тюнинг дисков
Разварки
Что такое разварки
Разварки становятся все более популярными, но что это? Разварками называют разваренные штамповки. Штампованные диски режут и вваривают металлическую полосу, тем самым расширяя диск. Зачем?
Разварки это в первую очередь – совершенно другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки – самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе – арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще – раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».
Разварками давно и успешно пользуются владельцы различных транспортных средств – начиная от скутеров и заканчивая внедорожниками. Да-да, и скутеров – тоже! В Европе, как в США и Японии, к тюнингу скутеров относятся серьезно и не ограничиваются наклейками и высококубатурными поршневыми. Внешний вид также приводится в соответствие с начинкой – только такое положение можно и нужно считать комплексным подходом. Далеко вынесенная задняя «качелька» с разваренным диском – пример беспроигрышного стайлинга почти любой модели скутера, современной или ретро.
Безусловно, разварки также пользуются популярностью среди владельцев экстремальных внедорожников. Здесь это обусловлено необходимостью ставить «взрослую» резину размером до 38″ и иногда даже больше – только так можно чувствовать себя более-менее уверенно в непролазной грязи.
Также, в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком и сделать занижение подвески – слагаемые успеха!
Как делают разварки
Разварки делаются несколькими способами, в зависимости от пожелания заказчика, от исходного материала, от конкретного автомобиля и прочих факторов. Рассмотрим каждый из способов подробнее:
Первый способ – два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)
Второй способ – вваривание полосы (синяя) между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена
Третий способ – комбинированный. Вварка полосы (синяя) между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда – обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ
вотПрикрепленные файлы:
9,11 Кб | Скачали: 693
9,09 Кб | Скачали: 536
9,46 Кб | Скачали: 516
вотПрикрепленные файлы:
70,02 Кб | Скачали: 659
Ещё-бы резину кто-нито под эти диски подогнал,желательно МТешку!
в статье или блоге подробнее сделай
да тема тут пусть останется… ты попробуй там, если чёт не получится я поправлю… зато научишься… Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 17:10)люди просто так людьми не рождаются…
vit5000, картинки загружай вот этой кнопкой в меню люди просто так людьми не рождаются…
vit5000, А ПОДРОБНОСТИ БУДУТ?
может статейку напишишь? а то запрос есть в поиске, а тема нераскрыта полностью… люди просто так людьми не рождаются…
vit5000, так чё там с разварками то?люди просто так людьми не рождаются…
да не чего руки пока недоходят а купить готовые дорого контора которая их изготавливает цену ломит дороже чем на литье причем хотят еще и чтоб я им диски свои привез тоесть цена заоблачная
vit5000, ну так как? на штатных ездишь или заморочился расширением колёсных дисков?Алексей Костюшкин
Небеса Мои
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.