Предыдущая 1 2 4 5 Следующая Последняя Косяки чудо-слесарей.
Первая
Васёк 52, ну тады нехрен и выпендриваться — класическая прокладка+ голову под фрезу….ну и как частность проверить по клапанам хватит ли им хода или канавки тоже под фрезу….со станочным оборудованием как понял у тебя проблем нет так хули выпендриваться, тем более прокладки мало будет, если память не изменят, то разница в высоте головок 402-го под 7692 бенз -3,6 мм
На 406 камера сгорания меньше,как-бы.
Угу,с токарным станком,со времён В.О.В.
Выдавливает их.Меж цилиндров прорези-болезнь этих блоков.
С одной прокладкой с 9.3 до почти 10 подымаеца.+ головку точил,нормально должно получица.Лучше чем было точно!
какую бурду пиндюрите!
поршень выше+нагар=встретится с клапаном?
а как же дизеля?чего оне не встречаются?!
ставь 1 евро!
нах бутерброды!!!!
ни чо ни где не встретится!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Нах. ненужна.То,что клапана невстретяца,это да.То,что по бошке со временем стучать начнёт с евро-3,уже проверено нераз.
Нах. ненужна.То,что клапана невстретяца,это да.То,что по бошке со временем стучать начнёт с евро-3,уже проверено нераз.
Вась, а евро3 моторы тоже этому подвержены, или там конструктив другой?
так мож масло гуано?
дизеля не стучат!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Другая.Поршня на 0.5 мм недоходят.Палец диаметром 20мм(так,для справки).
Млин,читай внимательно:прокладка толщиной 0.5 МИЛИМЕТРА!!!Если поршень хоть на сколько-то выступает из блока,при оборотах около 5000 удар неминуем!Даже нагар непонадобица!
типа хочешь сказать 0,5мм сэкономил?
2 евро по 0,5+0,5=1,0мм
вместо штатной 1,5?
ну в принцыпе на бутербродах сам ездил-когда покупал пизженный бенз-и ни чего!
но поршни ТАК КРИВО виступать не должны!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Тут чуть-чуть,там немного,для пропана уже хорошо!
Это ты к ЗМЗ обратись.Кастрома такие размеры чёт невыпускает.
казлы!а других производителей?цена лошадиная или нет?лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Их всего два!
Сами поршня 2380.Колца около тыщи.
ахуеть-или я так от жизни отстал!
на аудь были около 500р поршень!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Васёк 52, просвите плиз. как там у ЗМЗ.
У УМЗ(421) в поршнях, для увеличения камеры сгорания (и в частности для безопасности клапана)сделаны углубления (как зачастую это делается у дизелей (камаз, маз) так вот, для газа помимо того что, используют головку для 92 бензина (ну это уже повсеместно), машины которые комплектуюца ГБО с завода, идут с «усиленными» поршнями, (возможно состав и отличается, но врятли), а смысл усиления заключается в том что этих углублений в поршнях нет, или они не такие глубокие, все это несет смысл уменьшения камеры сгорания — увеличения СЖ.
ЗМЗ ничего подобного не изобрела?
Ага,бля.На бмв (м-10) пять лет назад один поршень,правда в сборе 6000р стоил.
не изобрела?
Первые моторы 406 были недолго такие,потом дефорсировали.И всё!
получается ЗМЗ открытие сдалал-кривые поршня!
разве мало?лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Немного нетак.У 409 поршня палец сильно смещён.Поэтому один край вылазиет(не у меня одного).В новом блоке может и вровень встают,но не надолго.Впринципе змз недумал,что люди таким колхозом будут занимаца.Для евро-3,повторюсь,свои поршня.
тогда не понимаю логики-смещают пальчик шоб не гремело пока холодное-но при сильном смещении износ выше!
нах такое щастье?штоб чащще поршня покупали по скотским ценам?!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
ку-я-бинь, скажем так — это Россия
68 пост…. http://kulibinsclub.ru/forum/thread39-3.html
Чёт тебя нитуда понесло.Найди различие поршней 405 и 409,для начала.Потом зачем так.И сам на свои выдумки ответишь.
штоб найти-в руках держать надо-405 у меня нет 409 тож
если не трудно=поясни………лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
У 409 ход поршня больше,за счёт коленвала.Шатуны на всём 406 семействе одинаковы,блоки по высоте тоже.Получаеца,что если на 409 колено одеть 405 поршень,то он вылезет из блока на вроде 4мм,или 8(непомню).Для етого в 409 поршне тупо сместили палец в сторону,на сколько-то мм.Получилось,что поршень вровень с блоком в вмт.Так понятно?
Объясняй понятней: палец сместили вверх, к днищу, на 4 мм. А-то вопросам конца не будет. КУЯБИНЬ,
если кривошип больше надо не в сторону пальчик -в верх его надо на ту же величину на которую увеличили кривошип!
в сторону- лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Вверх уже некуда,только в бок!
Бля,чёт я уже запутался .Нах,завтра лично всё сравню и померию.
Вверх уже некуда,только в бок!
Данунах! Сместив палец в сторону, поршень не опустишь. На 4 мм!
любют наши канструкторы шагать по граблям-моторстроению больше 100 лет-не можешь придумать путное — спизди!
так и спиздить полностью не позволяют пузыри из соплей -как так!да мы! да у нас! мы их ща всех!
эт я так -знаю же что всё так и останется-всё равно возмущаюсь……..Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 22:45)лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
На дрыге космича все поршня со смещением вбок на 4мм,видно визуально.Ничё,работают!
Предыдущая 1 2 4 5 Следующая Последняя
Первая