Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя курим тему!
У турбированных, у всех почти СЖ 7 или около того!
Мощность моторчика должна быть соответствующая…
А в стоковом виде как? Она ж должна смазываться…
Вот эту хрень, которая сама слова пишет и отключи …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ничё не буду делать…
… с вентилятора есть ручеёк свободный, с него можно кинуть на гур сменив на гуре на ручей, а сток ремень с кв через ветилятор привязать на турбинку и турбинкой регулировать натяг и длину…люди просто так людьми не рождаются…
подробнее?
на турбине должен быть этот байпаслюди просто так людьми не рождаются…
0.4 бара неопасно… наоборот самое то что надо будет!
да… так горячии выкинутся, вот и надо смотреть как состыковать систему смазки… но у меня как раз тут маслорадиатор проходит…люди просто так людьми не рождаются…
Че это за хрен на фото спереди¿
номер поста какой?люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, Не тупи, скока. Наддувается в известный тебе мотордонор не гостайна и максимальные обороты турбазе вы думаю тоже…
Тогда газ или 98 (не ниже) бензин
Ну, она работает практически, как гриб в К-135, только не заслонку закрывает, а клапан внутри. Правда без переделок не обойдется. Она закрывается, когда давление после нее превышает какое-то значение и наоборот. Если смотреть на описание настоящего байпаса, то он работает по разряжению в задроссельном пространстве. То же можно организовать и «лягушкой»: когда ты отпускаешь газ, то разряжение за дросселем возрастает и это разряжение можно подать на лягушку, заставив ее открыться и тем самым сбросить давление. Когда же ты открываешь газ, то разряжение за дросселем падает или даже появляется положительное давление. Это заставит лягушку закрыться. И еще, учитывая, что давление газа, которое идет в газовую плиту очень мало (т.е. в баллоне более 20 кгс/см, а на выходе 0.000.. сколько-то), то лягушку можно и не колхозить даже! Просто настроить слегка. Т.е. на ХХ или малых оборотах клапан будет открыт, но и компрессор тогда мало будет качать. С открытием же заслонки разряжение в коллекторе резко упадет и станет положительным давлением, клапан закроется.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Тут одно фото пост 60
Как фланец 402й помпы выглядит
почему?люди просто так людьми не рождаются…
Васек вон рассказывал, что звенела детонация с 406-и мозгами. А тут ты компрессию увеличиваешь……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
на турбине должен быть байпас…люди просто так людьми не рождаются…
сж а не компресию…
0.4бар некритично! в нэте по турбосайтам про это инфа есть! 1бар да надо…люди просто так людьми не рождаются…
Так он на турбине есть?
Нет, СЖ у тебя останется такой же! Ты будешь наддувать в горшки дополнительный воздух, а значит увеличивать компрессию.
Ну, х.з… Может быть. Хотя тут трудно рассчитать. Однако, учитывая качество 92-го бензина, что даже у меня с СЖ 7 бывает от хуевого бензина дрыг потряхивает, с наддувом будет мотору тяжелее, да и СЖ у тебя выше……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Как фланец 402й помпы выглядит
2 одинаковых по длине ремня
1) связывает кв — помпу — генератор и натяжитель ремня
2) связывает кв — вентилятор — гур
2 ремень снять с гура и повесить на компрессор, а гур привязать на свободный шкив вентилятора!люди просто так людьми не рождаются…
где то тут надо искать:
ты чё куришь там?
эксперементировать надо… возможно, что 95 будет лучше отдавать… но УОЗ если делать по ДАД, то проблема должна решится!люди просто так людьми не рождаются…
Для шкива вентилятора вроде… 406 же изначально не уазовский мотор, такая хрень толькк на 409-х……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Степень сжатия — это соотношение объемов камеры сгорания, когда поршень находится в НМТ и ВМТ — геометрическая характеристика! У меня разница объемов между положениями поршня внизу и вверху равно 7-и, у тебя — 8 с чем-то. Это и есть степень сжатия.
При чем тут ДАД?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
так а хрен ли ты сюда компресию приплёл?
неостанется она (СЖ) такой же! при добавочном давлении увеличивается виртуально литраж и сж как величина привязаная к литражу виртуально повышается!, а для турбин понижают потому, что б ресурс мотора не убить…Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 01:16)люди просто так людьми не рождаются…
как раз таки при том, что он считывает разряжение создающиеся в моторе, точнее он плюсует добавочное давление принимая его в расчёт угла опережения…
получается что, — там где дад отклонил угол на обеднение в стоке в большее значение, там при турбо он покажит меньшее значение… тоесть смесь остаётся приобеднёная, там где в стоке уже ебенит богаче…
95-98 бенз менее разрушителен в тепловых нагрузках при увеличении сж… ты этого дядьку http://kulibinsclub.ru/forum/thread338.html зря нахуй послал!люди просто так людьми не рождаются…