жоповоз
Обещали к концу 2012 года начать «Мишку» выпускать. Мишка проект давний, каркас из труб, стеклопластиковые панели, мотор 1.3 и КПП от «таврии»,
планировали начать выпуск в цехах автозавода «зил».
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
каркас ручной сварки. малосерийка значит. бля, да этим задумкам уже лет 30-40 — самодельщики, да ещё в свое время у нас в Питере на базе уаз-469 Астеро пробовали клепать
только я вот что скажу — композитные технологии уже давно вперед шагнули и нах не усрался каркас — делать свежак, так делать безрамник полнокомпозитный. А ещё лучше — рамник на композитной же раме.
а таких мишек и в 70-е самодельшики забубенивали.
а, да — учитывая невьебенную экономию по массе надо сразу на полный привод ориентироватьсяРедактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 11:01)http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
лучше композитник с интегрированной рамой
нисан навара тоже из композита был?люди просто так людьми не рождаются…
да ну, брось — самый смак рамы как раз в том, что можно быстро раскидать авто и спокойно возиться с шасси, а кузов рядом будет лежать.http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Вряд ли в серийном производстве будут использовать композиты. Если только частично (крылья к примеру). Дорого это, оборудование менять, матрицы менять. Для спорта актуально, для гражданки нет.
все меняется, друг мой — вентилируемые тормоза тоже когда-то были только в спорте.
а учитывая экологические требования, которые все растут, а композитные тачки будут однозначно раза в 1,5 экономичнее — для гражданки это уже актуально.http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
к осени 2012 обещали начать выпуск ё-мобиля и гораздо интересней где же он? и так как табуретка на колёсах мало интересует , то ещё интересней где обещаный роторно-лопастной ДВС?
все меняется, друг мой — вентилируемые тормоза тоже когда-то были только в спорте.
а учитывая экологические требования, которые все растут, а композитные тачки будут однозначно раза в 1,5 экономичнее — для гражданки это уже актуально.
Нет с этим конечно не поспоришь когда — нибудь, да что нибудь…
Но не в нашем веке) Не один колхозник не променяет карбюратор на своем ЗИЛе 47г выпуска, из за того что, якобы это плохо для природы.
Ё-мобили, развиваются уже лет 20-30, а вбольшинстве своем до сих пор концепты. А Серийники по цене могут быть сравнимы с джипом от «КАДИЛАК».
А так да, будет несомненно)
BEZDOROG, опередил)
бля, да всралась вам эта экология — машина тупо жрет в 1,5-2р меньше — чо, хуево? колхозник скажет — не, нахуй, лучше буду на ржавом ведре с 18л/100км ездить, да?
и вы опять путаете всякие гибридные дорогие и сложные чрезмерно движки и бональную оптимизацию впрыскового двс за счет более современных материалов и технологийРедактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 12:40)http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
поподробнее об впуске, плиз…люди просто так людьми не рождаются…
облегченные металлокерамические поршни и такое же сцепление — вот тебе и на 30% снижение массы движущихся частей — на оборотах прикинь это как эффективноhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
не, я не говорю что все пиздец так прсто — но это конкретный прорыв, новый уровень — будущее, ебать (это кстати, не только мое мнение — рынок композитов динамично развивается)http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
это дорого наверно?люди просто так людьми не рождаются…
пока ещё — да. пока…
раньше и сотовые дорого стоили — а сейчас у каждого гопника сенсорник есть — и ничегоhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
раньше и сотовые дорого стоили — а сейчас у каждого гопника сенсорник есть — и ничего
сравнил ёпт…
ты уазомоторы с иномарками не сравнивай…люди просто так людьми не рождаются…
Цена упадёт как только всё пойдёт в крупную серию! Такова жизнь)
у уазомотора с такими комплектующими мощность за 200 кобыл бы была и под столько же Нм с 1500об-1http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Космические корабли — все из композита.
Вообще-то дешевле Все упирается… не знаю, в предубеждения что ли… Что пластмассовый авто — не труъ, ибо в детстве железная машинка — круто, а пластиковая — нет
Это как раз доказательство того, что жесть, из которой сделано большинство авто, не самый прочный материал, мягко говоря…
Пластмассовый……пластмассовый
Тоже пластмассовый……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
нехватает ещё 6ти колёсного буханчика в этом списке… люди просто так людьми не рождаются…
Вот поршни как раз лучше все же целиком металлические, а так же гильзы, а все остальное можно из пластика, тем более, что такие моторы были и вполне ходячие, и даже для спорта. (Где-то на старом кульке была темка, пороюсь, выложу здесь…)
Когда-то (лет 5-7 назад) флешка в 1 Гб стоила 1000$
У нас металло-керамика была довольно хорошо развита… была, щас х.з. что……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
И еще, если, допустим, оставить массу авто той же, то, применяя композиты можно внедрить, например, силовой каркас в кузов, тем самым очень сильно увеличив прочность и безопасность авто……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ограниченной серии…
Дешевле будет после 20 лет производства, ибо Нужно подобрать композиты, учитывая многие факторы, чтобы одинаково хорошо работали и в сибире и в африке.. поменять весь тех процес производства все станки, написать кучу программ, пройти кучу лецензирования
А так если начинать с «нуля» дешевле видимо, чем железо штамповать
На самом деле больше, чем УАЗов Вот статистика по соллерс: Вот продажи додж чарджер только по США и Канаде: http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/dodge-charger-sales-figures.html
Т.е. раза в три больше… Нихера себе «ограниченная серия»
Че там подбирать? Технология уже давно отработана. Хим. производство у нас еще не совсем просрали, уж смолы в нужном количестве сделаем…
Сдадут тяжеленные прессы в металлолом вместе с половиной оснастки литейных производств — вот и площадка и средства …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Не в РОССИИ
А разве каждый кузов у них композит был? чет мне кажется не все поколения
Я лично такой астеро головку снимал.Потом обноружилось,что петля на пассажирской двери лопнула.Снимали дверь втроём,двое еле удержали.Нихуя он нелёгкий.А так,интересная машинка.
Я лично такой астеро головку снимал.Потом обноружилось,что петля на пассажирской двери лопнула.Снимали дверь втроём,двое еле удержали.Нихуя он нелёгкий.А так,интересная машинка.
Ну какую толщину сделают столько и будет весить… вон раллийные жипы в большинстве тока каркас безопасности обвешаный тонкими панелями, мол внешне как серийное авто))) просто всё надо ещё просчитывать хорошенько перед тем как клепать…
А так самоделок в совковское время из стеклопластика дохераж было и есть…
Левую или правую?
409 мотор был.Кстати,в то время 409 на уазы ещё неставили.А несколько парней из Питера на уазкиной раме собрали 409+волговская кпп,рк х.з. чья была,но через промвал.Задний кардан был см 30-40 всего,на нашем экземпляре только фланец остался,кардан видать невыдержал издевательств.