2 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
ЧЛЕНО РАЗДЕЛЬНО ПЛИЗ!
тема 2
разъясните что именно не так…
а не с баянами подъебосов дешёвых и ржачных смайловых рож…
КОНСТРУКТИВНЕЕ, ПЛИЗ!Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 18:06)люди просто так людьми не рождаются…
ну! высказывайтесь умники не стесняйтесь в автокурилке перетрём люди просто так людьми не рождаются…
Тебе видней что в этом плохово.Только ответь на два вопроса-микас тупой,сам ты тоже нипизды его ненастроишь-так где взять того человека,который тебе прогу напишет на 4-е дроселя?И накой уй это в уазе?
а зачем на 4 дроселя писать программу? всё остаётся тоже самое, ну естественно по ДАД разряжению, — пиши номер телефона того кто микас перешивает для работы по ДАД? я с ним свяжусь и прочипую… далее мне больше ничего ненадо — управление работы фарсунок НЕИЗМЕННЫ хоть для стока — хоть для многодроселя!
УАЗ такая же машина, как и все иные машины, и точно так же способна тюнинговатся за счёт увеличения пропускных возможностей БВС (бензо-воздушной смеси)
…
многодросельная система убирает сопротивление воздушного потока на впуске, делает впуск прямой и максимально настраиваемый на отзыв педали газа… а так же увеличивает верхний параметр работы мотора на высоких оборотах за счёт отсутствия сопротивления (задушености)люди просто так людьми не рождаются…
Учти,он не програмист,а просто любитель эксперементов.Скачивает проги с сайтов и себе заливает.Щас остановился на м-спорте.+79290483353,Николай.
если ему интересно, то обязательно дам визитку нашего сайта! что б узнал — результат применения…
позвоню…люди просто так людьми не рождаются…
А низы как-же?В лесу буксовать с тапком впол?На злой резине пара оборотов колёс и на брюхе-здравствуй лопата!
а чё низы? если срез задроселя сближен и находится на прямом коротыше, то низы будут самые сильные из всех существующих варианта впуска…
тоесть момент будет увеличен по максимуму, удерживать тапку на малом газу будет несовсем удобно, в козле со 135карбом нога ухуевала висеть, я пятку закидывал на черепаху, когда уже реально гудела из за высоты носка…
…
это щас на инжекторном 409, ни низов ни верхов нет, так как от дроселя до клапана растояние — жопа! а верхов нет по причине длинного придушеного впуска с недостаточным резонатором (на низах это тоже минус)… впуск должен быть если все 8 отверстий коллектора сложить тоесть каждое окно 33мм х 8окон — сколько будет в диаметрах = х/з, но можно поискать в нэте сколько будет если Ф33 х 8 = ?Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2013 в 20:47)люди просто так людьми не рождаются…
как вариант для стока с резонатором: поставить сверху дополнительную трубу для увеличения резонатора и засинхронить вторую дросельную заслонку… люди просто так людьми не рождаются…
Наверно те кто штампует многодроссельные впуски на тазы(не по 1-2 штучки а серийно) дебилы, ибо даже они пишут, что характеристики во всём диапозоне растут, но низы теряются…
что касается с ходом дроселя, то можно механизм открытия сделать кулачковой формы, тоесть низовой режим (так же и экономичный для трассы) будет приоткрывать дросели большим ходом педали, например в половину нажатия и дросель откроется плавно на 1/3 всего хода, — тоесть где то примерно 25-30 градусов, а далее «тапка в пол» резкое открытие на полное…
это можно сделать изменив конфигурацию сектора газа на заслонке сделав ход более пологий и резкий переход на малый диаметр…люди просто так людьми не рождаются…
Вот Лёх,необижайся,но где ты всё это будешь делать?Я в городе живу,ито сомневаюсь что нормальный сварщик всё это дело превратит в рабочий девайс.С точностью до пары мм даже болгаркой отпилить трубу невсегда получаеца!
ссылку кинь на такую хрень, не карбового варианта, а инжекторного!
