2 3 4 Следующая Последняя курим варианты… устранение биения руля на авто УАЗ СИМБИР

























воощем так!
на патре есть пласмасовые втулки уплотнения рулевой, а у симбов нет нехрена!
…
предпологается перекурить внедрение рулевой опоры…
какие будут варианты?люди просто так людьми не рождаются…

























все детали рулевой УАЗ симбир:
деталь под номером 55 или 56 она ничем не держит рулевой вал, а надо что бы держала!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:30)люди просто так людьми не рождаются…

А зачем?
Чёт патроводы жалуюца на стук в пластмасках.Может про эти какраз втулки говорят?

























патриотовский комплект выглядит так:
но к нам он неподойдёт, рулевой вал на симбах толще и нет разъединения вала, что б насадить туда эту хрень, подточив в размер… да и подыхают они у патриотовладельцев часто разнашиваются и колбасят люфтом…люди просто так людьми не рождаются…

























да! я просто непредставляю, чё б они говорили, когда на симбе ездили…
втулка эта внедрена для комфортности… не долгая пласмасовая жизнь у неё там!
решение:
внедрить туда подшипник, вопрос как? люди просто так людьми не рождаются…

Чёт непонял,ты хочешь эту колбасящую хрень на симбир?

























Чёт непонял,ты хочешь эту колбасящую хрень на симбир?
нет…
я предлагаю внедрить подшипник на рулевой вал,сам подш внедрить в обрезиненую опору и всё это дело закрепить на рулевом штоке где нито в середине между редуктором-гуром и рулевым…люди просто так людьми не рождаются…

Понятно.Диаметр вала померий,подбери подшипник.Как вариант-подвесной,вместе с муфтой.Внутр. диаметр великоват конечно,через подходящую втулку прокатит.

























вот именно…
НО!!! там на рулевом валу утолщение какое то сваркой насрано! и вот х/з зачем… люди просто так людьми не рождаются…

Если насрано,значит болгарка те в помощь!

Стоп-стоп, ребята, Лёха, ты немного не в теме. На моём Патре вся рулевая система выглядит точно как в на картинке второго поста, точь-в-точь, машина 2006 г.в. Капролоновый шар ставится на машинах более поздних годов, но там и рулевая с другим карданом, составным. На наш кардан нельзя ставить шар, потому что при хождениях кузова относительно рамы кардан в этом отверстии тоже «болтается» и жёсткая опора, будь это шар или подшипник, будет или гнуть кардан или рвать стенку. Как-то так.

























а в чём демпфер?
в патрах новых рулевых, редуктор-гур как размещается? разве подругому?
на раме стоит так же… тогда в чём харам,ба?люди просто так людьми не рождаются…

а в чём демпфер?
в патрах новых рулевых, редуктор-гур как размещается? разве подругому?
на раме стоит так же… тогда в чём харам,ба?
В этой схеме рулевой редуктор ZF, стоИт на внутренней стороне лонжерона. На новых ( помойму, с 2008 года ) ставится рулевая Delfi на наружней стороне лонжерона. Прямой кардан уже не поставишь, ставится составной с промежуточной опорой в виде этого шара.

























… тот же хрен, только вид сбоку!
карданчик лишний? а опора ни о чём! только за ради комфорта, о котором я и пишу, если внедрить не эту поебень пласмасовую, а нармальный мужской подшипник (у соседа в коробочке видел) будет и комфорт и долговечность в одном флаконе!люди просто так людьми не рождаются…

… тот же хрен, только вид сбоку!
карданчик лишний? а опора ни о чём! только за ради комфорта, о котором я и пишу, если внедрить не эту поебень пласмасовую, а нармальный мужской подшипник (у соседа в коробочке видел) будет и комфорт и долговечность в одном флаконе!
Не вижу необходимости в дополнительной опоре для этого кардана, а вот вред очевиден — перечитай ещё раз пост №11.

























да читал, нет разницы никакой, рама руль… колбасит по рулю когда втулку разбивает у патро-новых, а пока не разбивает не колбасит, а у меня жёсткие боцки на кочках, и суть темы в том что б срезать эти боцки опорой, но в резину тупо не вставишь — вращатся будет плохо, поэтому надо резину совместить с подшипником…
если ненадо, то это уже религиозный вопрос!люди просто так людьми не рождаются…

да читал, нет разницы никакой, рама руль… колбасит по рулю когда втулку разбивает у патро-новых, а пока не разбивает не колбасит, а у меня жёсткие боцки на кочках, и суть темы в том что б срезать эти боцки опорой, но в резину тупо не вставишь — вращатся будет плохо, поэтому надо резину совместить с подшипником…
если ненадо, то это уже религиозный вопрос!
Если на кочках стуки в рулевой, смотри шлицевое соединение рулевого кардана, там может быть еле ощутимый люфт, который при езде будет казаться огромным. Таже могут люфтить крестовины этого же кардана, незатянутые вилки крестовин. Избавиться от этого назойливого стука в шлицевой можно на какое-то время, обильно смазав шлицы. Я пошёл несколько иным путём: положил кардан на наковальню и кувалдочкой попиздил по шлицевому соединению с четырёх сторон, как бы обжав «маму» вокруг «папы». Главное не переусердствовать, ато подвижности не будет. Таких мер хватило почти на 10000 км, щас опять стучит. А вообще есть задумка заменить шлицевую часть на такую же, но с более мелким шлицем, не могу пока найти нужного донора.

























ну так это ж надо покупатьлюди просто так людьми не рождаются…

Ну как вариант,эл.сваркой кольцами обварить.На кардане заднем так делал-помогает.

ну так это ж надо покупать
На работе дохера разного железа, но всё нето. На соседнем форуме есть идеи внедрить рулевой кардан от Газели — бесшлицевой. Но покупать для опытов .

Ну как вариант,эл.сваркой кольцами обварить.На кардане заднем так делал-помогает.
Я так переднему жизнь продлял.

























там есть прижим на болтахлюди просто так людьми не рождаются…

там есть прижим на болтах
Какой прижим? Нет там нихуя, кроме гайки, поджимающей уплотнение.

























а это от козла не подойдёт?
Колонка рулевая УАЗ-3151,469 L=1100мм (ОАО УАЗ) 3151-3401098…Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 10:03)люди просто так людьми не рождаются…

























у меня есть! люди просто так людьми не рождаются…

а это от козла не подойдёт?
Колонка рулевая УАЗ-3151,469 L=1100мм (ОАО УАЗ) 3151-3401098…
Нет, вал должен быть с изменяемой длиной: шлицы, либо как на Газели — система шарниров.

у меня есть!
Ты не тот участок вала рассматриваешь. Шлицевое посередине вала.
detector