики обрезок шланга. Одним хомутом я затянул этот обрезок на трубке. А другим притянул к нашему штатному месту крепления гибкой подводки.
Результат после такой переделки – педаль заметно мягче. В принципе того же результата можно добиться, поменяв корзину сцепления на, допустим, KraftTech. А вот если сделать и то и то, вот тогда наступает настоящее педальное счастье.
Это не моё, нашёл на просторах инета.Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 22:48)
на шниве было… мягкое как в иномарках)люди просто так людьми не рождаются…
Ябы охуел от такого кол-ва цифр в твоей голове!
Ну нах, я до пяти то еле еле считаю За цифрами к Отцу Евлампию милости просим
Ябы охуел от такого кол-ва цифр в твоей голове!
ОЗУ добавляй, просто
Походу лимит карты памяти исчерпан. Надо перезагрузку сделать.Наёбаца чтоли?
не, а то вдруг еще железо придется, потом менять
Серже53, Небуду!
Дождись уж нового года! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 23:02)
Если я начну,остановлюсь как-раз к следущему году! Причём пить буду один день,остальные похмеляца!
Ну нах, я так не умею! У меня здоровия столько нет!
Ну тогда я Арнольд ,комнатный!
Вот сфоткал, можете сравнить
Педаль сцепления, перпендикуляр от пола к педеле:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
примерно «подпяточное» расстояние:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для сравнения перпендикуляр от пола к педали тормоза:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
чёт забыл спросить про такой цилинд…
Серже53, ещё раз плиз… от какой модели гцс спрашивать?люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, от ВАЗ 2101 (не знаю на всей классике одинаковые или нет) загляни в статью, там все данные, и даже каталожный номер импортного ГТЦ
ATE 24.2419-1101.3 ( АТЕ-производитель, далее каталожный номер) отечественных производителей, даже не смотрел, здесь качество на хорошем уровне, работа радует, три раза тьфу))
ок… люди просто так людьми не рождаются…
Бля, и мне в принципе актуально… К весне будет видно че и как Серже53, или ты тоже зимой мало ездишь?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
последние 3 года получается, что я зимой езжу чаще чем в летний сезон
где то 60% пробега — в зиму Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2013 в 16:20)
Ну тогда увидим результат …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, что за ?
Купил сёдня гцс,с бачком.Завтра воткну.Серёг,а резьбу под шпильки нарезать нельзя,как на стоковом?Я замучаюсь в одно ебало болты с гайками ставить.
/a>Сообщений: 0
Воткнул цилиндр таза.Педаль мягкая стала,охуенно.Но,сука,полностью выжимается только со второго качка. Кароче,как и было,только в выжатом состоянии держит дольше(или долго).Бля,заебло. Из-за самого сцепления(диск корзина) такая хрень может быть?Сцепа пробуксовывает при большой нагрузке,если что.
ну это или корзина неработает, или рабочий цилиндр сцепылюди просто так людьми не рождаются…
Скорее похоже не непрокаченный привод… Ну и настройки мож не те..…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Вочкнул другой цилиндр.Прокачивал полчаса,бооольшая бутылка тормозухи сыбалась.Намного лучше,но один хуй где-то чё-то перепускает.Постоит немного и педаль опять мягкая,пару выжимов,всё заебись .Полез в рабочий цилиндр,нигде нетечёт.Выяснилось что свободный ход лапки большой.Хотел найти регулируемый шток,нашол обычный волговский.Сравнил с тем который стоит,длинней на 1см экономисты,бля.Воткнул длинный,вроде лучше,но один пень нето.Ебаца некогда,скоро на работу.Ещё у жены нога опухла от качаний!
3 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Первая Предыдущая 1