Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя курим варианты…
Первая
Че ты там пилить собрался?
Гений конструктора? Его-то не пиздили ни с какого СААБа, эти моторы (УМЗ, ЗМЗ 402, в той же когорте и восьмерки ЗМЗ) полностью отечественная разработка!
тоесть если на совать в 409 штанги и кучу всяких «посредников» между рв и клапанами, то 409 станет низовым?
Нет, он станет таааким говном! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
да мне то нах… я теоретически!
слился? люди просто так людьми не рождаются…
внатуре ГЫ-ГЫ,БЛЯ…
так и неответил в чём у тебя мотор низовой…
…
заебись ты ты зарылся! люди просто так людьми не рождаются…
Я откуда знаю? Из-за карба может последовательного… Вот поставлю К-135 теоретически характеристика поднимется к более высоким оборотам, а где щас пик момента, он там нах не дался — вот уж дизеля не люблю, а мотор по поведению точно, как дизель…
Что значит «в чем»? Может почему? Тяжелая поршневая, тяжелый маховик, карб… Фазы открытия клапанов точно от 409 отличаются……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
слово карб в этой цитате лишнее…
фазы открытия тоже не причём… моторы по такту разные…
…
самым важным параметром конструкции мотора является ВЕС поршня колена маховика, чем вес больше, тем более моментнее низы в этом мотор сильнее…
…
НО в моторе должно жить и сила низовая и дурь верховая… над этой хернёй работают конструктора и пытаясь сращивать в универсал получают говно! а если не пытаются делать 2 в одном, то получают низовые или верховые моторы… переделать мотор из одного в другой — дорогое удовольствие…
ЕДИНСТВЕНННОЕ РЕШЕНИЕ ЭТО ТУРБИНА! желательно турбокомпрессор… этот дутый параметр исправит недостаток виртуальным увеличением объёма и реальным получением коней… другого более лёгкого пути нет… хотя многодросель как вариант расширеных границ впуска и снятия сопротивления, но литры от этого неприбавятся…люди просто так людьми не рождаются…
Совсем не лишнее! Если сравнить ТТХ УМЗ карбовых и инжекторных, то у последних низы гораздо хуже, чем у карбюраторных.
Как не при чем? Если низовой РВ, то у него должны быть резкие и короткие открытия клапанов с малым перекрытием фаз, а на верховых соответственно наоборот. И по такту.. че разное то? В этом плане они идентичны: все 4-х тактные…
Это на втором месте…
Компрессор — 23 т.р. Не даром, но и не заоблачно
Скорее все-таки только компрессор……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
карбюратор льёт богато, инжектору подвинь бензина на малых оборотах и будет нехуже! управление по дмрв — слепая шляпа, и я не считаю инжектор верх совершенства, но его можно настроить 1 раз под себя и всё…
…жирное наполнение горшка нужно, а НЕ скорость вращения НЕ ПУТАЙ! если кулачёк малого подъёма, то у него шаг открытия дольше при меньшей нагрузки, что актуально на малых оборотах движения авто… если взять подобное для 409 то ему проще наполнить горшок в две струи, чем 417 в одну…
халивар,бля!
в любом деле важна БАЗА! если нашёл базу, то найдёшь решение к изготовлению любой хрени…
может и на втором, тебе виднее (но у нас от печки пляшут…)
не буду спорить, —
люди просто так людьми не рождаются…
Как раз наоборот! Высота подъема не при чем! Она рассчитывается исходя из фаз открытия клапанов, чтоб клапан за поршень не задел. У верховых моторов клапан дольше находится в открытом состоянии с большим перекрытием фаз и, чтобы не задевало за цилиндры — с меньшим, возможно, подъемом клапанов!
У 409 все равно время открытия клапанов должно быть больше, поэтому такая характеристика. Мотор совсем не для внедорожников разрабатывался. 409 должен был встать на новую волгу……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ты чёт не то опять таки понимаешь… высота клапана и есть суть наполнения! причём тут встреча с поршнем? это всё конструктивно просчитывается… наполнение горшка бывает 2х основных видов, невысокое и высокое, но колличество БВС соответствует литражу!при низком открытии клапана нагрузка на сопротивление пружинного механизма меньше, естественно кпд на низах выше…
да х/с с волгой… этот мотор по конструктиву должен быть с турбиной!
2 клапана последовательно открываются естественно наполняют больше, чем один, но по атмосферке нехватает им достаточного кол-ва БВС на низах, для исправления надо либо резонатор увеличить, либо многодросель внедрить, либо компрессор поставить… ну и естественно мозг подстроить чип по дмрв или перешить на дад! и нехрен рв менять, всё и так должно встать на свои места… лучшее решение компрессор!люди просто так людьми не рождаются…
Вот это-то и пугат.
Недогоню никак.У карбового вала кулачок на 1мм меньше клапан поднивает,но фаза открытия дольше.У инжекторного наоборот,фаза короче,но кулачок длинней.И какой из них низовой?
ты о чём?
люди просто так людьми не рождаются…
ты про высоту что ли?
открытие и закрытие клапана (клапанов) для одного поршня и есть ФАЗА!люди просто так людьми не рождаются…
тоесть ты про 406 рв? меньше нагрузка на 1мм естественно от этого 1 мм кпд на низах будет выше!люди просто так людьми не рождаются…
Суть наполнения — длительность открытия клапана! Чем дольше открыт клапан, тем более эффективен мотор на верхах. Для большинства автомобилей именно это и требуется. А встреча с поршнем — простая геометрия: если клапан открыт высоки и долго, то он встретит поршень, т.к. последний тоже двигается…
Есть еще понятие «коэффициент наполнения». Чем быстрее клапан открывается/закрывается, тем этот коэффициент больше на низах и меньше на верхах и наоборот.
Процент мощности, идущей на вращение РВ и поднятие клапанов ничтожно мал. Это совсем не влияет на характеристики.
Ага. А как же «верховые» и «низовые» РВ для того же 409? У верховых фаза открытия клапанов шире, высота кулачка меньше, у низовых — наоборот: кулачки высокие, но время открытия клапана меньше.
Получается, что у карбового — верховой, а у инжектора — низовой. Сделано это, вероятно, для обеспечения работы мотора с инжектором на более обедненной смеси (в сравнении с карбюратором) на низких оборотах. Стоковые же карбы душат мотор на верхах, для компенсации этого и поставлены верховые РВ.
Это че за РВ?
Про фазу (угол или время открытия клапана).
…и она бывает как более длинная, так и более короткая.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Да не играет роли эта нагрузка!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ты разбей круг на 4 части… и хоть обосрись никогда 1/4 не станет больше!
какая нахрен длительность открытия?… ты чё опять городишь у тебя есть только ОДНО ОКНО ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА — ОДНО! за время которого отверстие клапана должно вместить — НАПОЛНИТЬ один горшок… длительность окна ОДИНАКОВАЯ ВЕЗДЕ! (во всех 4х горшковых моторах) а вот высота подъёма или наоборот, и варианты наполнения меняются относительно задач поставленых в рамках мотора…люди просто так людьми не рождаются…
потоки наполнения — завихрения БВС на высоких оборотах эффективнее с высоко поднятым клапаном, а при низко поднятом меньше нагрузка сопротивления грм, при вполне достаточно длинном кулаке для малых оборотов — вот и вся разница…люди просто так людьми не рождаются…