Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
Первая
так это торент…люди просто так людьми не рождаются…
Торрент имеет расширение *.torrent…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ты практикой хоть что — то подтвердить можешь? Какие на хуй графики? Ты вообще по моему жизненным опытом пренебрегаешь
Давай! Только из контекста не дёргай, а целиком.
Более короткая четвёрка из чугуна жёстче, это неоспаримо!
У меня опыта нет, не спорю, только про свой ты скромно так всё время умалчиваешь, а мне вот не стыдно про свой рассказать. А раз ты умалчиваешь,
то значит его у тебя нет.. Если есть, то расскажи. Просто даже судя по сцеплению от волги на 53 мотор, сразу приходят мысли об отсутствии опыта.
У меня щас это сцепление, обещали смерть после 10 тык. Смерть не наступила. И эта… Сцепа гоночного автомобиляОй, какие конструкторы идиоты! Какая малая площадь соприкосновения! Опыта разборки УЗАМа у них точно не было, темнота, одним словом
Что жестче: тавровая балка или чушка таких же размеров, но цельная?
то значит его у тебя нет..
Опыт — это когда 30 лет за рулем и постоянная работа с машинами, поэтому про свой опыт я молчу…
А еще у 53 поршня от волги! Ай-яй-яй! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
это когда 100% знаешь чё наебнулось, без вскрытия, по симптомам из нечленораздельного описания свидетельских показаний… люди просто так людьми не рождаются…
Это когда через воздушный фильтр залез,из глушителя вылез-по пути всё починив!!!
Ты хоть в курсе что такие сцепы маховик фрезеруют на ура? Спорты вообще вечно в ремонте,о надёжности там не может быть и речи.
Тавр из алюминия или чушка из чугуна? Чё так односторонне то?
Бля, только 14 лет за рулём, ни разу в дтп не был и несколько сот тысяч проехал.. типа я миллионер и у меня всегда рядом механник сидит
и неисправности лечит Ты ошибся, я был бы не на бухе…
Асмадей Чернопятов, Процик ушол уже,успокойся!
Ужость И так тут нервируют по работе, а тут ещё Евлампий со своими треугольными сцеплениями донимает
Хрен с ним,пусть ставит что угодно,если ему очень хочеца.
люди просто так людьми не рождаются…
Фрезеруют или нет — вопрос второй. Зачем вообще газону большой диск сцепления (с большей площадью накладок), а легковым и малого достаточно? Газ 53 весит пустой 3200 кг, но полная масса его 7850 кг, что в 4 раза больше УАЗа, т.к. грузов в машине я не вожу, поэтому полная масса не превышает на практике 2200-2300 кг. Будет ли сцепление от 406 проскальзывать на газоне при езде? Нет не будет. Оно так же будет работать, как и родное. Почему же тогда на 53 и 3307 не ставят то же сцепление, что и на газели? Сэкономили бы на материалах, да и унификация не помешала бы… Достаточно посмотреть, что представляет из себя трогание на груженом газоне массой 8 тонн и на УАЗе в 2500 кг: на газоне это гораздо большее время проскальзывания дисков сцепления для плавного трогания и вообще, чтобы не заглохнуть (если прислушаться, то все водители газонов довольно активно газуют перед стартом). При трении часть энергии уходит в тепло. Большая поверхность рассеивает тепло, а значит и выделенную энергию лучше. Кроме того удельный (на единицу площади) износ будет меньше, чем если бы был диск меньшего диаметра. Даже не смотря на ломовую, казалось бы, 1-ю передачу и ПЧ ГП (обе около 6-и), колеса грузовика больше уазовской, не говоря уже о четырехкратно большей массе. Время удержания педали сцепления поэтому больше. Таким образом, размеры диска сцепления привязываются не к моменту двигателя (а момент 511-го у ХХ не многим больше УМЗ), а к массе авто. Из этого выходит, что применение диска сцепления от 406-го боолее чем оправдано: большего диаметра просто и не нужно и колхозить ничего не надо.
Не важно на самом деле. Чугуний более ломкий. Применеие чугуна во многих промышленных установках запрещено. А алюминий просто дорого и не нужно арматуре или аппарату, работающему под давлением, иметь малый вес. Нет чугунных самолетов, чугунных стоек шасси (там алюминиевые сплавы используются). Вообще ответственных деталей из чугуна нет, а из алюминия есть.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Диск сцепления 51 (пр-во УМЗ)
Артикул: 10090
Код детали: 451-01-1601130
Конструкционный номер:
Применяемость: Газон, Волга 21, УАЗ 451, 469, 3151, 2206, 3909, 3962, 3303
ссыльлюди просто так людьми не рождаются…
Характеристики: Диск сцепления ПАЗ,КАВЗ дв.ММЗ-245.7(9) ведомый SACHS
Код для заказа
179902
Артикул
1878 002 307
Каталожная группа
Трансмиссия
..Сцепление
Ширина, м
0.37
Высота, м
0.04
Длина, м
0.37
Вес, кг
ссыльлюди просто так людьми не рождаются…
все варианты сцеплений с размерами и цветными картинками… люди просто так людьми не рождаются…
Спасибо, не знал
Пусть себе строит или мечтает построить,это почти безобидно! Сколько уже можно мусолить? А волговское сцепление всего лишь на 10-15мм меньше диаметром,чем УАЗ.Перетачивали диск УАЗ под корзину 24.Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 23:30)
А газ 53 наскока?
Диаметры накладок:
Наружный: 350 мм
Внутренний: 200 мм
Высота по ступице: 40 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 38,34 мм
диаметр Внутренний: 31,60 мм
ширина впадин: 5,89 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 49 Нм
Момент замыкания: не менее 1100 Нм
Масса: 5,2 кг
Применяемость: ПАЗ с двигателем Д-245.7люди просто так людьми не рождаются…
Диаметры накладок:
Наружный: 280 мм
Внутренний: 164 мм
Высота по ступице: 30,5 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 25 Нм
Момент замыкания: не менее 290 Нм
Масса: 2,35 кг
Применяемость: ЗМЗ-52люди просто так людьми не рождаются…
Диаметры накладок:
Наружный: 225 мм
Внутренний: 150 мм
Высота по ступице: 27 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 17,7 Нм
Момент замыкания: не менее 166,7 Нм
Масса: 1,25 кг
Применяемость: ГАЗ-20 «Победа»люди просто так людьми не рождаются…
Диаметры накладок:
Наружный: 254 мм
Внутренний: 150 мм
Высота по ступице: 30,5 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 20 Нм
Момент замыкания: не менее 170 Нм
Масса: 2,2 кг
Применяемость: УАЗ с двигателем 451(90 лс) всех модификацийлюди просто так людьми не рождаются…
и наконец то, — ХИТ сезона
Диаметры накладок:
Наружный: 300 мм
Внутренний: 164 мм
Высота по ступице: 30,5 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 25 Нм
Момент замыкания: не менее 290 Нм
Масса: 2,8 кг
Применяемость: ЗМЗ-53-11люди просто так людьми не рождаются…
вот тоже полезная инфа по грузовым сцеплениям: