Главный Цилиндр Сцепления От ВАЗ 2101 производства ATE (24.2419-1101.3) На УАЗ (...

Главный Цилиндр Сцепления От ВАЗ 2101 производства ATE (24.2419-1101.3) На УАЗ ( в частности 452)

657
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 Следующая Последняя

Сообщений: 0

Серже53: теперь я каждому должен разжовывать , то что и сам говорил?

Я много раз думал об этом,так и непонял,как маленький цилиндр может продавить большего объёма цилиндр.Уж извини STESNIAUS Походу пока сам непопробую,нипизды непойму.

Серже53: большой ход не нужен,

Угу,а я? Серже53Сообщений: 2589

Васёк 52: пока сам непопробую,нипизды непойму.

приезжай WELKOM попробуешь (только микасы не забудь rjacnii )
Это реально самый простой и дельный способ, а то тут сидишь, думаешь как правильно сформулировать ответ))) Надо подумать, чтобы всем понятно было, может даже сфоткаю, высоту педали, она даже ниже «стокого» варианта.
Ход на рабочем цилиндре около 1-2 см, тоже думал что мало, но все работает (на ГАЗеле (все в родной компановки) ход около 3-4 см.), опять же работает. Серже53Сообщений: 2589

Васёк 52: Угу,а я?

???
а вот это не понял) Сообщений: 0

Серже53: а вот это не понял)

Кпп другая,газелевская,можно сказать. OPANA Серже53Сообщений: 2589

Васёк 52:

Серже53: а вот это не понял)

Кпп другая,газелевская,можно сказать. OPANA

ГАЗовские КПП тоже синхронизированные все ha! так что, тоже ставь rjacnii Сообщений: 0

Отчет по борьбе со сцеплением при двигателе ВАЗ.
Утомило меня тут совсем сцепление на Ёжике с “неправильным” двигателем. В гараже стоит 412, там педаль сцепления до пола можно безымянным пальцем продавить; рядом 2104, там туже задачу указательным пальцем проделать можно. А у меня рукой не всегда педаль до пола продавишь…
Полазав по конфам, вроде ничего путного про это не нашёл. Года два назад в auto.ru кто-то писал, что разбирать и шкурить на предмет заусенцев в приводе сцепления надо все что можно. Решил попробовать хоть это. Начал с ГЦС. В нем чуть-чуть подклинивало поршень. Исправил. Посмотрел РЦС – там вообще делать нечего. Собрал, прокачал – как и не делал ничего. Однако обратил внимание, что цилиндры рабочий и главный разные по диаметру. Насторожило это. Вернулся в город, занялся промерами. Оказалось:
— М 412 внутренний диаметр ГЦС 22 мм, РЦС 22 мм, ход штока у вилки сцепления 28 мм
— 2104 внутренний диаметр ГЦС 19 мм РЦС 19 мм, ход штока у вилки сцепления 30 мм
— ОДА внутренний диаметр ГЦС 22 мм РЦС 19 мм, ход штока у вилки сцепления 38 мм.
Вот тут всё ясно и стало. Это ведь усилие от педали при таком соотношении понижается в
(22/19)*(22/19)=1,34 раза. Удачно придумано. В итоге пошёл я на ближайший рынок, купил там ГЦС, бачок, две трубки, шланг – всё от классики.
Теперь кому нужно подробнее. Потребуется по порядку расположения сверху вниз
2101-16002560 — бачок главного цилиндра (Бачок главного цилиндра нужен с выпуском вниз, если монтировать его на кронштейне или с выпуском вбок, если устанавливать прямо на полку, подробности ниже.)
21012-1602575 – трубка ( оно же 2103-3505127 )
2101-1602610 – цилиндр главный ( лучше поставить Kraft )
2101-1602602 – трубка стальная ( оно же 2103-1602602 )
2101-1602590 – шланг гибкий подвода.
(Говорят, что в природе есть переходники для трубок москвич-ваз. Если это не фантастика, то, поставив такое, можно использовать штатную магистраль до рабочего цилиндра. И последние две детали в списке будут не нужны).
По установке. Снимаем всё, что относиться к гидроприводу сцепления, кроме РЦС. Из снятого родного ГЦС вынимаем толкатель, он нам будет нужен. Размечаем и сверлим дырки для вазовского ГЦС. Монтируем его. Снимаем с вазовского ГЦС защитный резиновый колпак, одеваем его на наш родной толкатель ГЦС и, уже вместе с толкателем одеваем колпак на место. Собирая педальный узел, нужно перевернуть пружину педали на другую сторону, чтобы она теперь поджимала педаль сцепления к ГЦС (в штатном режиме она будет стараться выдернуть толкатель).
Закрепляем бачок. Тут есть два варианта. Один – повесить его на кронштейн рядом с двигателем стеклоочистителя. Он туда как раз помещается. Да и у полки с этой стороны есть два отверстия, через которые можно пропустить стяжку. Второй – не полениться и сделать планку для установки бачка прямо над ГЦС.
Монтируем магистраль к РЦС. К сожалению, штатная вазовская гибкая подводка короткая и её не закрепить на нашем штатном месте не получиться. Можно попробовать подобрать какие-нибудь тормозные шланги, наверно среди них есть подлиннее, чем эта подводка. Я же надел на стальную трубку от сцепления классики обрезок шланга. Одним хомутом я затянул этот обрезок на трубке. А другим притянул к нашему штатному месту крепления гибкой подводки.
Результат после такой переделки – педаль заметно мягче. В принципе того же результата можно добиться, поменяв корзину сцепления на, допустим, KraftTech. А вот если сделать и то и то, вот тогда наступает настоящее педальное счастье.

