Берем диски тормозные 3160 вентилируемые,суппорта 2110,кронштейн изготовлю сам.цена вопроса диски 800р/шт-4шт,суппорта 2110 1700р/шт-4шт(в сборе с накладками,шланги).Выдержут ли суппорта.Плюсы цена вопроса,вентилируемые тормоза,установка штатных колесных дисков.
а почему 3160 супорта не использовать?люди просто так людьми не рождаются…
громоские диски колесные надо менять я не готов к таким затратам,а где диски там и резина.
такие?
вроде как в 8ке такие же?люди просто так людьми не рождаются…
Т.е. дисковые тормоза с 15-и дисками?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Да такие а что джипи изготавливают на наши тазы запчасти,надо посмотреть все лучше наших производителей.да рассчет на 15 диски но это мое предположение что подойдет.я понимаю что на глаз бабка е….,ондо беспокоит хватит ли суппортов 2110 для торможения.
Если диаметр тормозного цилиндра не сильно меньше уазовских, то в принципе без разницы……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
td align=»left»>
цилиндр не меньше,накладки меньше и сам суппорт компактнее
Алексей если не сложно напиши каталожный номер суппорта который на фото.
к116вх@ТАТАРИН, Вперёд супорт волга-казель,назад таз 08(надо скобу только подпилить),самое оно.
могу удочку предложить…
пощёлкай по фоткам, там есть ссылки на магазины и каталожные номера…
КЛИКАЙ — фото супортов…люди просто так людьми не рождаются…
А если все восьмые.под волжский суппорт торм.диски не вентилируемые.
от 8КИ супорта самые выносливые из отечественного доступа…
но 2х тонника останавливать жестоко, хотя смотря с какого хода (скорости) в 8ке тонна считай почти максималка… незнаю как они поведут себя…люди просто так людьми не рождаются…
С какова куя,обычные 3160 диски,вентилируемые.Я себе на таких сделал,хдето тема есть,с фотами.Тазовских впереди нехватать будет,вес авто сравни.
спасибо прочитал.
А вообще есть смысл ставить вентилируемые в говнах лазить.не забьються.
так мыть надо потом…люди просто так людьми не рождаются…
вот думаю стоит ли цена вопроса комплекта на оба моста 17т/р,но придеться сразу диски менять.хочу с вылетом -44.резину мудричи 33.12,5r15.это опять 50т/р
…
да чулкани мост на 1600мм под патрошруса… проставку в разрыв чулка вхуяч а взади длинный чулок от козла вместо короткого…
ну это если сам желаешь поканителится… можно конечно дисками расставить или проставками…люди просто так людьми не рождаются…
Полстраны лазиет,даже незаморачивается.А невентилируемы от 3160 разве бывают?
есть комплекты установочные,только поставить останеться,в комплекте есть все.
под 16 радиуслюди просто так людьми не рождаются…
Есть,12тыр-лично меня жаба душит.Бу супорта 500р,диск тормозной 1300р(максимум),колодки 600р(самые супер-пупер)Планшайбы на один мост рубля три.На весь комплект ушло рублей шесть,ну откуда ещё шесть взялись?
есть по 8 я знаю где на складе в ульяновске.
Ну незнай,я от таких цен научился своими руками всё делать.
ну я подумаю как проще,может просто куплю планшайбы,просто на самурай ставил диск от 3160,а суппорт от 2110,вот и пришла идея.просто для себя я делаю бесплатно и занимаю одно машиноместо которая приносит деньги.одно только мучает каковы суппорта от 2110 выдержут.
Если только по лесу,то хватит.По трассе со 100кмч быстрей перегреюца,если вообще какой толк от них будет.В зад самое оно.Волговские в зади черезчур перетормаживают передние 3160 супорта.Если невкурсе-перёд на 70%тормозить должен,зад-30%!Но повторюсь,в лесу пох.
спасибо за совет супарта вроде не дороже вазовских стоят,я подумаю,хотел двух зайцев убить тормоза поставить и колеса пока родные оставить.
На волговские встают,немного болгаркой подточить,углы.На 3160 дохрена чего точить надо.
если через проставку, то 15 встанут без задёва!люди просто так людьми не рождаются…