карбюратор К 88 на ГАЗЕЛЬ

карбюратор К 88 на ГАЗЕЛЬ

116
0

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя один из вариантов установки, настройки, регулировки

vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

прочитав много тем про к88 и для его переделки я выбрался к одному карбюраторщику он насыпал жиков от озона мне досталось три шт 162 150 и один без маркировки как выяснил потом 140 сверло 1.4 входит как надо и с к151 три 380 купил плашку перенарезать резьбу очень просто и два сверла 1.4 и 1.5 и приступил к работе у меня был к90 стал менять гвж на озоновские и выяснилось что у меня они итак стоят гвж 1.4 с маркировкой 400 на другом к88 они намного больше я их и оставил перенарезав резьбу на 380 один встал хорошо второй почемуто при закручивании в карб стал рвать прокладки видимо из за того что часть прилигания с карбом жика коническая разорвало две прокладки ресковать нестал и просверлил родные 290 сверлом 1.4

тепер вопрос где и из чего изготовить прокладки в другой карб под гтж и вот забыл сказать родные гтж стояли 340 теперь надо раздобыть пружинку на привод газа и бензо шланг подленее

вот вопрос надо ли под него ставить карболитовую прокладку

вот настал день когда поставил свой карб на машину прошу сильно неругать и тапкапи не топатать первое с чем столкнулся при установки шпильки окозались очень длинные после к 151 не чего лучше ненашел как поставить прокладку толстую от восмерошного карба дырки немного меньше поставил временно без изменений карб встал как надо трос подсоса оказался коротким теперь надо его менять
тросик газа тоже еще не подсоединил но желание завести машину пересилило

и вот подсоединив бензошланги стал заводить

дросельные заслонки закрыты совсем подсос закрыт недоконца машина завелась не спервого раза но и не сдесьтого

после прогрева подсос открыл совсем заслонки газа закрыты полностью холостые порадавали стоят как вкопанные в нужных пределах

но вот проблема стоит чуть чуть дать газу буквально немного как обороты взлетают до небес 2000-3000тыс.. а то 5000 с чем связано непонял может кто подскажет

сейчас сходил проверил уроветь в паплавковой камере выкрутил пробку бензин не потек и отсоединил ускорительный насос а то чегото он много льет завел без него завелась причем непрогретая и без подсоса завелась нормально

но вот обороты когда заслонки закрыты холостые в норме но стоит немного дать газу как обороты подскакивают до небес
стоит хоть немного дать газу как обороты вырастают до 2000 и 3000 открытие заслонок минемальное и это без ускорительного насоса

я даже незнаю что будет если от крыть их полностью вобще зашкалят обороты

сегодня пытался приладить родной воздухан от 151 чегото по высоте несовсем проходит упирается в комутатор и релюшку конешно при желании воткнуть можно это притом что пластина переходная толшиной 6мм (вл фанера) наверно откажусь от родного воздухана

вчера в магазине присматрел нулевик хромированый такой с выходом к карбу внутринний диаметром 76

вот вопрос где взять такую деталь 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил
у меня такая была но при перезде потерял думаю что она должна подойти прям идеально к нулевику
интересно ее продают отдельно и вообше их еше производят

подскажите у кого ее можно поспрашать б)у чермет и цвет мет отпадают они там все жадные

если есть у кого какие предложения предлогайте что делать с воздуханом

Сообщений: 0

Ебануца,лыжи гнуца. respekt Подумать надо. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000: тепер вопрос где и из чего изготовить прокладки в другой карб

что за прокладки?

vit5000: надо раздобыть пружинку на привод газа и бензо шланг подленее

пружинки от солекса ваз2108 вполне отличные для мягкости педали и возврата сектора…
шлангов море всяких длинн в автомагазинах! если там штуцер под резьбу, то его можно заменить на штуцер под шланг от бензонасоса — смотри по резьбе…

vit5000: вот вопрос надо ли под него ставить карболитовую прокладку

или текстолитовую сам выпили… ставить обязательно, что б карб не грелся от мотора!