Это не моё, нашёл на просторах инета.Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 22:48) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Асмадей чернопятов: KraftTech

на шниве было… мягкое как в иномарках)люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Асмадей чернопятов: Это не моё,

Ябы охуел от такого кол-ва цифр в твоей голове! rjacnii Сообщений: 0

Васёк 52: Ябы охуел от такого кол-ва цифр в твоей голове!

Ну нах, я до пяти то еле еле считаю HA-HA-HA За цифрами к Отцу Евлампию милости просим HA-HA Серже53Сообщений: 2589

Васёк 52:

Асмадей чернопятов: Это не моё,

Ябы охуел от такого кол-ва цифр в твоей голове! rjacnii

ОЗУ добавляй, просто AAA Сообщений: 0

Серже53: ОЗУ добавляй, просто

Походу лимит карты памяти исчерпан. SLEZI Надо перезагрузку сделать.Наёбаца чтоли? AHRENETI Серже53Сообщений: 2589

Васёк 52: Наёбаца чтоли

не, а то вдруг еще железо придется, потом менять HA-HA-HA Сообщений: 0

Серже53, SPASIBO Небуду! TANCI Сообщений: 0

Васёк 52: Небуду!

Дождись уж нового года! HA-HA Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 23:02) Сообщений: 0

Асмадей чернопятов: Дождись уж нового года!

rjacnii Если я начну,остановлюсь как-раз к следущему году! SOLIDARNOST Причём пить буду один день,остальные похмеляца! NEPONIAL Сообщений: 0

Васёк 52: Если я начну,остановлюсь как-раз к следущему году!

Ну нах, я так не умею! У меня здоровия столько нет! HA-HA Сообщений: 0

Асмадей чернопятов: У меня здоровия столько нет!

Ну тогда я Арнольд TANCI ,комнатный! STESNIAUS Серже53Сообщений: 2589

Вот сфоткал, можете сравнить
Педаль сцепления, перпендикуляр от пола к педеле:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

примерно «подпяточное» расстояние:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

для сравнения перпендикуляр от пола к педали тормоза:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

чёт забыл спросить про такой цилинд…

Серже53, ещё раз плиз… от какой модели гцс спрашивать?люди просто так людьми не рождаются… Серже53Сообщений: 2589

алексейНН, от ВАЗ 2101 (не знаю на всей классике одинаковые или нет) загляни в статью, там все данные, и даже каталожный номер импортного ГТЦ
ATE 24.2419-1101.3 ( АТЕ-производитель, далее каталожный номер) отечественных производителей, даже не смотрел, здесь качество на хорошем уровне, работа радует, три раза тьфу)) /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

ок… KRYTO люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Бля, и мне в принципе актуально… К весне будет видно че и как Серже53, или ты тоже зимой мало ездишь?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Серже53Сообщений: 2589

Processor: зимой мало ездишь

последние 3 года получается, что я зимой езжу чаще чем в летний сезон EDY
где то 60% пробега — в зиму Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2013 в 16:20) Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Серже53: последние 3 года получается, что я зимой езжу чаще чем в летний сезон

Ну тогда увидим результат …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Серже53Сообщений: 2589

Processor, что за ? zlo NATE Сообщений: 0

Купил сёдня гцс,с бачком.Завтра воткну.Серёг,а резьбу под шпильки нарезать нельзя,как на стоковом?Я замучаюсь в одно ебало болты с гайками ставить.
/a>Сообщений: 0

Воткнул цилиндр таза.Педаль мягкая стала,охуенно.Но,сука,полностью выжимается только со второго качка. Кароче,как и было,только в выжатом состоянии держит дольше(или долго).Бля,заебло. BICH Из-за самого сцепления(диск корзина) такая хрень может быть?Сцепа пробуксовывает при большой нагрузке,если что. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Но,сука,полностью выжимается только со второго качка

Васёк 52: Сцепа пробуксовывает при большой нагрузке,если что.

ну это или корзина неработает, или рабочий цилиндр сцепылюди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: полностью выжимается только со второго качка.

Васёк 52: Из-за самого сцепления(диск корзина) такая хрень может быть?

Скорее похоже не непрокаченный привод… Ну и настройки мож не те..…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Вочкнул другой цилиндр.Прокачивал полчаса,бооольшая бутылка тормозухи сыбалась.Намного лучше,но один хуй где-то чё-то перепускает.Постоит немного и педаль опять мягкая,пару выжимов,всё заебись BICH .Полез в рабочий цилиндр,нигде нетечёт.Выяснилось что свободный ход лапки большой.Хотел найти регулируемый шток,нашол обычный волговский.Сравнил с тем который стоит,длинней на 1см AHYET экономисты,бля.Воткнул длинный,вроде лучше,но один пень нето.Ебаца некогда,скоро на работу.Ещё у жены нога опухла от качаний! rjacnii

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