Первая Предыдущая 1 2 3 5 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
Это с трамблером еще …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
старый конь борозды неиспортит…люди просто так людьми не рождаются…
Ага, то-то с микасом живее поехало …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
тогда уж большое…..а по мне так действительно маленькое, часто как на газоне со второй трогался пока не стал на разных машинах ездить — ихнемарки отучили..
ЗАДНИЙ+ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ
тогда уж большое…..а по мне так действительно маленькое, часто как на газоне со второй трогался пока не стал на разных машинах ездить — ихнемарки отучили..
почему большое ? 1 > 0,8 < 4 грубо: В КПП волга Iп. - 3
КПП ГАЗель Iп. — 4
коэффициент «1» соответствует прямой передачи крутящего момента от мотора, на дальнейшие узлы.
3 меньше 4 => 4 более тяговая. Вот такая логика
точно
В эту логику надо еще и размер колес вставить Когда Васек задумался о шинах 285/75-16 или больше даже, я ему так и написал — по тяговым характеристикам его авто упадет до моего авто с 417-м, но с моей ГП и колесами в стоке……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
для полной картины конечно, мост колеса..
…
Передний привод — непонятно как выйти из заноса.
Задний привод — непонятно как не уйти в занос.
Полный привод — вообще ничего непонятно.люди просто так людьми не рождаются…
Передний привод — непонятно как выйти из заноса.
Задний привод — непонятно как не уйти в занос.
Полный привод — вообще ничего непонятно.
Передний привод — выйти из заноса газом.
Задний привод — чтоб не уйти в занос не газовать.
Полный привод — а тут точно хуй знает чё делать)))
Детали срача
Вообще же, переднеприводные автомобили имеют лучшую управляемость при разгоне (и равномерном движении), что позволяет им быстрее ехать по обледенелой дороге. Однако это является не столько достоинством, сколько недостатком: офисный планктон часто забывает, что на такой дороге при экстренном торможении переднеприводная машина не лучше заднеприводной. С другой стороны, заднеприводную «классику» на льду разгонять как-то ссыкотно, поэтому ее и не разгоняют, следовательно, на самом деле именно она оказывается безопаснее. Последняя фраза часто употребляется сторонниками переднего привода как доказательство его безопасности (не учитывая, что на гололеде машину с задним приводом занесет при 40 км/ч, вследствие чего удар об дерево грозит водиле только разбитым носом (если не пристегнут), а вот передний привод даст фору для заноса еще плюс 40 км/ч, как минимум, вследствие чего проезжающие мимо водители смогут полюбоваться кавайным разбитым «переднеприводником»). Однако на деле задний привод в руках умелого и опытного водителя более эффективен — разгон на нем быстрее вследствие того, что загружается задняя ось, а значит меньше пробуксовки.
Естественно, у каждого типа привода есть свое преимущество, но передний привод в большинстве легковушек используется не просто так. И дело не только в том, что передний привод дешевле (хотя это и главный аргумент). Если машина входит в поворот слишком быстро, то сцепление с дорогой первой теряет ведущая ось. В результате на переднем приводе будет снос (недостаточная поворачиваемость) — просто машина пойдет по более широкому радиусу, чем водятел предполагал. Снос, как правило, лечится правильной работой газом, в том числе и подгазовкой. А вот на заднем приводе и получается занос (избыточная поворачиваемость)- машина встает под углом к нужному направлению движения, и лечится это очень точной работой педалью газа. Засада в том, что на заднем приводе необходима более высокая скорость вращения руля, нежели у переднеприводников, поскольку без подготовки машина находится без контроля водятла, и ему приходится бороться с последствиями, а сработать рулем и газом на опережение без подготовки он не сможет. При той же нормальной реакции нуба попросту разворачивает, и он остается на своей полосе ждать идущего сзади Камаза. Управление заносом на заднем приводе требует спецподготовки, ну или минимум надрачивания навыков, но если умеешь — адреналину получаешь больше. Кстати, из сноса на заднем приводе выходить заебешься. ПП выводится легче. Так что машины для 95% делаются переднеприводными, а заднеприводные или предполагают, что водитель — не полный шлимазл, или экипируются на заводе электронными свистелками и перделками, старающимися не допускать потери сцепления с дорогой вообще. Также за задний привод ратуют часто всякие патсанчеги-сракеры, любящие отжигать, крутя волчки и убивая коробку автомат. Обычно это до той поры как, такого гонщега не занесет на скорости в 160 км, ну а дальше вы понели.. Статьи по контраварийному вождению, хотя тебе, анонимус, они мало помогут.
