Выбор турбины (компрессора) на мотор. Или че бы еще приколхозить…

Выбор турбины (компрессора) на мотор. Или че бы еще приколхозить…

296
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая Последняя курим варианты…

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: а если пильнуть облегчив нагрузку кв,

Че ты там пилить собрался? AHRENETI

алексейНН: ну так за счёт чего он у тебя низовой то?

Гений конструктора? smoke Его-то не пиздили ни с какого СААБа, эти моторы (УМЗ, ЗМЗ 402, в той же когорте и восьмерки ЗМЗ) полностью отечественная разработка!

алексейНН: получается ты утверждаешь, что из-за штанг (брюки превращаются, в элегантные шорты? (с))
тоесть если на совать в 409 штанги и кучу всяких «посредников» между рв и клапанами, то 409 станет низовым?

Нет, он станет таааким говном! rjacnii …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Че ты там пилить собрался?

да мне то нах… я теоретически!

Processor: Гений конструктора? Его-то не пиздили ни с какого СААБа, эти моторы (УМЗ, ЗМЗ 402, в той же когорте и восьмерки ЗМЗ) полностью отечественная разработка!

слился? KRUTOOO люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Нет, он станет таааким говном!

внатуре ГЫ-ГЫ,БЛЯ… rjacnii
так и неответил в чём у тебя мотор низовой…

заебись ты ты зарылся! NATE люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: слился?

Я откуда знаю? Из-за карба может последовательного… Вот поставлю К-135 теоретически характеристика поднимется к более высоким оборотам, а где щас пик момента, он там нах не дался — вот уж дизеля не люблю, а мотор по поведению точно, как дизель… AAA

алексейНН: так и неответил в чём у тебя мотор низовой…

Что значит «в чем»? Может почему? Тяжелая поршневая, тяжелый маховик, карб… Фазы открытия клапанов точно от 409 отличаются……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Что значит «в чем»? Может почему? Тяжелая поршневая, тяжелый маховик, карб…

слово карб в этой цитате лишнее…

Processor: Фазы открытия клапанов точно от 409 отличаются…

фазы открытия тоже не причём… моторы по такту разные…

самым важным параметром конструкции мотора является ВЕС поршня колена маховика, чем вес больше, тем более моментнее низы в этом мотор сильнее…

НО в моторе должно жить и сила низовая и дурь верховая… над этой хернёй работают конструктора и пытаясь сращивать в универсал получают говно! а если не пытаются делать 2 в одном, то получают низовые или верховые моторы… переделать мотор из одного в другой — дорогое удовольствие…
ЕДИНСТВЕНННОЕ РЕШЕНИЕ ЭТО ТУРБИНА! желательно турбокомпрессор… этот дутый параметр исправит недостаток виртуальным увеличением объёма и реальным получением коней… другого более лёгкого пути нет… хотя многодросель как вариант расширеных границ впуска и снятия сопротивления, но литры от этого неприбавятся…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: слово карб в этой цитате лишнее…

Совсем не лишнее! Если сравнить ТТХ УМЗ карбовых и инжекторных, то у последних низы гораздо хуже, чем у карбюраторных.

алексейНН: фазы открытия тоже не причём… моторы по такту разные…

Как не при чем? Если низовой РВ, то у него должны быть резкие и короткие открытия клапанов с малым перекрытием фаз, а на верховых соответственно наоборот. И по такту.. че разное то? rjacnii В этом плане они идентичны: все 4-х тактные…

алексейНН: самым важным параметром конструкции мотора является ВЕС поршня колена маховика, чем вес больше, тем более моментнее низы в этом мотор сильнее…

Это на втором месте…

алексейНН: а если не пытаются делать 2 в одном, то получают низовые или верховые моторы… переделать мотор из одного в другой — дорогое удовольствие…

Компрессор — 23 т.р. Не даром, но и не заоблачно smoke

алексейНН: ЕДИНСТВЕНННОЕ РЕШЕНИЕ ЭТО ТУРБИНА! желательно турбокомпрессор… этот дутый параметр исправит недостаток виртуальным увеличением объёма и реальным получением коней… другого более лёгкого пути нет… хотя многодросель как вариант расширеных границ впуска и снятия сопротивления, но литры от этого неприбавятся…

Скорее все-таки только компрессор……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Совсем не лишнее! Если сравнить ТТХ УМЗ карбовых и инжекторных, то у последних низы гораздо хуже, чем у карбюраторных.

