2 3 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
ПОГОВОРИМ О МАСЛАХ
а именно о применении масла предназначеных для дизельных моторов и применении их в бензиновых двигателях, а так же о фильтрах
кто что думает по этому поводу?http://kulibinsclub.ru
Беля,забаньте меня сразу,ну нахрена?СССР, с его огромным дифицитом давно исчез.
ну если нет никакой разницы, то дизельное масло может дешевле?люди просто так людьми не рождаются…
Масла моторные серии Экстра Синтетик SAE 5W-40 API SL/CF
Это синтетические моторные масла для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков импортного и отечественного производства.
Моторные масла этой серии обеспечивают надежную защиту двигателя при напряженных рабочих режимах.
Максимально долго сохраняют свои эксплуатационные свойства, что позволяет существенно увеличить интервалы замены масла.
Предотвращают образование высоко и низкотемпературных отложений на деталях двигателя.
Благодаря превосходным вязкостно-температурным свойствам обеспечивают надежный запуск двигателя при низких температурах в зимний период эксплуатации, в том числе в районах с суровыми зимними условиями.
Отвечают требованиям мировых производителей техники: MB 229.1/3, VW 502.00/505.00, BMW Longlif (98).
Основная область применения: Автомобили производства КНР, Автомобили производства MB, VW, BMW, а также автомобили других марок с двигателями указанных производителей и с требованиями к маслам вышеуказанных спецификаций.
Моторные масла серии Экстра API SL/CF
Данная сери масел предназначена для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков импортного и отечественного производства.
Высокие моюще-диспергирующие свойства масел Экстра API SL/CF обеспечивают повышенную чистоту двигателя, стойкость к образованию отложений всех видов.
Полностью совместимы с системами нейтрализации отработавших газов.
Выпускается три группы масел по SAE:
— SAE 5W-30 API SL/CF
— SAE 10W-40 API SL/CF
— SAE 15W-40 API SL/CF
Отвечают требованиям производителей техники: АО «АВТОВАЗ», ОАО «ЗМЗ». Отчёт по испытаниям на соответствие уровню API SL/CF
Область применения:
Автомобили производства АО «АВТОВАЗ» с двигателями уровня ЕВРО-3,
Автомобили с двигателями производства ОАО «ЗМЗ» уровня ЕВРО-3,
Послегарантийные автомобили импортного производства.
Основные конкурентные аналоги
Масло Экстра синтетик SAE 5W-40 API SL/CF
TNK Magnum Synthetic 5W-40
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
ELF EXCELLIUM LDX 5W40
Shell Helix Ultra 5W-40
ZIC XQ 5W-40
Масла серии Экстра API SL/CF
TNK Magnum Semisynthetic
TNK Magnum Mineral
ЛУКОЙЛ ЛЮКС
Моторные масла серии Люкс
Данная группа масел предназначена для использования в высокооборотных бензиновых двигателях и дизелях с турбонаддувом.
Применяется в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях отечественного и импортного производства, оборудованных двигателями уровня Евро-1, Евро-2.
Обеспечивает защиту деталей двигателя от отложений, износа и коррозии при соблюдении рекомендованных сроков замены масла.
Выпускается четыре группы масел по SAE:
— SAE 5W-40 API SG/CD – полусинтетическое
— SAE 10W-30 API SG/CD – минеральное
— SAE 10W-40 API SG/CD – полусинтетическое
— SAE 15W-40 API SG/CD – минеральное
Основная область применения:
Легковые автомобили и легкие грузовики производства ГАЗ, УАЗ
Легковые автомобили производства АО «Автоваз» с двигателями уровня ЕВРО-2 и ниже.
Моторные масла серии Стандарт API SF/CC
Данная группа масел предназначена для использования во всех типах карбюраторных бензиновых и безнаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков моделей выпуска до 2001 г.
Обладает высокой стабильностью к старению и изменению вязкостно-температурных показателей,
Обеспечивает надежный запуск двигателя в широком диапазоне температур окружающей среды.
Поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя
Выпускаются три группы масел по SAE:
— SAE 10W-40 API SF/CC – минеральные
— SAE 15W-40 API SF/CC – минеральное
— SAE 20W-50 API SF/CC – минеральное
Основная область применения:
Подержанные автомобили отечественного (АО «АВТОВАЗ», ОАО «ГАЗ», АО «ЗИЛ») и импортного производствалюди просто так людьми не рождаются…
Оно может только халява.Диз. масло совсем не для оборотистых бензинок.Я про камазовское и т.д.Если из серии современных,для бмв например,тык там ценник конский.
