Предыдущая 1 2 3 5 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…
Первая
Ты идиот?Я те русским языком сказал,к прошивке идёт доп прога,по которой прошивка настраиваеца,в процессе раб. мотора на разных режимах.Ты начал про амулеты китайские,шаманов с бубнами.Да нахуй я те чё-то после этого буду объяснять?Или одному моему слову неверишь,пока ещё кто-нито неподдакнет?Да нах. мне это всралось!!!Есть у тя супербуха,и умничай по ней,если даже чё я пишу по диагонали читаешь,докучи через строчку!
Да, ну и нах такой спорт, я лучче по-стариковски…..
Лёх,х.з.,щас либо выходные дадут,либо вночь.После завтра днём может.В общие выходные надо буху ковырять,отец приедет впомощь.
Так и надо!Алгаз изучил уже?
или ты чё понять то собрался?
управление по ДМРВ это ВАРИАЦИИ записаные в программу по обще проходящему воздуху…
управление по ДАД это вариации реальной разницы давлений между атмосферным и задросельным в коллекторе…
Бля, Лёха,вот видно, что ты разбираешься в принципе действия системы управления двигателем. Теперь даём тебе ноутбук, ЭБУ, адаптеры-хренаптеры, кучу всяких программ — выдай нагора перепрошитый мозг. Сделаешь, если сам никогда не занимался?
Так и надо!Алгаз изучил уже?
Когда, ёптить? Только что приехал домой, бля, еле руки отмыл от сажи — дизель-молот весь день перебирали. Это надо послать весь мир нахуй. закрыться в комнате и читать, читать……
Чет тебе точно по ушам поездили Ибо: «Для настройки системы управления двигателем Микас 7 Sport создан специальный комплекс
Mikas Online Tuner 2, первый и на сегодняшний день единственный программный комплекс, который
может полноценно работать с неинженерной версией блока управления Микас 7. Данный комплекс
представляет собой специальную программу для ПК, которая решает задачи автоматической настройки
основных параметров системы управления двигателем во время движения автомобиля, алгоритм
настройки которых реализован компьютером (топливоподача, цикловое наполнение, УОЗ, фаза впрыска
и др.).»
Т.е. прога загружается в компьютер (ноутбук), подсоединяется по К-линии к ЭБУ и уже на ходу ЭБУ настраивается, а загрузить какую-либо программу прямо в Микас вряд ли возможно… Или он с тобой катался? Так пишите иной раз….…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А я те о чём?Что откатываеца на разных режимах работы дрыга!!!!Ну забыл сказать что Колёк с буком рядом сидел,мог-бы и сам догадаца!
Бля, а кто писал: «Заливаеца в микас,устанавливаешь прогу настройки и погнал на всех оборотах гонять,внатяг,под нагрузкой,нарагони т.д.»?
Все равно вопрос открытый: настраивается ли мозг сам и если да, но нафига прога?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Не в микас-же!
Под м7?Неа.
Господа! Почитал я тут посты…..В общем, посмею изложить собственное мнение по данному вопросу. Состав смеси действительно задается или ДАД или ДМРВ или ДОРВ. Тонкая же регуляция смеси осуществляется по показаниям ДК (он же лямбда-зонд). При этом, у ДАД преимущество заключается в том, что он во много раз надежней расходомера. Хлопки во впуск, сапунение ему не страшны. Это же просто барорезистор. Там нечему ломаться. Другое дело, что в схеме управления с расходомером топливо считается точнее. Кроме того, от показаний ДАД зависит и УОЗ тоже. Если не ошибаюсь, это называется поверхность (на сайте по моему есть об этом целая статьища, причем весьма и весьма годная, советую почитать).
Насчет аварийного режима: Если по каким — то при чинам ДАД или расходомер не трудятся, то лутц усредненно считается по показаниям ДПЗД. При этом, контроллер ограничивает мощность дрыгателя, типа «доползи до сервиса».
Насчет «настройки» ЭБУ: контроллеры Микас 7.1, 7.2, 7.6, 10.3, 11 действительно способны к самонастройке, т.н «адаптации» но, только в определенных пределах.Зачастую, этих пределов не хватает, чтобы достичь задуманых результатов. Поэтому меняются калибровки, а в особо сложных случаях, особо упоротые тюнеры меняют еще и алгоритмы работы. Но это уже высший пилотаж. Чтобы кардинально поменять какие- либо калибровки необходимо изменять ПО, что и делается при помощи Микас Онлайн Тюнер или других программулин. Т.е., в машину садится водитель и программер и начинают откатывать прошиву на всех режимах работы дрыга, вводя соответствующие поправки в калибровки. И делается это до тех пор, пока не будут достигнуты искомые результаты, т.е. процесс может быть весьма и весьма затяжной. Поэтому — всегда дорого. Поэтому, настоящих чип-тюнеров в нашей матушке-России можно по пальцам пересчитать. Зато быдло-тюнеров — пруд пруди. Но, это уже лирика. Ну, вот так, как-то.Чудес на свете не бывает
Trudovik,
Trudovik, люди просто так людьми не рождаются…
Так УОЗ в инжекторе и от ДМРВ зависит, вернее от нагрузки, которая определяется с помощью ДМРВ…
Ну, за 1000 км пробега после установки расход упал с 20 л/100 км до 11-12 литров! Ниче не трогалось. И это только регулированием зажигания!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Trudovik, ДМРВ точнее настроен для приготовления ТВС(БВС) в рамках от и до но глючит из-за несовершенства и загрязнения…
ДАД тоже имеет параметр от и до при сильном дутье турба, карбовый газель дад не справится…
что касается программы, то ей проще работать по реальной разнице (ДАД), чем по виртуальной вариации режимов(ДМРВ)…
…
вообщем сырой вариант в обоих случаях, но и в обоих случаях будет жить в зависимости от качества системы в целом… на иномарках нет таких сильных проблем с неполадками дмрв, качество схемы считывания воздуха и грамотное расположение тому успех…Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 22:16)люди просто так людьми не рождаются…
Не, ну ДМРВ как раз-таки непосредственно измеряет расход, а вот ДАД косвенно, опираясь на разряжение и обороты. Хотя сама конструкция ДМРВ довольно неудачная. Вот например, появились ультразвуковые расходомеры.
