ПРОШИВКА МИКАС ПО ДАД, — какие примущества?

ПРОШИВКА МИКАС ПО ДАД, — какие примущества?

602
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая Последняя общение, обсуждение, вопросы, ответы…

Сообщений: 0

Processor: Эт че во время обкатки к мозгу еще че-то подключено?

Processor: Не, а че вокруг да около все ходят?

Ты идиот?Я те русским языком сказал,к прошивке идёт доп прога,по которой прошивка настраиваеца,в процессе раб. мотора на разных режимах.Ты начал про амулеты китайские,шаманов с бубнами.Да нахуй я те чё-то после этого буду объяснять?Или одному моему слову неверишь,пока ещё кто-нито неподдакнет?Да нах. мне это всралось!!!Есть у тя супербуха,и умничай по ней,если даже чё я пишу по диагонали читаешь,докучи через строчку! zlo Сообщений: 0

Васёк 52: Проходимец, С м7спорт нетак всё просто.Саму прошивку можно и с моего микаса перезалить.Только прошивка потом настраиваеца(откатываеца) под каждый мотор индивидуально с помощью проги,которая 15рублей стоит.Эта прога и есть ключ,который находица у чиповальщика.

Да, ну и нах такой спорт, я лучче по-стариковски….. Сообщений: 0

алексейНН: надо эти фазы настроить… может появишься как нито тут, надо вылечить!

Лёх,х.з.,щас либо выходные дадут,либо вночь.После завтра днём может.В общие выходные надо буху ковырять,отец приедет впомощь. Сообщений: 0

Проходимец: я лучче по-стариковски.

Так и надо!Алгаз изучил уже? NOO Сообщений: 0

алексейНН: Проходимец, тут на стене клуба есть кино http://kulibinsclub.ru/clubs/13 КАРБЮРАЦИЯ называется… система по ДАД работает так же, только в тупой впрыск по коленвалу вносится режимная подстройка по цифровым датчикам сканерам… ha!
или ты чё понять то собрался?
управление по ДМРВ это ВАРИАЦИИ записаные в программу по обще проходящему воздуху…
управление по ДАД это вариации реальной разницы давлений между атмосферным и задросельным в коллекторе…

Бля, Лёха,вот видно, что ты разбираешься в принципе действия системы управления двигателем. Теперь даём тебе ноутбук, ЭБУ, адаптеры-хренаптеры, кучу всяких программ — выдай нагора перепрошитый мозг. Сделаешь, если сам никогда не занимался? Сообщений: 0

Васёк 52:

Проходимец: я лучче по-стариковски.

Так и надо!Алгаз изучил уже? NOO

Когда, ёптить? Только что приехал домой, бля, еле руки отмыл от сажи — дизель-молот весь день перебирали. Это надо послать весь мир нахуй. закрыться в комнате и читать, читать…… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: Я те русским языком сказал,к прошивке идёт доп прога,по которой прошивка настраиваеца,в процессе раб. мотора на разных режимах.

Чет тебе точно по ушам поездили ha! Ибо: «Для настройки системы управления двигателем Микас 7 Sport создан специальный комплекс
Mikas Online Tuner 2, первый и на сегодняшний день единственный программный комплекс, который
может полноценно работать с неинженерной версией блока управления Микас 7. Данный комплекс
представляет собой специальную программу для ПК
, которая решает задачи автоматической настройки
основных параметров системы управления двигателем во время движения автомобиля, алгоритм
настройки которых реализован компьютером (топливоподача, цикловое наполнение, УОЗ, фаза впрыска
и др.).»

Т.е. прога загружается в компьютер (ноутбук), подсоединяется по К-линии к ЭБУ и уже на ходу ЭБУ настраивается, а загрузить какую-либо программу прямо в Микас вряд ли возможно… Или он с тобой катался? Так пишите иной раз….…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Или он с тобой катался? Так пишите иной раз..

А я те о чём?Что откатываеца на разных режимах работы дрыга!!!!Ну забыл сказать что Колёк с буком рядом сидел,мог-бы и сам догадаца! Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Васёк 52: бы и сам догадаца!

Бля, а кто писал: «Заливаеца в микас,устанавливаешь прогу настройки и погнал на всех оборотах гонять,внатяг,под нагрузкой,нарагони т.д.»? ha!

Все равно вопрос открытый: настраивается ли мозг сам и если да, но нафига прога?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: ,устанавливаешь прогу

Не в микас-же!

