Предыдущая 1 2 3 установка двигателя от грузовика ГАЗ на УАЗ — обсуждаем варианты
Первая

























скоро лето уже кончится…
давай разовьём твою мысль в флудильне… люди просто так людьми не рождаются…

// тоже неоднократно слышал о склонности
отечественных V8 511-523-505-41-14 и т.д.
к перегреву при установке на легковухи
… имхо 2 пути решения:
1. увеличение производительности помпы
изменением диаметра приводного шкива
(с риском «поймать» кавитацию)
2. увеличение рабочего объема СО (по
нему после долгих раздумий и консульта-
ций и пошел: два радиатора пакетом с
«вертушками» между ними и лебедос в
базу)

«вертушками» между ними и лебедос в
Это какой длинны морда получилась?Или радиаторы от пузотёрок,небольших размеров?

























изменением диаметра приводного шкива
(с риском «поймать» кавитацию)
уменьшив шкив, — задашь бОльшую скорость и давление
…
тоже самое делается электронасосом в патрубок
нему после долгих раздумий и консульта-
ций и пошел: два радиатора пакетом с
«вертушками» между ними и лебедос в
базу)
второй радиатор???
все эти танцы с охлаждайкой не решают основной проблемы: — маслоголодание колена! возможно 0w50 АРАЛ или МОТЮЛЬ частично решают, но как то была тёрка со схемой, там на рисунке была видна вся залупа ГОВНОСТРОЕНИЯ Г53 процик где то картинку вешал, надо у него спрашивать гдеРедактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2013 в 22:33)люди просто так людьми не рождаются…
















Давай не будем… Я привел метафору по теме… не поняли, значит не поняли…
Кавитация может быть!
А разве была такая проблема?
Мы все, в том числе и я, неправильно поняли эту картинку… Нормально в газонах смазывается колено, так же, как и в остальных двигателях……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Предыдущая 1 2 3 Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Первая