Что такое выездная автопомощь?

Что такое выездная автопомощь?

704
0

Дорожно-транспортные происшествия — обычное явление, и даже, казалось бы, простая проблема на дороге может оставить водителя в затруднительном положении и обратиться за помощью. Шины являются наиболее часто требуемым ремонтом. Буксировка автомобиля может стоить компаниям слишком много денег, а поиск специалиста по обслуживанию, который мог бы приехать в удаленное место в случае поломки, может занять много времени и денег. Выездная автопомощь зачастую просто необходима.

BRITISH COLUMBIA AUTOMOBILE ASSOCIATION — Road Survey

С техпомощью на дороге профессиональная помощь для ваших водителей находится на расстоянии телефонного звонка или SMS. Ваша организация и ваш автопарк могут мгновенно воспользоваться следующими преимуществами:

  • Возможность обеспечить безопасность водителей с круглосуточной помощью на дороге по требованию
  • Сила, позволяющая как можно быстрее вернуть водителей на дорогу
  • Экономия на затратах, связанных с простоем автомобиля и плате за обслуживание
  • Душевное спокойствие, зная, что транспортные средства на дороге ждут помощи
  • Помощь на дороге для всех транспортных средств в парке, включая коммерческие грузовики, легкие и тяжелые автомобили, легковые автомобили, фургоны и многое другое.

Автопарки должны искать решения, которые предлагают:

  • Быстрый и легкий доступ: администраторы и водители могут мгновенно получить доступ к контактной информации службы помощи на дороге и необходимой информации о транспортном средстве.
  • Мобильное представление: водители могут автоматически просматривать параметры вызова на своем мобильном устройстве через приложение.
  • Комплексные услуги: Эвакуация, услуги слесаря, зарядка аккумулятора, доставка топлива, обслуживание лебедки и замена шин.

Функция помощи на дороге в рамках интегрированной телематической платформы может помочь занятым менеджерам оптимизировать надзор за своим парком транспортных средств, чтобы уложиться в сжатые сроки и убедиться, что работа идет без серьезных препятствий.
Когда водитель звонит в диспетчерскую, чтобы сообщить о проблеме с транспортным средством, менеджер может сделать запись в централизованной телематической платформе. С помощью технологий водители связаны с квалифицированными техниками, которые могут привести транспортное средство в рабочее состояние. Менеджеры и диспетчеры могут быстро вернуться к работе, а техпомощь позаботится о грузовике.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