Первая Предыдущая 1 общение, обсуждение, вопросы, ответы…
Клапан обратки прям в баке стоит,вот и вся разница!Это подобие клапана каким-то маневром на 4 кг расчитано.Хотя насос поидее 3кг только кочает.Короче х.з.,надо манометр,и на заведёном обратку пережать,чё будет?
http://www.bazashop.ru/product_1255632.html
Мне то тож как то пох, истеришь то ты) сам не можешь не читай мои коменты)))
все 4 форсунки одинаковые!
от того что ты поставишь с большем параметром по производительности у тебя например низы не появятся, просто увеличится мощностной диапазон — за счёт жора топлива…
так что прежде чем ставить тупо волшебные фарсунки, доработай впуск! или турбинку привяжи…
… это ты сам такое придумал? ну так заглуши обратку на рампе, — будет у тебя новый мотор… люди просто так людьми не рождаются…
Ващет тогда уж на не заведённом передать и через БК врубить принудиловкой насос… пока форсунки в цилиндры ссать не начнут
http://www.bazashop.ru/product_1255632.html
Мне то тож как то пох, истеришь то ты) сам не можешь не читай мои коменты)))
все 4 форсунки одинаковые!
от того что ты поставишь с большем параметром по производительности у тебя например низы не появятся, просто увеличится мощностной диапазон — за счёт жора топлива…
так что прежде чем ставить тупо волшебные фарсунки, доработай впуск! или турбинку привяжи…
… это ты сам такое придумал? ну так заглуши обратку на рампе, — будет у тебя новый мотор…
А у тя от 4 дросселей форсунки разные станут XD
вот именно… у меня такой насос рядом валяется…
…
незнаю сколько там качает у тебя, тот что у меня тут совершенно другой — хотя в штатное отверстие встанет на ура…
люди просто так людьми не рождаются…
чибис — отъебись! люди просто так людьми не рождаются…
чибис — отъебись!
Хуюшки))) бань или терпи бля
тебя удалить что ли?люди просто так людьми не рождаются…
А что плохого? Кроме того, что ручками поработать придется…
У меня микас под ЗМЗ 406! На буке тоже трут, что так его, как я, применять нельзя, ибо настройки «не те», а смотриж ты, 3000 за год сэкономил на бензине без потери мощности… Ты же сделал под ДАД, и тут так надо, а то, сколько дросселей микас волновать не должно… Можно, кстати, и ДМРВ оставить, сделав общий рессивер достаточно большого объема, чтоб только под капотом уместился и на него датчик, но без заслонки конечно же…
А че, УАЗ не машина?
Конечно!
Вообще-то ВО ВСЕМ диапазоне оборотов!
ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ!
И еще первый горшок кормится лучше 4-го… Это по воздуху, т.е. в первом смесь обеднена, а в 4-м обогащена, плюс резонансные явления…
У таза низов и так не было никогда Мож просто на фоне более злых верхов так кажется? Это может быть у карбюраторов из-за пульсирующей работы ГДС, бензин ведь жидкость и имеет инерцию, в инжекторе этого быть не должно…
Будет как последовательный карб — то же самое по сути. При резком открытии второй камеры (т.е. аналог предложенного тобой кулачка) происходит провал, да и вообще, педаль нажата на половину, а машина не едет — раздражает…
Есть авриант использовать стандартный коллектор, разрезав его и посадив через отрезки армированного шланга дросселя… На буке фото есть, как это сделано.
Ты к Лехе-то давно ездил? Ему-то до Нижнего по ближе, чем тебе будет
Бля, опередил
Ты не выздоровел еще?
Например? Подергать за провода? Заменить свечи? А, да, чувак на буке как раз многодроссель и ставил, ну турбируют их еще… Но турбину как-то сложнее поставить, чем сделать многодроссель, да и дешевле это……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ну середина худо бедно стоковая только актуальна, — этому и радуются все владельцы инжекторов…
я ж сказал за бОльший диапазон именно на верхах, тоесть 5тыщ крутилки будет полная мощностная отдача, тоесть мотор должен звереть и динамить вперёд, а не тупо рычать и непизды не ехать!люди просто так людьми не рождаются…
сначало надо проверить с сектором стандартным, если будет напрягать, то сделать кривой сектор…люди просто так людьми не рождаются…
а что можно сотворить с клапанами, что б увеличить наполнение поршней?люди просто так людьми не рождаются…
темку читаю на патрофоруме http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovka-turbini-t24361.html — казаков там молодец, я ещё с буки заметил его, на старый кулёк приходил, но походу посмотрел на улю-люшечки забубёные и непизды ни чё путёвого в куче говногона, так и повис тогда в молчании…
вот с ним бы я про проект многодросельный потёр бы… он с атмосферного патра путём чип проги по своей схеме, — практически, что при турбе взял, ну на 2 храмых коня поменьше…) но бля с атмасферника по дмрв без запила по железу! это всё таки охуенное достижение! молодец короче, даст БОГ пересечёмся с ним в общении потереть…люди просто так людьми не рождаются…
13.53 секунд до 100км/ч
люди просто так людьми не рождаются…
вот второй вариант его разгона:
люди просто так людьми не рождаются…
Это ты как посчитал так? Допустим, разгон стокового патра 16-17 сек. Тут — 13-14, т.е. прирост 23%. А турбированные 405-е например, имеют мощность за 200 л.с… А у 409-го еще и объем больше……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да там в теме пришёл какой то продаван турбо китов для шнив и показал свои цифры прироста… казаков сравнил их со своими… короче в теме полистай…люди просто так людьми не рождаются…
ты чёт как то считаешь странно… а 200л/с 8секунд динамят?люди просто так людьми не рождаются…
10, если так считать… А че странного? Сила равна массе, помноженной на ускорение, вот ускорение и есть производная мощности.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?