Processor: настраивается ли мозг сам

Под м7?Неа. TrudovikЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)за 500 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 537

Господа! Почитал я тут посты…..В общем, посмею изложить собственное мнение по данному вопросу. Состав смеси действительно задается или ДАД или ДМРВ или ДОРВ. Тонкая же регуляция смеси осуществляется по показаниям ДК (он же лямбда-зонд). При этом, у ДАД преимущество заключается в том, что он во много раз надежней расходомера. Хлопки во впуск, сапунение ему не страшны. Это же просто барорезистор. Там нечему ломаться. Другое дело, что в схеме управления с расходомером топливо считается точнее. Кроме того, от показаний ДАД зависит и УОЗ тоже. Если не ошибаюсь, это называется поверхность (на сайте по моему есть об этом целая статьища, причем весьма и весьма годная, советую почитать).
Насчет аварийного режима: Если по каким — то при чинам ДАД или расходомер не трудятся, то лутц усредненно считается по показаниям ДПЗД. При этом, контроллер ограничивает мощность дрыгателя, типа «доползи до сервиса».
Насчет «настройки» ЭБУ: контроллеры Микас 7.1, 7.2, 7.6, 10.3, 11 действительно способны к самонастройке, т.н «адаптации» но, только в определенных пределах.Зачастую, этих пределов не хватает, чтобы достичь задуманых результатов. Поэтому меняются калибровки, а в особо сложных случаях, особо упоротые тюнеры меняют еще и алгоритмы работы. Но это уже высший пилотаж. Чтобы кардинально поменять какие- либо калибровки необходимо изменять ПО, что и делается при помощи Микас Онлайн Тюнер или других программулин. Т.е., в машину садится водитель и программер и начинают откатывать прошиву на всех режимах работы дрыга, вводя соответствующие поправки в калибровки. И делается это до тех пор, пока не будут достигнуты искомые результаты, т.е. процесс может быть весьма и весьма затяжной. Поэтому — всегда дорого. Поэтому, настоящих чип-тюнеров в нашей матушке-России можно по пальцам пересчитать. Зато быдло-тюнеров — пруд пруди. Но, это уже лирика. Ну, вот так, как-то.Чудес на свете не бывает Сообщений: 0

Trudovik, PLUS SOGLASEN /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Trudovik, KRYTO люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Trudovik: Кроме того, от показаний ДАД зависит и УОЗ тоже.

Так УОЗ в инжекторе и от ДМРВ зависит, вернее от нагрузки, которая определяется с помощью ДМРВ…

Trudovik: Микас 7.1, 7.2, 7.6, 10.3, 11 действительно способны к самонастройке, т.н «адаптации» но, только в определенных пределах.

Ну, за 1000 км пробега после установки расход упал с 20 л/100 км до 11-12 литров! Ниче не трогалось. И это только регулированием зажигания!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Trudovik, ДМРВ точнее настроен для приготовления ТВС(БВС) в рамках от и до но глючит из-за несовершенства и загрязнения…
ДАД тоже имеет параметр от и до при сильном дутье турба, карбовый газель дад не справится…
что касается программы, то ей проще работать по реальной разнице (ДАД), чем по виртуальной вариации режимов(ДМРВ)…

вообщем сырой вариант в обоих случаях, но и в обоих случаях будет жить в зависимости от качества системы в целом… на иномарках нет таких сильных проблем с неполадками дмрв, качество схемы считывания воздуха и грамотное расположение тому успех…Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 22:16)люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: чем по виртуальной вариации режимов(ДМРВ)…

Не, ну ДМРВ как раз-таки непосредственно измеряет расход, а вот ДАД косвенно, опираясь на разряжение и обороты. Хотя сама конструкция ДМРВ довольно неудачная. Вот например, появились ультразвуковые расходомеры.
Ультразвуковой метод измерения расхода основан на явлении смещения
звукового колебания движущейся средой.
Метод характеризуется следующими негативными факторами:

зависимость собственной скорости ультразвуковых колебаний от
физико-химических свойств измеряемой среды;

скорость потока осредняется вдоль ультразвукового пучка, а не по сечению трубы.
Последний фактор заставляет разработчиков снабжать конструкцию
дополнительными датчиками или отражателями, что делает расходомер более
сложным, возрастает вероятность ошибки работы при выходе из строя датчиков
системы. Тем не менее, у данного метода есть ряд достоинств:
1.
отсутствие перепада давлений,
2.
высокое быстродействие;
3.
отсутствие подвижных элементов.

