Первая Предыдущая 1 2 3 4 6 Следующая Последняя один из вариантов установки, настройки, регулировки
мочалка металлическая
классно чистит.
КИМ
..выкинь его нахуй
без опыта ребилда карба к88 с состояния чушка до работоспособного состояния нехуй и браться,чтоб потом не говорить типа хх хуевый обороты падают и т.д и т.п
нужно правильно сориентировать заслонки правильно просверлить жиклеры,причем нужно еще знать какие правильно притереть фланцы и прочее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 01:50)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..а,это я еще забыл добавить про переделку привода дросселя ,пересверливание отбора вакуума на трамблер ,переделку УН..
энтузиасты часто берутся делать но столкнувшись с трудностями запал спадает
а чтобы как то оправдать говорят что типа карб-говно.
вот такие дела.Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 02:10)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..выкинь его нахуй
без опыта ребилда карба к88 с состояния чушка до работоспособного состояния нехуй и браться,чтоб потом не говорить типа хх хуевый обороты падают и т.д и т.п
нужно правильно сориентировать заслонки правильно просверлить жиклеры,причем нужно еще знать какие правильно притереть фланцы и прочее
не, я его не выкину. это слишком просто и не правильно.
..ну,я предупредил,удачи ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
энтузиаст никогда так не скажет. это удел недоучек. энтузиаст либо сделает как надо, либо сломает.
ни в первом ни во втором случае хаять карб не будет.
спасибо. вконце концов опыт нужно на чем-то набирать.
..тавотхуй
был тут,а счас на уазбуке,сырожа 469,он когда обломался с своим к-135 настраивать,причем на убитом движке,не поверишь-скока говна полилось
и таких до хрена..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..ага,я их больше 100 сделал и то каждый карб с своими приколами,не бывает одинаковых
покури ВоТ ЭтУ Тему про мои доработки,когда стоковый карб поставил прихуел,а уж доработанный еще лучше,намного
я там забанен из-за пидарасов админов(денех захотели)Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 октября 2013 в 08:42)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
мне чужой сайт раскручивать нет интереса… ссылки нахуй!
если есть желание показать свои доработки, то делай личный блог или тему на форуме, но тему быстро засрут
например БАРМАЛЕЙ всякой религиозной пропагандой… Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 09:57)люди просто так людьми не рождаются…
не у каждого найдется смелость криворукость свою признать. я вот сразу сказал, что в карбах практически ноль (жиклеры и сеточку могу промыть ) . хотя теории прочитал достаточно много. и видео пересмотрел не мало. только без практики тежело. вот и буду набираться опыта. тем более, что к88а достаточно простой в освоении карб.
хуйня!
первый раз 8 солекс на тряпочке раскидал — помыл, почистил, — сменил диафрагмы холодного запуска и ускорительного насоса, собрал и всё охуенно, но потом понеслось — начитался какой то поебени про сверловку жиклёров — ёбнул, заебался потом поплавковую настраивать… люди просто так людьми не рождаются…
ну сборку с разборкой я уже осилил
это да, интернет, такой интернет
КИМ, не… ну я сделал — охуенно прущий режим работы обоих камер!
на открытие второй камеры была прицеплена вторая пружинка, и ногой вторую камеру было чувствительно открывать… на первой ездил, а вторая лила охуенно! если б я знал о том что кроме 18 иглы существуют 21 от дааз на уаз, то не пришлось ебаться с уровнем поплавковой камеры и заглушкой на обратку… просто реально бенз опустошался на ура…люди просто так людьми не рождаются…
..это только на первый взгляд ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
.. ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
главное не бояться а делать в процессе поймете чего как и куда фильм посмотрите по карб к 88 его в нети найти не сложно он еще советский и тем почитай про карбы к 88 , и полезно прислушиваться и к советам Сергей 33021, его советов тоже в нети полно до того как он в барыги заделался он добрее был и жути не нагонял и советы бесплатно выдовал и пробуйте пробуйте и все получется
..ебать
я хоть и барыга,но продаю свое,а не чье то
я не альтруист
и про доработку моих карбов есть инфы навалом ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Лежит у меня блок — сотка. С 24Д разберусь — буду на этом блоке 3 литра. Вот тогда и воткну туда обязательно к-88. Даже наверно еще и распилю его, ибо и его мало.Чудес на свете не бывает
..для 2.5 мотора бд 28-28 уже оптимал
для 3л 29мм уже как раз
не нужно ни че пилить этот карб как раз прям как там и был..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
а как же Человек Человеку — друг, товарищ и братРедактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 20:46)
делай блог свой — и вся инфа будет тут, только нрамотно делай, что б народ доступно мог понять что к чему…
а то что на других сайтах зарубают твою активность, это тебе знак свыше,бля! не лезь к жопоруким, я вон тоже сунулся сегодня на этот алгаз и пожалел, что впёрся в вагон для некурящих… так что кому надо — найдут инфу тут — и купят, тобой запиленый карбюратор, если сами немогут или негде, или придут рукастые и ты им поможешь — подскажишь, что б сами сделали в рамках закрытой темы… а ссылки на чужие сайты не раскидывай…люди просто так людьми не рождаются…
..надо написать как то ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135<
i>
Сергей 33021Сообщений: 2926
#145 — 16 октября 2013 в 22:50
..утопия ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
фильм давно скачен и просмотрен. читал, по мимо прочего, про адаптацию к88а на гоночные москвичи. по тому же типу буду и свой запиливать. жики сначала буду ставить — путем подбора — стандартные (заводского изготовления), а не самодельные. т.к. заводские требования к шероховатости внутреннего канала жиклера и переходных сечения очень высоки. да, я читал материалы Сергея, что якобы все это несущественно, но не хочется верить, что на заводах в НИИ работают идиоты. не удовлетворюсь штатными жиками — придется сверлить. расчитываю на этих входных закончить (собрать для первого испытания), если дождливые будут, если дождя не будет — на рыбалку уеду. только вечерами покопаюсь.
секретутку найми
..там работали диверсанты и двойные джебы(далбайобы)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
.. чо правда чтольРедактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 23:55)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..а вот http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/sportivnye_karbyuratory_224854186?utm_source=avito_mail&utm_medium=email&utm_campaign=item_added&utm_content=test
вчера только объяву сделал,седня один карб ушел уже в ОрелРедактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2013 в 00:02)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Первая Предыдущая 1 2 3 4 6 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.