АПГРЕЙД РУЛЕВОЙ УАЗ СИМБИР

АПГРЕЙД РУЛЕВОЙ УАЗ СИМБИР

459
0

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя курим варианты… устранение биения руля на авто УАЗ СИМБИР

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

воощем так!
на патре есть пласмасовые втулки уплотнения рулевой, а у симбов нет нехрена!

предпологается перекурить внедрение рулевой опоры…
какие будут варианты?люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

все детали рулевой УАЗ симбир:

деталь под номером 55 или 56 она ничем не держит рулевой вал, а надо что бы держала!!! YES Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 21:30)люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: она ничем не держит рулевой вал, а надо что бы держала!!!

shock А зачем?

алексейНН: на патре есть пласмасовые втулки уплотнения рулевой,

Чёт патроводы жалуюца на стук в пластмасках.Может про эти какраз втулки говорят? /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

патриотовский комплект выглядит так:

но к нам он неподойдёт, рулевой вал на симбах толще и нет разъединения вала, что б насадить туда эту хрень, подточив в размер… да и подыхают они у патриотовладельцев часто разнашиваются и колбасят люфтом…люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Чёт патроводы жалуюца на стук в пластмасках.Может про эти какраз втулки говорят?

да! я просто непредставляю, чё б они говорили, когда на симбе ездили…
втулка эта внедрена для комфортности… не долгая пласмасовая жизнь у неё там!
решение:
внедрить туда подшипник, вопрос как? люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: у патриотовладельцев часто разнашиваются и колбасят люфтом..

Чёт непонял,ты хочешь эту колбасящую хрень на симбир? AHRENETI /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52:

алексейНН: у патриотовладельцев часто разнашиваются и колбасят люфтом..

Чёт непонял,ты хочешь эту колбасящую хрень на симбир? AHRENETI

нет…
я предлагаю внедрить подшипник на рулевой вал,сам подш внедрить в обрезиненую опору и всё это дело закрепить на рулевом штоке где нито в середине между редуктором-гуром и рулевым…люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Понятно.Диаметр вала померий,подбери подшипник.Как вариант-подвесной,вместе с муфтой.Внутр. диаметр великоват конечно,через подходящую втулку прокатит. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Васёк 52: Понятно.Диаметр вала померий,подбери подшипник.Как вариант-подвесной,вместе с муфтой.Внутр. диаметр великоват конечно,через подходящую втулку прокатит.

вот именно…
НО!!! там на рулевом валу утолщение какое то сваркой насрано! и вот х/з зачем… AHYET люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН: о сваркой насрано!

Если насрано,значит болгарка те в помощь! AAA Сообщений: 0

Стоп-стоп, ребята, Лёха, ты немного не в теме. На моём Патре вся рулевая система выглядит точно как в на картинке второго поста, точь-в-точь, машина 2006 г.в. Капролоновый шар ставится на машинах более поздних годов, но там и рулевая с другим карданом, составным. На наш кардан нельзя ставить шар, потому что при хождениях кузова относительно рамы кардан в этом отверстии тоже «болтается» и жёсткая опора, будь это шар или подшипник, будет или гнуть кардан или рвать стенку. Как-то так. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: Стоп-стоп, ребята, Лёха, ты немного не в теме. На моём Патре вся рулевая система выглядит точно как в на картинке второго поста, точь-в-точь, машина 2006 г.в. Капролоновый шар ставится на машинах более поздних годов, но там и рулевая с другим карданом, составным. На наш кардан нельзя ставить шар, потому что при хождениях кузова относительно рамы кардан в этом отверстии тоже «болтается» и жёсткая опора, будь это шар или подшипник, будет или гнуть кардан или рвать стенку. Как-то так.

а в чём демпфер?
в патрах новых рулевых, редуктор-гур как размещается? разве подругому?
на раме стоит так же… тогда в чём харам,ба?люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

Проходимец: Стоп-стоп, ребята, Лёха, ты немного не в теме. На моём Патре вся рулевая система выглядит точно как в на картинке второго поста, точь-в-точь, машина 2006 г.в. Капролоновый шар ставится на машинах более поздних годов, но там и рулевая с другим карданом, составным. На наш кардан нельзя ставить шар, потому что при хождениях кузова относительно рамы кардан в этом отверстии тоже «болтается» и жёсткая опора, будь это шар или подшипник, будет или гнуть кардан или рвать стенку. Как-то так.

а в чём демпфер?
в патрах новых рулевых, редуктор-гур как размещается? разве подругому?
на раме стоит так же… тогда в чём харам,ба?

В этой схеме рулевой редуктор ZF, стоИт на внутренней стороне лонжерона. На новых ( помойму, с 2008 года ) ставится рулевая Delfi на наружней стороне лонжерона. Прямой кардан уже не поставишь, ставится составной с промежуточной опорой в виде этого шара. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: В этой схеме рулевой редуктор ZF, стоИт на внутренней стороне лонжерона. На новых ( помойму, с 2008 года ) ставится рулевая Delfi на наружней стороне лонжерона.

… тот же хрен, только вид сбоку!

Проходимец: Прямой кардан уже не поставишь, ставится составной с промежуточной опорой в виде этого шара.