На самом деле первой сцепление с дорогой теряет более тяжелая ось, так как чуть менее чем все машины широкого потребления имеют не равномерное распределение веса с большим на переднюю ось — то все они склонны к недостаточной поворачивоемости, что впрочем является более безопасным, чем избыточная поворачиваемость для среднестатистического водителя. Для примера BMW имеет систему xDrive — это интеллектуальная система полного привода, созданная инженерами BMW. В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними мостами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации. Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направлять до 100 % тяги на один из мостов. xDrive направляет тягу на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, позволяя водителю легко тронуться с места даже на самом скользком покрытии или крутом склоне. Во время парковки, когда требуется высокая маневренность на низкой скорости, система полностью размыкает фрикционную муфту, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии. При первых признаках недостаточной поворачиваемости система снижает момент, направляемый на передние колеса. При излишней поворачиваемости xDrive, наоборот, направляет больше тяги на передние колеса. Благодаря такому динамичному распределению тяги курсовая устойчивость автомобиля мгновенно восстанавливается еще до того, как водитель успеет что-нибудь заметить. Рядышком стоят и троллят всю это братию владельцы Ауди-кватро и прочих полноприводных не-джЫпов. Хотя, если внимательно присмотреться, они сами представляют не меньший источник лулзов и еды. Причем, если на темы «постоянный полный vs подключаемый» можно троллить толсто (и даже не особо разбираясь в теме) ввиду особенностей поведения владельцев одной популярной марки; то тонкий тролль способен найти себе нямку, скажем, на обсуждении схем блокировок/подключения (с огромной вероятностью не обойдя вниманием ручкосрач) или же на особенностях вывода из заноса полноприводного авто. Ну а «честный фуллтайм» — это вообще неиссякаемый источник.
Что интересно, у полноприводистов срача за честный фуллтайм обычно нет, ибо абсолютное большинство говномесов — заднеприводные с возможностью подключения переднего моста. Притом, на многих — только в говне, на трассе не ре-ко-мен-ду-ет-с-я, по причине отсутствия межосевого дифференциала. Максимум — единодушно выльют пару ушатов говна на автоматически-подключаемый полный привод.люди просто так людьми не рождаются…
И сделать просеку перпендикулярно дороги.Я так и непонял как на переду ездить,сколько непытался.
Всё лето ездил,чёт незаметил.Тыж меня догнать немог,с тапком впол!
полная версия всей этой херни тут…люди просто так людьми не рождаются…
…
короче схема свиду сложная… в переднеприводах работает кпп… причём надо наблатыкатся так, что б всё включалось быстро и чётко… например что б остановить машину зимой перед внезапно замеченым светофором включающимся красным, нужно въебать вторую передачу и нажать на тормоз! если нажать на 4 и 3 машина неуправляемо полетит на переднестоящее авто, пешеходов или встречку… я легко запрыгивал на 300мм высоты бардюры, с которых незнал как съехать…) с разгончику тока выпрыгивал…
занос всё тоже самое выравнить машину можно только с помощью мощной передачи, педали газа и руля… тоесть врубая 2 быстро! отпуская сцепу осаживать передним приводом инертное движение — не давая задней оси опережать, машина боком ебенит, вихляя задний осью, удерживая руль дрифтуем пытаясь просочится в щели без задёва… тормоз в переднеприводных авто зимой как стопкран в самолёте! работает тормоз только на второй передаче, на третьей можете нехило наебаться и авто заблокируется колёсами и мотор тупо заглохнет — ПРОВЕРЕНО! люди просто так людьми не рождаются…
Баланс поведения задне и переднеприводных схем. На круговом движении в гололёд или в снежную кашу газуя чувствуешь что жопа пытается пойти в занос,
но на то она и морда, что пресекает попытки жопы обогнать её, вытягивая машину и ставя её на траекторию. Можно даже руля доворачивать чуть больше
чем надо, у переда же недостаточная поворачиваемость и он как бы то ни было стремиться выйти на ружу, но тут уже зад со своим заносом спешит ему на
помощь и доворачивает машину во внутрь круга. То есть перед и зад нивелируют недостатки друг друга и пределом поведению авто служит уже протектор
шины.
