2 3 4 Следующая Последняя одно из решений , правда на классику

18.03.2011 01:26
Итак, дабы повысить мощность своего ВАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?
Обоснование выбора:
1. Дешевле турбокита.
2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
3. Работает с любым распредвалом.
4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)
Вы спросите, почему не поставил инжектор?
Почему карб:
1. Инжектор — это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
2. И на карбе все будет прекрасно работать.
Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:
1.
Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя
крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за
ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой
конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе
позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.
Результаты установки скворечника:
В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.
Получилась следующая таблица избытка:
3000 — 0.05
3500 — 0.1
4000 — 0.15
4500 — 0.2
5000 — 0.25
5500 — 0.3
6000 — 0.35
6500 — 0.4
7000 — 0.45
7500 — 0.5
Следует
отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков
не осталось и следа, ведь внутри скворечника карбюратор продолжает работать в
штатном режиме, но как бы «ниже уровня моря». Подача топлива в
карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением
0.7-0.75 Атм.
настройка под обороты
разгон( около 8 сек)Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 18:58)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

можно ли замутить на уаз? и ещё ходят слухи о компрессоре из пылесоса …Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

























конечно, пару улиток — вместо одной!
или 4пылесоса… люди просто так людьми не рождаются…

Или восемь китайских фенов!

























компресоры из турбин от камаза, тему тёрли тут: http://kulibinsclub.ru/forum/thread581.html там есть ссылки на магазины торгующие улитками для турбо камаза… вот пару таких будет огонь!Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 19:59)люди просто так людьми не рождаются…

щас прошерстим предоставленую тему , но одно это точно . скоречник надо … а вот с жиклерами …Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

























да! без банки неполучится! что за жиклёры?люди просто так людьми не рождаются…

дак менять .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

























с какого хрена? настроить надо так же как и атмосферниклюди просто так людьми не рождаются…

с какого хрена? настроить надо так же как и атмосферник
ну вот , сам говоришь , надо будет настраивать , следовательно и менять жики .Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.
















Можно.
На жопер может быть, но не на УАЗ…
Нахуя? Шкивы подобрать и все… Терли уже про это…
А че с ними? Оставить, как есть (желательно)
Холостой ход разве что настроить, больше в карбе нечего настраивать (колхоз — тема отдельная).…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























но это не потому что компрессор туда поставлен!люди просто так людьми не рождаются…

























расходник подшипника! цена на качественный подш 6тыр с лихуем и не факт что проживёт долго выдавая обороты выше 50тысяч! при 45тыщах 0.5 достигается для тазика при 1.5 объёма мотора, а для 2.5-3л мотора сколько надо оборотов ебануть?люди просто так людьми не рождаются…
















Да, бля, еще раз — у таза максимальные обороты 6000, у УАЗов в большинстве случаев — 4000 (ЗМЗ 409 тоже 4500 всего). Так что в полтора раза меньший шкив и все.
Столько же! Мотору воздуха требуется пропорционально мощности!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























охуел что ли… тазы с аудиями не путай!люди просто так людьми не рождаются…
















А нахуя тогда это 1.5 корыто тюнить, если не крутить? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























стаканом бочку черпать и ведром, — разница есть? люди просто так людьми не рождаются…

























если тюнить… а в стоке 4.5 максимум!люди просто так людьми не рождаются…
















Бля, перетирали это уже! У УАЗа все равно меньше обороты, вот ТТХ приоровского движка, макс. обороты — 5600 (в стоке)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























хорошо, конечно меньше…
если считаешь хватит одной, на том и порешим, в реалях надо проверять, а так ничё не вычислим, конечно тазик крутится выше, там поршню легче шустро бегать, а вот насколько объём и обороты будут разница для добавочного воздуха с дуньки я х/з…люди просто так людьми не рождаются…

хрень….извращенцы..

сделал сkедующие расчеты , стронулись с места , если что не правильно , то поправте::
за 1 оборот двигатель потребляет(421)1460 куб. см. это-
3,14*((10,05/2)^2)*9,2*2=1460куб.см воздуха
1460*4500/60=109500 куб.см/с-это производительность, требуемая на 4500 оборотах
у нашего мотора коеффициент наполнения где-то 80% следовательно 109500*0.8=87600 куб.см/сек.
смесь топлива и воздуха как 1 к 15 , если не ошибаюсь , следовательно 87600* на 15/16 , получаем 82125—эта цифра и есть производительносто компрессора при нулевон давлении , а как расчитать производительность при давлении в 0.4-0.5 бар?Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 09:37)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

получаем 82125 куб.см/сек.Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

























причём тут компрессор? тогда это просто атмосферная работа мотора…
0.5 это половина к атмосферному, если ты насчитал 82125, то прибавь к этой цифре 1/2…
вычесли разницу мотора ваз и уаз!люди просто так людьми не рождаются…

причём тут компрессор? тогда это просто атмосферная работа мотора…
0.5 это половина к атмосферному, если ты насчитал 82125, то прибавь к этой цифре 1/2…
вычесли разницу мотора ваз и уаз!
сейчас , только подкреплюсь , а то мозги не варят , пока не поем =)Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Кольца на крыше свадебной машины означают, что начальный счет 0:0.

это чтобы не душил двигатель , как минимум , надо от этого плесать , написал , при нулевом давленииАварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с