2 3 4 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
… что конкретно плохого в установке v8 на уаз?
своё личное мнение я высказал по апгрейду и поиску улучшения работы мотора и усиления трансмисии… но это обсудать было никому не интересно…
поржать над зависшим проциком можно, не только что завис, а то что в стоке его привязывает… но это уже крайняя мера подъебона, сам он за траливалил темы своей задумкой, а воз и ныне там…
что касается конструктивности, — не спорю, v8 от газона в уаз, — отличная идея!люди просто так людьми не рождаются…
Да то что есть дохера моторов которые меньше по размеру, но с теми же характеристиками, можно к примеру взять дизель от япошки который всего на 4 горшка… Да пердеть пиздато как в8 не будет, но дури ему хватает уазовскую трансмиссию гробить… А фанатеть от движка прошлого века только от того что наши ничего не делают имхо бред…
цены на япона дизель озвуч! люди просто так людьми не рождаются…
цены на япона дизель озвуч!
Надо искать и желательно через знакомых… а так первое что нашёл http://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_nissan_dizel_qd32eti_130396038
… потому что денег остался последний мешок?люди просто так людьми не рождаются…
Уже говорили — давать пизды ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, да еще и не новому мотору чревато…
Я создал одну тему, весь срач не от меня исходил…
Турбо? Спасибо, не надо…
1KZ? По весу и ТТХ — один в один 511. Ну, мож из-за рядности расположения цилиндров чуть компактнее, хотя не факт — навесное тоже может занимать достаточно места.
Все моторы прошлого века. Вон, движок у логана ведет родословную аж с 30-х (!) годов!
Этот по цене нового 511 имеет уже хуй знает какой пробег… и не надо мне про неубиваемость ино…Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2013 в 23:05)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
тогда следи, — появился пост не в тему, — сшибай! кто то подзаебётся и либо перестанет не по делу писать, либо свалит с сайта…люди просто так людьми не рождаются…
Все моторы прошлого века. Вон, движок у логана ведет родословную аж с 30-х (!) годов!
Только у логана он развивался а не оставался в том же виде пол века
Ага, инжектор повесили и пластиковой крышкой сверху закрыли Ну и ЗМЗ 53 совсем не то же, что и ЗМЗ 511, не говоря уже о ЗМЗ V8 евро 3 с МПСЗ и прочим, а так же 4.7 литровые модификации, которые появились позже… это учитывая, что ЗМЗ 511 на 30 лет младше логановского двигателя. А, еще, ЗМЗ 409 (ака 406) тоже родом из 70-х, т.е. всего лет на 10 младше 511-го Срочно на помойку истории!
Да, многие американские двигатели, как рядные шестерки, например, тоже родом из 30-х и ничего, не говоря уже про карбюраторные V8, используемые в спорте — ровесники или старше восьмерок ЗМЗ.
Кто рассказал или сам придумал? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ага, инжектор повесили и пластиковой крышкой сверху закрыли Ну и ЗМЗ 53 совсем не то же, что и ЗМЗ 511, не говоря уже о ЗМЗ V8 евро 3 с МПСЗ и прочим, а так же 4.7 литровые модификации, которые появились позже… это учитывая, что ЗМЗ 511 на 30 лет младше логановского двигателя. А, еще, ЗМЗ 409 (ака 406) тоже родом из 70-х, т.е. всего лет на 10 младше 511-го Срочно на помойку истории!
Да, многие американские двигатели, как рядные шестерки, например, тоже родом из 30-х и ничего, не говоря уже про карбюраторные V8, используемые в спорте — ровесники или старше восьмерок ЗМЗ.
Кто рассказал или сам придумал?
Сам всё сам))) тот же 409 уже сильно махнулся, от нового к старому мало что прилепишь…
От нового чего? Николаус Август Отто родился аж в 1832 году, а двигатели все те же.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
От нового чего? Николаус Август Отто родился аж в 1832 году, а двигатели все те же.
у 409 нынешнего не взаимозаменяемые некоторые части с 409 даже моим евро2))) у змз помойму ваще активноразвивается тока четырёхсотая серия… Хотя хочется 301)))
Да уж, французы круты, раз 80 лет назад ремневой верхневальник в серийное производство пустили Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2013 в 07:17)
Конкретно — ура патриотизм и пафосное не желание рассматривать другие варианты, типа ЗМЗ как эталон, а остальное говно, над которым Проц идиотски хихикает. Да, современные ино стали нежными и малоремонтопригодными созданиями, но моторы родом из 80 — х например и стоят копейки, просты и надёжнее чем ЗМЗ + ещё и компактнее. У ЗМЗ два плюса, первый это лёгкость нахождения и второй это скрещивание с КПП.
только с 4х ступкой! которая с таким мотором оборётся…люди просто так людьми не рождаются…
Пара прокладок?
Это они потом из нижневальника такое соорудили..
Конкретно — прагматизм, а именно: выбирать из того, что доступно, а не ловить журавля в небе…
Если бы это был совсем не пригодный к эксплуатации мотор, то он не рассматривался бы вообще. Я наблюдал, как такой мотор прошел за 200 тык до кап. ремонта и потом еще хуй знает сколько, потом уже не было возможности проследить судьбу машины.
Там хуйня — наварить металла и просверлить новые отверстия.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Всего то, наши до такого не додумались… у логана мотор при этом не сыпучий, то есть развитие правильное!
Конкретно, ЗМЗ дохрена уже кто установил и много инфы, только из за этого ты определился с этим мотором, с чистого листа всегда сложнее.
Ты не наблюдал других моторов. Вчера только разговаривал со знакомым владельцем мотора «крайслер v6» объёмом 3.8 литра, что стоит на минивене «крайслер вояджер», так он масло лил дешёвую полусинтетику и последний раз менял вчера, слил максимум полтора литра и залил новое, пробег уже около 500… мотор в лучшех нижневальных традициях, между заменой масла 22000 км..Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2013 в 21:47)
к алюминию? ваще хуйня… потом фрейзернуть ещё надо наверно плоскость для соосности?люди просто так людьми не рождаются…
Статистику? Желательно в сравнении с тазовским, например, каким-нибудь мотором..
Ага, и никто не жалуется…
А разве не логично обращаться к чужому опыту? Конечно из интернета узнал, как и многое другое.
Как работает ЭТОТ я видел! Мне понравилось.
Ээээ… Речь о ЗМЗ V8, это несколько разные моторы…
Ты всерьез думаешь, что я САМОСТОЯТЕЛЬНО бы это делал?
А че, такая сложная процедура? У меня тут под боком РМЗ родного предприятия есть, уж фрезерный станок у них есть точно! И дохера других подобных предприятий от тракторного завода до каких-нибудь частников. http://cheboksary.chv.slando.ru/obyavlenie/uslugi-tokarya-frezerovschika-ID6UVOZ.html Ну, первое, что попалось. А, еще, на тракторном заводе льют из чугуна любые детали, любой сложности! Только по цене вместе с конечной обработкой может дорого выйти, хотя я серьезно не интересовался… http://cheboksary.metaltorg.ru/Drugoe/Lite-iz-stali-vysokoprochnogo-i-serogo-chuguna_metalloprokat_46100.html…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да не… но можно поискать колокол от бычков или казелей?люди просто так людьми не рождаются…
Зачем??? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
может подходит без колхоза… люди просто так людьми не рождаются…
Куда подходит? К 511-му или к КПП? Вообще-то ни туда, ни сюда не подходит вообще! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?