Уазка дорулился! ( замена поршней ЗМЗ 409 )

Уазка дорулился! ( замена поршней ЗМЗ 409 )

372
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая Последняя Косяки чудо-слесарей.

Серже53Сообщений: 2589

FIGASE YMNIK Сообщений: 0

Васёк 52, ну тады нехрен и выпендриваться — класическая прокладка+ голову под фрезу….ну и как частность проверить по клапанам хватит ли им хода или канавки тоже под фрезу….со станочным оборудованием как понял у тебя проблем нет так хули выпендриваться, тем более прокладки мало будет, если память не изменят, то разница в высоте головок 402-го под 7692 бенз -3,6 мм Сообщений: 0

BEZDOROG: то разница в высоте головок 402-го под 7692 бенз -3,6 мм

На 406 камера сгорания меньше,как-бы.

BEZDOROG: ..со станочным оборудованием как понял у тебя проблем нет

Угу,с токарным станком,со времён В.О.В.

BEZDOROG: класическая прокладка

Выдавливает их.Меж цилиндров прорези-болезнь этих блоков.

BEZDOROG: тем более прокладки мало будет,

С одной прокладкой с 9.3 до почти 10 подымаеца.+ головку точил,нормально должно получица.Лучше чем было точно! OTLICHNO ку-я-биньСообщений: 548

какую бурду пиндюрите!
поршень выше+нагар=встретится с клапаном?
а как же дизеля?чего оне не встречаются?!
ставь 1 евро!
нах бутерброды!!!!
ни чо ни где не встретится!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Сообщений: 0

ку-я-бинь: ставь 1 евро!

Нах. ненужна.То,что клапана невстретяца,это да.То,что по бошке со временем стучать начнёт с евро-3,уже проверено нераз. Сообщений: 0

Васёк 52:

ку-я-бинь: ставь 1 евро!

Нах. ненужна.То,что клапана невстретяца,это да.То,что по бошке со временем стучать начнёт с евро-3,уже проверено нераз.

Вась, а евро3 моторы тоже этому подвержены, или там конструктив другой? ку-я-биньСообщений: 548

так мож масло гуано?
дизеля не стучат!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Сообщений: 0

Проходимец: , или там конструктив другой?

Другая.Поршня на 0.5 мм недоходят.Палец диаметром 20мм(так,для справки).

ку-я-бинь: так мож масло гуано?

Млин,читай внимательно:прокладка толщиной 0.5 МИЛИМЕТРА!!!Если поршень хоть на сколько-то выступает из блока,при оборотах около 5000 удар неминуем!Даже нагар непонадобица! ку-я-биньСообщений: 548

типа хочешь сказать 0,5мм сэкономил?
2 евро по 0,5+0,5=1,0мм
вместо штатной 1,5?
ну в принцыпе на бутербродах сам ездил-когда покупал пизженный бенз-и ни чего!
но поршни ТАК КРИВО виступать не должны!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Сообщений: 0

ку-я-бинь: типа хочешь сказать 0,5мм сэкономил?

Тут чуть-чуть,там немного,для пропана уже хорошо!

ку-я-бинь: но поршни ТАК КРИВО виступать не должны!

Это ты к ЗМЗ обратись.Кастрома такие размеры чёт невыпускает. ку-я-биньСообщений: 548

Васёк 52: такие размеры чёт невыпускает.

казлы!а других производителей?цена лошадиная или нет?лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Сообщений: 0

ку-я-бинь: а других производителей?

Их всего два!

ку-я-бинь: цена лошадиная или нет?

Сами поршня 2380.Колца около тыщи. ку-я-биньСообщений: 548

ахуеть-или я так от жизни отстал!
на аудь были около 500р поршень!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Серже53Сообщений: 2589

Васёк 52, просвите плиз. как там у ЗМЗ.
У УМЗ(421) в поршнях, для увеличения камеры сгорания (и в частности для безопасности клапана)сделаны углубления (как зачастую это делается у дизелей (камаз, маз) так вот, для газа помимо того что, используют головку для 92 бензина (ну это уже повсеместно), машины которые комплектуюца ГБО с завода, идут с «усиленными» поршнями, (возможно состав и отличается, но врятли), а смысл усиления заключается в том что этих углублений в поршнях нет, или они не такие глубокие, все это несет смысл уменьшения камеры сгорания — увеличения СЖ.
ЗМЗ ничего подобного не изобрела? BYKVAR Сообщений: 0

ку-я-бинь: на аудь были около 500р поршень!

