Первая Предыдущая 1 2 4 5 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
МКАД забит нах… а помню когда 11 лет назад на семёрке под 170 летал в шахматы А в начале 2007 утром в воскресенье догнавший меня БМВ с мигалками предложил по хорошему уйти вправо и остановиться, потом был просмотр фильма, где мой «амулет» в пике достиг 181 км.час, как назло денег
с собой было совсем мало.. суд тогда помягче был, пощадил на первый раз
смотря как надавить… но один хрен полный привод недаёт остроты руля и газа, как передок…люди просто так людьми не рождаются…
И как задок, а всё потому что стабильнее.
первое мгновение захожу в поворот на ровной тяге и далее ускоряюсь, даже если снос есть, то он такой кайфовый и контроллируемый, что ничего страшного нет.
да-да, именно так.
и именно так меня на ниве и кидануло — я после обгона на свою полосу возвращался — и, дурак, сначала гашетку отпустил, а потом руля чутка дернул — и пезда. надо было давить пока не выровнялся, а потом уже замедляться до крейсерскойРедактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 02:37)http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Просто тормоз и сброс газа у нас в инстинкте заложен, типа в мозгу это некий уход от опасности в безопасность, а на полном приводе это жесть!
Я в себе до сих пор окончательно побороть это не могу, бывают рецидивы
Так ездий на заднем и все нормально будет …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Я на заднем и езжу, но в гололёды и снегопады исключительно на полном. Мне так больше нравится, езда быстрее получается, а в городе вообще в первых
рядах.
на задке слишком много напрягаться приходится держа под контролем натяг газа и тормоз… в передке педаль тормаза как стопкран в самолёте…люди просто так людьми не рождаются…
рядах.
в городе если больше 60-70 не топить (что тащемта запрещено, да и глупо) — на полном очень красиво кататься, особенно когда снежку подсыпет — пока пузотеры шлифуют, ты уже у следующего светофора http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Во во, пузотёры в глубокой жопе, старт у них длительный, на инстинктивном уровне начало зацепления колёс с дорогой чувствуют, а ты уже газ стабилизируешь ибо скоро тормозить
Я в себе до сих пор окончательно побороть это не могу, бывают рецидивы
короче я когда слетел с дороги на трамвайные рельсы и как трамвай в неуправляемости ушёл на 2 пролёта столбов в длину, не задев их…
то после этого никогда не переключаюсь пока не вернусь после обгона на свою полосу… после этой аварии и починки убитых шрусов и краба с дисками я стал ещё агресивнее и уверенее выкручивая машину на всю дурь… когда машина выкручена и горячая на оборотах она послушная и мягкая и выполняет всё чётко и предсказуемо… перестраиваясь и останавливаясь…люди просто так людьми не рождаются…
а если совсем красиво делать — то это подкатываться к светофору на ХХ под следующий зеленый
и пока шолупонь люто оттормаживается с подрулом, затем надрачивает КПП и опять малопродуктивно шлифует с полной остановки — ты мягко добавляешь газ и на 3й уходишь дальше
успевает тот, кто никуда не торопится http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
в симбире такие манёвры неполучаются, не тенят на 3 передаче, а вторую хуй включишь без подгазовки, чёт хрень какая то жёсткая… люди просто так людьми не рождаются…
Это не хрень жёсткая, это ГП 4.11 и лишние 200 кг массы в сумме такую падляну устраивают.
В итоге «патрик» уже с легковым характером, жужжалистым, с кручением мотора, а лёгкая и тяговитая буха с грузовым, степенным и покладистым.Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 03:14)
вот потому то мне полусинхра и нравится ну и, конечно, колхозы на 4,625 — свои 90-100 эта связка едет, мне больше не надоhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
короче я считаю что виноваты сбитые фазы… неподобраные режимы вращения под кпп… когда стоял дааз на уазе, была подобная хрень, на 3 передачу с трудом понижался при сбросе газа… после установки и настройки 135 карба, втыкатся стали передачи легко… абсурдно как то выглядит, но факт…люди просто так людьми не рождаются…
Что разорались-то? Задний-передний….Ну,ездил 20 лет на заднем, 3 года на переднем езжу ,даже «ГАЗик» полгода на переднем… Шум,крик….Народу кругом много,у каждого свои привычки,своё чувство машины.А полный привод намного сложнее в управлении,поэтому на трассе НИКОГДА его не включал Если шо,звиняйте,езжу по 70 тыс. км в год,лет так 25 уже,пока жив.
сайт динамим!) люди просто так людьми не рождаются…
Это не хрень жёсткая, это ГП 4.11 и лишние 200 кг массы в сумме такую падляну устраивают.
короче я считаю что виноваты сбитые фазы… неподобраные режимы вращения под кпп… когда стоял дааз на уазе, была подобная хрень, на 3 передачу с трудом понижался при сбросе газа… после установки и настройки 135 карба, втыкатся стали передачи легко… абсурдно как то выглядит, но факт…
2 ГП на 4,6 и день валяния у мостов — и твоя проблема будет решенаhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
а где их взять? от тимкена подходят?люди просто так людьми не рождаются…
не, там спецовые, спайсеровские, от дизельных хантеров с ЗМЗ-514
http://www.uazik.net/node/5466 ну это как пример, по цене может и дешевше естьhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Че там напрягаться-то?
Не, ну в городе, когда откровенный гололед, ПП довольно полезная штука, я не отрицаю…
Это да, АДС, он такой Хотя у меня дрыг и на третьей почти с 15 км/ч может поехать…
Не, передаточные у АДС такие, после полусинхры долго привыкал…
На спайсер же есть 4.6……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Угу,казелькина кпп намного лучше наверно будет! Волговская 1-я неайс,однако.
спасибо, мне уже сообщили… люди просто так людьми не рождаются…
ты эт — поясни…
На спайсерах с 32 колёсами тяжеловато трогаца!Буксовать темболее.
На спайсерах с 32 колёсами тяжеловато трогаца!Буксовать темболее.
по умнее если, то слишком маленькое п.ч. на первой)
Казелькину не пинал, но к АДС довольно быстро привыкаешь. Особенно динамично получается 3-4-5 передачи перебирать!
А вдруг ты пива хлебнул… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?