Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
Не, передок в гололёды адекватнее, только момент потери управления на нём отследить сложнее
При перстроении перед встречкой нереально.
Летом вообще без разницы.
Крепкая не крепкая — против американца похуй…
Всё что осталось…
алексейНН, не ползай в левой, почини машину и езди как белый человек Меня мало кто сгоняет с левых рядов, по каду так вообще двигаюсь только в крайних левых 2х рядах, ибо в самом крайнем скорости порядка 140, а в соседнем около 120 вот и приходится туда сюда мотаться чтоб затор за собой не создавать и самому не в накладе быть, хотя когда моргают я не сразу замечаю, тонировка однако))) а то что на жопе висят не показатель, дохера встречал индивидов которые сядут на хвост уйдёшь правее чтоб обогнали, а они так и ползут дебилы…
а много ли народу готово пойти против инстинкта самосохранения и дать газу? чтоб вытянуть переднеприводную пузотёрку? на заднем всё как то чтоль ближе к автомату, всяко газ бросить охота когда вылетаешь куда не надо)))
пара неулетевших колёс?
Даш газу,нефакт что просто прямо уедешь.
угу-угу — передний под сброс газа юлить только так начинает
а аккуратно оттормозится обычно важнее, чем ровно ускоритьсяhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
ты дебилов походу невидал ещё… они наёбывают моргушей, когда по левой на обгоне правого…
да уж… чёт ты возомнил симбирского джигита… я всегда вправо ухожу, согласно правил и еду там пока не возникает необходимости обогнать…
на ауди тоже самое, хотя можно было повыебатся в левом, только зачем?люди просто так людьми не рождаются…
Почему задний привод многие считают самой адекватностью? Потому что при прочих равных он самый не стабильный в сравнении с передним и полным,
колбасить на задке начинает раньше, а стабилизировать задок проще. В итоге всё просто но медленнее, при равном качестве прокладок руль — сиденье.
Чтоб чере колеи непрыгать,итог видел?
Это ж был стёб
уедешь ровно — но психологически это достаточно сложно, особенно по первости. да и обычно проблема в потоке не газу дать и проскочить, а именно вовремя остановиться именно там, где хочешь, а не где придется — я дохуя видосов посмотрел — и везде беда — не успели остановиться. а у передка это как раз слабое местоРедактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 02:17)http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Чего медленнее-то? Я на видео на полном газу по снегу валил, повело бы — просто газ приподнял, выровнялся и дальше валить… А передний сзади так и плелся 60 км/ч (или меньше даже) …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ты дебилов походу невидал ещё… они наёбывают моргушей, когда по левой на обгоне правого…
да уж… чёт ты возомнил симбирского джигита… я всегда вправо ухожу, согласно правил и еду там пока не возникает необходимости обогнать…
на ауди тоже самое, хотя можно было повыебатся в левом, только зачем?
Ты по каду видать не ездил))) там даже когда по 4 полосы то в крайних правых фуры и грузовички ползут…
тебе надо было с переднеприводного тазика начинать, что б всегда только кпп и газом пользоваться…люди просто так людьми не рождаются…
Я те таких водятлов миллион найду, которым машины вообще противопоказаны! Загнал тазка бедного и радуется, а может там дедушка ехал
старый иль дамочка автошкольная 5 минут права получившая? Я на подобное уже давно внимание не обращаю, все люди разные, водят по разному…
тебе надо было с переднеприводного тазика начинать, что б всегда только кпп и газом пользоваться…
на тазике яб давно уже уебался)
Чет слегка может моложе меня был… мужского полу……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
хотя я с нивой попривык уже подгазовывать в поворотах и при начале плавания… а вот когда реально повело — ступил и на
бочку улетелhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
а коробка тебе для чего?
…
на 8ке у меня была лентяйка на спортивном руле… тоесть левая рука всегда на ней, а правая всегда на кпп… в поворотах задняя ось в дрифте бегала, но акуратно… всё это несразу конечно, но оттачивать приходилось…
а щас я пока непривыкну к симбу, жёсткая машина… козёл(длинный) был намного мягче и послушнее в управлении, чем эта…люди просто так людьми не рождаются…
Чет слегка может моложе меня был… мужского полу…
у меня есть друзья которые старше тебя и у которых права 10 лет, но ездят первый год)))
а коробка тебе для чего?
…
на 8ке у меня была лентяйка на спортивном руле… тоесть левая рука всегда на ней, а правая всегда на кпп… в поворотах задняя ось в дрифте бегала, но акуратно… всё это несразу конечно, но оттачивать приходилось…
а щас я пока непривыкну к симбу, жёсткая машина… козёл(длинный) был намного мягче и послушнее в управлении, чем эта…
У меня тоже задняя ось в дрифте в поворотах, особенно зимой если на газ надавить
Начали письками меряца?
Я за)))
дело не в этом, а в том, что ботинок ослабляешь на газульке, рулем неаккуратно двигаешь — и она пошла гулятьhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
о 6ти полосной ещё расскажи… люди просто так людьми не рождаются…
Сасмое главное если скорость большая, то оттормозиться надо до момента входа в поворот. Ежели торможение переходит в фазу поворота, то тут уже и на полном приводе снос боком пойдёт на ура! Выровнять конечно реально газом, но уж как повезёт. На полном в гололёд делаю так, перед поворотом сбрасываю,
первое мгновение захожу в поворот на ровной тяге и далее ускоряюсь, даже если снос есть, то он такой кайфовый и контроллируемый, что ничего страшного нет.
r>
Хм,мкад!
о 6ти полосной ещё расскажи…
Жила была дорога и было у ней 6 полос на север и 6 на юг….
Первая Предыдущая 1 3 4 5 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.