Что маразматичного в многодроссельном впуске?

Что маразматичного в многодроссельном впуске?

194
0

Страницы: 1 2 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

ЧЛЕНО РАЗДЕЛЬНО ПЛИЗ!
тема 2
разъясните что именно не так…
а не с баянами подъебосов дешёвых и ржачных смайловых рож…

КОНСТРУКТИВНЕЕ, ПЛИЗ!Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 18:06)люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Что маразматичного в многодроссельном впуске, например? V8 пока опустим, хотя в мировой практике полноразмерный внедорожник с мотором от машины класса Б — какой-то моветон… А теоретическое обоснование и практическое подтверждение эффективности многодроссельного впуска давно уже разжовано.

ну! высказывайтесь умники YMNIK не стесняйтесь в автокурилке перетрём люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Тебе видней что в этом плохово.Только ответь на два вопроса-микас тупой,сам ты тоже нипизды его ненастроишь-так где взять того человека,который тебе прогу напишет на 4-е дроселя?И накой уй это в уазе? /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: так где взять того человека,который тебе прогу напишет на 4-е дроселя?

а зачем на 4 дроселя писать программу? всё остаётся тоже самое, ну естественно по ДАД разряжению, — пиши номер телефона того кто микас перешивает для работы по ДАД? я с ним свяжусь и прочипую… далее мне больше ничего ненадо — управление работы фарсунок НЕИЗМЕННЫ хоть для стока — хоть для многодроселя!

Васёк 52: И накой уй это в уазе?

УАЗ такая же машина, как и все иные машины, и точно так же способна тюнинговатся за счёт увеличения пропускных возможностей БВС (бензо-воздушной смеси)


многодросельная система убирает сопротивление воздушного потока на впуске, делает впуск прямой и максимально настраиваемый на отзыв педали газа… а так же увеличивает верхний параметр работы мотора на высоких оборотах за счёт отсутствия сопротивления (задушености)люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: — пиши номер телефона того кто микас перешивает для работы по ДАД?

Учти,он не програмист,а просто любитель эксперементов.Скачивает проги с сайтов и себе заливает.Щас остановился на м-спорте.+79290483353,Николай. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Учти,он не програмист,а просто любитель эксперементов.Скачивает проги с сайтов и себе заливает.

если ему интересно, то обязательно дам визитку нашего сайта! PRIZ что б узнал — результат применения… OPPA

Васёк 52: Щас остановился на м-спорте.+79290483353,Николай.

SPASIBO позвоню…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: а так же увеличивает верхний параметр работы мотора на высоких оборотах за счёт отсутствия сопротивления

А низы как-же?В лесу буксовать с тапком впол?На злой резине пара оборотов колёс и на брюхе-здравствуй лопата! /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: А низы как-же?В лесу буксовать с тапком впол?На злой резине пара оборотов колёс и на брюхе-здравствуй лопата!

а чё низы? если срез задроселя сближен и находится на прямом коротыше, то низы будут самые сильные из всех существующих варианта впуска…
тоесть момент будет увеличен по максимуму, удерживать тапку на малом газу будет несовсем удобно, в козле со 135карбом нога ухуевала висеть, я пятку закидывал на черепаху, когда уже реально гудела из за высоты носка…

это щас на инжекторном 409, ни низов ни верхов нет, так как от дроселя до клапана растояние — жопа! а верхов нет по причине длинного придушеного впуска с недостаточным резонатором (на низах это тоже минус)… впуск должен быть если все 8 отверстий коллектора сложить тоесть каждое окно 33мм х 8окон — сколько будет в диаметрах = х/з, но можно поискать в нэте сколько будет если Ф33 х 8 = ?Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2013 в 20:47)люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

как вариант для стока с резонатором: поставить сверху дополнительную трубу для увеличения резонатора и засинхронить вторую дросельную заслонку… KOLLHOZ люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Наверно те кто штампует многодроссельные впуски на тазы(не по 1-2 штучки а серийно) дебилы, ибо даже они пишут, что характеристики во всём диапозоне растут, но низы теряются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

что касается с ходом дроселя, то можно механизм открытия сделать кулачковой формы, тоесть низовой режим (так же и экономичный для трассы) будет приоткрывать дросели большим ходом педали, например в половину нажатия и дросель откроется плавно на 1/3 всего хода, — тоесть где то примерно 25-30 градусов, а далее «тапка в пол» резкое открытие на полное…
это можно сделать изменив конфигурацию сектора газа на заслонке сделав ход более пологий и резкий переход на малый диаметр…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Вот Лёх,необижайся,но где ты всё это будешь делать?Я в городе живу,ито сомневаюсь что нормальный сварщик всё это дело превратит в рабочий девайс.С точностью до пары мм даже болгаркой отпилить трубу невсегда получаеца! /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc: дебилы, ибо даже они пишут, что характеристики во всём диапозоне растут, но низы теряются…

ссылку кинь на такую хрень, не карбового варианта, а инжекторного!
с карбовым да, — с низами будет завал… потому что карбюратор работает за счёт разряжения, и при увеличении большого дифузора разряжение становится недостаточным для выкачивания хорошей порции БВС — решается обогащением системы ХХ и жирным плевком УН… плавающий расколбас хх вполне нормальное явление для карбового многодроселя…
ты кино посмотри, как работает карбюратор на стене клуба: http://kulibinsclub.ru/clubs/13
инжектор независимо от разряжения впрыскивает бензин через фарсунки… УОЗ по ДАД только меняется смещая искрообразование относительно режима оборотов…люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Вот Лёх,необижайся,но где ты всё это будешь делать?Я в городе живу,ито сомневаюсь что нормальный сварщик всё это дело превратит в рабочий девайс.С точностью до пары мм даже болгаркой отпилить трубу невсегда получаеца!

