2 3 Следующая Последняя От нечего делать)

Вчера пока в машине мусор разгребал нашёл штатный наболдашник рычага КПП(с арзомасовской схемой), сейчас стоит китайское чудо за 150р из кожзама, захотелось подсветку замутить, а то периодически забываю какая передача врублена XD поэтому ночью приходиться елозить и искать рычаг на ощупь))) Решил из старого попробовать сделать наболдашник с подсветкой вскрыл его пока только) теперь буду колечко вырезать из центра, но только вот хз чем его прозрачным заменить?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

























люди просто так людьми не рождаются…


Ну а чё, я как то после обгона забыл 5ю врубить, а поехал как люблю 120) потом думаю а чё движок то так ревёт, оказалось на 4ой)))

























ты прежде чем гонять, научись качергой работать и помнить не только какая передача включена, а сколько машин впереди, сколько сзади и сколько навстречке, до окна для обгоналюди просто так людьми не рождаются…

ты прежде чем гонять, научись качергой работать и помнить не только какая передача включена, а сколько машин впереди, сколько сзади и сколько навстречке, до окна для обгона
Если я еду 120 значит впереди нет никого))) или впереди едут с такой же скоростью) у меня нет привычки на хвосте висеть, дистанции всегда хватит чтоб остановиться… А помнить какая передача вечно не могу, то едешь час на 5ой, то ползёшь за фурой пол часа на 4ой, обгоняешь вот и забыл что передачка маловата))) В пробках я иногда даже врубить передачу забываю XD склероз дело такое… особенно когда сначала заябываешься пару часов в пробках толкаться, а потом вырываешься на пустую дорогу…

























переключаешь на третью и крутишь мотор, вот в таком режиме обгоняешь, если 80-100 впереди едит…
тебе надо знать 2(два) основных положения рычага 3-4, вперёд 3, назад 4… никаких лампочек ненадо, рукой положение рычага всегда определяешь…
ты б ещё на педали подсветку внедрил, что б видно было ногам, где тормоз, а где газ…
…
а 5 передачу ваще не трогай, пока не освоишь 3-4 до соверщенства овладев ими по звуку мотора и нахождению рычага на ощуп…
после можешь перейти к освоению 5, которую можно включать после 3, но только находясь на своей полосе — на выровненой машине после обгона…люди просто так людьми не рождаются…

























ты с синькой завязывай, через полгодика вернётся и память и разум! люди просто так людьми не рождаются…

Ага и ездить мне только 90))) 3ю? Это чтоб оборотов тысячь 5 было? XD я не кручу так движок чтоб на 3й до 100, я его раскручиваю только на 4ой чего вполне достаточно! причём 4я очень хорошо тянет с 70 и выше! 5я вообще для созерцания мира, на ней разгона нет почти, если ехать плавно её на 80 включаю и медленно неспеша разгоняюсь.
Да бля ну не помнишь ты 4я или 5я у тя включена, рычаг то придётся в разных местах искать))) Иди в автошколу учи на уазиках ездить, я со своим как нить сам разберусь и как мне ездить на своих ошибках научусь!

























…
лампочки помогут!
цыферблат цифровой выведи на панель тогда, твоя машина обретёт статус — «ДЛЯ ТУПЫХ БЛАНДИНОК!»люди просто так людьми не рождаются…

…
лампочки помогут!
цыферблат цифровой выведи на панель тогда, твоя машина обретёт статус — «ДЛЯ ТУПЫХ БЛАНДИНОК!»
Вот бля в гонках участвуют одни блондинки, там и циферблат выведен и лампочка загорается когда надо передачу переключать…
















Ну, эт от мотора зависит. На 409 да, именно так, а на УМЗ на 3-ей хоть и можно до 100 разогнаться, но будет это медленнее, чем с 80 на 4-й (хотя правильный карб должен решить и эту проблему… надеюсь).
И да, смотреть на рычаг КПП как-то не комильфо.. Фот на тах я смотрю, а на рычаг-то нахуя?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























чем дальше ты будешь что то говорить, тем более тупым ты себя выказываешь!
люди просто так людьми не рождаются…
























ну типа того!люди просто так людьми не рождаются…
















Тахометр тебе на что? Бывало, на полусинхре 3-ю вместо 1-й включал, но там реально не понятно было…
Там секвентальная КПП. Передачи переключаются перемещением рычага вниз или вверх, без вправо-влево и передач не 5… А лампочка показывает красную зону таха……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Тахометр тебе на что? Бывало, на полусинхре 3-ю вместо 1-й включал, но там реально не понятно было…
Там секвентальная КПП. Передачи переключаются перемещением рычага вниз или вверх, без вправо-влево и передач не 5… А лампочка показывает красную зону таха…
Тахометр мне хз зачем больше по звуку, тахометр всёравно не скажет какая передача))) надо ещё и на спидометр тогда зырить)))
Да пох какая коробка, надо же в голове держать, вот пусть и знает гонщик куда ему рычаг дёргать вверх или вниз XD

























некоторые блонди колготки умудряются переодеть, мордочку глядя в обезьянку зеркала заднего вида накрасить… ногти полачить…люди просто так людьми не рождаются…
















Ууу…Как запущено
А ниче, что они в паре см друг от друга? Даж цифры не надо разглядывать, просто на положение стрелок взглянуть. У меня-то еще все цифровое, хотя для ориентации достаточно беглого взгляда.
Гонщик в разы больше инфы в голове перерабатывает, чем обычный водятел. Ему все это уж точно не лишне. Да и на ощупь можно пределить, какая передача……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























в тему о моторах и кпп…
в ауди а4 при всей её широкой возможности, всё
авно переключался на 3кпп на обгон когда, просто охуенно, когда за секунды обходишь фуру, тем самым задним оставляя окно свободное для обгона… люди просто так людьми не рождаются…

Не держу я в башке привязок сколько оборотов на какой передаче какая скорость, переключаю по звуку по большей части!
По делу кто нить что то может написать или мне как кое кто послать всех присутствующих нахуй и закрыть тему?
















А я помню почти для всех передач и на всех скоростях (ну, в основном на реперных точках: 60, 80, 90 100, 110 и т.д.)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

А я помню почти для всех передач и на всех скоростях (ну, в основном на реперных точках: 60, 80, 90 100, 110 и т.д.)
Ну по скорости я тоже передачи помню, но просто было что несколько раз крутил больше, когда забывал какая передача врублена…

Алгаз тебе впомощь.Или самому в ихних недрах поковыряца?


Алгаз тебе впомощь.Или самому в ихних недрах поковыряца?
зависит от того надо ли там регицо, я в принципе всё знаю как делать кроме одного, из чего сделать прозрачную часть…

Надо!

Гдето у меня валялось оргстекло….

4u6uc, Ссылку видел,скинул?

Ага, спасиб)

























…
тебе сказали, что это лишнее и мало полезное, можно сказать, что совершенно бесполезное… если тока за ради гламура, тогда другое дело, но ты ж выдал что типа невидно переключателя скоростей, поэтому такой халивар попёр!люди просто так людьми не рождаются…