Компрессор на карб

Компрессор на карб

333
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 Следующая Последняя одно из решений , правда на классику

Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: объём до 4тыщ оборотов обоих моторов разный, поэтому и дунуть в мотор надо больше на пропорциональную разницу в литраже!!!

Я ЖЕ О ТОМ ЖЕ И ПИСАЛ! ZATRECINA Ты хоть читай, что я пишу:

Processor: Ну я же говорю — в полтора раза при одних и тех же оборотах компрессор на УАЗе должен крутится быстрее. Т.е. пусть на УАЗе на 4000 об/мин коипрессор будет крутится 40000 об/мин, т.е. в 10 раз быстрее, то на тазике на тех же оборотах (4000) уже в полтора раза медленнее — где-то 27000 об/мин

…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Я ЖЕ О ТОМ ЖЕ И ПИСАЛ! Ты хоть читай, что я пишу:

так прикинь тогда например: на 2тыщи тазика дуется примерно 2 еденицы, а на 2тыщах уаза уже меньше например 1.5 еденицы… поэтому следует шкив редукторной передачи увеличить до более высоких оборотов…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: так прикинь тогда например: на 2тыщи тазика дуется примерно 2 еденицы, а на 2тыщах уаза уже меньше например 1.5 еденицы…

На УАЗе компрессор должен быстрее крутится!

алексейНН: поэтому следует шкив редукторной передачи увеличить до более высоких оборотов…

Я ЭТО И ПИСАЛ!!!! NOO …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: На УАЗе компрессор должен быстрее крутится!

очевидность!
насколько быстрее?люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: через шток УН основная щель!

Processor: Нет, но привод УН выходит наружу, хотя в К-135 эту дыру можно и заделать!

нету там щели как таковой, шток конечно не герметичен, но тот воздух что он будет стравливать, так же как и через другие оси заслонок для турбы незаметен, примерно столько же утечет через тросики в варианте скворечника……..только тросики в салон выходят, для утечки несущественно, а вот запашок может появиться. Ба и выход штока можно заделать слегка его обрезав, на 135-м он не используется, это осталось наследие от некоторых 126-х с с последовательными заслонками, например от москвичёвского, там к нему тяга подходит.

Processor: Напрямую нигде не сообщается, а канал есть в наддроссельное пространство. Но там есть выход тяги УН (оттуда в последовательных карбах эта тяга с осью заслонки первой камеры присоединяется).

Правильно, а если конкретизировать, то всё это дело выходит через овальное отверстие в крышке карба, т.е. напрямую в патрубок с бочки, где в случае наддува дрыга и будет избыточное давление, так что мудрить ничего и не надо. Вообще если память не изменят, то есть второй канальчик с выходом в гриб, но он тоже не интересен в данном аспекте…если гриб заглушен..если нет так заглушить.

Processor: Ну, это как раз не проблема!

я и не говорил что проблема, — это время и работа…

Processor: На нагнетании же вроде штуцер стоит…

ну если точней, то пред радиатором клапан стоит шариковый, который пущает масло в радиатор только при давлении 1кг и выше(с давлением мог и ошибиться, на [[ иего вообще минимум может быть, имхо не место для забора масла ко втулкам… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: нету там щели как таковой, шток конечно не герметичен, но тот воздух что он будет стравливать, так же как и через другие оси заслонок для турбы незаметен, примерно столько же утечет через тросики в варианте скворечника……..только тросики в салон выходят, для утечки несущественно, а вот запашок может появиться. Ба и выход штока можно заделать слегка его обрезав, на 135-м он не используется, это осталось наследие от некоторых 126-х с с последовательными заслонками, например от москвичёвского, там к нему тяга подходит.

ни чё не понял… как неиспользуется в 135, какие нахрен паралельные от москвича? NEPONIAL насёт обрезать, как варианти отверстие заглушить — но надо измерить хватит ли оси для хода…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: ни чё не понял… как неиспользуется в 135, какие нахрен паралельные от москвича? насёт обрезать, как варианти отверстие заглушить — но надо измерить хватит ли оси для хода…

хватит, говорюже — этот выходящий кончик в 135 не используется, а выходит он потому что в некоторых моделях на него ещё тяга присоединяется. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: хватит, говорюже — этот выходящий кончик в 135 не используется

почему же…
на кончик тяги должна ставится упорная фиксирующая шайба:

BEZDOROG: а выходит он потому что в некоторых моделях на него ещё тяга присоединяется.

люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: на кончик тяги должна ставится упорная фиксирующая шайба:

и зачем она там? на мосвичевском например варианте этот кончик соединен сектором (тягой) о осью дроссельной заслонки и является приводом ускорительного насоса, у тебяже этот привод реализован боковой тягой — заслонки ж параллельны /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: на мосвичевском например варианте этот кончик соединен сектором (тягой) о осью дроссельной заслонки и является приводом ускорительного насоса, у тебяже этот привод реализован боковой тягой — заслонки ж параллельны

ты это где видел?

Рис. Внешний вид карбюратора К-126П:
1 — пробка, закрывающая канал к воздушному жиклеру системы холостого хода; 2 — средняя часть; 3 — пробка сливного отверстия поплавковой камеры; 4 — пробка открывающая доступ к главным топливным жиклерам; 5 — смотровое окно; 6 — топливный жиклер системы холостого хода; 7 — верхняя часть; 8 — кронштейн оболочки троса привода воздушной заслонки; 9 — нижняя часть
подробнее тут…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: ты это где видел?

в руках Сообщений: 0

алексейНН, ну ты и зануда.. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: в руках

сочуствую(завидую) KOLHOZ мне вот неудалось…люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: ну ты и зануда..

JEST люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Да и вообще б вы сначала у этого Демьяна б спросили нахуя он этот скворечник нахлобучил…а то уже столько обоснований придумали без оснований… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: Да и вообще б вы сначала у этого Демьяна б спросили нахуя он этот скворечник нахлобучил…а то уже столько обоснований придумали без оснований…

huli

спрашивали — отвечаем!: Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять…. А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать. Таким образом, началась 2 глава повести «дуем в карб» под кодовым названием «скворечник»! Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания «скворечника».

читать и спрашивать тут…Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 22:01)люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

и где ответ? никакой конкретики /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

BEZDOROG: и где ответ? никакой конкретики

AHYET люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

вот видео его разгона:

люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: насколько быстрее?

В полтора раза, ровно в 1.5 раза!

BEZDOROG: нету там щели как таковой

Ну… как нет… Шток там не обжат, канал, через который он идет, раза в полтора шире штока AAA

BEZDOROG: шток конечно не герметичен, но тот воздух что он будет стравливать, так же как и через другие оси заслонок для турбы незаметен,

Может бензин из поплавковой выбрасывать… KOLHOZ Видел, как пенится бензин?

BEZDOROG: Ба и выход штока можно заделать слегка его обрезав, на 135-м он не используется, это осталось наследие от некоторых 126-х с с последовательными заслонками, например от москвичёвского

И волговского тоже YES А так да, вполне можно!

BEZDOROG: если память не изменят, то есть второй канальчик с выходом в гриб

Да, обязательно, иначе гриб не будет работать.

BEZDOROG: ну если точней, то пред радиатором клапан стоит шариковый, который пущает масло в радиатор только при давлении 1кг и выше

Ну, так не везде сделано…

алексейНН: как неиспользуется в 135, какие нахрен паралельные от москвича?

Средние части легковых К-126 и 135 практически одинаковы и у легковых под поплавковой есть выход тяги УН, которая там цепляется за ось заслонки.

алексейНН: как варианти отверстие заглушить — но надо измерить хватит ли оси для хода…

Да эта часть тяги в К-135 и не испльзуется почти, только, как напрвляющая может. Наполовину смело можно пилить PILU

алексейНН: на кончик тяги должна ставится упорная фиксирующая шайба:

Мы не про ту тягу!

алексейНН: ты это где видел?

На моем К-126 так YES …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: В полтора раза, ровно в 1.5 раза!

PRIZ

Processor: Средние части легковых К-126 и 135 практически одинаковы и у легковых под поплавковой есть выход тяги УН, которая там цепляется за ось заслонки.

на схеме покажи такую — зацеплялку?

Processor: Мы не про ту тягу!

а ВЫ это кто? и про какую?

Processor: На моем К-126 так

о чём речь то идет? NEPONIAL люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: на схеме покажи такую — зацеплялку?

Не фотографировал эту часть. Вот цеплялка на оси заслонки:

А вот та хрень, которой тяга тянет цеплялку:

алексейНН: а ВЫ это кто? и про какую?

Она за одно сделана со штоком УН, никогда не задумывался, почему эта деталь двойная?

алексейНН: о чём речь то идет?

В этом плане и К-126, и К-135 одинаковы!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