карбюратор льёт богато, инжектору подвинь бензина на малых оборотах и будет нехуже! управление по дмрв — слепая шляпа, и я не считаю инжектор верх совершенства, но его можно настроить 1 раз под себя и всё…

Processor: Как не при чем? Если низовой РВ, то у него должны быть резкие и короткие открытия клапанов с малым перекрытием фаз, а на верховых соответственно наоборот.

…жирное наполнение горшка нужно, а НЕ скорость вращения НЕ ПУТАЙ! если кулачёк малого подъёма, то у него шаг открытия дольше при меньшей нагрузки, что актуально на малых оборотах движения авто… если взять подобное для 409 то ему проще наполнить горшок в две струи, чем 417 в одну…

Processor: Это на втором месте…

халивар,бля! REMONT
в любом деле важна БАЗА! если нашёл базу, то найдёшь решение к изготовлению любой хрени…
может и на втором, тебе виднее (но у нас от печки пляшут…)

Processor: Компрессор — 23 т.р. Не даром, но и не заоблачно

SOLIDARNOST не буду спорить, —

Processor: Скорее все-таки только компрессор…

YRAAA BRAVOO KRYTO люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: …жирное наполнение горшка нужно, а НЕ скорость вращения НЕ ПУТАЙ! если кулачёк малого подъёма, то у него шаг открытия дольше при меньшей нагрузки, что актуально на малых оборотах движения авто…

Как раз наоборот! Высота подъема не при чем! Она рассчитывается исходя из фаз открытия клапанов, чтоб клапан за поршень не задел. У верховых моторов клапан дольше находится в открытом состоянии с большим перекрытием фаз и, чтобы не задевало за цилиндры — с меньшим, возможно, подъемом клапанов!

алексейНН: если взять подобное для 409 то ему проще наполнить горшок в две струи, чем 417 в одну…

У 409 все равно время открытия клапанов должно быть больше, поэтому такая характеристика. Мотор совсем не для внедорожников разрабатывался. 409 должен был встать на новую волгу……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Как раз наоборот! Высота подъема не при чем! Она рассчитывается исходя из фаз открытия клапанов, чтоб клапан за поршень не задел. У верховых моторов клапан дольше находится в открытом состоянии с большим перекрытием фаз и, чтобы не задевало за цилиндры — с меньшим, возможно, подъемом клапанов!

ты чёт не то опять таки понимаешь… высота клапана и есть суть наполнения! причём тут встреча с поршнем? это всё конструктивно просчитывается… наполнение горшка бывает 2х основных видов, невысокое и высокое, но колличество БВС соответствует литражу!при низком открытии клапана нагрузка на сопротивление пружинного механизма меньше, естественно кпд на низах выше…

Processor: У 409 все равно время открытия клапанов должно быть больше, поэтому такая характеристика. Мотор совсем не для внедорожников разрабатывался. 409 должен был встать на новую волгу…

да х/с с волгой… ha! этот мотор по конструктиву должен быть с турбиной!
2 клапана последовательно открываются естественно наполняют больше, чем один, но по атмосферке нехватает им достаточного кол-ва БВС на низах, для исправления надо либо резонатор увеличить, либо многодросель внедрить, либо компрессор поставить… ну и естественно мозг подстроить чип по дмрв или перешить на дад! и нехрен рв менять, всё и так должно встать на свои места… лучшее решение компрессор!люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: 2 клапана последовательно открываются

FIGASE NEPONIAL

алексейНН: всё и так должно встать на свои места…

Вот это-то и пугат.

