карбюратор К 88 на ГАЗЕЛЬ

карбюратор К 88 на ГАЗЕЛЬ

88
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая Последняя один из вариантов установки, настройки, регулировки

vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

вот сегодня приладил вентиляцию картора Файл «/images/users/photos/medium/6760996d3bdd2d6eaa4d021d8fe6936c.jpg» не найден! Файл «/images/users/photos/medium/713b7cab7e5334109afd738edf49a495.jpg» не найден! Файл «/images/users/photos/medium/85313a7b80ee7897d3690a779350a77f.jpg» не найден! Файл «/images/users/photos/medium/090a3615a4c8ebfcfe057f4c26578a93.jpg» не найден! Файл «/images/users/photos/medium/494771706bdc20ddb0ddd2036e35be77.jpg» не найден! хотелось услышать ваше мнение будет работать или нет она Серже53Сообщений: 2589

AHYET
vit5000, respekt /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000: вот сегодня приладил вентиляцию картора

ИОСИФ, сознавайся чё курил? MECHTA люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

vit5000: хотелось услышать ваше мнение будет работать или нет она

shock Работать-то будет, но чет как-то громоздко все… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000, люди просто так людьми не рождаются… ку-я-биньСообщений: 548

AHYET сначала даж не понял ЧЁ это!зачем так?работать то будет!
с самого начала флянец на карб сварной с поворотом 90* и вварить патрубок на 15 и просто и красиво1лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000, как карбюратор? люди просто так людьми не рождаются… vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

алексейНН: vit5000, как карбюратор?

карб отлично работает по сравнению с к151 просто не нарадуюсь и мне кажется более экономичен вот только интересно у меня малая ветвь вентиляции сделана через гриб под дросель сечение там жика небольное меньше мелиметра совсем чуть меньше так вот в шланге стоит фильтор бензиновый так вот он немного в масле и немного капли житкости какойто Файл «/images/users/photos/medium/85313a7b80ee7897d3690a779350a77f.jpg» не найден!
вот на этом фото видно верхний фильтор чистой это вентиляция картера основная а нижний темнее это малая ветвь /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000, нахрена там ваще фильтры?люди просто так людьми не рождаются… vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

алексейНН: vit5000, нахрена там ваще фильтры?

для иследований я бы и рядом воткнул еще бы два поставил место есть две ветви свободны но это так вопрос в другом почему через малую ветвь немного масло взвеси получается подает а через оснавную нет это масловой пыли вот на фото присматрись там верхний чистый а нижний стоит на малой ветви в масле /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000: почему через малую ветвь немного масло взвеси получается подает а через оснавную нет это масловой пыли

потому что ниже прицеплен к сапуну, поменяй местами и будет наоборотлюди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

vit5000: шланге стоит фильтор бензиновый так вот он немного в масле и немного капли житкости какойто

1. Нах там фильтр?
2. Масло там и должно быть чуть……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

Processor: 1. Нах там фильтр?

чтоб всякое гавно в карб не лилось и все не засирало грубо говоря это типа отстойника Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

vit5000: чтоб всякое гавно в карб не лилось и все не засирало грубо говоря это типа отстойника

Ну, на исправном моторе там мало что летит. А так этот фильтр быстро забьется совсем, вырубив вентиляцию…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

Processor:

vit5000: чтоб всякое гавно в карб не лилось и все не засирало грубо говоря это типа отстойника

Ну, на исправном моторе там мало что летит. А так этот фильтр быстро забьется совсем, вырубив вентиляцию

в том и дело что фильтор который стоит на малой ветви немного в масле но не то что он битком весь, просто пропативание масла , а филтор который стоит на основной вентиляции чисто как стеклошко тоесть получается малая ветвь работает на малых оборотах двиг и понемногу масловзвесь подает в вентиляцию а когда включается оснавная на больших оборотах то ее этой самой маслосмеси меньши или нет вообще коль филтор чист хотя по датчику давление масло при больших оборотах давление показывает больше
вот отличие нижниго и верхниго Файл «/images/users/photos/medium/090a3615a4c8ebfcfe057f4c26578a93.jpg» не найден!Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2013 в 16:07) Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

vit5000: в том и дело что фильтор который стоит на малой ветви немного в масле но не то что он битком весь, просто пропативание масла

В двигателе масляный туман по любому есть и это хорошо!

vit5000: получается малая ветвь работает на малых оборотах

Малая ветвь ведь под дроссель идет? А там разряжение больше всегда, поэтому туда больше летит…

Но чисто мое мнение: фильтра там нах не дались… Вот отстойники можно, чтоб взвесь масла в карб не летела……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

Processor: Вот отстойники можно, чтоб взвесь масла в карб не летела..

