Предыдущая 1 2 3 5 6 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
Первая
нагрузку на стандартное сцепление?
Не выше момента мотора, а оно меньше моментов при переключении, особенно не аккуратном с любым мотором.
Честно говоря как узнал что ты о волговском сцеплении думаешь — впал в ступор
Слушай, я устал уже от этих терок. Открывай физику за 7-й класс и штудируй, больше мне нечего сказать……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сэкономлю твое время: P=F/S. F=const, S=0.8S(1), где S(1) — площадь диска газ 53, S — 406. Итого P (диска 406)=1,25P (диска 53).…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Так что ж так рьяно набрасываешся?
Ага! На автозаводах в КБ сотни умников с опытом работы по конструированию, знакомых с наработками прошлых лет и с мегакомпьютерами, стендами и
и другим оборудованием… Так ведь и то просчитать не могут, сделают машину и на полигон её, на испытания, а потом ещё косяки по году а то
и больше устраняют… А у тебя всё физика 7 класса Типа я всё просчитал… смешно просто!Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2012 в 18:19)
Я по-моему, описал, почему у газ 53 диск большего диаметра, чем у УАЗа! Там все точно: ПЧ трансмиссии и масса авто соответствуе этому диску, а не мощности мотора. Кстати, а почему тогда диски зила и камаза почти одинаковые? Хотя момент двигателя 740 в ДВА раза больше Д-245! Че за, а? мож потому что масса авто схожа, а не мощности (моменты) двигателей? Тут тоже Р4 и V8, тоже соотношение сил, как у УМЗ и ЗМЗ 511, а диски одинаковые почти! Более того, более мощному мотору можно и не увеличивать размер диска сцепления (сам догадаешься почему?), что подтверждает пример с зилом и камазом……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Что за сцепление на рисунке?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Там для двигателя Д-245, дизельного! Они однодисковые, ага …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А это подтверждает мои слова: более слабому (в плане момента) мотору на тяжелом авто нужно более мощное сцепление. Дизель почти с ХХ схватит, сцепу держать не надо… то же и с 511-м на УАЗе…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Там для двигателя Д-245, дизельного! Они однодисковые, ага
Ошибочка, Камаз 4310.
Processor, ознакомься вот, зачем двухдисковое сцепление нужно! А то у тебя опять от твоих выводов каша в голове
ССыль — Типы сцеплений.
Сцепуха камаз 740
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну да, диск диаметром 2 метра на авто поставить сложно, вот и ставят 2 диска. Да и вообще, что ты пишешь то? Неужели не ясно что маленький диск —
меньший запас прочности, большой — больший запас? С понятием запас прочности знаком?
Сцепление джипа…Там момент 400 Нм, а по массе авто не превышает УАЗ. Размеры диска меньше, чем у УАЗа в стоке для УМЗ……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
меньший запас прочности, большой — больший запас? С понятием запас прочности знаком?
Зачем мне ТАКОЙ запас? Раз в 70 тык. можно и поменять сцепление, тем более, что установка другого, кроме 406, не реальна. О чем спор-то?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А что ты в это вкладываешь? Демпферы примерно у всех рассматриваемых дисков (ГАЗ, УАЗ с УМЗ, 406) одинаков, а значит и прочность…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да ёпт… сцепа из — за г/п и веса авто усиливается, а трогание с 1000-1500оборотов одинаковое… спортивное или усиленое сцепление хорошо для старта мощностных турболётов они жгут старт с 5-7тыр бросая сцепу… вот там писда стоку… а проц выше 3тыр крутить небудет, так что от оки вполне подойдёт…люди просто так людьми не рождаются…
«все просто! даже очень!(Игорь это то о чем я говорил )
1—карзина от газ-53.говорят что от паза еще сильней непробывал пока.
2-подшипник в калене от 5234 с втулкой толчиной 1мм.посадочное место у волги и газона 17мм а у форда 15.НУ ЛЕНЬ мнЕ БЫЛО ИСКАТЬ НОВЫЙ С ДЫРКОЙ 15ММ!!!
3-выжимной втуленый под диаметр фланца кпп форда.выжимные от газ-21,24,уаз,66,53,3302,3307-одинаковые.
4—диск у меня на 511 стоял шлиц 23зуба от форда скорпио 2.9л диаметр 241.5мм.умер на 5234!его надо было видеть!остались только почти новые накладки!!!!
час диск от форда транзита 2.5ТД 260мм.вроде подходит от двухскатного транзита….но немерил его.пугает массивная ступица сторая с пружинами.
и нужно плиту.слышиться страшно….но просто делается.