сами по себе универсальные масла(бензиновые и дизельные моторы применения) уже имеют задел под фарсировку ссыль про такие типы масла…люди просто так людьми не рождаются…
Осталось узнать какое масло у автора!
узнай… люди просто так людьми не рождаются…
Мне зачем?
Мне зачем?
х/з люди просто так людьми не рождаются…
Пустая трата времени и денег… Разве что в аварийной ситуации, когда срочно нужно, а ничего под рукой нет, в таком случае и смесь соляры с бензином можно заправить.
Купи лукойл тогда, раз дешево надо. Я вот лью лукойл каждые 4-5 тык, может, по цене за 10 тык, как брендовое выходит, зато всегда свежее масло. Ну и в моторе 5 кг давление всегда датчики давления даж не выдерживают, текут.
Компромисс — всегда ухудшение качеств в какую-либо сторону… Не нашим, не вашим всегда хуже, чем специализированное.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вобщето дизельное масло актуально для убитых временем моторов…
сырьё всегда из одной бочки, далее идут компоненты присадок… видимо технологии молекулярных соединений имеют допуск к применению универсальных масел в качественые моторы…
ты сильно отстал от жизни… лукойл конечно пытается захватить рынок в россии, но народ всё таки разбирается и лукойлом промывает только моторы, вместо бодяженой говнопромывки… не конечно не все такие прошареные, есть и отставшие в народе и зависшие во времени челы со стажем вождения в 30лет и на м8 всё это время… люди просто так людьми не рождаются…
409 так быстро издыхает?
Вот именно! В присадках-то и дело! Масло, рассчитанное противостоять сере, например, не будет столь эффективно против того, что дает угар бензина.
Можно и подсолнечное масло залить, будет даже работать… некоторое время
Чет мой мотор лукойлом питается и ему от этого только хорошо. Да, быстро чернеет, так и стоит не дорого, чтоб менять чаще. А ZIC какой-нибудь для гламура?
Ну, лукойл для бензинок — не М8, он скорее то же, что и дорогое «универсальное» масло, только вот если нет разницы……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я заранее готовлюсь… щас ликви молли залито, — охуенное масло… но если прикинуть внимательнее состав, то универсалка должна быть лучше!
сомнительное утверждение!
да за счёт майонезного кокса скорее всего ещё компресует… зиг в мосты лил в шниве, было отлично! а щас в кпп лукойл п/с, хуй вторую включишь,бля…
неуверен я! конечно анализы не проверялись, но по ощущениям говнище конкретное…
…
вот после зимы вылью это луковое говно и налью что нито хорошее, тогда реально будет заметно включение кпп… в козле тоже зиг было кстати и всё исправилось, после старого хозяина, там первая была затруднённовключаемая и 3 не понижалась… щас вообщем то с адс такая же батва… дёрнули меня черти лохматые залить это говно… не ты ли мне советовал?люди просто так людьми не рождаются…
У тя дома хим лаборатория есть? А то, что тебе на уши в рекламных проспектах повесили, на то не смотри, они тебе и 100% прибавку мощности пообещают
Че сомнительного? Дизель сгорает не так, как бензин и то, что прорывается в картер у дизлей совсем не то, что у бензиновых моторов! Окислится дизельное масло в бензиновом моторе и выпадет в осадок
В прошлом году картер снимал — чисто. И я меняю масло обязательно с промывкой.
Незнай, у меня КПП работает все лучше и лучше — прирабатывается! Щас уже можно передачи резкими четкими движениями включать (вначале тоже тупила КПП), скорость переключения заметно снизилась… Я пришел к выводу, что масло нормальное.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
в интуиции моя химлабратория!
у тебя химлабратория где?
и с молитвой?
да это просто всяхуйня луковская выгорила и сырьё осталось… вот и стало получше… я чую не дотерплю до чудных мгновений, — солью это говнище, и покрашу столбы в огороде…люди просто так людьми не рождаются…
А, ну-ну
При сгорании диз топлива образуются сажа и сернистые соединения, чего не т в бензиновых моторах, это и так ясно!
В КПП я масло тоже регулярно обновляю, так что ниче там не успевает выгорать!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
тоесть универсальное масло — вред?
и все кто его применяют лохи?люди просто так людьми не рождаются…
Нет, почему? Просто деньги не ветер
Угу… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
РЕБЯТА, не подавайтесь на правакацую маркетологов!!… Аообщем то нет , именно НЕТ разделения масла по типо топлива.
ДА! одно лучше отмывает серы (нейтрализует за счет серы) другое хуже… но это ерунда, если говорить о маслах. современных, а не для камаза и жугулей…
От куда эту хрень скопипостил?