2 Следующая Последняя курим тему!

























ну а хрен ли…
время идёт — снег лежит, а руки чешутся…
у соседа раздобыл трубы, вот планирую снять бампер вынести его вперёд на 100мм и сварить усиление… тоже самое по подножкам люди просто так людьми не рождаются…

























бампер выглядит так:
боковушки из стеклопластика, а середина металл!
планируется вниз приварить во всю длину трубу и завязать её с крепежом на раму, ну может ещё чё — поимпровизирую… люди просто так людьми не рождаются…

Когда запил?

























подножки сток для наглядности:
ну с загибонами нахрен ненадо изголятся, прямую трубу на кронштейнах из уголка…Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 20:12)люди просто так людьми не рождаются…

























трубы уже ждут…люди просто так людьми не рождаются…

























судя по кронштейну крепится на 2х болтах в штатные отверстия?люди просто так людьми не рождаются…

типа как на хантерах? (старых)

























а как там было?
типа такого что ли:
люди просто так людьми не рождаются…

У них за передней пласмасовой нахлобучки, металический бамперок стоит вот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
с трубой внизу, и все закрыто пластмассой.

























пардон, я про подножки…
на хантерах бампер фуфель!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
был заменян на швеллер:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
кстати регистрируется со швеллером на УРА, а вот кенгуринг и подножки снимать пришлось!люди просто так людьми не рождаются…

аа
думал по такому типу, хотел делать бампер, а ты его просто вынесешь, без усиления?
Странно, по регламенту тебя должны были попросить, «загнуть» края бампера и обклеить его резиной,
дурдом, по регламенту «джипам» можно же кенгурин носить , ладно это оффтоп, теме ап

























ну то на чём он щас висит трудно назвать опорой и уж тем более усилением… вынос штатного вперёд позволит ногами вставать на него, трубу снизу, трубу внутрь поперечины между ними, что б можно было смело на нём стоять и бодать мелколесье… козлячим швелером полтонны тюк сена впихивал и гараж задвигал, когда он с опоры слетел…
х/з сказал снять кенгур и подножки… бампер менту понравился…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
люди просто так людьми не рождаются…

























скинул бампер:
а вот кронштейны куда он сажается на 4 болта:
а теперь надо придумать как вынести на 100мм вперёд? самое простое удленить торчухи рамы и просверлить новые отверстия… или лучше раму не трогать, а удлинить крепления бампера, второй вариант посложнее, но зато более разумный по усилению кронштейнов крепления бампера…
какие предложения — дополнения?Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 17:51)люди просто так людьми не рождаются…

























боковины как делать тоже под вопросом…
конечно же всё из металла надо, пласмаски нах… люди просто так людьми не рождаются…

дядь лёшь, я вот видел как усиливают стандартный бампер уаз , может так же?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

а подножки просто . тоже видел , но надо поискать …. кронштейнами к раме .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

это без баков .. щас с баками скину .Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2013 в 19:22)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

























Vitalich72, фотки грузи через комп, — вот тема про то как правильно спиздить чужие фотки: http://kulibinsclub.ru/forum/thread538.htmlлюди просто так людьми не рождаются…

























с козлами проще… ты ж видел какой на симбе хитрозагнутый весь!
под подножки есть кронштейны уже с резьбой, — осталось тока площадки-кроштейны сделать и трубами связать…люди просто так людьми не рождаются…

угу , уяснил .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

с козлами проще… ты ж видел какой на симбе хитрозагнутый весь!
под подножки есть кронштейны уже с резьбой, — осталось тока площадки-кроштейны сделать и трубами связать…
дак ты выкинь подножески свои, посмотрим =), осталось по видимому не очень много , а да, на симбире причудливый . ну можно повыгибаться и придумать , вот видел как на эль-200 самапалили , достаточно красиво и прочно получилось =)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

























трубы и уголки… из которых будет варится…люди просто так людьми не рождаются…

я думал уже довариваешь =)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

























с бампера начал тока сегодня открутил…люди просто так людьми не рождаются…