но на то она и морда, что пресекает попытки жопы обогнать её, вытягивая машину и ставя её на траекторию. Можно даже руля доворачивать чуть больше
чем надо, у переда же недостаточная поворачиваемость и он как бы то ни было стремиться выйти на ружу, но тут уже зад со своим заносом спешит ему на
помощь и доворачивает машину во внутрь круга. То есть перед и зад нивелируют недостатки друг друга и пределом поведению авто служит уже протектор
шины.
…
это ты щас к чему такие подробности?
сегодня голимый гололёд сырого тающего снега… полный привод прёт отлично… ничё никуда нестаскивает… просто равномерное усилие надо давать, если сильно топнуть на 2 передачи и мальца руля крутнуть, то машина сорвётся в занос, но несильно и вполне управляемо…люди просто так людьми не рождаются…
Пытаюсь принцип 4х4 партайм УАЗика разложить по косточкам. А нестаскивает потому что ездить научился, других вон на супер продвинутых машинах
с трассы выбрасывает.
с трассы выбрасывает.
потому что мощностью не пользуются по назначению… катаются на средних и низких оборотах — типа экономят топлива… естественно подскадьзываются и всё, переключится уже практически нет шанса, и нажатие на тормоз ваще убивает все надежды вырулить…люди просто так людьми не рождаются…
Пфффффф,чёт езжу,экономлю,всю дарогу на заду-нихрена ниразу некуда неснесло,невынесло !Чёт нето,может я нетам езжу?
Васёк 52, Ездить можно безаварийно на любом приводе, я в ДТП ни разу не попадал, хотя ездил на всех типах привода и привыкал ко всему.
а на газелях так и ездят неспеша и акуратно… иначе улетишь завиляв прокручивая заднюю ось…
…
я написал причину, по которой люди часто на полном приводе умудряются наебнутся… потому что едут как на задке почти накатом вяло и акуратно, а за этим кроется снос передка…
езда на полном приводе ближе к переднеприводному, — по техническим понятиям блокировки оси, момент распределения должен быть жёстко равным — 50/50%… в реале х/з… я предпологаю, что процентов на 5-10 задняя ось сильнее толкает, чем передняя гребёт…люди просто так людьми не рождаются…
Эт ты у моих пассажиров спроси,как неспеша мы домой ездим.Они потом весь вечер молчат с выпучеными глазами!
ну так они ж понимают что ты на задке так ебенешь…
…
я когда народ возил на 8ке, то постоянно ездила одна пожилая женщина, она говорила, за всю жизнь много с кем ездила и еденицы кто так уверено водят, это говорит очень редко…
пару раз из аварийных ситуаций выходил, пасажиры потом хозяйке этой кухни что мне заказы кидала звонили и просто уговаривали, что б я приехал…) но и косяки были, пару раз молодухи нажаловались, что приставал, а раз с приорой закусился, у бабы истерика началась от гонок… орала — я вас прошу, я умоляю пожалуйсто ненадо! потом нажаловалась…) люди просто так людьми не рождаются…
Я тебя догонял вообще-то. Отставал, но не критично, хотя по ПТС мощность аж в 2 раза ниже, а на деле… Ну и МПСЗ тогда еще не настроилось — жрал дрыг бензин и не ехал, потом нормализовалось… Вот весной с К-135 под капотом приеду…
А че, газ сбросить — харам? Чуть ослабил давление на газ и рулем, и машина как по рельсам идет, пример — мое видео, в точно в таких же условиях патр на другом видео закрутило, может на ПП он был?
Вообще-то на переднюю ось обычно больше веса приходится…