vit5000: прокладку толстую от восмерошного карба дырки немного меньше поставил временно без изменений карб встал как надо

ну или типа того… отверстия расточи круглым напильником или насадкой шлифовальной под дрель…

vit5000: трос подсоса оказался коротким теперь надо его менять

сварочную проволку от полуавтомата 2мм вставь в родную отплётку или купи от карбовой 8ки тросик подсоса…

vit5000: но вот проблема стоит чуть чуть дать газу буквально немного как обороты взлетают до небес 2000-3000тыс.. а то 5000 с чем связано непонял может кто подскажет

ну так сектор газа надо делать — полукруг из текстолитки, делай по примеру 151, можно даже поболее радиусом, что б педаль ходила более плавно, а в конце расчитай так что б неоставалось сектора, тоесть на весь ход педали что бы хватило… можно в конце сектор завалить, что последняя часть 1/3 была резкой до полного открытия заслонок дроселей…

vit5000: я даже незнаю что будет если от крыть их полностью вобще зашкалят обороты

да похую! ha! зажигание на минус немного подвинь! трамблёр…

vit5000: вот вопрос где взять такую деталь 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил
у меня такая была но при перезде потерял думаю что она должна подойти прям идеально к нулевику
интересно ее продают отдельно и вообше их еше производя

в отделе грузовых авто поищи…

vit5000: если есть у кого какие предложения предлогайте что делать с воздуханом

ставь наш! от 406 подешевле, бочку с катриджем пристёгиваешь где нито и гофрой резиновой и патрубком на ф70мм подводишь к карбу
фото к примеру:

люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000,
на этой фотке гриб куда подключен?

из за этого не могут ли обороты ебенить бешеные?люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

а тут чё за тройник?

ненадо карбу никаких обраток… штуцер от бензонасоса пекар есть в продаже газ уаз автомаговлюди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

vit5000: вот вопрос надо ли под него ставить карболитовую прокладку

Под кого? shock

vit5000: родные гтж стояли 340

Не так уж и много… KOLHOZ

vit5000: первое с чем столкнулся при установки шпильки окозались очень длинные после к 151

Угу… Даже для К-126 и даже на УАЗе эти шпильки длинноваты.

vit5000: не чего лучше ненашел как поставить прокладку толстую

А пару шайб нельзя было положить? Я так сделал. Закручивать конечно не очень удобно, но не каждый день же карб скидывать…

vit5000: дросельные заслонки закрыты совсем подсос закрыт недоконца машина завелась не спервого раза но и не сдесьтого

после прогрева подсос открыл совсем заслонки газа закрыты полностью холостые порадавали стоят как вкопанные в нужных пределах

Круто… Я когда К-135 примерил, мотор чуть не убежал из-под капота rjacnii

vit5000: но вот проблема стоит чуть чуть дать газу буквально немного как обороты взлетают до небес 2000-3000тыс.. а то 5000 с чем связано непонял может кто подскажет

Так у тя сколько литров мотор? А на сколько рассчитан карб? ha! А не пох ли? ХХ есть и хуй с ним!

vit5000: я даже незнаю что будет если от крыть их полностью вобще зашкалят обороты

Так без нагрузки, конечно! ha! Так открываются обе камеры сразу, естественно воздуха больше, чем через одну камеру идет…

алексейНН: зажигание на минус немного подвинь! трамблёр…

Чтоб ведрами бенз жрал, ага ha!

алексейНН: на этой фотке гриб куда подключен?

алексейНН: из за этого не могут ли обороты ебенить бешеные?

Ну, вообще-то, частично и из-за него ha! Его закольцевать надо. Возможно, на шунте жиклер нужен……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

алексейНН: vit5000,
на этой фотке гриб куда подключен?

из за этого не могут ли обороты ебенить бешеные?

