2 3 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…

























… люди просто так людьми не рождаются…

























у нас в стране ваще чёт нехрена ничему не учат, и учится не очень то хотят…
благо что есть ещё самоучки и тяга к знаниям…люди просто так людьми не рождаются…

























ну из своего опыта…
на переднеприводной 8ке слетел с дороги… пошёл на обгон и обогнав перестраиваясь на свою полосу переключился на 4 передачу и всё — пиздец — улетел на рельсы трамвайных путей расхуярил подвеску и колёса… теперь переключаюсь когда уже после обгона вернулся в свою полосу… и похую что в красной зоне тахометр…люди просто так людьми не рождаются…





да, но вот только понял ты это уже ПОСЛЕ разъебона…
а если бы помимо площадки и города было отделение «контраварийное вождение» — чтобы все могли на широком полигоне безбоязненно пустить машину в занос, снос оси, половить её, почувствовать… также можно было бы отработать варианты, когда другая машина, встречная, на тебя едет — типа куда можно от неё с минимальным уроном съебать — скольких аварий можно было бы избежать, сколько жизней сохранить.
а ведь ситуации во многом типичны — 10-15 вариантов схем покроют 90% реальных ситуацийhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817

























да и стал агресивнее потом гонять… машину в дрифт кидало, аж кайф адриналиновый пёр… мне раз чела надо было забрать на ночной поезд, до отправки поезда было 15минут, бедный мужик уже охуел в ночь от безнадёги успеть… недовольный сел, мне чёт говорит типа успеем ли? а мне похую у меня музон на всю долбит…) на улице слякоть снег гололёд голимый… как ёбнул газ в пол развернулся с ручника и понеслись на вокзал… мужик тока ремень потянул и побледнел,бля… 7 минут — он мне 500р дал за 7 минут страха… седенье несырое…люди просто так людьми не рождаются…





когда машину чувствуешь — даже при агрессивной езде шанс уебаться меньше, другое дело — уебешься так уж конкретно тогдаhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817

























а ведь ситуации во многом типичны — 10-15 вариантов схем покроют 90% реальных ситуаций
я каждый день, катался по ночам, и таксовал от нехуй делать… оттачивал повороты с заносом по нескольку раз при разных погодах… мне скидывали заказы девок молодых катать и всяких экстреных потеряных ночных житилей города собирать… короче нескучно было… и деньги есть и бабы и ещё дёрнут в нереальное из одного конца города в другой… мою тачку уже на расхват столбили девки официантки, хули такм где они ехали 1.5 — 2 часа, я за 30 минут выполнял доставку… всё это было неофициально и по желанию… иногда днём выдёргивали на срочную длинную поездку за хорошее бабло… и попадал я в город чайников и долюоёбов обходя пробки дворами и играя в жёсткие шахматы перестроений… так что никакие школы ненаучат ездить, только своё собственное постоянное вождение!люди просто так людьми не рождаются…





ну во-первых — основному народу такие супер-пупер маневры не нужны
а во вторых — ты в определенной степени мог других подставить, если бы не совладал с тачкой — сам понимаешь
а площадка — позволяет по началу совершить ошибки без последствий
ну а потом уж учишься вживую дальше, оттачивая умение — хулиhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817

























обороты — нужны обороты мотора! всё это началось после того как с солексом разобрался и победил его! до этого и до нескольких реальных косяков я был ЧАЙНИК!
но потом понял что такое мощность авто… поэтому часто непонимаю какие нахуй моменты, если на выкруте мотора я и авто единое целое!
…
потом на спортивном опеле, (жаль не одной фотки его не осталось) я разбился, после чего первое время боялся, да и пыл адреналиновый как то поитих…
…
а разбился я на 80км/ч задев обочину внутреней полосы в заграждениях, машину кинуло на ограждение, оторвало колесо и далее я как юла закрутился накручивая витки, машина пришла в оргаждение и всё, — в металлом ушла,бля!люди просто так людьми не рождаются…





это летом или зимой было?
как раз сейчас тоже про ограждения размышлял — они штука хорошая, но до них нужны хорошие обочины, не уже основной полосы — т.е. 3-4 метра — тогда будет пространство замедлиться, чтобы в поток не откинуло после удара, а зимой ещё и в снегу можно завязнуть — без последствий вообщеhttp://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817

В наших реалиях если бы обучение было в автошколе как в финке, где даже по гололёду обязательно учат водить, а если ты учишься летом то досдавать будешь ещё и зимой стоило бы не одну сотню тысяч рублей… Так что в лучшем случает плати если хочешь денюжку и после получения прав походи на отдельные курсы контраварийки… Но основная проблема что даже если хочешь сам потренироваться, это тупо не где делать.

























летом после сильного дождя…
там глина вылезла на асфальт размыло, ещё и видимость хуёвая на трасе, ночь уже под утро, после 300км пути почти уже в нижнем с кстовской трассы… так что это как припятствие получилось, простое непреодолимое припятствие… Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2013 в 03:14)люди просто так людьми не рождаются…

























основная проблема бензин жечь нежалея и время свободное, а найти где кататся меньшая проблема…люди просто так людьми не рождаются…

основная проблема бензин жечь нежалея и время свободное, а найти где кататся меньшая проблема…
Ну дрюча приёмы контраварийного вождения бензина всяко меньше уходит чем ездить на покатушки, где даже на ниве мгновенный расход меньше 60 литров не опускается…

























х/з наверно…люди просто так людьми не рождаются…





тут ещё ведь какое дело — ну научишься ты контраварийке — и хули толку, основная масса водил то не в теме, они тебя и уебут по случаю и по своей неопытности — именно когда это в системе будет — будет реальный толк.http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817





а фины — молодчаги!http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817

























тебя послушать в лес неходить… люди просто так людьми не рождаются…

тебя послушать в лес неходить…
Ну у меня знакомый который в какой то секции по вождению занимался в первое ДТП именно не по своей вине попал) хотя до этого без прав катался не один год) его мусоровоз на разделительную выпихнул… АКПП помойму пробило и т.д. так что легко отделался…





нет, я просто констатирую факт, что качество учебы в наших автошколах, даже после определенного ужесточения — паршивое.
при том, что не проблема и просто купить права (макимум — там сдать теорию нужно будет на компе, самое легкое зубрилово)http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817

























я ы 03 году учился… у нас инструктор на военном камазе был тёртый калач… ему похую он такой ор поднимет, а молодняку ещё и пиздюль влупит прямо в кабине… потом они камаз моют… ему похую было, я ору нам по левой нельзя, — он: повортник включи и дави их нахуй (про пузотёрок) и по левой 80км/ч по городу несётся охуевший 3х мостовый камаз… а за рулём я, ни прав ни уверености, что я если чё эту хуёвину остановлю, а инструктор развалится по барски и орёт давай — давай — нахуй они все пошли… люди просто так людьми не рождаются…

























работал я как то в одном сервисе, мы там на грузовом тягаче ступицу меняли, потом я с этим дальнобоем домой поехал, так как жили мы в одном районе… а везде пробки,хули — вечер 17ч — а мы на вольве тягаче, без прицепа по пробкам… я его спрашиваю, — ты случайно не в ДСААФ учился, он — да!, я говорю у СЕРГЕЙ ИВАНЫЧА, он — ДА! откуда мол знаешь? я — по манере выкупил… сразу братан и всё такое, доехали до его прицепа — зацепили и наёбались самогонки прямо в кабине… он спать, так как завтра в рейс, а я домой…