объём до 4тыщ оборотов обоих моторов разный, поэтому и дунуть в мотор надо больше на пропорциональную разницу в литраже!!!
Я ЖЕ О ТОМ ЖЕ И ПИСАЛ! Ты хоть читай, что я пишу:
Processor:
Ну я же говорю — в полтора раза при одних и тех же оборотах компрессор на УАЗе должен крутится быстрее. Т.е. пусть на УАЗе на 4000 об/мин коипрессор будет крутится 40000 об/мин, т.е. в 10 раз быстрее, то на тазике на тех же оборотах (4000) уже в полтора раза медленнее — где-то 27000 об/мин
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/Сообщений: 24511
#62 — 31 марта 2013 в 15:10
Processor:
Я ЖЕ О ТОМ ЖЕ И ПИСАЛ! Ты хоть читай, что я пишу:
так прикинь тогда например: на 2тыщи тазика дуется примерно 2 еденицы, а на 2тыщах уаза уже меньше например 1.5 еденицы… поэтому следует шкив редукторной передачи увеличить до более высоких оборотов…люди просто так людьми не рождаются…
ProcessorСообщений: 9523
#63 — 31 марта 2013 в 15:34
алексейНН:
так прикинь тогда например: на 2тыщи тазика дуется примерно 2 еденицы, а на 2тыщах уаза уже меньше например 1.5 еденицы…
На УАЗе компрессор должен быстрее крутится!
алексейНН:
поэтому следует шкив редукторной передачи увеличить до более высоких оборотов…
Я ЭТО И ПИСАЛ!!!! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/Сообщений: 24511
#64 — 31 марта 2013 в 15:48
Processor:
На УАЗе компрессор должен быстрее крутится!
очевидность! насколько быстрее?люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#65 — 31 марта 2013 в 16:35
алексейНН:
через шток УН основная щель!
Processor:
Нет, но привод УН выходит наружу, хотя в К-135 эту дыру можно и заделать!
нету там щели как таковой, шток конечно не герметичен, но тот воздух что он будет стравливать, так же как и через другие оси заслонок для турбы незаметен, примерно столько же утечет через тросики в варианте скворечника……..только тросики в салон выходят, для утечки несущественно, а вот запашок может появиться. Ба и выход штока можно заделать слегка его обрезав, на 135-м он не используется, это осталось наследие от некоторых 126-х с с последовательными заслонками, например от москвичёвского, там к нему тяга подходит.
Processor:
Напрямую нигде не сообщается, а канал есть в наддроссельное пространство. Но там есть выход тяги УН (оттуда в последовательных карбах эта тяга с осью заслонки первой камеры присоединяется).
Правильно, а если конкретизировать, то всё это дело выходит через овальное отверстие в крышке карба, т.е. напрямую в патрубок с бочки, где в случае наддува дрыга и будет избыточное давление, так что мудрить ничего и не надо. Вообще если память не изменят, то есть второй канальчик с выходом в гриб, но он тоже не интересен в данном аспекте…если гриб заглушен..если нет так заглушить.
Processor:
Ну, это как раз не проблема!
я и не говорил что проблема, — это время и работа…
Processor:
На нагнетании же вроде штуцер стоит…
ну если точней, то пред радиатором клапан стоит шариковый, который пущает масло в радиатор только при давлении 1кг и выше(с давлением мог и ошибиться, на [[ иего вообще минимум может быть, имхо не место для забора масла ко втулкам…
/алексейНН/Сообщений: 24511
#66 — 31 марта 2013 в 17:01
BEZDOROG:
нету там щели как таковой, шток конечно не герметичен, но тот воздух что он будет стравливать, так же как и через другие оси заслонок для турбы незаметен, примерно столько же утечет через тросики в варианте скворечника……..только тросики в салон выходят, для утечки несущественно, а вот запашок может появиться. Ба и выход штока можно заделать слегка его обрезав, на 135-м он не используется, это осталось наследие от некоторых 126-х с с последовательными заслонками, например от москвичёвского, там к нему тяга подходит.
ни чё не понял… как неиспользуется в 135, какие нахрен паралельные от москвича? насёт обрезать, как варианти отверстие заглушить — но надо измерить хватит ли оси для хода…люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#67 — 31 марта 2013 в 19:38
алексейНН:
ни чё не понял… как неиспользуется в 135, какие нахрен паралельные от москвича? насёт обрезать, как варианти отверстие заглушить — но надо измерить хватит ли оси для хода…
хватит, говорюже — этот выходящий кончик в 135 не используется, а выходит он потому что в некоторых моделях на него ещё тяга присоединяется.
/алексейНН/Сообщений: 24511
#68 — 31 марта 2013 в 19:58
BEZDOROG:
хватит, говорюже — этот выходящий кончик в 135 не используется
почему же… на кончик тяги должна ставится упорная фиксирующая шайба:
BEZDOROG:
а выходит он потому что в некоторых моделях на него ещё тяга присоединяется.
люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#69 — 31 марта 2013 в 20:16
алексейНН:
на кончик тяги должна ставится упорная фиксирующая шайба:
и зачем она там? на мосвичевском например варианте этот кончик соединен сектором (тягой) о осью дроссельной заслонки и является приводом ускорительного насоса, у тебяже этот привод реализован боковой тягой — заслонки ж параллельны
/алексейНН/Сообщений: 24511
#70 — 31 марта 2013 в 20:25
BEZDOROG:
на мосвичевском например варианте этот кончик соединен сектором (тягой) о осью дроссельной заслонки и является приводом ускорительного насоса, у тебяже этот привод реализован боковой тягой — заслонки ж параллельны
ты это где видел?
Рис. Внешний вид карбюратора К-126П: 1 — пробка, закрывающая канал к воздушному жиклеру системы холостого хода; 2 — средняя часть; 3 — пробка сливного отверстия поплавковой камеры; 4 — пробка открывающая доступ к главным топливным жиклерам; 5 — смотровое окно; 6 — топливный жиклер системы холостого хода; 7 — верхняя часть; 8 — кронштейн оболочки троса привода воздушной заслонки; 9 — нижняя часть подробнее тут…люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#71 — 31 марта 2013 в 20:36
алексейНН:
ты это где видел?
в руках
Сообщений: 0
#72 — 31 марта 2013 в 20:38
алексейНН, ну ты и зануда..
/алексейНН/Сообщений: 24511
#73 — 31 марта 2013 в 20:39
BEZDOROG:
в руках
сочуствую(завидую) мне вот неудалось…люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/Сообщений: 24511
#74 — 31 марта 2013 в 20:45
BEZDOROG:
ну ты и зануда..
люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#75 — 31 марта 2013 в 21:47
Да и вообще б вы сначала у этого Демьяна б спросили нахуя он этот скворечник нахлобучил…а то уже столько обоснований придумали без оснований…
/алексейНН/Сообщений: 24511
#76 — 31 марта 2013 в 21:58
BEZDOROG:
Да и вообще б вы сначала у этого Демьяна б спросили нахуя он этот скворечник нахлобучил…а то уже столько обоснований придумали без оснований…
спрашивали — отвечаем!:
Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять…. А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать. Таким образом, началась 2 глава повести «дуем в карб» под кодовым названием «скворечник»! Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания «скворечника».
читать и спрашивать тут…Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 22:01)люди просто так людьми не рождаются…
Сообщений: 0
#77 — 31 марта 2013 в 22:07
и где ответ? никакой конкретики
/алексейНН/Сообщений: 24511
#78 — 31 марта 2013 в 22:15
BEZDOROG:
и где ответ? никакой конкретики
люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/Сообщений: 24511
#79 — 31 марта 2013 в 22:22
вот видео его разгона:
люди просто так людьми не рождаются…
ProcessorСообщений: 9523
#80 — 1 апреля 2013 в 01:01
алексейНН:
насколько быстрее?
В полтора раза, ровно в 1.5 раза!
BEZDOROG:
нету там щели как таковой
Ну… как нет… Шток там не обжат, канал, через который он идет, раза в полтора шире штока
BEZDOROG:
шток конечно не герметичен, но тот воздух что он будет стравливать, так же как и через другие оси заслонок для турбы незаметен,
Может бензин из поплавковой выбрасывать… Видел, как пенится бензин?
BEZDOROG:
Ба и выход штока можно заделать слегка его обрезав, на 135-м он не используется, это осталось наследие от некоторых 126-х с с последовательными заслонками, например от москвичёвского
И волговского тоже А так да, вполне можно!
BEZDOROG:
если память не изменят, то есть второй канальчик с выходом в гриб
Да, обязательно, иначе гриб не будет работать.
BEZDOROG:
ну если точней, то пред радиатором клапан стоит шариковый, который пущает масло в радиатор только при давлении 1кг и выше
Ну, так не везде сделано…
алексейНН:
как неиспользуется в 135, какие нахрен паралельные от москвича?
Средние части легковых К-126 и 135 практически одинаковы и у легковых под поплавковой есть выход тяги УН, которая там цепляется за ось заслонки.
алексейНН:
как варианти отверстие заглушить — но надо измерить хватит ли оси для хода…
Да эта часть тяги в К-135 и не испльзуется почти, только, как напрвляющая может. Наполовину смело можно пилить
алексейНН:
на кончик тяги должна ставится упорная фиксирующая шайба:
Мы не про ту тягу!
алексейНН:
ты это где видел?
На моем К-126 так …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/Сообщений: 24511
#81 — 1 апреля 2013 в 01:22
Processor:
В полтора раза, ровно в 1.5 раза!
Processor:
Средние части легковых К-126 и 135 практически одинаковы и у легковых под поплавковой есть выход тяги УН, которая там цепляется за ось заслонки.
на схеме покажи такую — зацеплялку?
Processor:
Мы не про ту тягу!
а ВЫ это кто? и про какую?
Processor:
На моем К-126 так
о чём речь то идет? люди просто так людьми не рождаются…
ProcessorСообщений: 9523
#82 — 1 апреля 2013 в 02:26
алексейНН:
на схеме покажи такую — зацеплялку?
Не фотографировал эту часть. Вот цеплялка на оси заслонки:
А вот та хрень, которой тяга тянет цеплялку:
алексейНН:
а ВЫ это кто? и про какую?
Она за одно сделана со штоком УН, никогда не задумывался, почему эта деталь двойная?
алексейНН:
о чём речь то идет?
В этом плане и К-126, и К-135 одинаковы!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?