нет от гриба там только муляж тяги там нет соединяющей с мембраной и жики все заделал чтоб воздух неподсасывали вообщем оставил его только потому что там есть болтик который еле видный я его не сразу заметил который тоже регулирует закрытие дросель для равномерности а подключен он тоже для красоты чтоб дырки пустой небыло vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

алексейНН: vit5000:тепер вопрос где и из чего изготовить прокладки в другой карб что за прокладки?

когда пытался закрутить 380 жики от к151 порвал две картонных прокладки под жики из-за того что у них поверхность прилегания коническая а не плоская потому проклатка и рвалась вот надо придумать из чего их изготовить чтоб потом завернуть 380 жики от к151

алексейНН: vit5000:но вот проблема стоит чуть чуть дать газу буквально немного как обороты взлетают до небес 2000-3000тыс.. а то 5000 с чем связано непонял может кто подскажет ну так сектор газа надо делать — полукруг из текстолитки, делай по примеру 151, можно даже поболее радиусом, что б педаль ходила более плавно, а в конце расчитай так что б неоставалось сектора, тоесть на весь ход педали что бы хватило… можно в конце сектор завалить, что последняя часть 1/3 была резкой до полного открытия заслонок дроселей…

не щас все налодилось первое подключил тросик газа и теперь газую из кабины теперь все плавней а тогда была веревка и ручной привод и второе откл ускарительный насос и обороты немного более подконтрольней стали как колеса оттают его обратно подкл и побробую под нагрузкой

Processor: vit5000: не чего лучше ненашел как поставить прокладку толстую А пару шайб нельзя было положить? Я так сделал. Закручивать конечно не очень удобно, но не каждый день же карб скидывать…

там проблема в том что первое шпильки упираются в сам карб без прокладки и с прокладкойто остается пространства гайка не пролезет преходится карб преподнимать и гайку накручивать и без прокладки карб попадает на часть среднию шпильки где нет резьбы /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000: нет от гриба там только муляж тяги там нет соединяющей с мембраной и жики все заделал чтоб воздух неподсасывали вообщем оставил его только потому что там есть болтик который еле видный я его не сразу заметил который тоже регулирует закрытие дросель для равномерности а подключен он тоже для красоты чтоб дырки пустой небыло

))) понятно… KOLHOZZZ люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Я так понял,что это казель с 402 дрыгом?Ездить непробывал ещё?Как гружоный проедешь,раскажи очучения. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Чтоб ведрами бенз жрал, ага

не понял? AHYET
ты наивно утверждаешь, что поворачивая трамблёр на минус, в к88 карбе (брюки превращаются) жиклёры увеличиваются? HA-HA-HA
проц… KRYTO (ваше очко переходит в зрительный зал)люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000: когда пытался закрутить 380 жики от к151 порвал две картонных прокладки под жики из-за того что у них поверхность прилегания коническая а не плоская потому проклатка и рвалась вот надо придумать из чего их изготовить чтоб потом завернуть 380 жики от к151

может они там и ненужны?

vit5000: второе откл ускарительный насос и обороты немного более подконтрольней стали как колеса оттают его обратно подкл и побробую под нагрузкой

УН (ускорительный насос) скорее всего регулируемый… если как в 135 сделай ход поршня поменьше

vit5000: шпильки упираются в сам карб без прокладки и с прокладкойто остается пространства гайка не пролезет

в автомаге продаются короткие шпильки для карбюраторов м8 (обрати внимание на резьбу шпилек, гайки подбери если мелкий шаг)люди просто так людьми не рождаются… vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

алексейНН: ставь наш! от 406 подешевле, бочку с катриджем пристёгиваешь где нито и гофрой резиновой и патрубком на ф70мм подводишь к карбу фото к примеру:

сама проблема как прекрутить к верхушке карба чего нибуть ( откуда взять эту запчасть заходил в автомаг там они пытаются продать 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил в мести с воздуханом от зила типа в сборе и все и хотят за это 3900р ) чтоб потом гофру подклюсить vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

Васёк 52: Я так понял,что это газель с 402 дрыгом?Ездить непробывал ещё?Как гружоный проедешь,раскажи очучения.

