Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя информация — обсуждение
Первая
просто для многих этот вопрос очень щепетилен…
Когда наличка каждый день в карман сама капала,что даже за зарплатой уговаривали сходить,х.з.,наверно это было на первом месте!
Вот это было вторым планом и тоже было заебись!Пока другова водилу на пару месяцев непосадили.Который-нах мне этот колхоз,выкинул все мои жеклёры.А потом ходил обиженый,как можно на одну зарплату прожить.Долбоёб!Кстати газик очень резвый был.
вот и брат говорит что деньги… я считаю что сила в правде… (С) Брат2
…
тюнинг работы мотора и расход бъющий по карману… я чёт непонял взаимосвязь?
…мотор должен брать ровно столько, насколько он способен примерно 1еденица бензина пропорциональна 14еденицам воздуха
…
а тюниг мотора в чём заключается?люди просто так людьми не рождаются…
Да, блЯ, продукт больного воображения (как спец. по системам автоматизации говорю)
Чет у тебя с газонами не сложилось… Нахуя жики сверлил-то и какие? Мож и экономайзер выкидывать не пришлось бы
А представь, сколько на УАЗе будет! Машин-то в 4 раза меньше весит! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Вообще-то это богатая смесь… На средних нагрузках желательно 1:17.
Вот я по городу на третьей не переключаясь от 20-и до 80-и км/ч езжу — на такое только карб способен …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Для меня далеко невтом,чтоб карбы на 409 колхозить.
Какой нах. тюнинг,регулировка всех зазоров и подбор жиклёров,для оптимального обеднения смеси.
При твоём тюнинге конечно,расход повышаеца и тебе на это допизды-потому,что у тебя ТЮНИНГ!Если дело на то пошло,въебать по две форсунки и незаморачиваца.Сместа пулей,азс твои друзья.Я как-бы на грани минимального расхода и максимальной тяги.И почитав большое кол-во отзывов о разных прошивках(в том числе самопальных,при которых дрыг на грани детонации работает из-за уоз),пришол к выводу,самая оптимальная прошивка м7спорт,которая работает только с дад(впринципе логично)
Я б на твоем месте давно парочку поставил
А зажигание трогал? Забеднил — увеличь УОЗ!
У мну вот мощность после всех манипуляций явно увеличилась, а расход заметно снизился, в этом году я аж на 4000 р. сэкономил на бензине при том же пробеге и большей цене на бензин, чем в прошлом… Так что повышение мощности = повышению экономичности…
Не, не логично. Логично — МПСЗ + карбюратор …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
можно фазированое управление фарсунок по ДАД поставить… но я чёт сомневаюсь, что они дунут как надо, а не как смогут… тут же напрашивается вариант с новой системой 409 где нет обраток и 4кг в топливной рампе…
тока опять же вилами на воде что дунут фарсунки правильно… а цена переделки… за эти деньги я вебера с коллектором прикуплю…
но проще вкатить минимальные деньги и получить нехуёвую отдачу-прибавку удовлетворяющую полностью с карбюратором…
почему же обеднения?
ты наивно пологаешь что дав матору в 1.5-2 раза топлива больше ты будешь пулять? да он у тебя захлебнётся при малейшем несоответствии зальёт свечи и писда…
так это и есть карбюрация! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2012 в 22:12)люди просто так людьми не рождаются…
Я те скока 409 дрыгов предлагал?Сидел-бы развлекался.
Ато!
Ну на моём газоне расход уменьшился,а мощность упала почти незаметно,чуть раньше на 3 в гору приходилось переключаца.
На газоне несовсем.Другой водила воткнул пазовскую поршневую,кроме конского расхода никакой разницы.Итог,мотор порвали(это он на складе валяеца)
Угу,на уаз!Очень надо.
Несовсем про это я говорил,а про твоё мнение при тюнинге.Что если тюнингуешь,должно быть допизды на расход.
кстати эти люди хорошо знают карбюрацию… и не скажут отстой и нахуй не выкинут, а применяют к фарсункам… и это максимальное то что они смогут взять с инжекторного мотора…люди просто так людьми не рождаются…
Докучи ставят турбины(м7 разрабатывалась как раз под турбо) и снимают с дрыга больше 200кобыл,причём с обычного 406.Этим людям огромный
пропорциональное соотношение…
если мотор прокачивает бвс с полной отдачей при полном выжиге, то время затраченое на разгон сокращается и естественно расход…
а далее режим уравновешеный который примерно должен укладыватся в общий 10-14 литров на 100км… как его можно уменьшить я чёт ваще неврубаюсь…
все попытки уменьшить просто так без прибавки мощностей (динамичности) полный даунапгрейд… установка ГБО кстати из той же серии… но каждый выбирает себе сам свою дорогу и свои решения применяет…люди просто так людьми не рождаются…
Докучи ставят турбины(м7 разрабатывалась как раз под турбо) и снимают с дрыга больше 200кобыл,причём с обычного 406.Этим людям огромный
до турбины ещё дорасти надо… медлеными шагами…
ставят турбины, льют хуйню всякую в надув… и дажи авиционным топливом не брезгуют… но надо понимать нахрена оно надо… если на соревнованиях поставлен реальный барыш выиграша, то конечно да… а если тупо покататься то чёт как то нереально, но в процессе самоделок человек научается и приобретает опыт тюнинга и многих это кормит, как специалистов к которым обращаются люди желающие увеличить мощность мотора…
…
а ролик посмотри… полезно же… люди просто так людьми не рождаются…
да насрать куда он применяется… к джетроник уже изобретён, а это тот же карбюратор тока вид сбоку…люди просто так людьми не рождаются…
Попожей обязательно ,щас башка непонимает.
Если без фанатизма,с умз что-то твой тюнинг неочень прокатил.
ты чё бухаешь уже?
ты чёт куришь(читаешь) не то… разгон моего уаза с к135 на 80 бензе был 18секунд/до 100, в стоке… покажи мне кто лучший результат сделал на 421 моторе?
сделай так же хотя бы на 16клапанном 409 и 92 бензине…
я же щас ездию на симбе, да на трассе он динамит заебись наверхах подхвата на 3 передаче очень быстро берёт скорость увеличивая на 3-4тыщах… но толкает старт хуёво…люди просто так людьми не рождаются…
Не,непью.С 7 утра на ногах,полдня в подкапотном пространстве с транспортиром,докучи подготовка к прошивке.Вынос мозга от жены,с кухни,не,микас мой уже глючит.
У меня с места резвый,щас и на верхах вроде тоже переть начал,неувлекался,только сёдня началось.Приезжай-ка в гости,будем твои низы искать.
да чё та в холод найдёшь… пусть живёт как есть до весны… потому что тут совокупное делание не одного узла… чистить и мыть надо всё… а уж потом тока думать как дать мотору пизды что б лётал…люди просто так людьми не рождаются…
За какие деньги??? Да за один б/у 409 можно штук 5 511-х не сильно потрепанных купить! Да и не даст 409 того, что может дать 511…
Так же было на моей бухе! В горку только на третьей… щас вот с пятой на 4-ю не хоцца переключаться
Они ж (поршневые) у них одинаковые вроде?..
Пральна, даешь дополнительные литры!
Это вынос мозга! С карбом не сравнить — такое говно!
Он его перегрел до того!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
На третьей разгон с 20 км/ч слабо? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Если колено горбатое в один и тот-же блок засунуть,поршня полюбому другие идут.Шатуны одинаковы обсолютно!
40р
Ёбни 4-е тонны и поглядим.
Хорош хуй с пальцем сравнивать.