2 3 Следующая Последняя про нештатные электрокарлссоны
я вот подумал-мож кому мой опыт сгодится?
в общем с 2008 года -как взял гадзиллу-переделал штатный вентилятор на 2электро от 06 +2 датчика включения вентиляторов-от уаз+классика жигулей.
за всё время ни разу не пожалел о переделке!
езжу летом гружёный+прицеп чуть меньше грузового отсека моей казелки.тож гружон по самое некуда!
вентилятор 1 включается только если ветер попутный.остальное время НЕ включается
2сразу включаются когда лезешь в гору-на м4 возле богучара!
другие кипят там!я нет!
из плюсов-нагрузка на помпу намного меньше-продувка не зависит от оборотов пихла.
из минусов-не замечено
пишите кто что думает!
если интересно-попробую фото сделать!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
ку-я-биньСообщений: 548
#2 — 28 марта 2013 в 19:29
два датчика нужны для раздельного-по температуре-включения вентиляторов.лучше чем сам — не сделает ни кто!
/алексейНН/Сообщений: 24511
#3 — 28 марта 2013 в 19:50
ку-я-бинь:два датчика нужны для раздельного-по температуре-включения вентиляторов.
а как датчики определяются при покупки и как размещаются на моторе?люди просто так людьми не рождаются…
#4 — 28 марта 2013 в 21:57
путём проб и ашипок выяснил=на высокую температуру от классики!
на низкую от УАЗа иль КОСМИЧА2141
врезка в тройник самопал-тот что с нижнего патрубка радиатора идёт и соединяется с расширителем!
резьбы подходят -по моему -с бычковских колёсных гаек=я тупо пошёл в лабаз с датчиком и мерил в которую закрутится!
в принцыпе 1 гайка хватит на 2 датчика если аккуратно резать болгаркой с 1мм кругом.
труба водопроводная-большая непомню-малая «на 15»
если кому интересно сфотю!лучше чем сам — не сделает ни кто!
#5 — 28 марта 2013 в 22:06
ку-я-бинь,
а если сразу оба вентилятора врубать?
…