Предыдущая 1 2 3 5 Следующая Последняя Косяки чудо-слесарей.
Первая
Кость,завтра сравню.Могу конечно ошибаться(небез вашей помощи),яж несвятой.
работают-но это сделано только для уменьшения шума!
и смешение есть практически на всех дрыгателях!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
На дрыге космича все поршня со смещением вбок на 4мм,видно визуально.Ничё,работают!
Я вкурсе, на ГАЗоновской восьмёрке тоже, тока я не об этом. Чтобы опустить поршень, надо палец поднять вверх, к днищу.
Я понял-понял.Но пока штангелем непомерию,хрен успокоюсь.
Кость,завтра сравню.Могу конечно ошибаться(небез вашей помощи),яж несвятой.
А я что? Я ж не бью кулаком в грудь
описание фотки читайте: http://kulibinsclub.ru/photos/photo604.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
там про расстояние от пальтса до днища поршня нет-а ннадааа!!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
рядом смотри: http://kulibinsclub.ru/photos/photo605.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
Иль гбц сразу от ЗМЗ 514!
tr>
У мну ровные, как стол!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
У них 402-е поршня……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
непизди! посадка и толщина колец разная!люди просто так людьми не рождаются…
Одинаковые они! Даж в каталогах разницы нет — на ЗМЗ 402, 511, 513 и т.д. одни и те же поршня идут……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
х/з может у новых такое…
КУЗЬМИЧ (http://kulibinsclub.ru/users/ant971) писал, что искал под поршня свои в мотор кольца, 402 меньше на 0.5мм, а нашёл от газоновского мотора 2.5мм и вставил в паз, без лишней болтанки кольца…люди просто так людьми не рождаются…
у меня тоже…на 417…а вот 421 как бы посовременнее, и пох что технология 40-х годов
Уазка снова РУЛИТ!Тока детонация лёгкая и гидрик заёб стучать.Ещё некатался,на обед пришол!
катался?люди просто так людьми не рождаются…
Прокатился,на тапку практически не нажимая,мягко так идёт.Вообще дрыг намного тише стал работать.Гидрик просрался,затих.В б.к. уоз в ноль отправил,детонация исчезла.Чёт на газу жестковато работает,может зря форсунки в горизонтальное положение сделал?
Хули,надо к Кольку в гости напрашиваца! Рхх мозги поябывает,походу опять промыть надо.
заежай, звёзды поставим, как надо… люди просто так людьми не рождаются…
Написал Кольку,посмотрим чего скажет и когда.
поздравлямс!!прокладки бутербродные?лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
Да,ещё со вчерашнего дня.Кстати впользу!Детонация лёёёёгкая появилась,значит с.ж. поднялась немного!
а чё-датчика детонации НЕТ?лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
50-60-х И при том для своего времени — самая продвинутая.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Есть.Это не та детонация,при которой звон стоит,а хрюканье при резком нажатии на гашеточку.
В утиль эту конструкцию нах.Покатавшись на волге вдоволь,в калашный ряд её.Пущай отец на этом чуде ездит,они как-раз почти ровесники.
уточни — это на газу?
Да,на газу.На бензине непробывал,кончился насос,хватает только на х.х.,после 1500обм задыхаеца.Щас пойду менять.Покатался по городу,уоз аж в +2 пришлось сдвинуть.При заводке на горячую ели стартёр осиливает провернуть коленку,в обратку пинается,с огромным хрюканьем.Чую с.ж. получилась нехилая 95бензин теперь заливать чтоль?
кстати, полезная информация мануал по ремонту ЗМЗ 406 405 409 http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/remont-dvigatelja-zmz-409-manual-po-remontu.html люди просто так людьми не рождаются…
Забыл,эл. веник практически невыключается.
Предыдущая 1 2 3 5 Следующая Последняя
Первая