Композитный жоповоз умер не родившись?

Композитный жоповоз умер не родившись?

205
0

Страницы: 1 2 Следующая Последняя

Сообщений: 0

жоповоз

Обещали к концу 2012 года начать «Мишку» выпускать. Мишка проект давний, каркас из труб, стеклопластиковые панели, мотор 1.3 и КПП от «таврии»,

планировали начать выпуск в цехах автозавода «зил».

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Джеказа АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САЙТАза 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 769

каркас ручной сварки. малосерийка значит. бля, да этим задумкам уже лет 30-40 — самодельщики, да ещё в свое время у нас в Питере на базе уаз-469 Астеро пробовали клепать

только я вот что скажу — композитные технологии уже давно вперед шагнули и нах не усрался каркас — делать свежак, так делать безрамник полнокомпозитный. А ещё лучше — рамник на композитной же раме.
а таких мишек и в 70-е самодельшики забубенивали.

а, да — учитывая невьебенную экономию по массе надо сразу на полный привод ориентироватьсяРедактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 11:01)http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Серже53Сообщений: 2589

Джека: А ещё лучше

лучше композитник с интегрированной рамой KRUTOOO /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

нисан навара тоже из композита был?люди просто так людьми не рождаются… Джеказа АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САЙТАза 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 769

Серже53: лучше композитник с интегрированной рамой

да ну, брось — самый смак рамы как раз в том, что можно быстро раскидать авто и спокойно возиться с шасси, а кузов рядом будет лежать.http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Серже53Сообщений: 2589

алексейНН: нисан навара тоже из композита был?

Вряд ли в серийном производстве будут использовать композиты. Если только частично (крылья к примеру). Дорого это, оборудование менять, матрицы менять. Для спорта актуально, для гражданки нет. Джеказа АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САЙТАза 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 769

Серже53: Для спорта актуально, для гражданки нет.

все меняется, друг мой — вентилируемые тормоза тоже когда-то были только в спорте.
а учитывая экологические требования, которые все растут, а композитные тачки будут однозначно раза в 1,5 экономичнее — для гражданки это уже актуально.http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Сообщений: 0

Асмадей чернопятов: Обещали к концу 2012 года начать «Мишку» выпускать.

к осени 2012 обещали начать выпуск ё-мобиля и гораздо интересней где же он? и так как табуретка на колёсах мало интересует , то ещё интересней где обещаный роторно-лопастной ДВС? Серже53Сообщений: 2589

Джека:

Серже53: Для спорта актуально, для гражданки нет.

все меняется, друг мой — вентилируемые тормоза тоже когда-то были только в спорте.
а учитывая экологические требования, которые все растут, а композитные тачки будут однозначно раза в 1,5 экономичнее — для гражданки это уже актуально.

Нет с этим конечно не поспоришь когда — нибудь, да что нибудь…
Но не в нашем веке) Не один колхозник не променяет карбюратор на своем ЗИЛе 47г выпуска, из за того что, якобы это плохо для природы.
Ё-мобили, развиваются уже лет 20-30, а вбольшинстве своем до сих пор концепты. А Серийники по цене могут быть сравнимы с джипом от «КАДИЛАК».
А так да, будет несомненно) Серже53Сообщений: 2589

BEZDOROG, опередил) Джеказа АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САЙТАза 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 769

Серже53: Нет с этим конечно не поспоришь когда — нибудь, да что нибудь…

бля, да всралась вам эта экология — машина тупо жрет в 1,5-2р меньше — чо, хуево? колхозник скажет — не, нахуй, лучше буду на ржавом ведре с 18л/100км ездить, да?
и вы опять путаете всякие гибридные дорогие и сложные чрезмерно движки и бональную оптимизацию впрыскового двс за счет более современных материалов и технологийРедактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 12:40)http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Джека: бональную оптимизацию впрыскового двс за счет более современных материалов и технологий

поподробнее об впуске, плиз…люди просто так людьми не рождаются… Джеказа АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САЙТАза 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 769

алексейНН: поподробнее об впуске, плиз…

облегченные металлокерамические поршни и такое же сцепление — вот тебе и на 30% снижение массы движущихся частей — на оборотах прикинь это как эффективноhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Джеказа АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САЙТАза 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 769

не, я не говорю что все пиздец так прсто — но это конкретный прорыв, новый уровень — будущее, ебать (это кстати, не только мое мнение — рынок композитов динамично развивается)http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Джека: облегченные металлокерамические поршни и такое же сцепление — вот тебе и на 30% снижение массы движущихся частей — на оборотах прикинь это как эффективно

это дорого наверно?люди просто так людьми не рождаются… Джеказа АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САЙТАза 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 769

алексейНН: это дорого наверно?

