Первая Предыдущая 1 3 4 Следующая Последняя консультации по настройкам и применению
Andrey-mw, Скинь фото,чтоб понять как карбы прикручны и т.д.
Васёк 52, тебе уже нравится?
четверть окна оставь воздуха, 3/4 бенза…
но тупит как то странно и вряд ли из за уровня, хотя х/з может и из-за уровня, — магистраль топливная то с насоса единая, успевает ли жирную смесь подать для того что б отдинамить сразу все 8 горшков… попробуй повысить уровень…
и если есть обратка заглуши её, она там нах ненужна!люди просто так людьми не рождаются…
Мож бедная смесь? (Через два карба проходит тот же поток воздуха, что должен был идти через один и, как следствие, недостаточный поток воздуха через каждый карб)
Вот это звук!
Мало!
Много! Два карба же, да на V8, эти 8 горшков же кормить надо!
Да че ты его задушил как?
Да ! А всяких 511-ненавистников забаним нахуй, если выеживаться будут! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, Лампыч кореша нашол!
Да переходной системы явно не хватает… с ТЖХХ 50 — не мудрено ТЖХХ 90 на УМЗ едва хватает!
А топливный насос какой? Мож он не справляется?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/p>
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
главное чтобы это «взбросом» не было)
Попробую заглушить.
Я собственно поэтому и пришёл до вас. У моего коллектора нет смесительных площадок. Я пока не знаю, как фотки вставить, но разберусь, всё спрошу.
Потеря цилиндров меня больше всего беспокоит. Вот и подумал, не ошибка ли в проектировании.
А вот это уже интересно.Получается смесь тупо недоходит до крайних горшков.Фото через последний значёк легко вставляются.
Я везде спрашивал. Много читал. Волги же на 135 ездят. У меня по сути примерно так же. Ну богатила бы, ну ещё что. Но она ведёт себя вот так. Остаётся только ошибка при изготовлении паука. Ну или мотору надо что то. У него и выхлоп 4-2-1. Он и раньше не притив был смеси по богаче.
тут полистай: http://kulibinsclub.ru/forum/1027 польза для новичков!
…
кстати соглашусь с проциком 50тжхх мало, пробуй 75, если при трогании скакать будет ставь 90!
насчёт ГДС вж280 х/з возможно действительно лишака…
но сначало переходку (хх) выведи, если же при динамике разгона будет какие то несрастухи, то настроишь ГДС уменьшив вжлюди просто так людьми не рождаются…
Почему только волги? Ну, тут один карб на 4 горшка……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Всё, нашёл. Я комплекты жиков холостого от 126 искал как клад. Мне что то в голову не пришло их с 53 скрестить. С ГДС я разберусь, мне переходной запустить без потерь цилиндров.
Васёк 52, я сумничать хотел. Делал что то на подобии настроенного впуска. И у двух пар цилиндров не очень удачный вход. Если есть такая возможность, что смесь просто летит не туда. Хотя я уверен был, что цилинр должен её засосать. Ведь на оборотах и поток больше и смесь более инертная, но она же как то засасывается.
Видать неочень удачно.
Ну 6-ти горшкам легко засасывать,этим двум что осталось получается.По видео он так и работает,в предсмертных канвульсиях как-буд-то.
пропуск для каждого цилиндра от среза карба, до среза клапана должен быть ОДИНАКОВЫЙ…
длины выравниваются отверстием пропуска, тут расчитыват
надо прежде чем самоварить, либо делать равные все…люди просто так людьми не рождаются…
Ну в теории можно какой нибудь рассекатель поставить. Ещё можно попробовать погазовать и по патрубкам выхлопа определить какие горшки отключаются. Завтра погляжу ну и фоток пару тройку штук сделаю. Сам впуск можно глянуть на драйве. Хотя и там всё кратко. И слов и фоток не много.
На пауках одноуровневых Газ 53 каналы, их длинна, разнятся почти в двое. Я в своё время один такой паук расшорошил. Если там и были заужения, то я их смёл. Мотор после этого всё так же работал.
Я может что то не понял, но многие впускные коллектора не могут похвастаться каналами одинаковой длинны
Как те объяснить-то.Длинна разная,но крест накрест и толщина каналов тоже разная(должна быть).Поидее да,засосать должен одинакого каждый цилиндр.У тебя почему-то получилось пара горшков только хавают толи больше,толи мало.Как-то так.Фотки так и непонял как вставлять?Кидай ссыль тогда,Лёха вытащит нужные,да Лёх?Новичку снисхождение можно сделать.
паука вроде несложно было бы сварить если синхронить вдоль 4 карба, где на каждый горшок пошёл бы свой диф27 и своя переходка
…
равнодлинное можно перепускателем регулировочным сравнять, но колхозно как то будет выглядить с этими перепускными кранами, да и один хрен бенз не сильно хорошо перемешивается в БВС, что б морочится подобными проблемами…люди просто так людьми не рождаются…
да на одной камере мотор тоже работает, а на двух длинны пропуска изменяются, — работать будет, всё зависит от того какие задачи ставит человек и какие требования нужны… если делать едит и ладно, то нахрена синхронить и ваще ставить 8ку на волгарь? поставил 402 сток и пох, — едит и ладно… люди просто так людьми не рождаются…
…
равнодлинное можно перепускателем регулировочным сравнять, но колхозно как то будет выглядить с этими перепускными кранами, да и один хрен бенз не сильно хорошо перемешивается в БВС, что б морочится подобными проблемами…
объём работ по инжектированию имхо меньше при куда большей эффективности….
возможно и так, но управление работы ГРМ в любом случае не по трамбу надо делатьлюди просто так людьми не рождаются…
Как то так.Прикрепленные файлы:
590,66 Кб | Скачали: 451
544,8 Кб | Скачали: 400
482,66 Кб | Скачали: 429
Andrey-mw, обратку отключи и уровень сделай правильный!
…
на последней фотке чё за хрень в коллектор врезана с шлангами?люди просто так людьми не рождаются…
Задроссельное соединено. Как на 505 моторе. Там тоже лукавить не стали и просто соединили шлангами. Как ни странно,на холостых стала работать ровнее. Но больше это ни дало ничего.
ну типа того… разряжение для хх ровнее… а при открытии дроселей надо краны — вентили на эти патрубки вешать и настраивать выравнивая поток БВС (бензовоздушной смеси) по приборам… но качество в разнодлинных коллекторных патрубках уже никак не отстроить… я считаю особой точности вся эта байда не требует… если же сделать многодросель поставив 4 карба, где секции будут раздельны и естественно равны, то можно снять отличные характеристики работы, естественно на ЭБУ а не на трамбелюди просто так людьми не рождаются…
Мля,поставь инжектор и будет тебе счастье.
сложно сказать — на счёт счастья… люди просто так людьми не рождаются…
наоборот…очень просто и логично….
Первая Предыдущая 1 3 4 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.