с карбовым да, — с низами будет завал… потому что карбюратор работает за счёт разряжения, и при увеличении большого дифузора разряжение становится недостаточным для выкачивания хорошей порции БВС — решается обогащением системы ХХ и жирным плевком УН… плавающий расколбас хх вполне нормальное явление для карбового многодроселя…
ты кино посмотри, как работает карбюратор на стене клуба: http://kulibinsclub.ru/clubs/13
инжектор независимо от разряжения впрыскивает бензин через фарсунки… УОЗ по ДАД только меняется смещая искрообразование относительно режима оборотов…люди просто так людьми не рождаются…
можно всё заказать токарям и фрезировщикам — нарисовав им эскизы, они и фаски и размеры сделают и посадочные под запресовки для дальнейшей обварки сваркой, — хули там делать то… важнее всё это придумать!
к тому же сообщающийся мост между дроселями, а именно между 1-4 и 3-2 должен быть настраивым что б качество отрегулировать отвёрткой перекрывая или открывая сообщения между дроселями регулировочными винтами… и давление в рампе тоже надо делать регулируемое, им будет настраиватся количество впрыска бензина… и нехуй лазить в мозг меняя циферки!люди просто так людьми не рождаются…
Ну бля …..
можно всё заказать токарям и фрезировщикам — нарисовав им эскизы, они и фаски и размеры сделают и посадочные под запресовки для дальнейшей обварки сваркой, — хули там делать то… важнее всё это придумать!
к тому же сообщающийся мост между дроселями, а именно между 1-4 и 3-2 должен быть настраивым что б качество отрегулировать отвёрткой перекрывая или открывая сообщения между дроселями регулировочными винтами… и давление в рампе тоже надо делать регулируемое, им будет настраиватся количество впрыска бензина… и нехуй лазить в мозг меняя циферки!
Может тогда проще мозг вообще выкинуть? нахер ему думать сколько времени открытие форсунок, нахер форсунки с разной производительностью и т.д. зачем изобретать велосипед, всё до тебя придумано!
Чёт всё больше сконяюсь к мнению,что карб лучше воткнуть(не,немне) и просто и х.з. как там с надёжно!
Может проще впуск от камаза приладить? и давление в топливной магистрали до 10 атмосфер довести, а форсунки на 2,5граммасек оставить…
у тебя чё все разные что ли?
чибис ты тупо бычку врубил?люди просто так людьми не рождаются…
Может проще впуск от камаза приладить? и давление в топливной магистрали до 10 атмосфер довести, а форсунки на 2,5граммасек оставить…
ты чё несёшь? какие нахрен камазы — дизельный и бензиновый мотор это совершенно разные системы!люди просто так людьми не рождаются…
аргументы кончились, стали говном кидаться? люди просто так людьми не рождаются…
у тебя чё все разные что ли?
чибис ты тупо бычку врубил?
Нахер нагнетать давление если можно поставить форсунки с больше производительностью???
Может проще впуск от камаза приладить? и давление в топливной магистрали до 10 атмосфер довести, а форсунки на 2,5граммасек оставить…
ты чё несёшь? какие нахрен камазы — дизельный и бензиновый мотор это совершенно разные системы!
Ты на шноркель камаза взгляни))) там столько воздуха, 409 усрётся просто
алексейНН, Я вообще не пойму чего ты этой темой добивался, тебе тупо народ дизлайками или комментами показывает что им не нравится идея или исполнение, а ты начинаешь психовать, но это не значит что не надо делать, хочешь делать многодроссель — делай, утрёшь всех если это заработает, не заработает утрёшься сам, чё истерить то? Я лично считал и буду считать это пустой тратой времени и денег, есть куча проверенных способов доведения движка в виде ЗМЗ409 до более хороших характеристик, причём все эти способы уже проверенны…
а толку то?
ну поставь с большей — оставив 3кг давление… конечно они будут работать, но не факт что с достаточно лучшим наполнением… если же поставить РДТ — регулятор давления топлива (с возможностью настройки) и насос производительностью 4кг то параметр регулировки позволит управлять мощностью впрыска, без вмешательства в мозг…
ты на хуй у слона взгляни, и на свой…люди просто так людьми не рождаются…
а толку то?
ну поставь с большей — оставив 3кг давление… конечно они будут работать, но не факт что с достаточно лучшим наполнением… если же поставить РДТ — регулятор давления топлива (с возможностью настройки) и насос производительностью 4кг то параметр регулировки позволит управлять мощностью впрыска, без вмешательства в мозг…
Бля при повышеном давлении в магистрали у последних патров насос тот же, так что сам ищи где ты не прав!