вот колеса от земли оттают и с дороге лед сойдет а то резина лысая попробую ходовые испытания и отпишусь /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000: сама проблема как прекрутить к верхушке карба чего нибуть ( откуда взять эту запчасть заходил в автомаг там они пытаются продать 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил в мести с воздуханом от зила типа в сборе и все и хотят за это 3900р ) чтоб потом гофру подклюсить

трубу на ф70 (по высоте сам определи) привариваешь к площадке — выжигаешь дно — просверливаешь под отверстия — получается фланец с патрубком — на наждаке обработаешь углы под дизайн карба , из текстолита прокладку вырежешь (если ненайдётся в продаже) и прикручиваешь фланец переходный для гофр… KOLHHOZ
и покрась в жёлтый цвет! SDELANO respekt Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2013 в 10:53)люди просто так людьми не рождаются… vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

алексейНН:

vit5000: сама проблема как прекрутить к верхушке карба чего нибуть ( откуда взять эту запчасть заходил в автомаг там они пытаются продать 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил в мести с воздуханом от зила типа в сборе и все и хотят за это 3900р ) чтоб потом гофру подклюсить

трубу на ф70 (по высоте сам определи) привариваешь к площадке — выжигаешь дно — просверливаешь под отверстия — получается фланец с патрубком — на наждаке обработаешь углы под дизайн карба , из текстолита прокладку вырежешь (если ненайдётся в продаже) и прикручиваешь фланец переходный для гофр… KOLHHOZ
и покрась в жёлтый цвет! SDELANO respekt

да вообще тоже вариант я думаю наверно легче самому чего изготовить чем готовую искать а приварить наверно лучьше сразу отвод чем трубу /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

vit5000: а приварить наверно лучьше сразу отвод чем трубу

можно и уголок конечно, но прямой почистить удобнее…
и кстати ввари вниз трубы на стыке с фланцем под сапун сосок и малую вентиляцию…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

vit5000: а приварить наверно лучьше сразу отвод чем трубу

можно и уголок конечно, но прямой почистить удобнее…
и кстати ввари вниз трубы на стыке с фланцем под сапун сосок и малую вентиляцию…

На 469-м так и было сделано. Изготовлена площадка, к ней приварен 63-й отвод с вваренным соском под вентиляцию, от отвода гофра на воздухан. А ещё, а ещё! В шланг вентиляции был врезан масло-конденсато-говноотстойник. Изготовлен был из фильтра тонкой очистки топлива двигателя д-144 ( Т-40 ). Входная трубка опускалась примерно до середины стакана отстойника, выходная короткая. День хорошей езды — снизу откручиваем болтик и выливается примерно грамм 50 каки в виде эмульсии, а так это всё летело бы в карб. Карб реально стал меньше засираться. Во как. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: В шланг вентиляции был врезан масло-конденсато-говноотстойник.

кстати да… отличная весчь! можно просто бочёнок из трубы приходящий в середину, а выходящий в верху, внизу 1/2 дюйма штуцер-резьбу в него краник для слива… KOLHOZ SVARKA люди просто так людьми не рождаются… vit5000ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)За 100 сообщений на форуме!Сообщений: 439

алексейНН: кстати да… отличная весчь! можно просто бочёнок из трубы приходящий в середину, а выходящий в верху, внизу 1/2 дюйма штуцер-резьбу в него краник для слива…

я тоже думал насчет отстойника и даже прикупил вот такой фильтор с прозрачной колбой чтоб видно что внутри

а это родной воздухан которой по высоте непроходит

Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2013 в 12:20) Сообщений: 0

Главное — не забывать сливать конденсат, особенно зимой. Было: набралось и замёрзло — выдавило щуп, весь мотор в масле. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