так они там эту функцию и выполняют чем они просто от отстойников отличаются вся муть падает вниз а воздух чистый идет в карб Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

vit5000: так они там эту функцию и выполняют чем они просто от отстойников отличаются вся муть падает вниз а воздух чистый идет в карб

Ну, буамжка там все равно засирается……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

vit5000

А че видяху не сделаешь,как двигло работает DOHKTOR ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

разобрал вчера к88а — карб был снят с рабочей машины, хоть и простоявшей лет 10 — жиклеров в грибе нет — просто отверстия. и даже без резьбы. что за эта вот? собственно они мне неочень и нужны были, но просто интересно. т.к. по всем схемам вроде должны быть. vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

КИМ: разобрал вчера к88а — карб был снят с рабочей машины, хоть и простоявшей лет 10 — жиклеров в грибе нет — просто отверстия. и даже без резьбы. что за эта вот? собственно они мне неочень и нужны были, но просто интересно. т.к. по всем схемам вроде должны быть.

может просто под слоем грязи не понятно чего там жик не жик отверстие какого сечение vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

Сергей 33021: vit5000 А че видяху не сделаешь,как двигло работает

а чего на видео хотелось услышать есть ли провал в начале или нет он есть небольшой т.к у меня отключин ускорительный насос я этого и не скрываю в начале темы написано меня это устраевает при тех жиках которые стоят она прекрастно едит и еще кажется и экономичней стала
неспорю до твоих карбовых переделов мне еще долико но именно они меня заставили занятся к88 мы ведь давно стабой на разных форумах его обсуждали /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000: провал в начале или нет он есть небольшой т.к у меня отключин ускорительный насос я этого и не скрываю в начале темы написано меня это устраевает при тех жиках которые стоят она прекрастно едит и еще кажется и экономичней стала

KOLHOZ а в чём экономия, если ты разгоняешься долго? AHYET люди просто так людьми не рождаются… КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

vit5000: может просто под слоем грязи не понятно чего там жик не жик отверстие какого сечение

карб был почти нулевым. взял с 131 зила военного. он больше стоял, чем ездил. два отверстия 4 мм примерно в диаметре и без резьбы. грязи нет. да и отмочил я его в керосине — нижняя часть не снималась. собственно все равно глушить их. просто странным показалось.Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2013 в 12:49) Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

vit5000: а чего на видео хотелось услышать есть ли провал в начале или нет он есть небольшой

..как работает при перегазовках VERNO
я разберусь

vit5000: при тех жиках которые стоят она прекрастно едит и еще кажется и экономичней стала

..т.е на моих жиках если не ошибаюсь VERNO

vit5000: но именно они меня заставили занятся к88 мы ведь давно стабой на разных форумах его обсуждали

..факт VERNO ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

Сергей 33021,
единственное что хотел бы сделать с к88 поставить его с теми жиками каторые стоят на нем с завода но уже с ускорительным насосом ведь ты выкладывал видео работы его в стоке непомню сколе лет назад это было на какомто газелевском форуме и называлась тема лошади за недорого точто будет обеднять смесь это понятно вопрос об экономи что лучше увеличеные гтж и уменьшиные гвж но без УС или как есть жики но с УС Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

vit5000: ведь ты выкладывал видео работы его в стоке непомню сколе лет назад это было на какомто газелевском форуме и называлась тема лошади за недорого

..ага,было дело,я то как раз и победил к88

vit5000: лучше увеличеные гтж и уменьшиные гвж но без УС или как есть жики но с УС

..видишь ли,с штатными жиклерами беднит капитально,и расход больше
если ты экономщик то найди гтж от к89 350+гвж 1.4 и подключи ун и эмр соответственно
это если у тебя бд 29мм..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

главные жиклеры в к88а, те, что доступны после откручивания двух пробок снаружи карба, одинаковы по размеру (пропускной способности) должны быть?
у меня разные. KOLHOZ Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2013 в 21:55) Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..тюнинх хуле HA-HA
каких только я извращений не видел что долбаебы в карбы вкручивают..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

подшипник со стороны тяги поржавел. менять или смазки набить и так оставить? больно ось вынимать не охота — страшновато заслонки снимать. да и вращается она хорошо (я правда карб в керосине отмачивал). кстати ось походу из бронзы. это гуд или так и должно быть? нужен маленький ершик, диффузоры почистить.

В начало стран

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