Processor: РВ, то у него должны быть резкие и короткие открытия клапанов с малым перекрытием фаз, а на верховых соответственно наоборот.

Недогоню никак.У карбового вала кулачок на 1мм меньше клапан поднивает,но фаза открытия дольше.У инжекторного наоборот,фаза короче,но кулачок длинней.И какой из них низовой? /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52:

ты о чём?
люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: фаза открытия дольше

ты про высоту что ли?
открытие и закрытие клапана (клапанов) для одного поршня и есть ФАЗА!люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: У карбового вала кулачок на 1мм меньше клапан поднивает

тоесть ты про 406 рв? меньше нагрузка на 1мм естественно от этого 1 мм кпд на низах будет выше!люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: высота клапана и есть суть наполнения! причём тут встреча с поршнем?

Суть наполнения — длительность открытия клапана! Чем дольше открыт клапан, тем более эффективен мотор на верхах. Для большинства автомобилей именно это и требуется. А встреча с поршнем — простая геометрия: если клапан открыт высоки и долго, то он встретит поршень, т.к. последний тоже двигается…

алексейНН: но колличество БВС соответствует литражу!

Есть еще понятие «коэффициент наполнения». Чем быстрее клапан открывается/закрывается, тем этот коэффициент больше на низах и меньше на верхах и наоборот.

алексейНН: !при низком открытии клапана нагрузка на сопротивление пружинного механизма меньше, естественно кпд на низах выше…

Процент мощности, идущей на вращение РВ и поднятие клапанов ничтожно мал. Это совсем не влияет на характеристики.

алексейНН: и нехрен рв менять, всё и так должно встать на свои места…

Ага. А как же «верховые» и «низовые» РВ для того же 409? У верховых фаза открытия клапанов шире, высота кулачка меньше, у низовых — наоборот: кулачки высокие, но время открытия клапана меньше.

Васёк 52: Недогоню никак.У карбового вала кулачок на 1мм меньше клапан поднивает,но фаза открытия дольше.У инжекторного наоборот,фаза короче,но кулачок длинней.И какой из них низовой?

Получается, что у карбового — верховой, а у инжектора — низовой. Сделано это, вероятно, для обеспечения работы мотора с инжектором на более обедненной смеси (в сравнении с карбюратором) на низких оборотах. Стоковые же карбы душат мотор на верхах, для компенсации этого и поставлены верховые РВ.

алексейНН: ты о чём?

Это че за РВ?

алексейНН: ты про высоту что ли?

Про фазу (угол или время открытия клапана).

алексейНН: открытие и закрытие клапана (клапанов) для одного поршня и есть ФАЗА!

…и она бывает как более длинная, так и более короткая.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: меньше нагрузка на 1мм естественно от этого 1 мм кпд на низах будет выше!

Да не играет роли эта нагрузка!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Суть наполнения — длительность открытия клапана! Чем дольше открыт клапан, тем более эффективен мотор на верхах.

ты разбей круг на 4 части… и хоть обосрись никогда 1/4 не станет больше!
какая нахрен длительность открытия?… ты чё опять городишь у тебя есть только ОДНО ОКНО ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА — ОДНО! за время которого отверстие клапана должно вместить — НАПОЛНИТЬ один горшок… длительность окна ОДИНАКОВАЯ ВЕЗДЕ! (во всех 4х горшковых моторах) а вот высота подъёма или наоборот, и варианты наполнения меняются относительно задач поставленых в рамках мотора…люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Есть еще понятие «коэффициент наполнения». Чем быстрее клапан открывается/закрывается, тем этот коэффициент больше на низах и меньше на верхах и наоборот.

потоки наполнения — завихрения БВС на высоких оборотах эффективнее с высоко поднятым клапаном, а при низко поднятом меньше нагрузка сопротивления грм, при вполне достаточно длинном кулаке для малых оборотов — вот и вся разница…люди просто так людьми не рождаются…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