Первая Предыдущая 1 2 3 5 6 Следующая Последняя один из вариантов установки, настройки, регулировки




вот сегодня приладил вентиляцию картора Файл «/images/users/photos/medium/6760996d3bdd2d6eaa4d021d8fe6936c.jpg» не найден! Файл «/images/users/photos/medium/713b7cab7e5334109afd738edf49a495.jpg» не найден! Файл «/images/users/photos/medium/85313a7b80ee7897d3690a779350a77f.jpg» не найден! Файл «/images/users/photos/medium/090a3615a4c8ebfcfe057f4c26578a93.jpg» не найден! Файл «/images/users/photos/medium/494771706bdc20ddb0ddd2036e35be77.jpg» не найден! хотелось услышать ваше мнение будет работать или нет она

vit5000,

























ИОСИФ, сознавайся чё курил? люди просто так людьми не рождаются…
















Работать-то будет, но чет как-то громоздко все… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























vit5000, люди просто так людьми не рождаются…

сначала даж не понял ЧЁ это!зачем так?работать то будет!
с самого начала флянец на карб сварной с поворотом 90* и вварить патрубок на 15 и просто и красиво1лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..

























vit5000, как карбюратор? люди просто так людьми не рождаются…




карб отлично работает по сравнению с к151 просто не нарадуюсь и мне кажется более экономичен вот только интересно у меня малая ветвь вентиляции сделана через гриб под дросель сечение там жика небольное меньше мелиметра совсем чуть меньше так вот в шланге стоит фильтор бензиновый так вот он немного в масле и немного капли житкости какойто Файл «/images/users/photos/medium/85313a7b80ee7897d3690a779350a77f.jpg» не найден!
вот на этом фото видно верхний фильтор чистой это вентиляция картера основная а нижний темнее это малая ветвь

























vit5000, нахрена там ваще фильтры?люди просто так людьми не рождаются…




для иследований я бы и рядом воткнул еще бы два поставил место есть две ветви свободны но это так вопрос в другом почему через малую ветвь немного масло взвеси получается подает а через оснавную нет это масловой пыли вот на фото присматрись там верхний чистый а нижний стоит на малой ветви в масле

























потому что ниже прицеплен к сапуну, поменяй местами и будет наоборотлюди просто так людьми не рождаются…
















1. Нах там фильтр?
2. Масло там и должно быть чуть……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?




чтоб всякое гавно в карб не лилось и все не засирало грубо говоря это типа отстойника
















Ну, на исправном моторе там мало что летит. А так этот фильтр быстро забьется совсем, вырубив вентиляцию…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?




Ну, на исправном моторе там мало что летит. А так этот фильтр быстро забьется совсем, вырубив вентиляцию
в том и дело что фильтор который стоит на малой ветви немного в масле но не то что он битком весь, просто пропативание масла , а филтор который стоит на основной вентиляции чисто как стеклошко тоесть получается малая ветвь работает на малых оборотах двиг и понемногу масловзвесь подает в вентиляцию а когда включается оснавная на больших оборотах то ее этой самой маслосмеси меньши или нет вообще коль филтор чист хотя по датчику давление масло при больших оборотах давление показывает больше
вот отличие нижниго и верхниго Файл «/images/users/photos/medium/090a3615a4c8ebfcfe057f4c26578a93.jpg» не найден!Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2013 в 16:07)
















В двигателе масляный туман по любому есть и это хорошо!
Малая ветвь ведь под дроссель идет? А там разряжение больше всегда, поэтому туда больше летит…
Но чисто мое мнение: фильтра там нах не дались… Вот отстойники можно, чтоб взвесь масла в карб не летела……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?




так они там эту функцию и выполняют чем они просто от отстойников отличаются вся муть падает вниз а воздух чистый идет в карб
















Ну, буамжка там все равно засирается……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?








vit5000
А че видяху не сделаешь,как двигло работает ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



разобрал вчера к88а — карб был снят с рабочей машины, хоть и простоявшей лет 10 — жиклеров в грибе нет — просто отверстия. и даже без резьбы. что за эта вот? собственно они мне неочень и нужны были, но просто интересно. т.к. по всем схемам вроде должны быть.




может просто под слоем грязи не понятно чего там жик не жик отверстие какого сечение




а чего на видео хотелось услышать есть ли провал в начале или нет он есть небольшой т.к у меня отключин ускорительный насос я этого и не скрываю в начале темы написано меня это устраевает при тех жиках которые стоят она прекрастно едит и еще кажется и экономичней стала
неспорю до твоих карбовых переделов мне еще долико но именно они меня заставили занятся к88 мы ведь давно стабой на разных форумах его обсуждали

























а в чём экономия, если ты разгоняешься долго?
люди просто так людьми не рождаются…



карб был почти нулевым. взял с 131 зила военного. он больше стоял, чем ездил. два отверстия 4 мм примерно в диаметре и без резьбы. грязи нет. да и отмочил я его в керосине — нижняя часть не снималась. собственно все равно глушить их. просто странным показалось.Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2013 в 12:49)








..как работает при перегазовках
я разберусь
..т.е на моих жиках если не ошибаюсь
..факт ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135




Сергей 33021,
единственное что хотел бы сделать с к88 поставить его с теми жиками каторые стоят на нем с завода но уже с ускорительным насосом ведь ты выкладывал видео работы его в стоке непомню сколе лет назад это было на какомто газелевском форуме и называлась тема лошади за недорого точто будет обеднять смесь это понятно вопрос об экономи что лучше увеличеные гтж и уменьшиные гвж но без УС или как есть жики но с УС








..ага,было дело,я то как раз и победил к88
..видишь ли,с штатными жиклерами беднит капитально,и расход больше
если ты экономщик то найди гтж от к89 350+гвж 1.4 и подключи ун и эмр соответственно
это если у тебя бд 29мм..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



главные жиклеры в к88а, те, что доступны после откручивания двух пробок снаружи карба, одинаковы по размеру (пропускной способности) должны быть?
у меня разные. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2013 в 21:55)








..тюнинх хуле
каких только я извращений не видел что долбаебы в карбы вкручивают..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135



подшипник со стороны тяги поржавел. менять или смазки набить и так оставить? больно ось вынимать не охота — страшновато заслонки снимать. да и вращается она хорошо (я правда карб в керосине отмачивал). кстати ось походу из бронзы. это гуд или так и должно быть? нужен маленький ершик, диффузоры почистить.