3 4 5 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
Первая Предыдущая 1
А расход воздуха от бота будет мерить?В аварийном режиме провал один куй останеца.
А, ну это да…
У мну-то 3(!) системы зажигания!
Не совсем… У трамба он на ХХ по большей части работал, откидывал, никакой разницы! Ну и у инжектора по ДАД еще и впрыск управляется, а не только зажигание…
Это на чем? Ну, если на ХХ выдернуть, то обороты мальца падают, но это скорее из-за подсоса воздуха через этот шланг.
Опередил …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну, на инжекторе да, жопа… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
чё скидывал с трамбом хх — непонял?
…
аварийный режим! ты щас о чём?
впрыск попарно долбит по ДПКВ, фазируется по ДРВ, ДАД управляет УОЗ!люди просто так людьми не рождаются…
Да кто те такое сказал-то.Изучай буквари подробней!!!Нахватался вершков,а понять всю систему сил нехватило.ДМРВ отвечало за качество и кол-во бензина,его выкидываем,ставим дад.И чё получаеца,что дад стал зажиганием управлять?А бензин сам с воздухом перемешаеца,от болта?
Да кто те такое сказал-то.Изучай буквари подробней!!!Нахватался вершков,а понять всю систему сил нехватило.ДМРВ отвечало за качество и кол-во бензина,его выкидываем,ставим дад.И чё получаеца,что дад стал зажиганием управлять?А бензин сам с воздухом перемешаеца,от болта?
ой,бля по буковски запел!
ну так давай мануальчик в студию, раз ссылаешься на руководство… вот и посмотрим кто каких верщков нахватался… я ж тебе рекомендовал изучить систему КАРБЮРАЦИИ, прежде чем в инжектор с паяльником лезть, ты проигнорил походу…
а щас уже что то хроническое с явными осложнением попёрло… люди просто так людьми не рождаются…
Шланг на вакуум корректор.
По ДАД не фазируется! (И как?) Ты походу вообще не врубаешься, что такое «фаза» По ДАД мерится расход воздуха и соответственно мозгом определяется количество подаваемого бензина!
А нет разве? А у меня он на кой хуй тогда?
Подожди… УОЗ же тоже корректируется по нагрузке, а эта нагрузка как раз определяется ДАД: чев выше обороты и больше разряжение (расход воздуха мал), тем раньше УОЗ. И наоборот: при тех же оборотах малое разряжение (большой расход воздуха) — большая нагрузка, УОЗ делается позже… Ну и до кучи по сигналу ДАД естественно корректируется состав смеси, но это уже другой модуль в мозге делает……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Мне пох,делай чё хочешь.Надоело спорить неочём.
А карбюратор-то тут каким боком? Он сам смесь готовит, без посредников!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Вот смесь и делаеца по обработке всех датчиков.В том числе и дад.У тя система вообще другая,если выкинуть дад,можешь и незаметить.
Че это другая? Инжектор вырезали и все……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ну и х/с ним… хх никак неизменится
разряжение мериется! а мозгом по ДАД определяется УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ! топливо определяется по ДПКВ! и подправляется на более точное распределение по ДПРВ…люди просто так людьми не рождаются…
у тебя есть ДАД? у васька он смесь готовит, а у тебя чё делает? люди просто так людьми не рождаются…
Вместе с уоз!
Вместе с уоз!
эдакий универсальный у тебя ДАД! люди просто так людьми не рождаются…
Меньше становится!
ДАД мерит расход воздуха! (Даже у меня!)
У меня он УОЗ корректирует, но у Васька еще и смесь…
Ты без информации о расходе воздуха как правильно смесь приготовишь?Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2013 в 13:21)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А ДМРВ накой тогда?
тут описано всё: http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/dad-ili-dmrv.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
так заглуши шланг и всё станет как надо
и чё? ДАД мериет давление воздуха, — передаёт сигнал на ЭБУ, который сравнивает давление его с атмосферным внося коректировку в УОЗ И В СОСТАВ СМЕСИОБРАЗОВАНИЯ! в аварийном режиме с неработающим(отключеным) ДМРВ или ДАД корректировка невносится, но ехать можно!люди просто так людьми не рождаются…
всё правильно КОРРЕКТИРУЕТ, датчик детонации и температурные все они КОРРЕКТИРУЮТ смесь! — на то она и система такая, — точная… но если отключить все корректирующие датчики, то ехать можно по ДПКВ, который даёт сигнал на ЭБУ, и ЭБУ напрямую управляет ФАРСУНКАМИ без всех этих датчиков и УОЗов, в аварийном режиме движения автолюди просто так людьми не рождаются…
правильно НИКАК!люди просто так людьми не рождаются…
халивар начинался отсюда…
какой нахрен провал? ехать будет монотонно на средних оборотах тупо ехать будет… недолжно быть никаких провалов, равномерная тупизна!люди просто так людьми не рождаются…
Считаешь меня сказочником?Бля,залей себе м7 и эксперементируй.Только думаеца у прошивальщика терпение быстро кончица от твоего выноса мозга.