мечта кпп от джипа чероки 5ст.там наш шлиц под кпп!так что мечта от диске сцепухи от газ-53-осуществится!!!!»
Про мечту порадовало
Ага, и диск не только по шлицам, но и по размерам 406!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Вот в говне ковыряться — самое то, даже и тем более с моторами 406 или УМЗ, там сцепе достается. Меня серьезное бездорожье не интересует……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ОК,слив засчитан!
Пф.. Давай, выйдем как-нибудь в лесок …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Маньяк?
А зачем тогда товарищ пишет вот это «так что мечта от диске сцепухи от газ-53-осуществится!!!!» ? Шлицы то у 406 и газ 53 разные!
меньший запас прочности, большой — больший запас? С понятием запас прочности знаком?
Зачем мне ТАКОЙ запас? Раз в 70 тык. можно и поменять сцепление, тем более, что установка другого, кроме 406, не реальна. О чем спор-то?
О том, что даже старое сцепление от УАЗа крепче нового, это все уазоводы отмечают, я в том числе. Когда первый козлик был с мотором 24д, у него
полусинхра стояла, так в говне на нём ездил много, сцепе вообще ничего, а это чуть что — запах палёным, «турбо» кстати тоже попахивает!
Началось с того, что пригнав УАЗ из магазина в декабре, прежде чем пойти его обмывать, решили по снежку прокатиться, 11 декабря много снега?
Если и было 10 — 15 см, то это максимум. Включил понижайку, проехал по целине, если её конечно можно было так назвать, остановился и хоп,
тронуться не смог! Не смог воткнуть передачу! Мотор заглушил — втыкается.. Короче завёл на передаче и до дома поехал потихоньку, на следующий
день вилку посмотрел, всё гут, всё на месте, всё выжимает, через снятый лючёк ведь хорошо видно всё! Постоял он у меня ещё несколько дней,
заводил его и на холостых молотил потихоньку — обкатывался, а потом страховку купил и ранним утром, когда машин нет поехал к знакомым
в тёплый гараж разбираться что к чему. Лючёк снял и начал корзину ослаблять, когда ослабил, оказалось что диск прилип к маховику, что за хуйня?
Не буксовал ведь и из магаза 50 км. еле ехал, после легковушки с ГУРом было не до гонок. Короче это была первая ласточка, а потом что не говно, то
запах палёным… пиздец просто, старый УАЗ в таких случаях никаких подобных признаков не подавал. Короче к 30 тысячам сцепе настал пиздец,
поменял диск, результат точно такой же, снова 30 тысяч… Что это за ресурс? На волгах то он ходит долго, а в УАЗе вообще что — ли
в говно не выехать? Когда менял второй раз, решил сразу маховик проточить, а то во время первой замены риски уже были, а тут вторая замена,
в магазе купил самое прочное что было, на УАЗ — МАДИ сервисе, куда пригнал на замену подтвердили что сцепа достойная из существующих.
Короче пока живёт, 60 тысяч пробежало, но один хуй слабовато оно, со старым не сравнить, да и в говнах последнее время меньше езжу.Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 11:05)
Асмадей Чернопятов, вот тебе не похую кто чё пишит и какой эверест побеждать намылился…люди просто так людьми не рождаются…
Вообще-то Витёк несовсем чужой человек.Лично я ему помочь хочу,хотябы неделать ошибок.А про волговское сцепление на 511,всёравно,что на 409
оставить оттаза и с буксом два раза тронуца!
поищите тут информацию:
http://kulibinsclub.ru/blogs/poleznoe-po-tyuningu-i-avtoremontu/diski-sceplenija-razmery-i-primenjaemost.html
http://kulibinsclub.ru/blogs/poleznoe-po-tyuningu-i-avtoremontu/korziny-sceplenija-razmery-primenjaemost.html#c3913люди просто так людьми не рождаются…
Диаметры накладок:
Наружный: 240 мм
Внутренний: 160 мм
Высота по ступице: 22 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 29,10 мм
диаметр Внутренний: 23,68 мм
ширина впадин: 4,0 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 20,6 Нм
Момент замыкания: не менее 205 Нм
Масса: 1,4 кг
Применяемость: «Газель» и «Волга» всех модификаций с двигателем 406.
…
Диаметры накладок:
Наружный: 300 мм
Внутренний: 164 мм
Высота по ступице: 30,5 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 25 Нм
Момент замыкания: не менее 290 Нм
Масса: 2,8 кг
Применяемость: ЗМЗ-53-11
чё вы тут доебались? всё подойдёт, — работать будет, не факт что долго… вот и вся раскладка…Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 12:56)люди просто так людьми не рождаются…