В топку семёрочный! какой лучше 126 или 151?
дороговато… 151 есть возможность по дешовк взять а 126 новый
потому как 135карб не факт что сумеешь настроить на 417 мотор
а 151 просто есть возможность его по дешовке взять а 126 нет не у кого
ну 126 в авито поищи… 151 небери, потому что замороченый он своими микриками диафрагмами тягами перепускателями какими то… — уёбище кароче какое то… в 126 все детали долговечны… диафрагм нет, проводов подключать ненадо, поставил — настроил и на долгие годы забыл… проц подскажит чё там в последовательном надо куда крутить)))люди просто так людьми не рождаются…
нету
жаль…
газоновский ставь может настроишь… если заморочишься к135 синхронного открытия, то разберёмся какие жиклёры ему вкрутить… на авито ищи в запчасти для газ 53 66 33 мне часто встречаются объявылюди просто так людьми не рождаются…
и 135го нет
на 417 — 126 стоял, на всех 421 — 151. Все надо настраивать, но чем то 151 нравится даже больше, грубо говоря своей «эластичностью» 151 требует более внимательного «обслуживания» и «слежения» особых доработок по запилу не требует.
126 у нас лично, требовал доработок, но так и недоработался))) Главный косяк был то что при работе на прогретом движке на холостых «заливал движок» Прогазовывать приходилось с черным дымом)) (дизель прям) Позже нашел инфу что это из-за отсутсвия малой ветки вентиляции, но проверить не удалось, так как сменил двугун.
По 151 очень капризный, и долгоизучающий, но когда изучишь, очень даже не плох (отец суммарно изучал его ( а 151 в свое время просто убивал своей прихотливостью) около 800 км на 3 двигателях (суммарно) зато теперь очень даже гуд с ним все) (отец уже сразу знает причину того или иного симптома неисправности на неим))
А вообще по «отдаче» они будут очень похожими мое имхо
неебимозг http://www.avito.ru/vacha/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_gaz_53_115063908люди просто так людьми не рождаются…
ты её глушил что ли? люди просто так людьми не рождаются…
неебимозг http://www.avito.ru/vacha/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_gaz_53_115063908
я прямо номер забивал
еек на 126 не предусмотрено
да нет никаких причинных регулярных поломок в 126(135) если тока засрутся грязью из воздуха и бенза… есть ускорительный насос без манжеты, у меня как раз такой был, тоесть цилиндрик альминевый поршень вечный…люди просто так людьми не рождаются…
да продаваны сами то незнают какие номера на карбах… позвони спроси чё у него и почём… если не дороже штуки бери…люди просто так людьми не рождаются…
я сам делал:
люди просто так людьми не рождаются…
ну тут выбор наверное очевиден) а буква то какая?
135 запилить тоже варик, алексейНН, а с глушаком решений поизящней не придумать? а то дырявить его))
а «в стоке» его нет) но так как не успел попробывать сделать, не знаю в этом ли причина была)
с каким глушаком?
да на газонах гриб перепускает чёт куда то… там есть отверстие завязаное с задросельным пространством:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 января 2013 в 20:25)люди просто так людьми не рождаются…
4x4stalker, вот если найдёшь с подшипниками то будет ващезаебись:
люди просто так людьми не рождаются…
ТЬФУ! С ВОЗДУХАНОМ)))
а это еще вопрос, мне вот на втулке больше понравилось, ходит помягче, ролики не закисают (в виду их отсутствия), продольный люфт отсутствует, манжеты не нужны, ну и адаптировать проще….и где хоть один плюс у 135?
151 -кусок металолома
новые?
…
там с обоих сторон закрываются места подшипников… с одной стороны ось, если перевёрнутая, то с другой стороны плотненькая заглушка, если неотпиленая…
но у меня работал с подсекающими осями… эдакий ЭКОТОП-колхозинг…
… сам удивлён как такая система работала и не жрала и не просила… наверно чел который купил козлевича уже охуел, если несломал и не поставил 151… люди просто так людьми не рождаются…
всё в сток размере… люди просто так людьми не рождаются…
151 -кусок металолома
бездорог… я полностью с тобой солидарен люди просто так людьми не рождаются…
151 -кусок металолома
аргументы? ) так то они все цывет мет хД
кстати взгляните ихнею применяемость и маркировку (индекс) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2013 в 21:01)
опыт полудюжины уаз-газ и херова туча 151 с разными индексами…
какие нахер новые….у меня и на подшипниках есть и втулочные отходили на газонах хер знат скока (с окошками ещё) отмыл и как новые люфта во втулочных нет.