Ага,бля.На бмв (м-10) пять лет назад один поршень,правда в сборе 6000р стоил.

Серже53: ЗМЗ ничего подобного
не изобрела?

Первые моторы 406 были недолго такие,потом дефорсировали.И всё! ку-я-биньСообщений: 548

получается ЗМЗ открытие сдалал-кривые поршня!
разве мало?лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Сообщений: 0

ку-я-бинь: открытие сдалал-кривые поршня!

Немного нетак.У 409 поршня палец сильно смещён.Поэтому один край вылазиет(не у меня одного).В новом блоке может и вровень встают,но не надолго.Впринципе змз недумал,что люди таким колхозом будут занимаца.Для евро-3,повторюсь,свои поршня. ку-я-биньСообщений: 548

тогда не понимаю логики-смещают пальчик шоб не гремело пока холодное-но при сильном смещении износ выше!
нах такое щастье?штоб чащще поршня покупали по скотским ценам?!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Серже53Сообщений: 2589

ку-я-бинь, скажем так — это Россия Серже53Сообщений: 2589

68 пост…. http://kulibinsclub.ru/forum/thread39-3.html Сообщений: 0

ку-я-бинь: тогда не понимаю логики-смещают пальчик шоб не гремело пока холодное-но при сильном смещении износ выше!

Чёт тебя нитуда понесло.Найди различие поршней 405 и 409,для начала.Потом зачем так.И сам на свои выдумки ответишь. ку-я-биньСообщений: 548

штоб найти-в руках держать надо-405 у меня нет 409 тож
если не трудно=поясни………лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Сообщений: 0

У 409 ход поршня больше,за счёт коленвала.Шатуны на всём 406 семействе одинаковы,блоки по высоте тоже.Получаеца,что если на 409 колено одеть 405 поршень,то он вылезет из блока на вроде 4мм,или 8(непомню).Для етого в 409 поршне тупо сместили палец в сторону,на сколько-то мм.Получилось,что поршень вровень с блоком в вмт.Так понятно? Сообщений: 0

Васёк 52: .Для етого в 409 поршне тупо сместили палец в сторону,на сколько-то мм.Получилось,что поршень вровень с блоком в вмт.Так понятно?

Объясняй понятней: палец сместили вверх, к днищу, на 4 мм. А-то вопросам конца не будет. КУЯБИНЬ, nenaezd ку-я-биньСообщений: 548

если кривошип больше надо не в сторону пальчик -в верх его надо на ту же величину на которую увеличили кривошип!
в сторону- AHYET BICH лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Сообщений: 0

ку-я-бинь: -в верх его надо на ту же величину на которую увеличили кривошип!

Вверх уже некуда,только в бок! Сообщений: 0

Бля,чёт я уже запутался .Нах,завтра лично всё сравню и померию. Сообщений: 0

Васёк 52:

ку-я-бинь: -в верх его надо на ту же величину на которую увеличили кривошип!

Вверх уже некуда,только в бок!

Данунах! Сместив палец в сторону, поршень не опустишь. На 4 мм! ку-я-биньСообщений: 548

любют наши канструкторы шагать по граблям-моторстроению больше 100 лет-не можешь придумать путное — спизди!
так и спиздить полностью не позволяют пузыри из соплей -как так!да мы! да у нас! мы их ща всех!
эт я так -знаю же что всё так и останется-всё равно возмущаюсь……..Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 22:45)лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Сообщений: 0

Проходимец: Сместив палец в сторону, поршень не опустишь

На дрыге космича все поршня со смещением вбок на 4мм,видно визуально.Ничё,работают!

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая Последняя

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