Первая Предыдущая 1 коней-бы побольше
это точно… но мне реально не до этого будет летом, тут по стройке халивар жёсткий созревает, хотя х/з может сделаю — хотя бы частично мастерскую… люди просто так людьми не рождаются…
Может для начала свечи и ВВ провода заменить? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Шкивы для инсталяции компрессора точить …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Шкивы для инсталяции компрессора точить
х/з дохрена вариантов можно замутить в небольших партиях индувидуализации… люди просто так людьми не рождаются…
Куда в умз компрессор? (где-же застрелившийся смайлик,беля?)Лёха говорит от двух карбов дрыг разлетица.Хотя его поршня от обычного раннего зажигания на 80 бензине осыпались. Уж лучше инжектор тогда замути,у тебя полюбому дрыг поедет,он-же особенный!
А чё им за 6лет простоя будет? Если серьёзно,то колотит от дрыга всю машину,как-будто падушки выкинули.Хотя глядел,стоят,нераздавленные.
люди просто так людьми не рождаются…
да не… быстро сдохнет! — потому что ты когда будешь пользовать расширеные возможности, то полюбому погоняешь…люди просто так людьми не рождаются…
Чё ты хочешь — этож карб с кулачковым зажиганием…… почисти всё и настрой, колотить перестанет…
Попробую.Но вопрос про головки 417 и 402 остался,а именно впускные-выпускные каналы на какой больше?
Васёк 52, НА 402 БОЛЬШЕ!!!!! так слышно наконец?
кстати мотор на уаз буду ставить ом606,а родной останеться 402 могу поговорить с хозяином машины кому надо говорит после кап.ремонта.я не заметил этого.может после своего так.
Алекс Юстасу,сообщение принял!
У меня в яме лет пять валяеца,выкинуть жалко,походу временно пригодится.
Слева на место ГУРа, там в ГБЦ уже отверстия с резьбой есть!
Это когда он такое говорил? А если и говорил, то с чего разлетится-то?
Он же его перегрел вроде?
Нахуя инжектор-то? Вот он уж точно ничего не повысит! (А по цене — аккурат компрессор )
А до того сколько они отходили? А че будет? Ржавчина от влаги, смолы какие-нить могли нарасти, провода рассохнуться…
Да, так и ведет себя, когда троит (как-то ВВ провода хуевые попались и один отваливался почему-то, не держался, так колбасило так, что боялся, что того гляди стекла выпадут!)… Ну, это не беря в расчет вероятность прогара клапана какого-нить или еще чего хуже…
А мож нет? мож только для обгонов и экономичной езды?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
img src=»/images/icons/award.gif» border=»0″ alt=»ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!» title=»ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!»/>Сообщений: 24511
на газу — неопасно!люди просто так людьми не рождаются…
… да-да … вот точно также … вот
после таких же отчаянных ковыряний «хе-
ром в извилинах» я и «пришел» к V8
… не ебите себе и людям мозги — вы-
пейте лучше пива или чего еще там по-
крепче
… это так, «к слову»
ром в извилинах» я и «пришел» к V8
можно просто дунуть недостающий литраж, на хрена мотор пихать лишней тяжести? люди просто так людьми не рождаются…
… «ви-эйт» тащит уазег на шести горшках
(говорят, даже на пяти) — «четверка» без
одного горшка — балласт
… по-поводу «дунуть» — давай сначала
попробуем дунуть, а там видно будет
… «ви-эйт» тащит уазег на шести горшках
(говорят, даже на пяти) — «четверка» без
одного горшка — балласт
… по-поводу «дунуть» — давай сначала
попробуем дунуть, а там видно будет
турбо палата тут!люди просто так людьми не рождаются…
… если ты думаешь, что я заскакиваю сюда
только для того, чтобы какую-нибудь гнусную
поебень настрочить — то это весьма глубо-
кое заблуждение … по возможности все изу-
чаю … и очень внимательно
У меня ДД РАБОЧИЙ!
(говорят, даже на пяти)
Это какой? ЗМЗ 511 на пяти горшках слабже моего УМЗ будет …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
чаю … и очень внимательно
я подозревал, что за нами блюдят, но не думал, что ГРУ…
да мы тут безбашеные, если ж внимательно, то это уже процесс творческой мысли…
а ссылка в тему напросилась, польза многим подсредством ответа… Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2013 в 22:40)люди просто так людьми не рождаются…
Если дуть — то ресурс уменьшится, ибо нагрузка на КШМ в разы возрастает. Поэтому либо ставить ненашенский дизель (ИМХО, лутче common rail), либо доводить до ума родную кыросинку.Чудес на свете не бывает
Если дуть — то ресурс уменьшится, ибо нагрузка на КШМ в разы возрастает. Поэтому либо ставить ненашенский дизель (ИМХО, лутче common rail), либо доводить до ума родную кыросинку.
приветствую!
ресурс — параметр резиновый… от 0.5 бар не развалится…
а все эти атмосферные дизеля и по ресурсу не шик и луноходные на трассе, так что х/з что быстрее крякнет, если сравнить ресурсы двух моторов — атмо дизеля или турбо бензинки… теоретически возможно, что медленый дизилёк проходит подольше шустрой бензинки, но опять же «бабушка на двое сказала» люди просто так людьми не рождаются…
про коммонрейл слышал много негатива от владельцев в части привередливости к топливу и частым проблемам из-за этого.
по поводу нагрузки — ну например нагрузка разная бывает, например газ по сравнению с бензом просто мягко давит на поршень а не бьёт ну или например многим ли отличаются 405 от 4054?
В моем случае компрессия будет чуть выше 10-и (если дуть 0.5), а воздуха в килограммах намного больше (В полтора раза!)
Бензин бъет только в случае детонации, а ее можно и избежать …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Во чё нарыл http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=142862
Первая Предыдущая 1