2 3 4 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
TWIN TURBO 2GZ — СТ-12 поиск решений!
обкурили начало темы тут: http://kulibinsclub.ru/forum/thread558-1.html продолжаем в реале поиск решений по применению турбины от ТОЙОТЫ СТ-12 в качестве компрессора для УАЗ на 409 ЗМЗ мотор…
напомню — пишите по делу!
…
вообщем в этой теме рассмотрим варианты применения холодной части (2х холодных частей) TWIN TURBO на шкив для ременной передачи…
только что разобрал её на части — вот фотки:
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 01:46)люди просто так людьми не рождаются…
щас встала проблема разъеденить холодную и горячую часть…
немогу врубиться как это сделать, что бы не поломать…
принцип содержимого частей показан на этом рисунке:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 03:04)люди просто так людьми не рождаются…
так если по ресунку то снимаешь хомут и корпус горячей улитки отсоединится
но возможно крыльчатка не вылезет, там не понятно так что гайку крыльчатки лучше заранее открутить
А так, если верить рисунку, снять кольцо 4 (судя по фото хомут?), открутить гайку 11, откинуть корпус горячей части 5, вынуть крыльчатку 7 с валом 6… Как-то так.Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 03:04)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вот так оно выглядит:
1 турбинка
холодная часть:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
горячая часть:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2 турбинка — аналогично:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
попробовал пасатижами, — только шлицы у первой ободрал… Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2013 в 23:34)люди просто так людьми не рождаются…
вот именно, приспособ какой то японский нужен!люди просто так людьми не рождаются…
фиксатор холодной части:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
соединение под хамутом:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
люди просто так людьми не рождаются…
Тык ты всборе турбину ставить небудешь?Тогда болгарка впомощь.Горячую улитку срезай(корпус половинь)и вот оно….
вот отложил пока… вообщем то в стоке её реально можно привязать… только канительно и по деньгам затратно… так как придётся варить чугун (нереально) или делать аналог фланцев из стали и самоварить выпускной коллектор, далее интеркулер тоже каким то образом прикупить и установить прокладки и не факт что она проживёт и приживётся после стуканутого мотора… ну и нахрена оно мне надо …
распилить болгаркой это край… попробовать надо в тиски зажать хх часть за эти хитрые шлицы гайки и пробовать выкрутить, так как всё надо проверить на износ, может окажется износ и стоит сразу на новые подшипники садить… так что надо как то ёё вскрыть акуратно… Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 00:25)люди просто так людьми не рождаются…
А ты думаешь, там гайка так будет затянута, что ее так просто пассатижами можно было бы открутить? Тут только или накидной ключ забивать или напильником сделать фаски и рожковым по размеру попробовать
Ну, это, имхо, не выход… Тем более, что узел разбирается. Тогда уж просто ту гайку срезать……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
уже думал об этом! рожковый тоже сожрёт шлиц — площать мала… 8мм где то только… х/с с гайкой — ось неохото убивать, потом новую точить придётся заказывать…люди просто так людьми не рождаются…
типа бормашинки надо, что б спилить гайку!люди просто так людьми не рождаются…
Не, ты не понял! Я так коротыши выворачивал, когда в РК болты сорвал. А там диаметр меньше 5 мм… Напильником пропиливаешь с двух сторон под подходящий ключ и уже этим ключом можно попробовать……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
попробовать можно, но это рожковый всё таки! можно попробовать газовым сорвать, шаг мелкий, — должно получится! зажать хол часть в тисках, а горячуюю часть газовымлюди просто так людьми не рождаются…
вот это устройство стравливает давление при закрытии дроселя или включает турбину с определённых оборотов?
открывает закрывает вот это ход выхлопа:
а толкает эту тягу воздух холодной части или наоборот выхлоп её толкает:
кто чё думает, как это устройство работает?Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 02:55)люди просто так людьми не рождаются…
имхо как сказалш так и работает…простейшее саморегулирование….тебе не светит…ну если опятьтаки вернуться к вопросу электромуфты, но и еще с условиямиотсутствия механической связи (либо чтоб была предусмотрена возможность -)и возможности работы при частичных нагрузках, по памяти вроде видел подобное на мерине, 101 чтоль дрыг, ну вобщем рядная шестерка не разбираюсь я в них…
впрочем он может управлять обходным клапаном и так же плавно его регулировать, но вращения турбы это не уменьщит, онато останентся работать на полную катушку…
придётся придумать как два привода соединить на один шкив…
давайте подумаем КАК!?
наглядная система мультипликатора примерно такая:
люди просто так людьми не рождаются…
мне кажется не совсем верная постановка вопроса, каков алгоритм работы этой турбинки в стоке? я имею в виду они обе начинают работать одновременно или нет? на одинаковых оборотах? их мощность идентична?
Ну ти технические вопросы….посадочные места на валу горячей и холодной крыльчаток идентичны? если их тупо паралелить может быть просто вместо горячей на тоже место поставить вторую холодную и так же соединить их хомутом?? горячая от холодной чем принчипиально технически отличается, может её использовать в качестве холодной и получиться два компрессора (один про запас), тогда и клапас сброса не треба, в горячей он уже есть……
может быть, только как тогда привод шкивить? оси уже нет…
горячая часть конечно чёт там дунет, но скорее всего пасивно и будет просто мешаться…
…
турбины конструктивно одинаковы… разница на супро-маторе в том что одна работала раньше, а вторая дополняла прибавку к первой, это со слов того кто мне продал их, но коструктивно я чёт незаметил никаких отличий, если тока вот эти лягушки расчитаны на разное сопротивление?
люди просто так людьми не рождаются…
ну яб не стал на такой источник опираться….. вчера что бухи в продаже посмотрел так у половины хозяева поставили объём мотора в два литра….волгу когда выбирал, смотрел варианты, то из разговоров с хозяевами узнал что 406-й и крысомотор имеют объём 2 литра и 8 клапанов с механической регулировкой, на приборке если нажать кнопочку отображается расход топлива, и кушает она одинаково и в пробках и по трассе от 14 до 14,5 (правда что за букока «V» после значения расхода он не смог ответить), ну ещё половина утверждала что рулевая колонка регулировок не имеет как и сиденьяч по высоте, что ступицы моста нужно смазывать и на гуре есть фильтр не знал вообще никто, ну и т.д…….. и это люди по несколько лет отъездившие на своих машинах
а если посередине его зашкивить? конструктивно это ещё лучше будет — нет угловой нагрузки на подшипники, а она наиболее поганая….
блядь заебало ттвоё ограничение времени на редактирование — развил мысль в предыдушем сообшении и всё нахер не сохранилось
вообщем хотел написать что шкив ваабще не нужен