Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя процесс
Башку я скидывать несобираюсь,цепи менять тоже.Всего-лишь выставить фазы!
Васёк 52, Пунятно.Чудес на свете не бывает
возился тож так-вся морьда у дрыга чистая-видимо подход к ваопросу разный!
я делаю своё-для себя а оне чуждое-за денги!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Ёбаный поголове,хоть трусы через голову одевайте,хоть дрыги выдёргивайте за оси коромысел- допизды.Гадать прокатит-непрокатит мне нах. ненать.
Судя по фото казеля,как-то неочень получаеца.
И такое бывает??? !!! Чудес на свете не бывает
Гы,недавно бадался с одним таким оратором,доказывающим на всю страну,что нихрена неслучится.Чють незабанили нах.
Я просто непонимаю нахуя искать лишних гемороев.Ну на своей так могу(даже цепь переклёпывал на волге 406),на чужой-совесть непозволяет.Ну сопливить мвсло начнёт и чего?Опять всё разбирать,только плюсом башку скидывать?Ещё один потеряный день и огромный минус в свою реппутацию?
Это клиника, господа, это клиника Чудес на свете не бывает
Долбоебизм это полный!И полфорума почему-то этот метод поддержало,действительно,а хули оси будет от 180 кг.
Васёк 52, А за высоковольтные провода никто еще не пробовал мотор вынимать? Чудес на свете не бывает
Х.з.,я им за карбюратор предлагал,пока неотписались…
полемика…
я что б гайку открутить с одного конца и клин вынуть с другого на рулевой всё выдернул… а тут тоже гемора дохуя и радиатор мешается и вся хрень…
так что мне на день разбора, что б всё можно было отреставрировать — покрасить — помазать — что то заменить или переделать…люди просто так людьми не рождаются…
вот жежь бля-нахуя мне (для рамного автоса)красивость?!
в этом годе сырость от дороги стала мромачивать груз-буду делать!
не видал ты дыгло+каропку+мост после предидущего «хозяина»пожарника!
пихло=кусок грязи с непойми чего вокруг стоящщим!
каропка=похожий кусок но и с непонятным алгоритмом вкл. передач!
а мост-ваапче залит немеццким маслом!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
ку-я-бинь, Я неспорю ,но ненадо меня учить как можно сделать,я делаю как нужно!
ни кто и не спорит и не учит!
я если мне УБЕДИТЕЛЬНО не доказать что я делаю НЕ прально-сделаю как сам считаю надо!
каждый дрочит как сам хочит!
я стараюсь всегда обходится малой кровью!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
ну я накрайняк прокладку ГБЦ прикупил…
а вот поддона прокладку нет…
так что похую, если чё вскрою…
только жалко мне раньше времени лезть в ДВС, масло не жрёт и не хрен трогать!люди просто так людьми не рождаются…
Вооот,нехуй мешать мотору работать!Цепи тоже негремят…
…
ДА ВАЩЕ ВСЁ ЗАЕБИСЬ!
кроме тупого набора скорости — прострелы в глушак и неустойчивый хх
на скорости летит легко и свободно 2-3тыщи диапазон работы лёгкий и на 4 и на 5 тяга есть… но стоит уронить скорость до 40 и разгонная динамика тупая… тапку в пол а ему похую орёт натужно и не бежит… как будто колёса затянуты, как будто за жопу его держат… а после 60км/ч легко набирает и просит… чё за залупа? люди просто так людьми не рождаются…
может насос не хуя не качает нужное давление? и прострелы из за бедной смеси? а может и фазы охуели… вот хули гадать…
но фарсунки отпадают — скорее всего…
давление в системе есть, держится долго, я когда снимал фильтр рампу и тп… то давление было, а прошло полчаса где то, нестравилось…
ещё как вариант где то подсос воздуха, как найти х/з… но тогда и на скорости тупил — или нет?люди просто так людьми не рождаются…
На х.х. трястись будет.
так он и щас потряхивается на хх… работает рывками — стонет гад — по маскве тоскует… люди просто так людьми не рождаются…
Это либо свечи, либо клапана либо фазы. Но, на свечи что-то так неохота думать……Чудес на свете не бывает
И еще: вскроешь крышку — плз, выкинь фоты метки (штоп еще и зубья было видно ) и, что самое главное, шаблонов на транспортире. Оч хотелось бы заценить.Чудес на свете не бывает
а чё свечи? троил бы тогда!
ну а клапана то чё? если тока от нагара незакрываются — тогда бы масло жрал!
фазы ВПОЛНЕ! или демпферный маховик пиздит!люди просто так людьми не рождаются…
Он точно непричём.
если его сместить, тоже самое сбитая фаза и получится!люди просто так людьми не рождаются…
Издыхающая свечка вполне себе может воспламенять смесь через раз. Несгоревшая смесь вылетает в выпуск и там пухает.
Насчет клапанов и расхода масла пока не вижу связи. Может еще не знаю чего. А через клапан даже с небольшими раковинками на рабочей фаске ( или если такая хрень на седле) на такте сжатия смесь вылетает в выпуск — как с добрым утром. И уже там пухает. При этом, громкость и частота пуха зачастую кореллируется с количеством и размером этих самых раковин.Чудес на свете не бывает
Не мотористом ли работаешь? Чудес на свете не бывает
Если проворачивает демпфер, то проворачивается только та часть, где метка. А на задающий диск это никак не влияет. Просто, если при разборке-сборке не заметить, что демпфер провернут, то правильно фазы не выставить никогда. В таких случаях выставляют по зубьям (20-й на ДПКВ, 15-й на метке. Единственный вариант, когда демпфер может быть «причем» — это когда разбило шпоночный паз или когда шпонку размололо, но это довольно редкие случаи (я бы даже сказал — редчайшие).Чудес на свете не бывает
ну как вариант… вполне может… но почему тогда на скорости нет этого?
…
ты личку ваще читаешь?люди просто так людьми не рождаются…
Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.