Пуско-зарядные устройства: важность

Пуско-зарядные устройства: важность

452
0

При отрицательных температурах аккумуляторная батарея медленно заряжается, и получает недозаряд от поездок на 10- 15 минут. Однажды проснувшись утром, вы попросту не сможете запустить двигатель, из за недостатка пускового тока. Обеспечить легкий пуск двигателя помогут пуско- зарядные устройства.

Если у Вас новый, качественный аккумулятор, но вы хотите подстраховаться на случай внезапного разряда, в этом случае запустить двигатель вам поможет пусковое устройство (бустер).

Ваша АКБ уже стара, или двигаетесь исключительно на короткие расстояния в следствии батарея не успевает накопить необходимый заряд. В этом случае Вам необходимо зарядное устройство.

Универсальное решение это приобретение пуско- зарядного устройства.

Выбор пускового устройства

Пусковые устройства бывают автономными и работающие от сети . В автономном портативном устройстве установлен собственная батарея, которую можно подзарядить либо от прикуривателя или же дома от сети 220в.

Главный критерий выбора это напряжение вашего аккумулятора. Легковые автомобили работают на напряжении 12В, грузовые 24В.

Пусковой ток

Чем больше тем лучше. Например при емкости АКБ 50Ач получим 50 умножим на 3 = 150А пусковой ток устройства, минимально необходимый для такого типа АКБ при пуске летом. Рекомендую приобрести устройство на 300А , ведь зимой пуск особенно затруднен.

Ёмкость

Если у вашего авто затрудненный пуск по каким то причинам , приобретайте пусковые устройства большей ёмкости. Если вашему авто достаточно 2-3 оборота, то переплачивать за ёмкость не стоит.

Зарядное устройство

Зарядное устройство бывают автоматические и ручной регулировки. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролирует сам прибор, и не требует присутствия человека. В более дешевых устройствах отсутствуют индикации о зарядном токе, поэтому неизвестно правильно ли ведется заряд, и не вредит ли он батарее. Поэтому приобретайте только качественные автоматические зарядные устройства.

С ЗУ с ручной регулировкой придется периодически контролировать ток зарядки, и повышать его согласно инструкции. Обычно это значения не выше 10% от номинала, оптимальным будет заряд 5% хоть он и дольше но исключит закипание . Такие ЗУ стоят на порядок дешевле.

Запуск двигателя Зарядными устройствами Запрещен.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