

Посоветуйте,откаментируйте кому как удобно,хочу оставить подкоренной и коренной лист конечно доработать болгаркой под буханочные вставить все длинные листы и собрать на полиуретановые втулки лифтануть подвеску вставками под рессоры,поставить аммортизаторы тойота 70ка.надоело скакать на кочках ощущение как будто дождь и кирпичей идет.

























передок на пружины не желаешь?
длинные ресоры 4х листовые вроде как наилучшее решение, насчёт буховских ресор х/з сравнивать не приходилось, но за счёт резинки подресорной вроде как мягко ходят буханки… аморты в газели длинее, а варианов импортных вроде как предостаточно, а аморты тоёты в чём лучше?
у меня в козлевиче (длинобазном 3153) стояли аморты от газона, мне нравилось и ничё не бочкало… а щас в симбире плаза — жесть — нах, поставлю газоновские в зад!люди просто так людьми не рождаются…


газоновские пробовал,во первых протекли быстро,и пальцы оборвало,цена газоновских дороже чем на крузак.хороший прыжок пружины на металлолом рессоры тоже,четырех листовые тоже не вариант сам видел как ломались.один переделал полностью под буханочные с кронштейнами допустил ошибку приварил чугун к металлу.мне понравилось очень мягко по аллее гаражей еду на своем на первой,на его на 3 гнал,мягко,но кронштейн отвалился.не расчитал что рама у буханки прямая,469 изогнутая под серьги.сопоставив все варианты пришел к одному описывал ранее.
















Поставь сиденья по мягче
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мне волговские очень понравились, совсем другое дело!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?


спасибо за совет уже поставил мерсовские кожаные.сфотаю скину.


























жёсткие требования к уазу… может шишигу построишь? люди просто так людьми не рождаются…


Чужие мысли читать не хорошо.думаю об этом подходящей машины нет.один хлам может есть варианты.

























ГАЗ 66 ТАТАРСТАН… люди просто так людьми не рождаются…


Мне бы с консирвации.

























неплохо бы… люди просто так людьми не рождаются…


Был у соседа кунгом купил за 300 с нижнего,в масле.предложил ему 150 не отдал,продал позже фашист в марийку за 150.сейчас даже не здароваеться.

























враги кругом,бля… люди просто так людьми не рождаются…


сделаю подвеску отпишусь фоток закину.

На котлетах-же ставят пружины,х.з. какой длинны,вроде нелопаюца.На А-образных рычах.Ход подвески впечатляющий.


это другой разговор мне машина нужна для прогулак поездок по городу и на дачу.

Вообще непонял,в какм месте тогда пружина лопнуть должна?

























или рессоры 4х листовые…
в казане хороший дурь произрастает? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2013 в 22:06)люди просто так людьми не рождаются…

Не,ну я думал для покатух,там может и реально пружину сломать,а в городе…..,ещё и в Казани…


испытывали новый хантер на даче с горки подпрыгнул поломал еще и аморты оторвал.хочу один раз сделать и забыть.да и запчасти все уже есть.я просил совета именно по моему варианту.


качество запчастей нашего проиводства ужас наспор рессору новую выссверлил,эти же сверлом пытался выссверлить лист советских времен ничего не получилось.
,

Ну если остальные советы тебе неинтересны,твой вариант имеет право на жизнь.Просто мы как-то незаморачивались с этим.Буханка,да,мягковата.Но это сорее из-за вагонного кузова,хотя х.з.,может из-за иного крепления рессор.Как-то вот так.А то,что с горки прыгнул с такими разрушениями,пожалуй рессоры неспасут,быстрее рама лопнет.

























хорошее желание…
взял да сделал, чё там… если всё закупил уже…люди просто так людьми не рождаются…

























полюбому, там резины больше в коробочкелюди просто так людьми не рождаются…

























тока чёт тесть на новый головаст взял брёвен не больше моего в прицеп, а ресора в обратку пошла загибаться, так и пришлось мне потом ещё рейс делать за остатками, так что х/з…люди просто так людьми не рождаются…


Попробую сделаю обязательно отпишу.Еще вопрос заодно хотел переделать угол кастор.кто знает сколько с завода идет.и сколько можно добавить чтобы непереборщить может кто делал.а то столько инфы голова кругом.

Опа,вот тут сложнее.Какой с завода,даже заводчане нескажут,поверь,у всех по разному.Едешь на сход-развал,узнаёшь какой у тебя.Только это надо сделать уже после лифтингов всевозможных.Самый оптимальный 8-11градусов.Если без гура,лучше особо незагибать,руль несвернёшь,8*за глаза хватит.


С гуром значит 11 можно.хочу как на гелике.угол разворота нравиться очень да и вообще рысскает редуктор разбил,благо необидно поменяю на Delphi с регулировкой.

























http://kulibinsclub.ru/stati/avto/izmenenie-ugla-naklona-shkvornja-ugol-kastora.htmlлюди просто так людьми не рождаются…


Спасибо интересно.тяги несотруться об рессоры.
























люди просто так людьми не рождаются…
2 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.