



Всем привет.
Позавчера сидел дома, крутил в руках фитинги ПП труби пришла в голову бредовая идея, а не слепить ли подобие сандтреков из ПП?
подумано и сделано. И рояль в кустах был в количестве необходимых труб и фитингов, ну всё было и вот результат, так сказать лт идеи до воплощения:
начало идеи
первая готовая половинка
Испытания
Вроде всё прошло успешно, но у одного из участников возникла гениальная идея, как их сделать ещё лучше и то ж кАлхозным способом.
Цена пары вышла в восемьсот рублёв
Следующая пара будет для УАЗа слеплена.
Видео то ж есть если нать то выложим
Сейчас посетила не менее бредовая идея выполнить багажник по той же технологии но врят ли себе буду делать т.к. есть уже багажник

Писец маньяк! А на морозе пластик разве нелопается?





не для зимы делалось, а сегодня просто концепцию проверили и удачно. поняли, что нужно доделать, что бы стало зер гуд
















…и выдержит ли УАЗ. Тем более на морозе?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















Так через канаву какую-нить не проедешь по ним… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?




Эти нет, точнее из этого материала, а ещё точнее из конкретно этих труб.
вариант для УАЗа сделаю ближе к лету и уже в внесёнными изменениями.
кстати эти трубы выдерживают 20 кгс/см2
Данный девайс не для скакания через канавы, да и на фирменных через канавы не проехать




во видюха загрузилась
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 марта 2013 в 21:03)
















Это наверное внутреннее давление. А на излом?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?



Это наверное внутреннее давление. А на излом?
Что внутреннее, что внешнее однохерственно.
с изломом хуже но это легко решается увеличением площади опоры простым шкертом иль концом и бонусом улучшается сцепление колёс.
Сегодня лопнуло только одно соединение и то потому, что пережог его при сварке, уже всёвосстановил и усилил
















Не-а! Для вакуумных линий как правило требования к материалам жестче. Да и вектор усилия от давления среды изнури и при изломе несколько разный.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?




То, что разный то и козе понятно. а с сильным изломом (критичным) думаю поняли, как бороться.
Ну ничё жизнь покажет сие бред или имеет право на жизнь

























кстати рейлинги можно их них собрать! люди просто так людьми не рождаются…

Угу,на крышу колхоз из водопроводных труб,бля,никто незаметит Лёх,ну это уже перебор.




Эти трубы есть всех цветов радуги.
И ежель не криво собрать то вполне ничего смотрится ну примерно так:

























что скажит соседка глаша,бля
…
затюнить, что б красиво было… люди просто так людьми не рождаются…

Если из труб основу сделать только.Чтоб крышу несверлить,крепёж на водостоки придумать.Ну а дальше от религии-как-то так.

























ну да 38 армированую кинул на всю длину на корытышах крепления … люди просто так людьми не рождаются…

ну мы тоже, лепили из того что было
идея не нова, зато дешево и практично:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
смещение для «транспортного положения»
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
транспортное положение 2 штук
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и пара размеров
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

























и не сгибаются же… люди просто так людьми не рождаются…


по крайней мере, может и прогибается (когда один на фото виден прогиб) но не гнется после снятия нагрузки. два параллельных профиля держат похоже хорошо усилие

Серже53, В гараже склад гсм чтоль?Стока канистр и все разные

Васёк 52, лучше не спрашивай, сам скоро запутаюсь, там еще не все в кадре
Фигли, УАЗу — 3 вида масла, ГАЗеле — 2 вида масла,тосол всем, Т-25 — еще три вида масла.

























Серже53,
ГЛАМУРИШЬ ПОТИХОМУ?
люди просто так людьми не рождаются…

упс… ну дык это…это еще когда тормоза перетряхивал летом, совсем забыл про барабаны зеленные написать после зимы потускнели уже

А накой по три вида-то?

кому именно? там мне нравится.)) мотор — мосты- раздатка+кпп) 3 вида
скоро надеюсь четвертое лить буду, но об этом летом)))

















нистр и все разные
Ты мой гараж не видел еще Курить там точно нельзя!
…одно пойдет, пять литров как раз на все хватает …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

а у меня поедет

























Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2013 в 09:11)люди просто так людьми не рождаются…