Кто сталкивался,у кого есть опыт поделитесь.
ну если тока потереть — пообщаться…
основное применение подобных изделий для гонок… а для сток авто тросики…
тут: http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/nauchim-mashinu-tormozit.html
или тут: http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/tormoznaja-sistema.html
и тут тож чёт вроде: http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/diskovye-tormoza.html
были ещё картинки для тазиков, тока смысла загружать их нет… тазоводов тут чёт ваще нет нехрена!Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 08:56)люди просто так людьми не рождаются…
Хрень. Ибо ни одна гидравлика не рассчитана держать давление длительное время.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
для дрифта ненадо держать, там пружинный эффект закуси колёс нужен, для поворотов и разворотовлюди просто так людьми не рождаются…
Ты собираешься на УАЗе в дрифте участвовать? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ты собираешься на УАЗе в дрифте участвовать?
да я ваще не в чём не собрался участвовать!
я разъяснил варианты и назначение гидравлики на ручнике…
можно его применить и на уазе, только лишниее это…люди просто так людьми не рождаются…
Ну, гидравлический ручник — это атрибут раллийных автомобилей, а не конкретно для дрифта……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ну так и в спорте и в повседневном авто вполне может жить подобная фича…
а ралийное применение в чём доминирует над тем же дрифтом?
коль халивара жаждуешь? люди просто так людьми не рождаются…
В спорте нужно, а в повседневной жизни нах не далось…
А потому, что нет машин для дрифта. Это раллийные же машины, только заднеприводные. Раллийные щас по большей части полноприводные……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
метро, тралебус, автобус, если экономично, то можно пешком… ручник он такой — коварный!
тоесть ручник им тоже не нужен? или типа нельзя на них ездить в повседневной жизни…люди просто так людьми не рождаются…
увеличение крутящего момента с притормаживанием как то связано или это бред? люди просто так людьми не рождаются…
Ездить можно (ведь тогда он будет не задействован), а использовать его по назначению не получится.
Увеличение крутящего момента где?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
в горку можно кстати ползти акуратненько, это я про тех, кто с тормозами и газом хуёво орентирован на подъём в пробках, часто это чайники или по началу или пожизни (вторые опаснее, вторые будут до усёра спорить что 30 лет стажа на ручнике с охуенным крутящим моментом на колесе)…
чёт я не обнаруживаю никаких необходимостей в повседневном применении ручника…
х/з где то… может в дифе? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 13:17)люди просто так людьми не рождаются…
Я про то, чтобы оставить машину под уклоном на ручнике… С гидравликой будут проблемы.
Ну, учитывая, что он у меня толком никогда не работал, я тоже без него вполне обхожусь.
Если он тормозит (а он для того и создан), то момент на колесе уменьшается наоборот: результирующий момент будет равен кр. моменту на выходе из трансмиссии минус тормозящий момент ручника.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
В дрифте ручник используется для инициации заноса. Во время дрифта ручник не используется.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
начало дрифта и его конец, — охарактеризуйте,плиз… люди просто так людьми не рождаются…
а какие гарантии что она устоит долго с теми же растягивающимися тросиками?
я лично никогда так не делал, ни при каких раскладах мануально-деприсеАНАЛЬНОЙ бредятины…
ну вот и подтверждение тому, что он нах ненужен…
но есть толковище способствующие блокировки распределения момента на колёсах (речь идёт о НОРМАЛЬНОМ притормаживании колёс, не заднего кардана УАЗа)тоесть когда одно свободно крутится, а второе не шЕлохнется, то придавив колодкой свободно вращающее колесо перераспределяя при этом нагрузку на застрявшее, помогая застрявшему колесу выехать ( С ) …и спасу друга своего муравья люди просто так людьми не рождаются…
Начало — инициация заноса ручником, потом сам занос и выравнивание.
Тросик так быстро не растягивается. Если уж поставил на ручник (тросиковый) и машина никуда не поехала, значит она так будет стоять довольно долго, пока не снимешь с ручника.
Можно и на передаче оставить. А, бывает, на третьей куда-нить заедешь и кочергу влом переставлять, легче дернуть ручник
Иногда бывает и нужен… но можно и без него обходится. Уж тронуться в довольно крутую горку с минимальным откатом назад без ручника я умею
Это если стоит самоблок в мосту, работающий по принципу дифференциала торсен, т.е. дифф., блокировка которого тем больше, чем больше момент на колесах. Например торсен может так же буксовать, как и обычный дифф., если момент на колесах мал (одно колесо вывешено), для этого и применяется такой прием: жмут на тормоз, увеличивая тем самым момент и заставляя самоблок заблокироваться.
Честно — сам пробовал. Не потому, что верил в эту чушь, а от отчаяния: очень уж не хотелось делать подкоп под машиной (а подкоп делать все же пришлось ). Как и следовало ожидать, ничего не вышло. И, что удивительно, мотор вполне крутит колеса при довольно сильно нажатой педали тормоза и передача была не пониженная (в раздатке).
Бред. Как теоретически, так и практически, сам проверял……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
это про буханку такие ужасы? …ну мёртвая! — крикнул малюточка басом, рванул за ручник и совсем оторвал… люди просто так людьми не рождаются…