Они чем-то от моих патриотовских отличаюца?Твои на 2см короче вроде и всё.Из-за этих пары сантиметров рублей на20 дешевле должны быть.
в цапфе есть. но она не плотная изначально там зазор есть и должен быть. после салника ни чо нет, тоолько втулка в шаровой опоре! плюс шайба компенсирующая продольный люфт усе! вобщем система не совершенна — гавно
я хуй знаю, но я верю глазам своим.
длиной!люди просто так людьми не рождаются…
Ну да,менеджеры везде разные.Жабы у них тоже.
скорее всего наоборот…
на широкий спайсер возможно себестоемость ниже, чем на короткий, всё зависит от технологий… ну и конечно же адаптация к колхозам, что по маркетинговым понятиям имеет больший спрос у тюнингаторов…люди просто так людьми не рождаются…
длиной!
Причем длиной после кулака, от дифа до него одинаковая, т.е. если приспичит, то возможно и пильнуть мона)
Стоп!Мы про какие шруса,у патриота колея на 16см шире колхоза.
собственно я тоже, вот прошло пол года, как я их ставил (только неАДС, но не суть)
РАЗ
и
два
итого 4 тыс, с копейками. Вывод у вас жиды совсем офигели
собственно я тоже, вот прошло пол года, как я их ставил (только неАДС, но не суть)
РАЗ
и
два
бля а какие я в маге смотрел те вашще без коробок???????? упаковки нет! говорят ульновские я в шоке!!
у НАС В МАГЕ, что не спросишь, все родное все ульяновское, пока сам с лупой не обследуешь деталь, фиг поймешь кароче, не верь продавцам…
ПыСы. Даже если и Ульяновские, это не означает что УАЗовского конвеера)
о а на одном шару 3800 комплект! потом дружбан покупал простой на 5 шариках один 3500 я в ахуе просто! и короткий правый стоит на 200 рублей дороже! спрашиваю почему ни кто не знает)))
такие же как у спайсеров, продаются для тимкена в размер тикмена, тюнинговыелюди просто так людьми не рождаются…