карданчик лишний? а опора ни о чём! только за ради комфорта, о котором я и пишу, если внедрить не эту поебень пласмасовую, а нармальный мужской подшипник (у соседа в коробочке видел) KRYTO будет и комфорт и долговечность в одном флаконе!люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

Проходимец: В этой схеме рулевой редуктор ZF, стоИт на внутренней стороне лонжерона. На новых ( помойму, с 2008 года ) ставится рулевая Delfi на наружней стороне лонжерона.

… тот же хрен, только вид сбоку!

Проходимец: Прямой кардан уже не поставишь, ставится составной с промежуточной опорой в виде этого шара.

карданчик лишний? а опора ни о чём! только за ради комфорта, о котором я и пишу, если внедрить не эту поебень пласмасовую, а нармальный мужской подшипник (у соседа в коробочке видел) KRYTO будет и комфорт и долговечность в одном флаконе!

Не вижу необходимости в дополнительной опоре для этого кардана, а вот вред очевиден — перечитай ещё раз пост №11. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: перечитай ещё раз пост №11.

да читал, нет разницы никакой, рама руль… колбасит по рулю когда втулку разбивает у патро-новых, а пока не разбивает не колбасит, а у меня жёсткие боцки на кочках, и суть темы в том что б срезать эти боцки опорой, но в резину тупо не вставишь — вращатся будет плохо, поэтому надо резину совместить с подшипником…
если ненадо, то это уже религиозный вопрос!люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

Проходимец: перечитай ещё раз пост №11.

да читал, нет разницы никакой, рама руль… колбасит по рулю когда втулку разбивает у патро-новых, а пока не разбивает не колбасит, а у меня жёсткие боцки на кочках, и суть темы в том что б срезать эти боцки опорой, но в резину тупо не вставишь — вращатся будет плохо, поэтому надо резину совместить с подшипником…
если ненадо, то это уже религиозный вопрос!

Если на кочках стуки в рулевой, смотри шлицевое соединение рулевого кардана, там может быть еле ощутимый люфт, который при езде будет казаться огромным. Таже могут люфтить крестовины этого же кардана, незатянутые вилки крестовин. Избавиться от этого назойливого стука в шлицевой можно на какое-то время, обильно смазав шлицы. Я пошёл несколько иным путём: положил кардан на наковальню и кувалдочкой попиздил по шлицевому соединению с четырёх сторон, как бы обжав «маму» вокруг «папы». Главное не переусердствовать, ато подвижности не будет. Таких мер хватило почти на 10000 км, щас опять стучит. А вообще есть задумка заменить шлицевую часть на такую же, но с более мелким шлицем, не могу пока найти нужного донора. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: А вообще есть задумка заменить шлицевую часть на такую же, но с более мелким шлицем, не могу пока найти нужного донора.

ну так это ж надо покупатьлюди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Проходимец: . Я пошёл несколько иным путём: положил кардан на наковальню и кувалдочкой попиздил по шлицевому соединению с четырёх сторон, как бы обжав «маму» вокруг «папы»

Ну как вариант,эл.сваркой кольцами обварить.На кардане заднем так делал-помогает. Сообщений: 0

алексейНН:

Проходимец: А вообще есть задумка заменить шлицевую часть на такую же, но с более мелким шлицем, не могу пока найти нужного донора.

ну так это ж надо покупать

На работе дохера разного железа, но всё нето. На соседнем форуме есть идеи внедрить рулевой кардан от Газели — бесшлицевой. Но покупать для опытов . Сообщений: 0

Васёк 52:

Проходимец: . Я пошёл несколько иным путём: положил кардан на наковальню и кувалдочкой попиздил по шлицевому соединению с четырёх сторон, как бы обжав «маму» вокруг «папы»

Ну как вариант,эл.сваркой кольцами обварить.На кардане заднем так делал-помогает.

Я так переднему жизнь продлял. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: положил кардан на наковальню и кувалдочкой попиздил по шлицевому соединению с четырёх сторон, как бы обжав «маму» вокруг «папы».

там есть прижим на болтахлюди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

Проходимец: положил кардан на наковальню и кувалдочкой попиздил по шлицевому соединению с четырёх сторон, как бы обжав «маму» вокруг «папы».

там есть прижим на болтах

Какой прижим? Нет там нихуя, кроме гайки, поджимающей уплотнение. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: от Газели — бесшлицевой

а это от козла не подойдёт?

Колонка рулевая УАЗ-3151,469 L=1100мм (ОАО УАЗ) 3151-3401098…Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2013 в 10:03)люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец: Какой прижим? Нет там нихуя, кроме гайки, поджимающей уплотнение.

у меня есть! ROJA люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН:

Проходимец: от Газели — бесшлицевой

а это от козла не подойдёт?

Колонка рулевая УАЗ-3151,469 L=1100мм (ОАО УАЗ) 3151-3401098…

Нет, вал должен быть с изменяемой длиной: шлицы, либо как на Газели — система шарниров. Сообщений: 0

алексейНН:

Проходимец: Какой прижим? Нет там нихуя, кроме гайки, поджимающей уплотнение.

у меня есть! ROJA

Ты не тот участок вала рассматриваешь. Шлицевое посередине вала.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