пока ещё — да. пока…

раньше и сотовые дорого стоили — а сейчас у каждого гопника сенсорник есть — и ничегоhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Джека: пока ещё — да. пока…

раньше и сотовые дорого стоили — а сейчас у каждого гопника сенсорник есть — и ничего

сравнил ёпт…
ты уазомоторы с иномарками не сравнивай…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Цена упадёт как только всё пойдёт в крупную серию! Такова жизнь) Джеказа АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ САЙТАза 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 769

алексейНН: ты уазомоторы с иномарками не сравнивай…

у уазомотора с такими комплектующими мощность за 200 кобыл бы была и под столько же Нм с 1500об-1http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: нисан навара тоже из композита был?

Космические корабли — все из композита.

Серже53: Вряд ли в серийном производстве будут использовать композиты. Если только частично (крылья к примеру). Дорого это, оборудование менять, матрицы менять. Для спорта актуально, для гражданки нет.

Вообще-то дешевле KOLHOZ Все упирается… не знаю, в предубеждения что ли… Что пластмассовый авто — не труъ, ибо в детстве железная машинка — круто, а пластиковая — нет

алексейНН: нисан навара тоже из композита был?

Это как раз доказательство того, что жесть, из которой сделано большинство авто, не самый прочный материал, мягко говоря…

Серже53: Но не в нашем веке)

Пластмассовый……пластмассовый

Тоже пластмассовый……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

нехватает ещё 6ти колёсного буханчика в этом списке… HA-HA-HA люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Джека: облегченные металлокерамические поршни и такое же сцепление

Вот поршни как раз лучше все же целиком металлические, а так же гильзы, а все остальное можно из пластика, тем более, что такие моторы были и вполне ходячие, и даже для спорта. (Где-то на старом кульке была темка, пороюсь, выложу здесь…)

алексейНН: это дорого наверно?

Когда-то (лет 5-7 назад) флешка в 1 Гб стоила 1000$ AHRENETI

алексейНН: ты уазомоторы с иномарками не сравнивай…

У нас металло-керамика была довольно хорошо развита… была, щас х.з. что……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

И еще, если, допустим, оставить массу авто той же, то, применяя композиты можно внедрить, например, силовой каркас в кузов, тем самым очень сильно увеличив прочность и безопасность авто……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Серже53Сообщений: 2589

Processor: Пластмассовый…

Processor: пластмассовый

Processor: Тоже пластмассовый…

ограниченной серии…

Processor: Вообще-то дешевле

Дешевле будет после 20 лет производства, ибо Нужно подобрать композиты, учитывая многие факторы, чтобы одинаково хорошо работали и в сибире и в африке.. поменять весь тех процес производства все станки, написать кучу программ, пройти кучу лецензирования
А так если начинать с «нуля» дешевле видимо, чем железо штамповать Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Серже53: ограниченной серии…

На самом деле больше, чем УАЗов rjacnii Вот статистика по соллерс: Вот продажи додж чарджер только по США и Канаде: http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/dodge-charger-sales-figures.html
Т.е. раза в три больше… Нихера себе «ограниченная серия» shock

Серже53: Дешевле будет после 20 лет производства, ибо Нужно подобрать композиты

Че там подбирать? Технология уже давно отработана. Хим. производство у нас еще не совсем просрали, уж смолы в нужном количестве сделаем…

Серже53: поменять весь тех процес производства все станки, написать кучу программ, пройти кучу лецензирования

Сдадут тяжеленные прессы в металлолом вместе с половиной оснастки литейных производств — вот и площадка и средства …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Серже53Сообщений: 2589

Processor: Сдадут тяжеленные прессы в металлолом вместе с половиной оснастки литейных производств — вот и площадка и средства

Не в РОССИИ AAA

Processor: Вот продажи додж чарджер только по США и Канаде

FIGASE А разве каждый кузов у них композит был? чет мне кажется не все поколения KOLHOZ Сообщений: 0

Джека: Астеро пробовали клепать

Я лично такой астеро головку снимал.Потом обноружилось,что петля на пассажирской двери лопнула.Снимали дверь втроём,двое еле удержали.Нихуя он нелёгкий.А так,интересная машинка. Сообщений: 0

Васёк 52:

Джека: Астеро пробовали клепать

Я лично такой астеро головку снимал.Потом обноружилось,что петля на пассажирской двери лопнула.Снимали дверь втроём,двое еле удержали.Нихуя он нелёгкий.А так,интересная машинка.

Ну какую толщину сделают столько и будет весить… вон раллийные жипы в большинстве тока каркас безопасности обвешаный тонкими панелями, мол внешне как серийное авто))) просто всё надо ещё просчитывать хорошенько перед тем как клепать…
А так самоделок в совковское время из стеклопластика дохераж было и есть… Сообщений: 0

Васёк 52: Я лично такой астеро головку снимал.

Левую или правую? HA-HA Сообщений: 0

Асмадей чернопятов: Левую или правую?

409 мотор был.Кстати,в то время 409 на уазы ещё неставили.А несколько парней из Питера на уазкиной раме собрали 409+волговская кпп,рк х.з. чья была,но через промвал.Задний кардан был см 30-40 всего,на нашем экземпляре только фланец остался,кардан видать невыдержал издевательств.

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