можно всё заказать токарям и фрезировщикам — нарисовав им эскизы, они и фаски и размеры сделают и посадочные под запресовки для дальнейшей обварки сваркой, — хули там делать то… важнее всё это придумать!
к тому же сообщающийся мост между дроселями, а именно между 1-4 и 3-2 должен быть настраивым что б качество отрегулировать отвёрткой перекрывая или открывая сообщения между дроселями регулировочными винтами… и давление в рампе тоже надо делать регулируемое, им будет настраиватся количество впрыска бензина… и нехуй лазить в мозг меняя циферки!люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: . и давление в рампе тоже надо делать регулируемое, им будет настраиватся количество впрыска бензина..

Ну бля ….. Сообщений: 0

алексейНН:

Васёк 52: Вот Лёх,необижайся,но где ты всё это будешь делать?Я в городе живу,ито сомневаюсь что нормальный сварщик всё это дело превратит в рабочий девайс.С точностью до пары мм даже болгаркой отпилить трубу невсегда получаеца!

можно всё заказать токарям и фрезировщикам — нарисовав им эскизы, они и фаски и размеры сделают и посадочные под запресовки для дальнейшей обварки сваркой, — хули там делать то… важнее всё это придумать!
к тому же сообщающийся мост между дроселями, а именно между 1-4 и 3-2 должен быть настраивым что б качество отрегулировать отвёрткой перекрывая или открывая сообщения между дроселями регулировочными винтами… и давление в рампе тоже надо делать регулируемое, им будет настраиватся количество впрыска бензина… и нехуй лазить в мозг меняя циферки!

Может тогда проще мозг вообще выкинуть? нахер ему думать сколько времени открытие форсунок, нахер форсунки с разной производительностью и т.д. зачем изобретать велосипед, всё до тебя придумано! Сообщений: 0

Чёт всё больше сконяюсь к мнению,что карб лучше воткнуть(не,немне) и просто и х.з. как там с надёжно! shock Сообщений: 0

Васёк 52: Чёт всё больше сконяюсь к мнению,что карб лучше воткнуть(не,немне) и просто и х.з. как там с надёжно! shock

Может проще впуск от камаза приладить? и давление в топливной магистрали до 10 атмосфер довести, а форсунки на 2,5граммасек оставить… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc: нахер форсунки с разной производительностью

у тебя чё все разные что ли?

4u6uc: зачем изобретать велосипед, всё до тебя придумано!

PIZDEC чибис ты тупо бычку врубил?люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc:

Васёк 52: Чёт всё больше сконяюсь к мнению,что карб лучше воткнуть(не,немне) и просто и х.з. как там с надёжно! shock

Может проще впуск от камаза приладить? и давление в топливной магистрали до 10 атмосфер довести, а форсунки на 2,5граммасек оставить…

ты чё несёшь? какие нахрен камазы — дизельный и бензиновый мотор это совершенно разные системы!люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

аргументы кончились, стали говном кидаться? JEST люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

4u6uc: нахер форсунки с разной производительностью

у тебя чё все разные что ли?

4u6uc: зачем изобретать велосипед, всё до тебя придумано!

PIZDEC чибис ты тупо бычку врубил?

Нахер нагнетать давление если можно поставить форсунки с больше производительностью??? Сообщений: 0

алексейНН:

4u6uc:

Васёк 52: Чёт всё больше сконяюсь к мнению,что карб лучше воткнуть(не,немне) и просто и х.з. как там с надёжно! shock

Может проще впуск от камаза приладить? и давление в топливной магистрали до 10 атмосфер довести, а форсунки на 2,5граммасек оставить…

ты чё несёшь? какие нахрен камазы — дизельный и бензиновый мотор это совершенно разные системы!

Ты на шноркель камаза взгляни))) там столько воздуха, 409 усрётся просто HA-HA Сообщений: 0

алексейНН, Я вообще не пойму чего ты этой темой добивался, тебе тупо народ дизлайками или комментами показывает что им не нравится идея или исполнение, а ты начинаешь психовать, но это не значит что не надо делать, хочешь делать многодроссель — делай, утрёшь всех если это заработает, не заработает утрёшься сам, чё истерить то? Я лично считал и буду считать это пустой тратой времени и денег, есть куча проверенных способов доведения движка в виде ЗМЗ409 до более хороших характеристик, причём все эти способы уже проверенны… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

4u6uc: Нахер нагнетать давление если можно поставить форсунки с больше производительностью???

а толку то?
ну поставь с большей — оставив 3кг давление… конечно они будут работать, но не факт что с достаточно лучшим наполнением… если же поставить РДТ — регулятор давления топлива (с возможностью настройки) и насос производительностью 4кг то параметр регулировки позволит управлять мощностью впрыска, без вмешательства в мозг…

4u6uc: Ты на шноркель камаза взгляни))) там столько воздуха, 409 усрётся просто

ты на хуй у слона взгляни, и на свой…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

4u6uc: Нахер нагнетать давление если можно поставить форсунки с больше производительностью???

а толку то?
ну поставь с большей — оставив 3кг давление… конечно они будут работать, но не факт что с достаточно лучшим наполнением… если же поставить РДТ — регулятор давления топлива (с возможностью настройки) и насос производительностью 4кг то параметр регулировки позволит управлять мощностью впрыска, без вмешательства в мозг…

Бля при повышеном давлении в магистрали у последних патров насос тот же, так что сам ищи где ты не прав! /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