Ультразвуковой метод измерения расхода основан на явлении смещения
звукового колебания движущейся средой.
Метод характеризуется следующими негативными факторами:
―
зависимость собственной скорости ультразвуковых колебаний от
физико-химических свойств измеряемой среды;
―
скорость потока осредняется вдоль ультразвукового пучка, а не по сечению трубы.
Последний фактор заставляет разработчиков снабжать конструкцию
дополнительными датчиками или отражателями, что делает расходомер более
сложным, возрастает вероятность ошибки работы при выходе из строя датчиков
системы. Тем не менее, у данного метода есть ряд достоинств:
1.
отсутствие перепада давлений,
2.
высокое быстродействие;
3.
отсутствие подвижных элементов.
Недостатки в принципе вполне нивелируются в автомобиле тем, что измеряемая среда всегда одна — воздух, конструкция всех патрубков в одной модели моторов одинаковая, так что втрой недостаток тоже не существенен. А вот такие достоинства, как быстродействие и отсутствие подвижных элементов делают его более чем пригодным для авто……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Повторюсь, но тем не менее, УОЗ считается ПОВЕРХНОСТЬЮ, в которую входят не только нагрузка , но и обороты и напряжение с датчика детонацииЧудес на свете не бывает
ничё не понял…
дмрв работает по вариантам БВС забитых в прогу, судя только по проходящему количеству воздуха… а дад по разнице в давлении между атмасферным и задросельным (моторным) в реальной вариации приготовления и смещения УОЗ…Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 23:15)люди просто так людьми не рождаются…
Это мне прекрасно известно. В общем смысле для более-менее правильного УОЗ достаточно информации об оборотах, все остальное — корректировки.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
ДАД тоже имеет параметр от и до при сильном дутье турба, карбовый газель дад не справится…
что касается программы, то ей проще работать по реальной разнице (ДАД), чем по виртуальной вариации режимов(ДМРВ)…
А я и не говорю про конкретно казелевский ДАД. Я говорю о ДАД и расходомере вообще. Кстати системы управления, большинства турбовых двигателей (и дизелей тоже) оснащены именно расходомерами. Расходомеры тоже кстати, бывают разными.Чудес на свете не бывает
Они делают одно и то же — измеряют расход воздуха, только разными способами! А обсчет мозгом идет одинаков, не зависимо от того стоит ДАД или ДМРВ.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
При исправном двигателе и своевременной замене воздухофильтра расходомер может выхаживать довольно внушительный ресурс. Разные ДРВ имеют разные тарировки, поэтому для каждого необходимого «от и до» подбираются конкретные датчики.Чудес на свете не бывает
Расходомер (ДМРВ или ДОРВ)измеряет расход воздуха, а ДАД — величину вакуума во впускном коллекторе. Но, тем не менее, суть одна: по показаниям этих датчиков высчитывается количество лутца, впрыскиваемого в двигатель.Чудес на свете не бывает
количество воздуха!
нехрена не одинаковая работа проги!
дмрв похую на влажность и иные просадки разряжённого и плотного слоя воздуха, ему важно сколько едениц мимо пробежало… а дад возьмёт в расчёт плотность атмасферы и температурный нагрев атмосферы в реале расчёта количества для приготовления твс, так что и програмулина совершенно разнаялюди просто так людьми не рождаются…
Угу. Алгоритмы совершенно разные.Чудес на свете не бывает
Модули, преобразующие сигналы с датчиков — конечно, а дальше вряд ли что-то отличается!
И как, интересно, будет работать ДМРВ без данных о температуре воздуха? Да и ДАД как раз-таки и не реагирует ни на влажность, ни на плотность атмосферы, а просто замеряет давление. А вот ДМРВ влажный воздух, например, заметит — нить (пленка) по-разному будет охлаждаться Да и плотность воздуха ДАД пропустит, а ДМРВ нет……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
а что там дальше, количество бенза и воздуха в соответствии с оборотами КВ, ничё нового!
по вариантам прошитых значений!
читай тут: http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/dad-ili-dmrv.htmlлюди просто так людьми не рождаются…