Недостатки в принципе вполне нивелируются в автомобиле тем, что измеряемая среда всегда одна — воздух, конструкция всех патрубков в одной модели моторов одинаковая, так что втрой недостаток тоже не существенен. А вот такие достоинства, как быстродействие и отсутствие подвижных элементов делают его более чем пригодным для авто……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
TrudovikЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)за 500 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 537

Processor: Так УОЗ в инжекторе и от ДМРВ зависит, вернее от нагрузки, которая определяется с помощью ДМРВ…

Повторюсь, но тем не менее, УОЗ считается ПОВЕРХНОСТЬЮ, в которую входят не только нагрузка , но и обороты и напряжение с датчика детонацииЧудес на свете не бывает /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Не, ну ДМРВ как раз-таки непосредственно измеряет расход, а вот ДАД косвенно

ничё не понял… NEPONIAL
дмрв работает по вариантам БВС забитых в прогу, судя только по проходящему количеству воздуха… а дад по разнице в давлении между атмасферным и задросельным (моторным) в реальной вариации приготовления и смещения УОЗ…Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 23:15)люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

Trudovik: Повторюсь, но тем не менее, УОЗ считается ПОВЕРХНОСТЬЮ, в которую входят не только нагрузка , но и обороты и напряжение с датчика детонации

YES Это мне прекрасно известно. В общем смысле для более-менее правильного УОЗ достаточно информации об оборотах, все остальное — корректировки.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
TrudovikЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)за 500 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 537

алексейНН: ДМРВ точнее настроен для приготовления ТВС(БВС) в рамках от и до но глючит из-за несовершенства и загрязнения…
ДАД тоже имеет параметр от и до при сильном дутье турба, карбовый газель дад не справится…
что касается программы, то ей проще работать по реальной разнице (ДАД), чем по виртуальной вариации режимов(ДМРВ)…

А я и не говорю про конкретно казелевский ДАД. Я говорю о ДАД и расходомере вообще. Кстати системы управления, большинства турбовых двигателей (и дизелей тоже) оснащены именно расходомерами. Расходомеры тоже кстати, бывают разными.Чудес на свете не бывает Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: дмрв работает по вариантам забитых в прогу судя по только по проходящему количеству воздуха… а дад по разнице в давлении между атмасферным и задросельным (моторным) в реальной вариации…

Они делают одно и то же — измеряют расход воздуха, только разными способами! А обсчет мозгом идет одинаков, не зависимо от того стоит ДАД или ДМРВ.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
TrudovikЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)за 500 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 537

алексейНН: ДМРВ точнее настроен для приготовления ТВС(БВС) в рамках от и до но глючит из-за несовершенства и загрязнения…

При исправном двигателе и своевременной замене воздухофильтра расходомер может выхаживать довольно внушительный ресурс. Разные ДРВ имеют разные тарировки, поэтому для каждого необходимого «от и до» подбираются конкретные датчики.Чудес на свете не бывает TrudovikЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)за 500 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 537

Processor: Они делают одно и то же — измеряют расход воздуха, только разными способами! А обсчет мозгом идет одинаков, не зависимо от того стоит ДАД или ДМРВ.

Расходомер (ДМРВ или ДОРВ)измеряет расход воздуха, а ДАД — величину вакуума во впускном коллекторе. Но, тем не менее, суть одна: по показаниям этих датчиков высчитывается количество лутца, впрыскиваемого в двигатель.Чудес на свете не бывает /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Они делают одно и то же — измеряют расход воздуха, только разными способами! А обсчет мозгом идет одинаков, не зависимо от того стоит ДАД или ДМРВ.

количество воздуха!
нехрена не одинаковая работа проги!
дмрв похую на влажность и иные просадки разряжённого и плотного слоя воздуха, ему важно сколько едениц мимо пробежало… а дад возьмёт в расчёт плотность атмасферы и температурный нагрев атмосферы в реале расчёта количества для приготовления твс, так что и програмулина совершенно разнаялюди просто так людьми не рождаются… TrudovikЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)за 500 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 537

алексейНН: нехрена не одинаковая работа проги!

Угу. Алгоритмы совершенно разные.Чудес на свете не бывает Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: нехрена не одинаковая работа проги!

Модули, преобразующие сигналы с датчиков — конечно, а дальше вряд ли что-то отличается!

алексейНН: дмрв похую на влажность и иные просадки разряжённого и плотного слоя воздуха, ему важно сколько едениц мимо пробежало… а дад возьмёт в расчёт плотность атмасферы и температурный нагрев атмосферы в реале расчёта количества для приготовления твс, так что и програмулина совершенно разная

И как, интересно, будет работать ДМРВ без данных о температуре воздуха? DOHKTOR Да и ДАД как раз-таки и не реагирует ни на влажность, ни на плотность атмосферы, а просто замеряет давление. А вот ДМРВ влажный воздух, например, заметит — нить (пленка) по-разному будет охлаждаться YES Да и плотность воздуха ДАД пропустит, а ДМРВ нет……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: а дальше вряд ли что-то отличается!

а что там дальше, количество бенза и воздуха в соответствии с оборотами КВ, ничё нового!

Processor: И как, интересно, будет работать ДМРВ без данных о температуре воздуха?

по вариантам прошитых значений!

Processor: Да и ДАД как раз-таки и не реагирует ни на влажность, ни на плотность атмосферы, а просто замеряет давление.

shock читай тут: http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/dad-ili-dmrv.htmlлюди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