2 3 Следующая Последняя про нештатные электрокарлссоны

я вот подумал-мож кому мой опыт сгодится?
в общем с 2008 года -как взял гадзиллу-переделал штатный вентилятор на 2электро от 06 +2 датчика включения вентиляторов-от уаз+классика жигулей.
за всё время ни разу не пожалел о переделке!
езжу летом гружёный+прицеп чуть меньше грузового отсека моей казелки.тож гружон по самое некуда!
вентилятор 1 включается только если ветер попутный.остальное время НЕ включается
2сразу включаются когда лезешь в гору-на м4 возле богучара!
другие кипят там!я нет!
из плюсов-нагрузка на помпу намного меньше-продувка не зависит от оборотов пихла.
из минусов-не замечено
пишите кто что думает!
если интересно-попробую фото сделать!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..

два датчика нужны для раздельного-по температуре-включения вентиляторов.лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..

























а как датчики определяются при покупки и как размещаются на моторе?люди просто так людьми не рождаются…

путём проб и ашипок выяснил=на высокую температуру от классики!
на низкую от УАЗа иль КОСМИЧА2141
врезка в тройник самопал-тот что с нижнего патрубка радиатора идёт и соединяется с расширителем!
резьбы подходят -по моему -с бычковских колёсных гаек=я тупо пошёл в лабаз с датчиком и мерил в которую закрутится!
в принцыпе 1 гайка хватит на 2 датчика если аккуратно резать болгаркой с 1мм кругом.
труба водопроводная-большая непомню-малая «на 15»
если кому интересно сфотю!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..

























ку-я-бинь,
а если сразу оба вентилятора врубать?
…
у меня было на шниве через мозг, в пробках сначало один, потом другой… никогда не понимал нахрена оно надо… врубить сразу оба по одному датчику и не смаковать последовательность…люди просто так людьми не рождаются…

Нагрузка большая на электрику.Если температура несильно зашкаливает,достаточно одного веника.

точно так второй почти никада не включается-у мну 2светодиода в панель выведены(типа зелёный-малая т-ра.крастный пргрелся)подключенные к моторчикам вентов!
гена мал переделанный=просадки напруги нет ни при 1 ни при 2
гена 85 АРедактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2013 в 22:22)лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..

























Нагрузка большая на электрику.Если температура несильно зашкаливает,достаточно одног
веника.
по такому принципу паралельный карб делали… типа круто!
а в реале, пока одним крутит до возрастающий точки включения второго энергии больше сжирает, если б крутнул сразу обоими…
так же и в карбе, пока водила сначало на одной заслонке, потом на обоих разгоняет авто бенза сжирает много…
а в синхре жахнул в пол 10сек — 80км/ч поднял ногу наверх — дальше экономичный ход…люди просто так людьми не рождаются…

Бля, не помню где ( толи тут, толи на других форумах ) писал как хотел сделать включение веника от нескольких датчиков ( ступенчато ), потом плюнул и поставил приблуду от Кинескопа с патриот-форума. Прикольная штучка, держит стабильную температуру.

ну пишу же шь-2 нужен только в крайнем случае!он и 1 кратковременно работает.лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..

























я часто не понимаю конструкторов… чем они думают, когда строят последовательные электровеники или карбюраторы…
приведу пример по электровеникам, например первый (1) веник настроен на включение 90гр, а второй (2) на 110гр, если система не сильно чистая (мохнатым мхом изнутри наросшая), то 1 включается на 90гр и сопротивляется возрастающей температуре долго и упрямо, а температура растёт при этом медлено но упрямо пока не достигнет критической для включения обоих… НЕТ ТУТ НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ! люди просто так людьми не рождаются…

Ну пиздец,ты ещё полный привод сравни,с недоприводом!Лёха,завязывай с пивом!

























смотря в каких условиях сравнивать… но сравнение ваще неуместное…люди просто так людьми не рождаются…

а я и пишу-работает кратковременно!
но если оч хочется можно всобачить оба на один датчик
ильпоставить огромного карлссона(не помню с какой газели)=но ценга вопроса будет ПО ЦЕНЕ ЧУГУННОГО моста!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..

но если оч хочется можно всобачить оба на один датчик
ильпоставить огромного карлссона(не помню с какой газели)=но ценга вопроса будет ПО ЦЕНЕ ЧУГУННОГО моста!
Карлсон, якобы Бош ( сделано в Бразилии ), взял за 2190 руб.

























на шниве я включал оба сразу, потом вернул, только фишки местами поменял… конструктора первым дули не на выпуск, тем самым веник просаживал напругу зря… включал паралельно оба с того что первым врубался, было отлично в жару… потом подумал и решил поменять фишки первым дуть на выпуск, второй стал включатся реже…люди просто так людьми не рождаются…

вот
вот то же проходил!
а 06-сколько-2шт даже новые сколько?а если пошукать на всяких шротах-по знакомым?
1 мне отдали-на хули он валяется-2купил в лавке!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..

эт с геной не савсем благополучно…лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..

Волговских бошей тоже докуя бу.

























шнива ваще уёбище гламурное!люди просто так людьми не рождаются…

Кота в мешке брать не хотелось.

Проходимец, 500р,окуенный кот,даже без мешка.Подключил на месте сделки,проверил.Себе вочкнул со своей бывшей волги,99г.в.,бля,досихпор работает без глюков.Этож БОШшшшш!

Бош — купил и ЕБОШЬ!

























всё качество веников зависит от шума их работылюди просто так людьми не рождаются…

да пох шум я на улице не стою!
эт мож у вас там в нн по 500 у нас того немалучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..

























эт мож у вас там в нн по 500 у нас того нема
я незнаю что у нас по 500?
…
я про качество веников, а не про цены… если покупать веники, то заказывать от иномарок что то… а слово бош начём угодно напишут — страна дырявая на всю башку…люди просто так людьми не рождаются…

лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..


























у васька всё может…люди просто так людьми не рождаются…

Не,неуменя.На местном газ-форуме докуя чё есть.
















Это с чего, интересно, так? Ну и при запуске эл. мотор потребляет в разы больше тока, чем при нормальном вращении…
Несколько разные вещи, не?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
2 3 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.